Андреев А. А. E-Learning: некоторые направления и особенности применения / А. А. Андреев, В. А. Леднев, Т. А. Семкина. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N8. - С. 88-92
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Ч301 Л 53 Лецкий Э. К. Корпоративная система дистанционного обучения / Э. К. Лецкий, В. Ф. Вишняков, Н. М. Дудина. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Научно-теоретический и технико-экономический журнал. - M. : Трансжелдориздат, 2009. - N10. - С. 53-56
Имеются экземпляры в отделах:
всего 3 : ЧЗ (3) Свободны: ЧЗ (3)
Горбачев Н. Н. Инструментальный комплекс управления динамической публикацией образовательных информационных ресурсов : х / Н. Н. Горбачев. - Текст : непосредственный // Открытое образование : науч.-практ. журнал. - М., 2009. - N3. - С. 34-43
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
П 23 Пегова, Алина. В СГУ решают задачи государственной важности / А. Пегова. - Текст : непосредственный // Комсомольская правда. - 2011. - N 129, 2 сентября. - С. 18
Аннотация: Ректор СГУ Л. Коссович рассказывает о системе дистанционного образования "Ipsilon 3.0", разработанная сотрудниками университета, которую в инновационном центре "Сколково" признали одной из лучших в мире, а также о приемной кампании-2011.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Б089711/2019/1 Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - Выходит раз в два месяца 2019г. № 1 Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте, 2019г. № 1 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Б089711/2019/2 Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - Выходит раз в два месяца 2019г. № 2 Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте, 2019г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Б089711/2019/3 Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - Выходит раз в два месяца 2019г. № 3 Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте, 2019г. № 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Б089711/2019/4 Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - Выходит раз в два месяца 2019г. № 4 Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте, 2019г. № 4 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Митрофанова, Елена Александровна. Анализ готовности вузов к внедрению цифровых образовательных технологий и продуктов / Е. А. Митрофанова, А. Е. Митрофанова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2020. - N 1. - С. 48-53
Аннотация: На современном этапе развития информационных технологий важнейшим аспектом эффективности высшего образования в России является готовность системы высшего образования в целом и преподавателей высших учебных учреждений в частности к работе с цифровыми технологиями. Результаты проведенного мониторинга, представленные в данной статье, позволяют оценить такие показатели, как уровень цифровой грамотности преподавателей, наличие у них необходимых ИКТ-компетенций, а также уровень развития цифровой образовательной среды российских вузов, в том числе — степень оснащенности вузов цифровым оборудованием, использование образовательных программных продуктов и образовательных онлайн-сервисов, степень развития электронного образования. Данное исследование позволяет сделать ряд значимых выводов, необходимых для развития системы высшего образования в России и разработки необходимого методического инструментария для проведения комплексной оценки готовности вузов к внедрению цифровых образовательных технологий и продуктов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
378 Ц 75 Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2020) : материалы IV Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 23 апреля 2020 г.) / Сиб. гос. ун-т путей сообщ., 2020. - 246 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Представлены материалы IV Международной научно-практической конференции "Цифровые трансформации в образовании" (E-Digital Siberia’2020), отражающие научный интерес участников в области цифрового преобразования образовательной системы. Ответственность за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
Шамшович В.Ф. Цифровая трансформация образования / В.Ф. Шамшович. - Текст : электронный // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия Экономика. - 2020. - № 1 (31). - С. 136-146
Аннотация: В условиях динамично меняющегося мира, широкого использования информационно-коммуникационных технологий особенно возрастает значимость информатизации системы образования, которая предоставляет новые возможности самореализации личности. Содержание и качество образования, его доступность, соответствие потребностям конкретной личности определяют состояние интеллектуального потенциала современного общества.
Леган М.В. Комбинированная модель обучения студентов на базе дистанционного обучения / М. В. Леган, Т. А. Яцевич. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 136-141
Аннотация: В статье рассмотрена реализация обучения студентов НГТУ по комбинированной модели с использованием системы дистанционного обучения (СДО) DiSpace 2.0. Показаны достоинства СДО НГТУ, оснащение системы учебными материалами (электронными учебно-методическими комплексами по дисциплинам учебных планов). Формулируются проблемы подбора кадров для реализации программ с использованием дистанционных технологий.
Т192589/2021/Т. 2/1 Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Выходит ежеквартально 2021г. Т. 2 Т. 2 Вып. 1 Техник транспорта: образование и практика, 2021г. Т. 2 Вып. 1 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Т192589/2021/Т. 2/2 Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Выходит ежеквартально 2021г. Т. 2 Т. 2 Вып. 2 Техник транспорта: образование и практика, 2021г. Т. 2 Вып. 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Шеховцова Д.Н. Повышение эффективности обучения студентов с помощью электронных учебников / Д. Н. Шеховцова, Э. О. Извекова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2021. - Т. 2, N 2. - С. 163-170
Аннотация: Изменения, происходящие в образовании, способствуют его модернизации и обновлению. Первоочередными становятся задачи повышения качества профессиональной подготовки студентов, развитие их компетенций и компетентностей. Наряду с новыми формами, методами и средствами обогащения образовательного процесса, положительную динамику показывают хорошо знакомые методики обучения с помощью электронных учебников (ЭУ).В Томском техникуме железнодорожного транспорта - филиале СГУПС авторские разработки ЭУ получили широкое распространение. Тенденция их применения в учебной деятельности как при очном, так и при дистанционном форматах обучения, дает хорошие результаты. Это связано с использованием готового ЭУ, отвечающего всем требованиям. Плюсом является и то, что ЭУ разработан на основе авторского материала преподавателя-предметника с учетом внутрипредметных и межпредметных связей. Такая разработка имеет ряд преимуществ перед традиционным печатным изданием и позволяет достигнуть более высоких показателей в обучении по сравнению с традиционными формами обучения. Для студентов всех специальностей ЭУ - незаменимый помощник в освоении дисциплин, а для выпускников специальности «Информационные системы» такой учебник - хорошая проверка знаний, умений и компетенций.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Яшкова Н.В. Внедрение элементов дистанционных технологий в учебный процесс / Н. В. Яшкова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2021. - Т. 2, N 2. - С. 178-183
Аннотация: В условиях развития цифровой экономики в образовательный процесс необходимо внедрять элементы дистанционных образовательных технологий (ДОТ), что позволит сделать обучение непрерывным. Особенно это становится актуальным при возникновении чрезвычайных или эпидемиологических ситуаций в стране. Дистанционные технологии дают возможность осваивать программы высшего и среднего образования (особенно при заочной и очно-заочной формах) без отрыва от производства. Введение ДОТ повышает заинтересованность со стороны студентов к осваиваемому предмету. В настоящее время актуальна разработка онлайн-курсов. Рекомендуется привлекать представителей работодателей для записи лекций по отдельным темам в пределах онлайн-курса. Большую роль играет распространение элементов дистанционных технологий при организации текущей и промежуточной аттестации. Исследование выполнено на основании педагогического опыта автора. Систематизированы направления ДОТ, которые могут быть применены как для организации учебного процесса, так и для проведения всех видов контроля знаний студентов. Рассмотрены преимущества и недостатки дистанционного обучения, а также возможность использования элементов ДОТ при очно-заочной форме обучения, что станет актуальным с началом реализации ФГОС 3++ (с учетом профстандартов). Приведены примеры опыта организации учебного процесса с элементами дистанционного обучения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Т192589/2023/Т. 4/2 Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Выходит ежеквартально 2023г. Т. 2 Т. 4 Вып. 2 Техник транспорта: образование и практика, 2023г. Т. 4 Вып. 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Русинова, Елена Сергеевна. Методика использования цифровых образовательных инструментов / Е. С. Русинова. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2023. - Т. 4, Вып. 2. - С. 144-148
Аннотация: Рассматривается проектирование современного занятия с использованием электронных образовательных ресурсов и цифровых инструментов, роль средств обучения в образовательном процессе.