339.13 С 56 Современный маркетинг : производственно-практическое издание / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова; под ред.В. Е. Хруцкого, 1991. - 256 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
2.
339.13 К 73 Котлер, Филип. Основы маркетинга / Ф. Котлер, 1994. - 698 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 Х 60 Хлусов В.П. Основы маркетинга / В. П. Хлусов, 1997. - 160 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 С 50 Смехов, Анатолий Алексеевич. Маркетинговые модели транспортного рынка / А. А. Смехов, 1998. - 120 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 19 УА (18), АБ (1), ЧЗ №2 Свободны: УА (18), АБ (1) Количество выдач: 1 Подробнее . . .
5.
339.13 А 49 Алешина, Ирина Викторовна. Поведение потребителей : учеб. пособие для ВУЗов / И. В. Алешина, 2000. - 384 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 Л 87 Лучшие рефераты по маркетингу : сборник / сост. А. Н. Владимиров, 2001. - 320 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
, АБ, ЧЗ №1 Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
7.
339.13 М 27 Маркетинг : Конспект лекций / сост. Н. В. Бендина, 2001. - 208 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 8 АБ (8) Свободны: АБ (8) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
8.
339.13 У 84 Уткин, Эдуард Андреевич. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу "Маркетинг" / Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова, Л. И. Юликов, 2001. - 192 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 Т32 Темпорал, Пол. Роман с покупателем (управление взаимоотношениями с покупателями как способ максимального увеличения стоимости торговой марки) : производственно-практическое издание / П. Темпорал, М. Тротт ; пер. с англ. С. Жильцов, ред. Ю. Н. Каптуревский, 2002. - 224 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 2 АБ (2) Свободны: АБ (2) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
10.
339.13 М91 Мурахтанова, Нина Михайловна. Маркетинг : Учеб. пособие / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина, 2002. - 208 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 2 АБ (2) Свободны: АБ (2) Количество выдач: 8 Подробнее . . .
11.
339 Т 33 Теория маркетинга / ред. Майкл Дж. Бейкер, 2002. - 464 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Эта книга - собрание оригинальных работ, написанных крупнейшими специалистами в области маркетинга. Она содержит ряд интересных, лаконичных и понятных обзоров аспектов теории маркетинга, формирующих основы данной дисциплины. Свое внимание авторы сконцентрировали на рассмотрении значения и истории становления маркетинга как науки, вклада в маркетинг других дисциплин и собственных оригинальных теоретических маркетинговых построений, таких как поведение потребителей, сегментирование рынка, определение целевых рынков, позиционирование, концепция маркетинга-микс.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
12.
339.13 Э 45 Электронный маркетинг : Учеб. пособие / ред.: Т. П. Данько, Н. Б. Завьялова, О. В. Сагинова, 2003. - 377 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 2 АБ (2) Свободны: АБ (2) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
13.
339.13 М 27 Маркетинг : учебник / ред. Н. П. Ващекин, 2003. - 312 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 9 ЧЗ №1 (1), АБ (8) Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (8) Количество выдач: 17 Подробнее . . .
14.
339.13 М 91 Мурахтанова, Нина Михайловна. Маркетинг : учеб. пособие для ССУЗов / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина, 2003. - 208 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 Х 69 Ходеев, Федор Петрович. Маркетинг для студентов средних специальных учебных заведений : учеб. пособие для ССУЗов / Ф. П. Ходеев, 2003. - 224 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 Б 43 Белоусова, Светлана Николаевна. Маркетинг : учеб. пособие для ССУЗов / С. Н. Белоусова, А. Г. Белоусов, 2003. - 256 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 К 73 Котлер, Филип. Основы маркетинга : краткий курс / Ф. Котлер, 2003. - 656 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 Г 62 Голубков, Евгений Петрович. Основы маркетинга : учеб. для ВУЗов / Е. П. Голубков, 2003. - 688 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины "Маркетинг". В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 М 91 Мурахтанова, Нина Михайловна. Маркетинг : Сборник практических задач и ситуаций : учеб. пособие для ССУЗов / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина, 2004. - 96 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 Я 46 Якобсон, Анатолий Яковлевич. Курс маркетинга : учеб. пособие / А. Я. Якобсон, 2004. - 135 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.