Ж999530/2022/5 Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2022г. № 5 Железные дороги мира, 2022г. № 5 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
656.22 А 22 Автоматизация и роботизация процесса управления грузовыми перевозками : тематическая подборка / составитель Н. С. Муць ; редактор Т. З. Шляпина ; ответственный за выпуск Е. В. Шавыркина, 2022. - 186 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Цифровизация, автоматизация и роботизация становятся незаменимыми инструментами необходимой трансформации железных дорог. Эти мероприятия позволяют повысить производительность и улучшить качество услуг, обеспечивая гибкость процесса перевозок.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 4 Подробнее . . .
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
9.
Озеров А. В. Развитие систем автоматизации управления движением поездов / А. В. Озеров, В. М. Малинов, А. С. Маршова. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 3. - С. 10-15
Аннотация: Описана история внедрения систем автоматического управления движением поездов в различных странах мира в контексте классификации уровней автоматизации. Рассмотрены такие предпосылки успешной реализации технологий автоведения на железной дороге, как надежная система определения препятствий, высокоточная система позиционирования с применением спутниковой навигации и электронных бортовых карт, новые стандарты цифровой радиосвязи, а также разработка спецификаций к подсистеме автоведения и ее интерфейсам с другими подсистемами.
Модульная система ETCS/ATO. - Текст : электронный // Железные дороги мира : Русское издание : Ежемесячный научно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 5. - С. 53-57
Аннотация: Массовое развертывание европейской системы управления движением поездов ETCS и системы автоведения (АТО) затрудняется вследствие их сложности и высокой стоимости. В связи с этим востребованы концепции, позволяющие реализовывать более дешевые технические решения и направленные на упрощение оборудования этими системами подвижного состава. В настоящее время ряд малых и средних компаний из Германии, Франции, Швеции и ЮАР активно разрабатывают систему МТСС (Modular Train Command & Control с открытой архитектурой и функциональными программными модулями на аппаратной платформе, сформированной в виде кластера простых вычислительных модулей.