Солдаткин В. И. Online-университет на базе LMS MOODLE / В. И. Солдаткин, С. Л. Лобачев. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N9. - С. 103-110
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
37 И 74 Информатизация образования и методика электронного обучения : материалы III Международной научной конференции. Красноярск, 24-27 сентября 2019 года : в двух частях / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Сибирский федеральный университет, III Международная научная конференция (24-27.09.2019 ; Красноярск); под общей редакцией М. В. Носкова. Часть 2, 2019. - 412 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Представлены статьи секций "Информатизация методических систем обучения в предметной области", "Цифровое образование в школе: ресурсы и перспектива (математика, информатика)".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
37 В 52 Виртуальная реальность современного образования: идеи, результаты, оценки : материалы международной интернет-конференции "Виртуальная реальность современного образования. VRME 2018" (г. Москва, МГПУ, 8-11 октября 2018 г.) / Мин-во науки и высшего образования России; МГПУ, 2019. - 101 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Сборник содержит статьи участников Международной Интернет-конференции «Виртуальная реальность современного образования. VRME 2018», состоявшейся в Москве 8-11 октября 2018. Объектом исследования авторов являются различные аспекты развития современного образования с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. В издании собраны тезисы специалистов, учителей, преподавателей вузов, СПО, аспирантов, магистрантов, посвященные проблемам развития дистанционного обучения в России.
37 С 18 Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта: история и современность : к 100-летию со дня образования Санкт-Петербургского техникума железнодорожного транспорта: сб. материалов междунар. науч.-практ. конференции, Санкт-Петербург, 18 декабря 2018 года / Федеральное агентство ж.-д. трансп., ФГБОУ ВО ПГУПС "Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I", Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта - структурное подразделение ФГБОУ ВО ПГУПС, 2019. - 280 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Сборник материалов международной научно-практической конференции раскрывает широкий спектр проблем и вопросов, решаемых образовательными организациями среднего профессионального образования, показывает положительный опыт организации образовательного процесса. Особое место в издании уделено истории железнодорожного транспорта и транспортного образования.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 2 Подробнее . . .
5.
378 В 14 Вайндорф-Сысоева, Марина Ефимовна. Методика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; ред. М. Е. Вайндорф-Сысоева, 2020. - 194 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Сегодня преподаватель, неспособный применить дистанционные образовательные технологии, не владеющий основами организации электронного обучения, не только теряет свои конкурентные преимущества в профессиональном сообществе, но часто также не интересен и студентам, в немалой степени из-за отсутствия мобильности в способах общения. Такой педагог лишен возможности создать иное образовательное пространство - виртуальную образовательную среду для взаимодействия с обучающимися. В курсе раскрываются теоретические вопросы дистанционного обучения, дидактики электронного обучения, особенности организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий с учетом достижений науки, передовой образовательной практики и педагогического опыта. В практическом разделе даются рекомендации по разработке курсов дистанционного обучения и организации образования с использованием системы дистанционного обучения Moodle — популярной платформы для создания виртуальной образовательной среды.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
6.
378 Ц 75 Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2020) : материалы IV Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 23 апреля 2020 г.) / Сиб. гос. ун-т путей сообщ., 2020. - 246 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Представлены материалы IV Международной научно-практической конференции "Цифровые трансформации в образовании" (E-Digital Siberia’2020), отражающие научный интерес участников в области цифрового преобразования образовательной системы. Ответственность за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
37 П 39 Плотников, Сергей Михайлович. Составление тестовых заданий в среде Moodle : методические указания для преподавателей / С. М. Плотников, П. В. Новиков, 2024. - 105 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Излагается методика составления тестовых заданий для контроля педагогических знаний при компьютерном тестировании в виртуальной обучающей среде Moodle. Приведены особенности составления тестовых заданий в среде Moodle, представлены основы композиции заданий, рекомендации по их составлению, примеры заданий в различных формах, типичные ошибки при разработке заданий, а также рекомендации по составлению дистракторов. Методические указания предназначены для оптимизации текущего и остаточного контроля знаний, организации самостоятельной работы студентов, а также для подготовки к комплексной оценке знаний выпускников вузов при государственной аттестации в системе управления обучением Moodle.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
8.
Кондратьева К.С. Перспективы дистанционного обучения в вузе / К. С. Кондратьева, С. Ю. Широкова. - Текст : электронный // Территория науки. - 2019. - N 1. - С. 12-15
Аннотация: В данной статье рассмотрены перспективы, преимущества дистанционной системы обучения, а также описаны компоненты, используемые для создания дистанционного курса в LMS Moodle.
Лобачев, Сергей Львович. Обзор платформ дистанционного обучения в профессиональном образовании / С.Л. Лобачев. - Текст : электронный // Транспортное право и безопасность. - 2020. - N 3 (35). - С. 26-33
Аннотация: В статье отмечается особая актуальность внедрения и использования в учебном процессе транспортных вузов России систем дистанционного обучения (далее - СДО), поскольку данная отрасль отличается территориальной распределенностью и удаленностью ее специалистов от образовательных центров. В этих условиях система транспортного образования должна обеспечить возможность повышения квалификации сотрудникам отрасли не только на всей территории РФ, но и в любой точке мира. Поэтому встает вопрос об анализе решений, принимаемых транспортными вузами, в части внедрения различных СДО. Подобный обзор и последующий анализ принятых решений позволит выработать рекомендации по их взаимной интеграции и формированию межвузовских программ транспортного образования в условиях цифровизации отрасли. В результате анализа 20 вузов транспортной отрасли доминирующей выявлена платформа Moodle как в чистом виде, так и в виде СДО, где в базовую конфигурацию добавляют программные надстройки, что позволяет скрыть ее технологические особенности и обеспечить пользователей интуитивно понятным интерфейсом, формируемым для каждой категории пользователей. Отмечено, что ряд платформ СДО, часто фигурирующих в списках наиболее популярных при организации корпоративного обучения, не попали в перечень СДО, используемых вузами. Выявленное разделение секторов корпоративного и высшего дистанционного обучения на уровне используемых платформ может служить препятствием на пути формирования отраслевой образовательной среды, поскольку интеграция высшего образования с корпоративным обучением является одним из перспективных направлений в подготовке специалистов XXI в., однако оно может быть компенсировано доступом к открытому коду доминирующей платформы Moodle.
Домнин С.В. Разработка электронного образовательного ресурса по программам среднего профессионального образования / С. В. Домнин, Д. А. Юрьева. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2021. - Т. 2, N 4
Аннотация: Одна из важнейших проблем современного образования - применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности и учебном процессе для всех видов и на всех уровнях образования. Особые требования предъявляются в настоящее время и к электронной информационно-образовательной среде учебного заведения. В Красноярском институте железнодорожного транспорта создан электронно-образовательный ресурс (ЭОР) по программам среднего профессионального образования (СПО), функционирующей на основе LMS Moodle. Данный ЭОР базируется на общих дидактических принципах: научности, доступности, наглядности, систематичности и последовательности обучения, прочности усвоения знаний, интеллектуального потенциала. Было принято, что каждый электронный курс внутри ресурса должен обладать следующими качествами: развитой гипертекстовой структурой в понятийной части, а также в логической структуре изложения, удобного для пользователей системой навигации, возможностью использования мультимедийных технологий, доступностью, ссылками на литературные источники, электронные библиотеки и на источники информации в сети интернет, эффективной обратной связью. Рассмотрены организационные мероприятия по выстраиванию структуры ЭОР и этапы внедрения его в учебный процесс по программам СПО: последовательное обучение преподавательского состава разработке курсов в системе Moodle, разработка и принятие структуры ЭОР, разработка требований к электронным курсам, размещенным в ресурсе.
Зоркова, Екатерина Михайловна. Дистанционные образовательные технологии в организации самостоятельной работы студентов / Е. М. Зоркова, Т. Н. Калашникова, В. В. Шестернина. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2022. - Т. 3, Вып. 1. - С. 37-33
Аннотация: Рассматривается организация самостоятельной работы студентов в процессе освоения профессиональных модулей по специальности 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)» с помощью электронных обучающих курсов. Учебные заведения определяют формы и требования к организации и контролю самостоятельной работы студентов в образовательной организации. Данные требования разрабатываются и утверждаются в виде положений или методических рекомендаций по организации самостоятельной работы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
378 Ц 75 Басев, Игорь Николаевич. Оптимизация электронного курса по дисциплине / И. Н. Басев. - Текст : электронный // Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2020) : материалы IV Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 23 апреля 2020 г.) / Сиб. гос. ун-т путей сообщ. - Новосибирск : СГУПС, 2020. - С. 24-29
Аннотация: В статье рассматриваются возможности оптимизации учебного курса по дисциплине "Информатика", реализованного в LMS Moodle. Приведены данные по трудоемкости изучения электронного курса, определена сложность различных разделов дисциплины. На основе этой информации сделаны рекомендации по оптимизации электронного курса дисциплины.