Галкина, Татьяна Петровна. Социология управления: от группы к команде : учеб. пособие / Т. П. Галкина, 2001. - 224 с. - Текст : непосредственный.
>
2.
Мишин В.М. Управление качеством : учеб. пособие для вузов / В. М. Мишин, 2000. - 303 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
3.
Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием : учеб. пособие / Н. Л. Зайцев, 2005. - 491 с. - Текст : непосредственный.
>
4.
Организация производства на предприятии (фирме) : учеб. пособие для ВУЗов / ред.: О. И. Волков, О. В. Девяткина, 2004. - 448 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
5.
Фатхутдинов, Раис Ахметович. Организация производства : учеб. для ВУЗов / Р. А. Фатхутдинов, 2002. - 672 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
6.
Организация производства и управление предприятием : учебник для вузов / О. Г. Туровец, М. И. Бухалков, В. Б. Родинов ; под ред. О. Г. Туровца, 2003. - 528 с. - Текст : непосредственный.
>
7.
Организация производства и управление предприятием : учебник для вузов / О. Г. Туровец, М. И. Бухалков, В. Б. Родинов ; под ред. О. Г. Туровца, 2002. - 528 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
8.
Салимова, Татьяна Анатольевна. История управления качеством : учеб. пособие для ВУЗ / Т. А. Салимова, Н. Ш. Ватолкина, 2005. - 256 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
9.
Васильева Л.Н. Методы управления инновационной деятельностью : Учеб. пособие / Л. Н. Васильева, Е. А. Муравьева, 2005. - 320 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
10.
Большаков А.С. Менеджмент : учеб. пособие / А. С. Большаков, 2000. - 60 с. - Текст : непосредственный.
>
11.
Лучшие рефераты по маркетингу : сборник / сост. А. Н. Владимиров, 2001. - 320 с. - Текст : непосредственный.
>
12.
Темпорал, Пол. Роман с покупателем (управление взаимоотношениями с покупателями как способ максимального увеличения стоимости торговой марки) : производственно-практическое издание / П. Темпорал, М. Тротт ; пер. с англ. С. Жильцов, ред. Ю. Н. Каптуревский, 2002. - 224 с. - Текст : непосредственный.
>
13.
Электронный маркетинг : Учеб. пособие / ред.: Т. П. Данько, Н. Б. Завьялова, О. В. Сагинова, 2003. - 377 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
14.
Смехов, Анатолий Алексеевич. Маркетинговые модели транспортного рынка / А. А. Смехов, 1998. - 120 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
15.
Шеремет, Анатолий Данилович. Аудит : учеб. для ВУЗ / А. Д. Шеремет, В. П. Суйц, 2003. - 410 с. - Текст : непосредственный.
>
16.
Сафронова, Наталья Геннадьевна. Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету (Сквозная задача по финансовому учету) : учеб. пособие / Н. Г. Сафронова, Е. В. Княжевская, 2003. - 224 с. - Текст : непосредственный.
>
17.
Ковалев В.В. Финансовая отчетность. Анализ финансовой отчетности (основы балансоведения) : учебное пособие / В. В. Ковалев, Вит. В. Ковалев, 2005. - 432 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
18.
Управленческий учет : учеб. для ВУЗ / А. Д. Шеремет, О. Е. Николаева, С. И. Полякова ; под ред. А. Д. Шеремета, 2005. - 344 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
19.
Шуляк П.Н. Ценообразование : Учебно-практическое пособие / П. Н. Шуляк, 2005. - 192 с. - Текст : непосредственный.
>
20.
Себестоимость железнодорожных перевозок : Учеб. для вузов ж.д. транспорта / Н. Г. Смехова [и др.] ; ред.: Н. Г. Смехова, А. И. Купоров, 2003. - 494 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.