339.13 Я 46 Якобсон, Анатолий Яковлевич. Курс маркетинга : учеб. пособие / А. Я. Якобсон, 2004. - 135 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 Э 45 Электронный маркетинг : Учеб. пособие / ред.: Т. П. Данько, Н. Б. Завьялова, О. В. Сагинова, 2003. - 377 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 2 АБ (2) Свободны: АБ (2) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
3.
658 Ш 30 Шаферова, Надежда Валерьевна. Технология проведения маркетингового исследования : методические материалы и указания по изучению дисциплины для обучающихся направления 23.03.01 Технология транспортных процессов, профиль "Логистика и менеджмент на транспорте" / Н. В. Шаферова, 2023. - 39 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические материалы и указания по изучению дисциплины разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.В.ДВ.04.02 "Технология проведения маркетингового исследования" по направлению подготовки 23.03.01 "Технология транспортных процессов", профиль "Логистика и менеджмент на транспорте".
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
4.
339 Ч-49 Чернышева, Анна Михайловна. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : в 2 частях : учебник и практикум для вузов. - (Высшее образование). Часть 2, 2022. - 219 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана подробная характеристика основным методам его проведения. Особое внимание уделено маркетинговому исследованию конкурентной среды и потребителей, а также вопросам проведения ситуационного анализа рынка компании. Широко представлен зарубежный и отечественный опыт. Помещенные в конце каждой главы материалы практикума - контрольные вопросы, задания, кейсы - помогут студентам лучше усвоить данную дисциплину. Издание предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры всех направлений, изучающих современные направления менеджмента и маркетинга в различных сферах деятельности хозяйствующего предприятия.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
5.
339 Ч-49 Чернышева, Анна Михайловна. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : в 2 частях : учебник и практикум для вузов. - (Высшее образование). Часть 1, 2022. - 244 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана подробная характеристика основным методам его проведения. Особое внимание уделено маркетинговому исследованию конкурентной среды и потребителей, а также вопросам проведения ситуационного анализа рынка компании. Широко представлен зарубежный и отечественный опыт. Помещенные в конце каждой главы материалы практикума — контрольные вопросы, задания, кейсы — помогут студентам лучше усвоить данную дисциплину. Издание предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры всех направлений, изучающих современные направления менеджмента и маркетинга в различных сферах деятельности хозяйствующего предприятия.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
6.
339.13 Х 69 Ходеев, Федор Петрович. Маркетинг для студентов средних специальных учебных заведений : учеб. пособие для ССУЗов / Ф. П. Ходеев, 2003. - 224 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 Х 60 Хлусов В.П. Основы маркетинга / В. П. Хлусов, 1997. - 160 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 У 84 Уткин, Эдуард Андреевич. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу "Маркетинг" / Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова, Л. И. Юликов, 2001. - 192 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 Т 66 Третьякова, Татьяна Николаевна. Сервисная деятельность : учеб. пособие для ВУЗов / Т. Н. Третьякова, 2008. - 304 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Раскрыты основы теории деятельности, в том числе всеобщая и совокупная структура индивидуальной деятельности человека и общественной деятельности.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 Т65 Транспортный маркетинг : учеб. пособие для ВУЗов ж.-.д. трансп. / ред. В. Г. Галабурда, 2006. - 456 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 34 АБ (14), ЧЗ №1 (1), УА (19) Свободны: АБ (14), ЧЗ №1 (1), УА (19) Количество выдач: 45 Подробнее . . .
11.
339 Т 33 Теория маркетинга / ред. Майкл Дж. Бейкер, 2002. - 464 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Эта книга - собрание оригинальных работ, написанных крупнейшими специалистами в области маркетинга. Она содержит ряд интересных, лаконичных и понятных обзоров аспектов теории маркетинга, формирующих основы данной дисциплины. Свое внимание авторы сконцентрировали на рассмотрении значения и истории становления маркетинга как науки, вклада в маркетинг других дисциплин и собственных оригинальных теоретических маркетинговых построений, таких как поведение потребителей, сегментирование рынка, определение целевых рынков, позиционирование, концепция маркетинга-микс.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
12.
339.13 Т32 Темпорал, Пол. Роман с покупателем (управление взаимоотношениями с покупателями как способ максимального увеличения стоимости торговой марки) : производственно-практическое издание / П. Темпорал, М. Тротт ; пер. с англ. С. Жильцов, ред. Ю. Н. Каптуревский, 2002. - 224 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 2 АБ (2) Свободны: АБ (2) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
13.
339.13 С 60 Соловьев, Борис Александрович. Маркетинг : учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов, 2020. - 337 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды, планированию маркетинга, комплексу маркетинга, оценке результатов. Для подготовки студентов, обучающихся по направлению «Экономика» и экономическим специальностям.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
14.
339.13 С 60 Соловьев, Борис Александрович. Маркетинг : Учебник / Б. А. Соловьев, 2010. - 336 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды, планированию маркетинга, комплексу маркетинга, оценке результатов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 С 56 Современный маркетинг : производственно-практическое издание / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова; под ред.В. Е. Хруцкого, 1991. - 256 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
16.
339.13 С 50 Смехов, Анатолий Алексеевич. Маркетинговые модели транспортного рынка / А. А. Смехов, 1998. - 120 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 19 УА (18), АБ (1), ЧЗ №2 Свободны: УА (18), АБ (1) Количество выдач: 1 Подробнее . . .
17.
339 С 32 Серикова, Олеся Юрьевна. Маркетинг : методические материалы и указания по изучению дисциплины для обучающихся направления подготовки 38.03.01 "Экономика" / О. Ю. Серикова, 2023. - 59 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические материалы и указания по изучению дисциплины разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.Б.20 "Маркетинг" для направления подготовки 38.03.01 "Экономика" (ФГОС 3+).
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
18.
339 С 32 Серикова, Олеся Юрьевна. Маркетинг : методические материалы и указания по изучению дисциплины для обучающихся всех форм обучения направления подготовки 23.03.01 "Технология транспортных процессов" / О. Ю. Серикова, 2023. - 56 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические материалы и указания по изучению дисциплины разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.Б.08 "Маркетинг" для направления подготовки 23.03.01 "Технология транспортных процессов" (ФГОС 3+).
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
19.
339 С 32 Серикова, Олеся Юрьевна. Маркетинг : методические материалы и указания по изучению дисциплины для обучающихся всех форм обучения направления подготовки 23.03.01 "Технология транспортных процессов" / О. Ю. Серикова, 2023. - 48 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические материалы и указания по изучению дисциплины разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.Б.08 "Маркетинг" для направления подготовки 23.03.01 "Технология транспортных процессов" (ФГОС 3+).
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
20.
339.13 Р 31 Реброва, Наталья Петровна. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва, 2023. - 277 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В курсе рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики фирмы, исследования рынка, поведения потребителей, продвижения и распределения товаров и услуг, конкурентных стратегий предприятия, планирования маркетинговой деятельности. Приведен опыт практического использования маркетинга в деятельности российских предприятий и зарубежных фирм. Рассмотрены практические механизмы современных технологий маркетинга как инструмента проведения рыночных реформ.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .