Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный карточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( РУБРИКА= 06.81.55 )
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60  
1.
   339
   Ч-49

Чернышева, Анна Михайловна. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : в 2 частях : учебник и практикум для вузов. - (Высшее образование). Часть 1, 2022. - 244 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана подробная характеристика основным методам его проведения. Особое внимание уделено маркетинговому исследованию конкурентной среды и потребителей, а также вопросам проведения ситуационного анализа рынка компании. Широко представлен зарубежный и отечественный опыт. Помещенные в конце каждой главы материалы практикума — контрольные вопросы, задания, кейсы — помогут студентам лучше усвоить данную дисциплину. Издание предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры всех направлений, изучающих современные направления менеджмента и маркетинга в различных сферах деятельности хозяйствующего предприятия.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
2.
   339
   Ч-49

Чернышева, Анна Михайловна. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : в 2 частях : учебник и практикум для вузов. - (Высшее образование). Часть 2, 2022. - 219 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана подробная характеристика основным методам его проведения. Особое внимание уделено маркетинговому исследованию конкурентной среды и потребителей, а также вопросам проведения ситуационного анализа рынка компании. Широко представлен зарубежный и отечественный опыт. Помещенные в конце каждой главы материалы практикума - контрольные вопросы, задания, кейсы - помогут студентам лучше усвоить данную дисциплину. Издание предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры всех направлений, изучающих современные направления менеджмента и маркетинга в различных сферах деятельности хозяйствующего предприятия.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
3.
   339.13
   Л 87

Лучшие рефераты по маркетингу : сборник / сост. А. Н. Владимиров, 2001. - 320 с. - Текст : непосредственный.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
АБ, ЧЗ №1
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
4.
   339.13
   Т32

Темпорал, Пол. Роман с покупателем (управление взаимоотношениями с покупателями как способ максимального увеличения стоимости торговой марки) : производственно-практическое издание / П. Темпорал, М. Тротт ; пер. с англ. С. Жильцов, ред. Ю. Н. Каптуревский, 2002. - 224 с. - Текст : непосредственный.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
5.
   339.13
   Э 45

Электронный маркетинг : Учеб. пособие / ред.: Т. П. Данько, Н. Б. Завьялова, О. В. Сагинова, 2003. - 377 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
6.
   339.13
   С 50

Смехов, Анатолий Алексеевич. Маркетинговые модели транспортного рынка / А. А. Смехов, 1998. - 120 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 19
УА (18), АБ (1), ЧЗ №2
Свободны: УА (18), АБ (1)
Количество выдач: 1

Подробнее . . .
7.
   339.13
   М 27

Маркетинг : Конспект лекций / сост. Н. В. Бендина, 2001. - 208 с. - Текст : непосредственный.

Экземпляры всего: 8
АБ (8)
Свободны: АБ (8)
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
8.
   339.13
   М91

Мурахтанова, Нина Михайловна. Маркетинг : Учеб. пособие / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина, 2002. - 208 с. - Текст : непосредственный.

Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Количество выдач: 8

Подробнее . . .
9.
   339.13
   С 56

Современный маркетинг : производственно-практическое издание / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова; под ред.В. Е. Хруцкого, 1991. - 256 с. - Текст : непосредственный.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
10.
   339.13
   К 73

Котлер, Филип. Маркетинг менеджмент : учебник / Ф. Котлер, К. Л. Келлер, 2006. - 816 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 5
АБ (4), ЧЗ №1 (1)
Свободны: АБ (4), ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 9

Подробнее . . .
11.
   339.13
   Т65

Транспортный маркетинг : учеб. пособие для ВУЗов ж.-.д. трансп. / ред. В. Г. Галабурда, 2006. - 456 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 34
АБ (14), ЧЗ №1 (1), УА (19)
Свободны: АБ (14), ЧЗ №1 (1), УА (19)
Количество выдач: 45

Подробнее . . .
12.
   339.13
   М 27

Маркетинг : учебник / ред. Н. П. Ващекин, 2003. - 312 с. - Текст : непосредственный.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 9
ЧЗ №1 (1), АБ (8)
Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (8)
Количество выдач: 17

Подробнее . . .
13.
   339.13
   М 91

Мурахтанова, Нина Михайловна. Маркетинг : учеб. пособие для ССУЗов / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина, 2003. - 208 с. - Текст : непосредственный.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 63
УА (62), ЧЗ №2 (1)
Свободны: УА (60), ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 135

Подробнее . . .
14.
   339.13
   М 91

Мурахтанова, Нина Михайловна. Маркетинг : Сборник практических задач и ситуаций : учеб. пособие для ССУЗов / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина, 2004. - 96 с. - Текст : непосредственный.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 31
УА (30), ЧЗ №2 (1)
Свободны: УА (29), ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 61

Подробнее . . .
15.
   339.13
   У 84

Уткин, Эдуард Андреевич. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу "Маркетинг" / Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова, Л. И. Юликов, 2001. - 192 с. - Текст : непосредственный.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 5
УА (4), ЧЗ №2 (1)
Свободны: УА (4), ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 2

Подробнее . . .
16.
   621.31
   М 50

Менеджмент и маркетинг в электроэнергетике : учеб. пособие для вузов / А. Ф. Дьяков [и др.] ; ред. А. Ф. Дьяков, 2007. - 504 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ №1 (2)
Свободны: ЧЗ №1 (2)
Количество выдач: 6

Подробнее . . .
17.
   339.13
   Л72

Лойко, Ольга Тимофеевна. Сервисная деятельность : учеб. пособие для вузов / О. Т. Лойко, 2008. - 304 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 50
ЧЗ (1), УА (49)
Свободны: ЧЗ (1), УА (49)
Количество выдач: 141

Подробнее . . .
18.
   339
   Т 33

Теория маркетинга / ред. Майкл Дж. Бейкер, 2002. - 464 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Эта книга - собрание оригинальных работ, написанных крупнейшими специалистами в области маркетинга. Она содержит ряд интересных, лаконичных и понятных обзоров аспектов теории маркетинга, формирующих основы данной дисциплины. Свое внимание авторы сконцентрировали на рассмотрении значения и истории становления маркетинга как науки, вклада в маркетинг других дисциплин и собственных оригинальных теоретических маркетинговых построений, таких как поведение потребителей, сегментирование рынка, определение целевых рынков, позиционирование, концепция маркетинга-микс.


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
19.
   339.13
   Я 46

Якобсон, Анатолий Яковлевич. Курс маркетинга : учеб. пособие / А. Я. Якобсон, 2004. - 135 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 1

Подробнее . . .
20.
   339.13
   Б 26

Барышев, Александр Федорович. Маркетинг : учеб. для ССУЗов / А. Ф. Барышев, 2005. - 208 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 5
УА (4), ЧЗ №2 (1)
Свободны: УА (4), ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 3

Подробнее . . .
 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх