Алексеев, Евгений Ростиславович. Mathcad 12 : Самоучитель / Е. Р. Алексеев, О. В. Чеснокова. - М. : NT Press, 2005. - 345 с. - ISBN 5-477-00088-0 : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Белобородова, Татьяна Викторовна. Математическое моделирование в среде MathCAD : учебное пособие / Т. В. Белобородова. - Красноярск : КФ ИрГУПС, 2003. - 366 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Бузаев, Илья Владимирович. Информационные технологии в профессиональной деятельности : методические указания к практическим занятиям для обучающихся очной формы обучения специальности 13.02.09 Монтаж и эксплуатация линий электропередачи / И. В. Бузаев ; КТЖТ КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2019. - 69 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Кл.слова (ненормированные): ПРОТОКОЛ МС СПО № 7 от 04.06.2019 -- ОП06 Аннотация: Методические указания к практическим занятиям разработаны на основе рабочей программы дисциплины <ОП06 Информационные технологии в профессиональной деятельности>. Содержит описание 20 практических занятий. Изложены теоретические основы тем: основы работы в MSOffice, основы работы в программе MathCAD, система автоматизированного проектирования AutoCAD и базовые навыки работы с ней, работа с пакетом программ по профилю специальности. Методика и порядок проведения практических занятий, рекомендации по оформлению, вопросы.
Доп.точки доступа: Красноярский техникум железнодорожного транспорта Красноярского института железнодорожного транспорта - филиала ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» в г. Красноярске (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Бурьков, Д. В. Практикум по информатике : учеб пособие / Д. В. Бурьков, Н. К. Полуянович. - М. : Дашков и К, 2008. - 192 с. - ISBN 978-5-91131-607-5 : 120.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Введение . - С .3-7 Подключение устройств системного блока и периферийных устройств . - С .8-25 Основы работы с OC WINDOWS . - С .26-33 Стандартные программы WINDOWS . - С .34-43 Поиск информации и загрузка файлов из сети . - С .44-53 Методы работы со сжатыми данными . - С .54-61 MS WORD . - С .62-81 MS EXCEL . - С .82-97 MS ACCESS . - С .98-109 Работа со сканером . - С .110-115 COREL DRAW . - С .116-125 SPLAN 6.0 . - С .126-131 MS POWER POINT . - С .132-139 MATHCAD . - С .140-151 MATLAB . - С .152-161 ELECTRONICS WORKBENCH . - С .162-173 Внешние устройства энергонезависимой памяти . - С .174-183 Контроль знаний с независимым предъявлением задач . - С .184-185 Литература . - С .186
Вакульчик, Валентина Степановна. Методические аспекты проектирования лекционных занятий по математике для студентов технических специальностей вузов в современных условиях с применением учебно-методических комплексов. Глава 2. / В.С. Вакульчик>. - Текст : электронный // Инновационное развитие: потенциал науки и современного образования : монография. - С. 13-27
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС -- КОГНИТИВНО-ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- СИСТЕМА КОМПЬЮТЕРНОЙ АЛГЕБРЫ -- MATHCAD Аннотация: В данной главе представлена методика проектирования лекционных занятий по математике как важного структурного компонента учебно-методического комплекса (в широком смысле). Установлены методические требования к разработке лекции. Выявлены основные принципы отбора материала для лекционных занятий в преломлении дидактического процесса обучения математике на технических специальностях. Названы и раскрыты основные функции лекционных занятий, а также указаны важные параметры, на которые необходимо обратить и внимание и учесть лектору в процессе их проектирования. Выделены основные этапы проектирования лекционных занятий в процессе обучения математике студентов технических специальностей. Раскрыты структура и последовательность деятельности преподавателя по разработке, проектированию и применению лекции по теме "Поверхности второго порядка". Результаты исследований, представленных в данной статье, имеют теоретическую значимость, а также носят практико-ориентированный характер, могут быть полезны начинающим преподавателям, аспирантам.
Гаранин, Александр Евгеньевич. Теоретические основы автоматики и телемеханики : Учебно-методическое пособие по дисциплине для специальности 190901.65 «Системы обеспечения движения поездов» всех специализаций и форм обучения / А. Е. Гаранин ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2014. - 36 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (0,84 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный. Параллельные издания: Гаранин А.Е. Теоретические основы автоматики и телемеханики : методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине для специальности 190901.65 «Системы обеспечения движения поездов» всех специализаций и форм обучения / А. Е. Гаранин. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2014. - 36 с. (Шифр 656.25/Г 20-888002)
Аннотация: В методических указаниях содержатся сведения о преобразовании сигналов с целью передачи по телемеханическими каналам связи. Рассмотрены частотные характеристики (спектры), принципы приведения сигналов к цифровому виду (дискретизация и квантование) и виду пригодному для передачи по линии связи (модуляция). При решении использованы критерии выбора сигналов. Подробно рассмотрены параметры и погрешности на каждом этапе. Курсовая работа предполагает решение задач с использованием программы компьютерной математики MathCAD.
Доп.точки доступа: Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск)
Свободных экз. нет Количество выдач: 28
Теоретические основы автоматики и телемеханики(ТОсАвТ1). Теоретические основы автоматики и телемеханики(ТОсАвТ2). Теоретические основы автоматики и телемеханики(ТОАТ).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.05.05
СОД.2
ТОСАВТ1/2
ФТС
СОД
6
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.1
ТОСАВТ2/1
ФТС
СОД
6
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.1_2019
ТОАТ/2
ФО
СОД
6
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.2_2019
ТОАТ/1
ФО
СОД
6
Д/О
Доп
7.
656.25 Г 20
Гаранин, Александр Евгеньевич. Теоретические основы автоматики и телемеханики : методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине для специальности 190901.65 «Системы обеспечения движения поездов» всех специализаций и форм обучения / А. Е. Гаранин ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2014. - 36 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный. Параллельные издания: Гаранин А.Е. Теоретические основы автоматики и телемеханики : Учебно-методическое пособие по дисциплине для специальности 190901.65 «Системы обеспечения движения поездов» всех специализаций и форм обучения / А. Е. Гаранин. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2014. - 36 on-line (Шифр 656.25/Г 20-869743)
Аннотация: В методических указаниях содержатся сведения о преобразовании сигналов с целью передачи по телемеханическими каналам связи. Рассмотрены частотные характеристики (спектры), принципы приведения сигналов к цифровому виду (дискретизация и квантование) и виду пригодному для передачи по линии связи (модуляция). При решении использованы критерии выбора сигналов. Подробно рассмотрены параметры и погрешности на каждом этапе. Курсовая работа предполагает решение задач с использованием программы компьютерной математики MathCAD.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск)
Экземпляры всего: 9 АБ (9) Свободны: АБ (9) Количество выдач: 32
Теоретические основы автоматики и телемеханики(ТОсАвТ1). Теоретические основы автоматики и телемеханики(ТОсАвТ2).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.05.05
СОД.2
ТОСАВТ1/2
ФТС
СОД
6
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.1
ТОСАВТ2/1
ФТС
СОД
6
Д/О
Доп
8.
519 Г 45
Гефан, Григорий Давыдович. Вероятность, случайные процессы, математическая статистика : компьютерный лабораторный практикум по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика» / Г. Д. Гефан, Н. К. Ширяев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Иркутский гос. ун-т путей сообщ. - Иркутск : ИрГУПС, 2013. - 135 с. - 72.00 р. - Текст : непосредственный. Параллельные издания: Гефан Г.Д. Вероятность, случайные процессы, математическая статистика : компьютерный лабораторный практикум по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика» / Г. Д. Гефан, Н. К. Ширяев. - Иркутск : ИрГУПС, 2013. - 135 on-line (Шифр 519/Г 45-867235)
Рубрики: Теория вероятностей и математическая статистика--Случайные процессы - вероятность - математическая статистика--Компьютерный лабораторный практикум Аннотация: Компьютерный практикум по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика» решает две основные задачи: (1) преодолеть обособление теории вероятностей от идей и подходов математической статистики; (2) осовременить преподавание данной дисциплины и пробудить познавательный интерес студентов за счёт использования в учебном процессе компьютерных технологий. Практикум состоит из 9 работ, выполняемых с помощью табличного процессора Excel или пакета Mathcad. Описание каждой работы содержит все необходимые теоретические сведения и практические примеры.
Доп.точки доступа: Ширяева, Наталья Константиновна; Федеральное агентство железнодорожного транспорта (М.)Иркутский государственный университет путей сообщения (Иркутск)
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 2
Теория вероятности и математическая статистика(ТВиМС1).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.03.01
Э.9
ТВИМС1/2
ФЭУ
МиЕН
3
Д/О
Доп
9.
519 Г 45
Гефан, Григорий Давыдович. Вероятность, случайные процессы, математическая статистика : компьютерный лабораторный практикум по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика» / Г. Д. Гефан, Н. К. Ширяев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Иркутский гос. ун-т путей сообщ. . - Иркутск : ИрГУПС, 2013. - 135 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - 72.00 р. - Текст : электронный. Параллельные издания: Гефан Г.Д. Вероятность, случайные процессы, математическая статистика : компьютерный лабораторный практикум по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика» / Г. Д. Гефан, Н. К. Ширяев. - Иркутск : ИрГУПС, 2013. - 135 с. (Шифр 519/Г 45-152488)
Рубрики: Теория вероятностей и математическая статистика--Случайные процессы - вероятность - математическая статистика--Компьютерный лабораторный практикум Аннотация: Компьютерный практикум по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика» решает две основные задачи: (1) преодолеть обособление теории вероятностей от идей и подходов математической статистики; (2) осовременить преподавание данной дисциплины и пробудить познавательный интерес студентов за счёт использования в учебном процессе компьютерных технологий. Практикум состоит из 9 работ, выполняемых с помощью табличного процессора Excel или пакета Mathcad. Описание каждой работы содержит все необходимые теоретические сведения и практические примеры.
Доп.точки доступа: Ширяева, Наталья Константиновна; Федеральное агентство железнодорожного транспорта (М.)Иркутский государственный университет путей сообщения (Иркутск)
Свободных экз. нет Количество выдач: 12
Джонсон, Говард В.. Конструирование высокоскоростных цифровых устройств : начальный курс черной магии / Г. В. Джонсон, М. Грэхем ; пер. с англ. С. А. Добродеев. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2006. - 624 с. : ил. - ISBN 5-8459-0807-8 (рус.). - ISBN 0-13-395724-1 (англ.) : 822.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Предисловие Основы : Глава 1 Параметры, определяющие быстродействие логических элементов : Глава 2 Техника выполнения измерений : Глава 3 Линии передачи : Глава 4 Слои земли и компоновка многослойной печатной платы : Глава 5 Согласование цепей : Глава 6 Межслойные перемычки : Глава 7 Системы питания : Глава 8 Соединители : Глава 9 Плоский кабель : Глава 10 Распределение сигналов тактовой синхронизации : Глава 11 Генераторы тактовой синхронизации : Глава 12 Литература Приложение А. На заметку Приложение Б. Расчет времени нарастания Приложение В. Формулы для расчетов в MathCad Предметный указатель
Аннотация: Это первая книга двухтомника Говарда Джонсона и Мартина Грэхема. Она посвящена описанию конструктивных, топологических и схемотехнических аспектов проектирования быстродействующей цифровой техники, работающей с тактовыми частотами от 20 МГц до 20 ГГц и выше. Она может быть полезной как инженерам, занимающимся по роду своей деятельности проектированием соответствующей аппаратуры, так и студентам ВУЗов, поскольку сдержит массу полезных сведений, которые обычно не излагаются в классических курсах по данному предмету. Простое и доступное изложение материала, а также его сугубо практический уклон, позволят немедленно перейти к применению описанных подходов в производстве.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Дьяконов, В. Mathcad 2000 : учебный курс / В. Дьяконов. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2000. - 592 с. : ил. - (учебный курс). - ISBN 5-272-00196-6 : 133.20 р. - Текст : непосредственный.
Дьяконов, В. Mathcad 2000 : учебный курс / В. Дьяконов. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2001. - 592 с. : ил. - ISBN 5-272-00196-6 : . - Текст : непосредственный.
Ивановский, Ростислав Игоревич. Теория вероятностей и математическая статистика. Основы, прикладные аспекты с примерами и задачами в среде Mathcad : учеб. пособие для ВУЗов / Р. И. Ивановский. - СПб. : БХВ-Петербург, 2008. - 528 с. : ил. + CD-ROM. - (Учебное пособие). - ISBN 978-5-9775-0199-6 : 435.00 р. - Текст : непосредственный. ВНИМАНИЕ!!! Книга с диском!
Аннотация: В книге излагаются основы теории вероятностей (события, композиция независимых испытаний, случайные величины, основные законы распределения, предельные теоремы, векторные случайные величины, элементы теории случайных функций и процессов) и математической статистики (выборки и их распределения, точечные и интервальные оценки, проверка статистических гипотез, регрессионный и корреляционный анализ). Приводятся рекомендации по решению типовых задач в среде Mathcad, предлагаются программные структуры Mathcad, которые могут быть использованы для организации и проведения практических занятий, в процессе научных исследований. Прилагаемый компакт-диск содержит 30-дневную полнофункциональную версию Mathcad 14, файлы решений задач и примеров, рассматриваемых в тексте, а также дополнительные материалы.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Интерактивные системы Scilab, Matlab, Mathcad : учебное пособие / И. Е. Плещинская, А. Н. Титов, Е. Р. Бадертдинова, С. И. Дуев ; Министерство науки и высшего образования России, Казанский национальный исследовательский технологический университет. - Казань : Казанский научно-исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2014. - 195 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-7882-1715-4 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Знакомство с системой Scilab . - С .4-68 Знакомство с системой Matlab . - С .69-84 Знакомство с системой Mathcad . - С .85-122 Решение задач вычислительной математики . - С .123-
Аннотация: Изложены основные принципы работы с интерактивными системами Scilab, Matlab, Mathcad. Описаны графические возможности пакетов и основы программирования в системах. Рассмотрено использование Scilab, Matlab, Mathcad для решения ряда математических задач. Может быть использовано при изучении дисциплин «Программирование в интегрированных средах» и «Вычислительная математика» студентами института легкой промышленности, моды и дизайна направления 230400; дисциплин «Информатика» и «Вычислительная математика» студентами института полимеров, института нефти, химии и нанотехнологий направления 240100; дисциплины «Математические методы в инженерии» студентами направления 151000; дисциплины «Компьютерные технологии в науке и образовании» студентами направления 201000 и др. Предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей и научных сотрудников.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Плещинская, И.Е.; Титов, А.Н.; Бадертдинова, Е.Р.; Дуев, С.И.; Министерство науки и высшего образования России; Казанский национальный исследовательский технологический университет
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Информатизация образования и методика электронного обучения : материалы III Международной научной конференции. Красноярск, 24-27 сентября 2019 года : в двух частях / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Сибирский федеральный университет, III Международная научная конференция (24-27.09.2019 ; Красноярск); под общей редакцией М. В. Носкова. - Красноярск : СФУ. - ISBN 978-5-7638-4199-2. - Текст : непосредственный. Часть 2. - 2019. - 412 с. - ISBN 978-5-7638-4198-5 (ч. 2) : Б. ц. Содержание: Информация методических систем обучения в предметной области . - С .9 Арнольд, П. А. Создание динамических обучающих элементов для LMS MOODLE / П. А. Арнольд, М. М. Клунникова. - С .10 Артюхина, М. С. Интеграция e-learning и традиционного обучения математическим дисциплинам на гуманитарных направлениях подготовки / М. С. Артюхина, О. И. Артюхин. - С .15 Асланов, Р. М. Современные информационные технологии в обучении математическому анализу в педвузе / Р. М. Асланов, О. В. Ли. - С .20 Бакленева, С. А. Организация самостоятельной деятельности курсантов военных вузов на основе электронных образовательных ресурсов в условиях цифровизации образования / С. А. Бакленева. - С .26 Барахсанова, Е. А. Трансдисциплинарный подход к реализации магистерских сетевых программ в вузе / Е. А. Барахсанова. - С .31 Бидайбеков, Е. Ы. Сферическая тригонометрия Аль-Фараби в подготовке будущих учителей информатики и математики / Е. Ы. Бидайбеков, Б. Г. Бостинов, Н. Т. Ошанова. - С .37 Блинова, Т. Л. Выравнивание когнитивных способностей студентов при изучении курса "Методика обучения математике" / Т. Л. Блинова, К. Ю. Наймушина. - С .43 Бровка, Н. В. Дидактические аспекты компьютеризации обучения студентов механико - математических специальностей / Н. В. Бровка. - С .48 Бронов, С. А. Информационные технологии в формировании учебного материала для обучения на иностранном языке / С. А. Бронов, Е. А. Степанова. - С .53 Васильева, М. Р. Самостоятельная подготовка студентов к экзамену по дисциплине "Патофизиология, клиническая патофизиология" с применением курса дистанционного обучения / М. Р. Васильева, Ю. А. Фефелова, В. О. Соболева, Д. Б. Бармин. - С .59 Другие авторы: Фефелова Ю. А., Соболева В. О., Бармин Д. Б. Власова, Е. З. Цифровая трансформация педагогического образования: опыт работы и направления исследований / Е. З. Власова. - С .64 Власова, В. В. Использование интерактивных средств на CLIL - уроке: география и английский язык / В. В. Власова. - С .69 Воног, В. В. Электронно-модульное обучение как модель инженерного образования в условиях дигитализации / В. В. Воног. - С .74 Гайдамак, Е. С. Опыт преподавания дисциплины "Современные информационные технологии" в условиях перехода вуза на свободное программное обеспечение / Е. С. Гайдамак, С. М. Закутская. - С .79 Гефан, Г. Д. Компьютерная поддержка концепции теоретико-эмпирического дуализма в обучении математике / Г. Д. Гефан. - С .84 Горбунова, И. Б. Поддержка связанного с музыкой творчества учителя - предметника и его ученика: опыт и перспективы / И. Б. Горбунова, К. Ю. Плотников, И. О. Товтич. - С .90 Гриншкун, В. В. Задачи компьютерной графики в условиях фундаментализации подготовки учителя информатики / В. В. Гриншкун, Е. Ы. Бидайбеков, С. Н. Конева, Г. А. Байдрахманова. - С .95 Другие авторы: Бидайбеков Е. Ы., Конева С. Н., Байдрахманова Г. А. Груздева, Л. М. Роль цифровых технологий в учебном процессе подготовки специалистов юридического профиля / Л. М. Груздева. - С .101 Далингер, В. А. Обучение учащихся профильных математических классов решению оптимизационных задач программными средствами MATHCAD и MAPLE / В. А. Далингер. - С .106 Дробышев, Ю. А. О роли web - квестов историко - математической направленности в формировании информационной компетентности обучающихся / Ю. А. Дробышев, И. В. Дробышева. - С .112 Ермаков, В. Г. Использование электронных средств обучения для организации и развития учебного взаимодействия между студентами / В. Г. Ермаков. - С .117 Иванов, Н. А. Обеспечение образовательной деятельности средствами интернет - технологий: ретроспектива и современные векторы развития / Н. А. Иванов. - С .123 Ижденева, И. В. Инфографика в электронном образовании / И. В. Ижденева. - С .129 Капулин, Д. В. Организация интерактивного учебного процесса по дисциплине "Бережливое производство и управление качеством" / Д. В. Капулин, П. А. Русских. - С .133 Кашпирева, Т. Б. Инновационные технологии преподавания русского языка как иностранного в контексте информатизация учебного процесса / Т. Б. Кашпирева. - С .139 Каштанова, Е. Н. Использование дополнительной реальности для развития наглядного-образного мышления в процессе обучения физике / Е. Н. Каштанова. - С .143 Кольева, Н. С. Открытая система повышения качества обучения информатике как часть информационно-образовательной среды (опыт и перспективы) / Н. С. Кольева, Е. В. Шевчук, А. В. Шпак. - С .148 Коляда, М. Г. Использование искусственного интелекта в образовании и педагогике / М. Г. Коляда, Т. И. Бугаева. - С .154 Константинов, А. Н. Применение скринкастинга в реализации принципа наглядности при изучении технических дисциплин / А. Н. Константинов. - С .161 Копылова, Н. Г. Изучение сетевого оборудования компании HUAWEI с использованием симулятора ENSP / Н. Г. Копылова, Д. Ю. Черников. - С .166 Леган, М. В. Формирование цифровой образовательной среды для непрерывного образования в области техносферной безопасности в НГТУ / М. В. Леган, А. В. Гобыш. - С .172 Лапчик, М. П. Школьное математическое образование в условиях информатизации: зарубежный опыт / М. П. Лапчик, М. И. Рагулина, Е. К. Хеннер. - С .178 Ломаско, П. С. О текущих результатах проекта совместной подготовки работающих и будущих учителей в области цифровых педагогических компетенций / П. С. Ломаско, А. Л. Симонова. - С .184 Лукьянова, А. Н. Приграммное обеспечение проектирования деталей машин / А. Н. Лукьянова. - С .190 Лученкова, Е. Б. Аспекты мотивации студентов инженерных направлений подготовки в рамках смешанного обучения математике / Е. Б. Лученкова. - С .195 Мазниченко, М. А. Использование медиаметериалов в преподавании педагогических дисциплин в вузе / М. А. Мазниченко. - С .200 Майер, В. Р. О подготовке студентов - будущих учителей математики к использованию среды "Живая математика" при обучении школьников стереометрии / В. Р. Майер. - С .206 Макарова, Н. П. Дидактический дизайн учебного сетевого проекта / Н. П. Макарова. - С .212 Макеева, А. Ш. Роль информационных технологий в преподавании экономических дисциплин / А. Ш. Макеева. - С .217 Меженная, Н. М. О применении систем компьютерной алгебры в больших потоках (на примере курса "Дополнительные главы теории вероятностей") / Н. М. Меженная. - С .222 Медведева, Е. С. Многоязычный электронный словарь - тезаурус как инструмент межпредметной интеграции / Е. С. Медведева. - С .227 Микова, Т. Е. Информатизация и ретро - технологии в образовательном процессе / Т. Е. Микова. - С .232 Минин, М Г. Имплементация информационных BYOD - разработок в процессе обучения иностранному языку / М Г. Минин, О. И. Шайкина. - С .238 Недюрмагамедов, Г. Г. Организационно - педагогические условия применения компьютерных технологий обучения в процессе с учебной деятельности на уроках региональной экологии / Г. Г. Недюрмагамедов. - С .244 Недюрмагамедов, Г. Г. Дидактические условия использования компьютерных технологий на уроках биологии в старших классах / Г. Г. Недюрмагамедов, Д. Г. Джаруллаев. - С .250 Нигматулин, Р. М. Особенности использования графических онлайн - калькуляторов в процессе математической подготовки бакалавров педагогического образования / Р. М. Нигматулин, М. Ю. Вагина, М. М. Кипнис. - С .256 Носков, М. В. Еще раз об информатизации образования как научной специальности / М. В. Носков. - С .262 Ошанова, Н. Т. О содержании курса "История информатики" для будущих учителей информатики / Н. Т. Ошанова, А. К. Буканова. - С .267 Пак, Н. И. Концепции трансформационного подхода к обучению / Н. И. Пак, Т. А. Степенова. - С .272 Пардала, А. Информатизация математического образования - дидактические возможности, опыт и зарубежные тенденции / А. Пардала. - С .279 Поличка, А. Е. Технологические основы реализации отношений личностно - профессионального становления и информационной компетенции обучаемых / А. Е. Поличка. - С .280 Романовская, А. А. Методы взаимного оценивания при смешанном обучении иностранному языку в неязыковом вузе / А. А. Романовская. - С .286 Сагимбаева, А. Е. Роль игровых технологий в обучении школьников программированию / А. Е. Сагимбаева, Н. А. Ниетбаева. - С .291 Сагитова, М. М. Применение сервиса GOOGLE CLASSROOM для мобильногообучения / М. М. Сагитова. - С .297 Скибицкий, Э. Г. Дидактическое обеспечение формирования информационной культуры курсантов военного вуза / Э. Г. Скибицкий, В. П. Бауэр. - С .303 Скоробренко, И. А. Роль информационно - коммуникационных технологий в процессе языковой подготовки будущих учителей / И. А. Скоробренко, Е. А. Бароненко. - С .310 Стариченко, Б. Е. О подготовке учителей математики и информатики к формированию будущих кадров цифровой экономики в школе / Б. Е. Стариченко. - С .316 Суворова, Т. Н. Влияние электронных образовательных ресурсов на развитие познавательной активности обучающихся в ходе внеурочной деятельности / Т. Н. Суворова, Е. Л. Батакова. - С .322 Табачук, Н. П. Влияние цифровой трансформации на развертывание методической системы для развития информационной компетенции студентов вуза / Н. П. Табачук. - С .328 Табинова, О. А. Средства электронного обучения математике для современного цифрового поколения / О. А. Табинова. - С .334 Удалов, С. Р. Структура и содержание подготовки магистров профиля "Языковое образование" к проектированию и использованию ИКТ - насыщенной среды обучения иностранному языку / С. Р. Удалов, Н. В. Петрова. - С .340 Файзализода, Б. Ф. Современные информационные технологии и дистанционное обучение в условиях Республики Таджикистан / Б. Ф. Файзализода. - С .347 Цифровое образование в школе: рессурсы и перспектива (математика, информатика) . - С .351 Аккасынова, Ж. К. Особенности использования технологии CLIL при обучении дисциплине "Информационно - коммуникационные технологии" в вузе / Ж. К. Аккасынова. - С .352 Басова, Л. Л. Этапы развития цифрового образовательного контента для общего образования и направления подготовки педагогических кадров к его использованию / Л. Л. Басова. - С .356 Васильева, Е. Н. Использование информационных ресурсов для усиления воспитательного эффекта уроков математики / Е. Н. Васильева, Е. А. Попова. - С .362 Кузьмин, О. В. Разработка программного комплекса к электронному курсу "Дискретная математика" по разделу "Введение в теорию графов" / О. В. Кузьмин, М. В. Лавлинский. - С .368 Напалков, С. В. Методические особенности конструирования траекторий развития познавательной активности при обучении математике по средством тематических образовательных WEB - квестов / С. В. Напалков. - С .372 Раицкая, Г. В. Первые результаты апробации онлайн - тренажера "Мат - решка" в начальной школе / Г. В. Раицкая. - С .377 Семенов, А. Л. Цели общего образования в цифровом мире / А. Л. Семенов. - С .383 Сенькина, Е. В. Использование цифровых ресурсов при подготовке учащихся к ЕГЭ: решение задач с параметром / Е. В. Сенькина. - С .389 Стариченко, Б. Е. Развитие школьного курса информатики на основе мобильных технологий / Б. Е. Стариченко, М. Ю. Новиков. - С .395 Тяглова, Е. Г. Мотивация учителя как ключевой показатель для применения информационных технологий в образовательном процессе / Е. Г. Тяглова. - С .401 Хруцкая, А. А. Использование интернет - ресурсов в преподавании математики в школе и при подготовке к государственной оттестации / А. А. Хруцкая. - С .406
Рубрики: Образование--Современные технологии Электронное обучение Кл.слова (ненормированные): ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ -- ТРУДЫ, СФУ Аннотация: Представлены статьи секций "Информатизация методических систем обучения в предметной области", "Цифровое образование в школе: ресурсы и перспектива (математика, информатика)". Предназначены специалистам библиотек, преподавателям вузов и школ, студентам педагогических специальностей, а также всем интересующимся данными проблемами.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Носков, М. В. \ред.\; Бармин, Д. Б.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Сибирский федеральный университет; III Международная научная конференция(24-27.09.2019 ; Красноярск)
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 0000000
Информационные технологии в профессиональной деятельности : метод. пособие по проведению практических занятий для специальности 1004 Электроснабжение(по отраслям), базовый уровень СПО / Федеральное агентство ж.-д. трансп., ГОУ "УМЦ ЖДТ" ; автор - сост. Т. А. Ротару. - М. : ГОУ УМЦ по образованию на ж.д. трансп., 2009. - 70 с. - (Среднее проф. образование). - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Техническое обеспечение практических занятий — это персональные компьютеры любой современной конфигурации. Программное обеспечение базируется на приложениях операционной системы Windows и включает пакет MS Office для оформления отчетов no работам, АРМы для выполнения статических и несложных профессиональных задач, математический процессор MathCAD, графические редакторы AutoCAD и Visio для управления экспериментами и обработки результатов. Практическое занятие завершается составлением отчета с последующей его защитой и получением оценки.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Ротару, Т.А. \автор - сост.\; Федеральное агентство железнодорожного транспорта (М.). Управление учебных заведений и правового обеспеченияГосударственное образовательное учреждение "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте"
Экземпляры всего: 5 УА (5) Свободны: УА (4) Количество выдач: 1
539 И 96 Ицкович, Георгий Меерович Сопротивление материалов. Руководство к решению задач : в 2-х частях : учебное пособие для вузов / Г. М. Ицкович, Л. С. Минин, А. И. Винокуров ; ред. Л. С. Минин. - Москва : Юрайт. - (Высшее образование) Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-10533-9. - Текст : электронный. Часть 1. - 4-е изд., испр. и доп. - 2023. - 324 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - ). - ISBN 978-5-534-09129-8 : Б. ц. Содержание: Предисловие Предисловие к третьему изданию Общие сведения и основные понятия : глава I Растяжение и сжатие : глава II Основы теории напряженного и деформированного состояния : глава III Кручение : глава IV Геометрические характеристики плоских сечений : глава V Прямой изгиб : глава VI Энергетический метод определения перемещений и расчет статически неопределимых систем : глава VII Косой изгиб. Совместное действие изгиба и растяжения (сжатия)Косой изгиб. Совместное действие изгиба и растяжения (сжатия) : глава VIII Приложения Рекомендуемая литература
Рубрики: Сопротивление материалов Аннотация: В учебном пособии приведены основные теоретические сведения по курсу сопротивления материалов, необходимые для решения задач. В нем рассмотрена постановка задач, расчетные схемы по основным разделам курса и примеры решения задач с использованием математического пакета Mathcad. Описание различных способов решения способствует расширению кругозора студентов, а также помогает освоить материалы учебного пособия.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Минин, Леонид Сергеевич; Винокуров, Анатолий Иванович; Минин, Леонид Сергеевич \ред.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Учебное пособие. рекомендовано региональным уч-метод. центром ВУЗа. ВУЗ Дисциплины:
Сопротивление материалов(СМ4).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.03.03
ЭТТП.4_2023
СМ4/1
ФО
СЖД
5
Д/О
Доп
18.
539 И 96 Ицкович, Георгий Меерович Сопротивление материалов. Руководство к решению задач : в 2-х частях : учебное пособие для вузов / Г. М. Ицкович, Л. С. Минин, А. И. Винокуров ; ред. Л. С. Минин. - Москва : Юрайт. - (Высшее образование) Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-10533-9. - Текст : электронный. Часть 2. - 4-е изд., испр. и доп. - 2023. - 299 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - ). - ISBN 978-5-534-09131-1 : Б. ц. Содержание: Расчет бруса большой кривизны : глава IX Гипотезы прочности и их применение к расчету прямых брусьев : глава X Расчет тонкостенных сосудов : глава XI Расчет толстостенных цилиндров, находящихся под внутренним и наружным давлением : глава XII Продольный и продольно-поперечный изгиб : глава XIII Основы расчета по предельным нагрузкам : глава XIV Расчеты на прочность при напряжениях, циклически изменяющихся во времени : глава XV Задачи динамики в сопротивлении материалов : глава XVI Рекомендуемая литература
Рубрики: Сопротивление материалов Аннотация: В учебном пособии приведены основные теоретические сведения по курсу сопротивления материалов, необходимые для решения задач. В нем рассмотрена постановка задач, расчетные схемы по основным разделам курса и примеры решения задач с использованием математического пакета Mathcad. Книга состоит из двух частей. В первой части представлены основные задачи курса, рассмотрены примеры расчетов на растяжение, исследование напряженного и деформированного состояний, показаны примеры определения напряжений и расчетов на прочность при изгибе. Во второй части даны сведений об определении напряжений и перемещений, приведены расчеты бруса круглого и поперечного сечения в общем случае действия сил, расчеты тонкостенных сосудов и толстостенных цилиндров. Описание различных способов решения способствует расширению кругозора студентов, а также помогает освоить материалы учебного пособия.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Минин, Леонид Сергеевич; Винокуров, Анатолий Иванович; Минин, Леонид Сергеевич \ред.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Учебное пособие. рекомендовано региональным уч-метод. центром ВУЗа. ВУЗ Дисциплины:
Сопротивление материалов(СМ4).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.03.03
ЭТТП.4_2023
СМ4/1
ФО
СЖД
5
Д/О
Доп
19.
004 К 43
Кирьянов, Дмитрий Викторович. Самоучитель Mathcad 13 / Д. В. Кирьянов. - СПб. : БХВ-Петербург, 2006. - 528 с. - ISBN 5-94157-849-0 : 194.00 р. - Текст : непосредственный.
Кирьянов, Дмитрий Викторович. Самоучитель MathCAD 2001 : самоучитель / Д. В. Кирьянов. - СПб. : БХВ-Петербург, 2002. - 544 с : ил. - ISBN 5-94157-062-7 : 91.38 р. - Текст : непосредственный.