Основы экономики и управления производством : Учеб. пособие для руководителей и специалистов подразделений предприятий промышленности и других отраслей / ред. И. И. Сигов, 1973. - 399 с. - Текст : непосредственный.
>
2.
Комлев, Евгений Николаевич. Научные основы управления и организации труда : учеб. пособие для ССУЗов / Е. Н. Комлев, 1987. - 336 с. - Текст : непосредственный.
>
3.
Зайверт, Лотар. Ваше время - в ваших руках : Советы руководителям, как эффективно использовать рабочее время : Пер.с нем. / Зайверт Л., 1990. - 232 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
4.
Современный маркетинг : производственно-практическое издание / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова; под ред.В. Е. Хруцкого, 1991. - 256 с. - Текст : непосредственный.
>
5.
Котлер, Филип. Основы маркетинга / Ф. Котлер, 1994. - 698 с. - Текст : непосредственный.
>
6.
Экономика предприятия : Учеб. для вузов / В. Я. Горфинкель, Е. М. Купряков, В. П. Прасолова ; ред. В. Я. Горфинкель, ред. Е. М. Купряков, 1996. - 367 с. - Текст : непосредственный.
>
7.
Хлусов В.П. Основы маркетинга / В. П. Хлусов, 1997. - 160 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
8.
Смехов, Анатолий Алексеевич. Маркетинговые модели транспортного рынка / А. А. Смехов, 1998. - 120 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
9.
Экономика предприятия : Учеб. / ред. О. И. Волков, 1998. - 416 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
10.
Олкок, Дебра. Управлением временем и рабочей нагрузкой : перевод с английского / Д. Олкок, 1998. - 96 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
11.
Окрепилов, Владимир Валентинович. Управление качеством : учебник для вузов / В. В. Окрепилов ; рецензенты : А. Е. Карлик, Е. Д. Колтик, 1998. - 639 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
12.
Огвоздин В. Ю. Управление качеством. Основы теории и практики : учебное пособие / В. Ю. Огвоздин, 1999. - 160 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
13.
Профессиональная компетентность руководителя: умение управлять конфликтами : учеб. пособие / Е. М. Ботвина [и др.], 1999. - 250 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
14.
Мишин В.М. Управление качеством : учеб. пособие для вузов / В. М. Мишин, 2000. - 303 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
15.
Большаков А.С. Менеджмент : учеб. пособие / А. С. Большаков, 2000. - 60 с. - Текст : непосредственный.
>
16.
Бычкова, Светлана Михайловна. Аудиторская деятельность : теория и практика / С. М. Бычкова, 2000. - 320 с. - Текст : непосредственный.
>
17.
Алешина, Ирина Викторовна. Поведение потребителей : учеб. пособие для ВУЗов / И. В. Алешина, 2000. - 384 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
18.
Галкина, Татьяна Петровна. Социология управления: от группы к команде : учеб. пособие / Т. П. Галкина, 2001. - 224 с. - Текст : непосредственный.
>
19.
Лучшие рефераты по маркетингу : сборник / сост. А. Н. Владимиров, 2001. - 320 с. - Текст : непосредственный.
>
20.
Экономика предприятия (конспект лекций в схемах) : Пособие для подготовки к экзаменам / ред.-сост. Д. И. Платонов, 2001. - 112 с. - Текст : непосредственный.