Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный карточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= числа )
Общее количество найденных документов : 188
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Самаруха, Алексей Викторович . Перспективные аспекты экономического развития промышленности в сибирских регионах России / А. В. Самаруха, Е. Е. Савченко. - Текст : электронный // Baikal Research Journal. - 2021. - Т. 12, № 4
Аннотация: Современная цифровая технологическая трансформация экономики, как на макроуровне, так и на уровне промышленных предприятий имеет, по мнению многих аналитиков, глубинный характер и направлена на установление новой мировой экономической структуры. Программирование на уровне международных климатических, антипандемических, санкционных, технологических, военно-политических и других соглашений снижение уровня производства и потребления в соответствии с принципами устойчивого развития определяет перспективу преобразований в промышленности, в том числе в сырьевом секторе. Значительная часть промышленных компаний регионов Сибири относятся к сфере сырьевой добычи, что формирует в новых технологических условиях новые ориентиры, как по кадровым, так и по техническим направлениям. Масштабное внедрение и применение техники нового поколения, соответствующей современным экологическим стандартам, требует ускоренной подготовки существенного числа профессиональных кадров. Собственно, и система образования, должная обеспечить образовательный процесс высокого стратегического статуса, как по масштабам, так и по инженерно-техническому уровню, требует системного преобразования на принципах цифровых технологических инноваций. Высвобождение существенного числа трудящихся, как представителей рабочих профессий, так и интеллигенции, которое происходит и грозит усилиться, в свете продолжающегося сжатия экономики, потребует формирования миллионов новых рабочих мест. Данный стимул, направленный на развитие в сфере малых промышленных форм производства товаров конечного потребления, способен при должной поддержке со стороны государства обеспечить занятость населения, а также рост уровня и качества жизни в экспортно-сырьевых регионах. Перспективным в этом аспекте представляется создания и развитие инженерно-технико-технологических бизнес-франшиз с формированием крупной ритейлерской сети, представляющей товары «промышленных ферм». Предстоящие шаги цифровой технологической трансформации требуют всестороннего взвешенного научного осмысления, выработки соответствующих обоснований и рекомендаций.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:2


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
2.

Организация работы вывозных локомотивов при устройстве опорных (перехватывающих) станций исходя из технического и экономического условий / Ан. В. Сугоровский, А. В. Сугоровский, Д. Ю. Ершов, К. Ю. Николаев. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2023. - N 12. - С. 24-32
Аннотация: В статье предложен способ оперативного выбора работы вывозного локомотива на опорной (перехватывающей) станции - регулирующей путевой емкости для гашения неравномерности работы участков и станций узла исходя из технического и экономического условий. А также вариант расчета минимального количества локомотивов, необходимого для развоза местного груза на станции, расположенные на участках МЦД. Установлены зависимость целесообразности выбора варианта работы вывозного локомотива от расстояния между сортировочной и опорной станциями и зависимость потребного количества локомотивов от числа развозимых составов и расстояния между опорной и грузовой станциями. Результаты исследования могут быть использованы для обоснования расположения опорных станций в узлах с участками интенсивного пригородно-городского движения.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
3.

Бутузова, Александра Борисовна. Исследование целевой структуры транспортной подвижности населения на примере г. Иркутска / А. Б. Бутузова, В. И. Долгих. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 322-331
Аннотация: Представлены результаты анкетного обследования населения на примере г. Иркутска. Изучена целевая структура передвижения. Передвижения осуществляются в конкретной последовательности с учетом целей передвижений, суточного времени, места расположения объектов для посещения. Общая и транспортная подвижность населения конкретного города должна определяться по материалам специальных опросных (анкетных) обследований. Обследования проводятся с целью получения данных о величине, направленности и характере передвижений и поездок населения в городском пространстве, которые служат для анализа современного состояния, установления закономерностей и их использования для прогнозирования нагрузки и формирования транспортных систем. В рамках исследования для изучения целевой структуры транспортной подвижности населения выполнено анкетное обследование среди жителей г. Иркутска, а также близлежащих городов Шелехов и Ангарск. Анкета представлена в двух видах: печатном (более сжатый вариант опросника) и онлайн-анкета. Обработка печатных вариантов анкет осуществлялась путем внесения данных в специальную электронную форму с последующей конвертацией в табличный формат MS Excel.Из анализа взаимосвязи целевой структуры и количества передвижений следует, что с увеличением количества передвижений разнообразность целей возрастает. Этот вывод можно обосновать тем, что у людей возникает большое количество целей и при наличии свободного времени каждый пытается их реализовать, посещая различные места. При любом количестве передвижений более ценными являются поездки на работу и домой, а по культурно-бытовым целям самые распространенные - покупки и отдых. В исследовании была выдвинута гипотеза: различаются ли цели при разном количестве передвижений. В результате сравнения зависимых выборок - целевой структуры и числа передвижений можно прийти к выводу: при трех и четырех передвижениях статистически значимых различий в целевой структуре не наблюдается.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
4.

Старых, Ольга Владимировна. Практическая подготовка в образовательных организациях Росжелдора в 2021-2022 годах / О. В. Старых, Т. Н. Сладкова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2023. - Т. 4, Вып. 2. - С. 156-160
Аннотация: Рассмотрены организация и проведение практики студентов Росжелдора в профильных организациях. Использованы документальные материалы организации и проведения практики, годовые отчеты, предоставляемые в Федеральное агентство железнодорожного транспорта. Приведены некоторые статистические данные по результатам проверки практики в профильных организациях.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
5.

Антонов, Антон Анатольевич. Развитие технических средств для снижения производственного травматизма / А. А. Антонов, В. С. Кузьмин, И. А. Цыбанов. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - Москва : Автоматика, связь, информатика, 2022. - N 11. - С. 31-34
Аннотация: В статье приводятся результаты качественного анализа и систематизации технических решений, направленных на снижение числа случаев производственного травматизма при проведении работ, связанных с выходом на пути. Сформулированы основные тенденции развития систем и устройств, обеспечивающих безопасные условия труда при обслуживании и ремонте путевых объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта и метрополитенов. Предложен концептуальный проект перспективных технических решений.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:60


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
6.

Создание новой комплексной системы диспетчерского управления движением на МЦК / А. Н. Поздняков, К. А. Тарасов, А. В. Калинин, Г. А. Ефремов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 10. - С. 24-27
Аннотация: Рассказано о технических и технологических новшествах, которые необходимо разработать и внедрить в целях реализации беспилотного движения на Московском центральном кольце. Представлены технические решения, которые позволят реализовать новую, автоматизированную технологию диспетчерского управления движением поездов с учетом отсутствия машиниста в кабине электропоезда. Отмечено, что это потребует разработки принципиально новых регламентов, учитывающих автоматизацию значительного числа процессов организации движения.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
7.

Булавский, Петр Евгеньевич. Интеллектуальное цифровое управление тональными рельсовыми цепями / П. Е. Булавский, М. Н. Василенко, В. А. Ходоковский. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - М. : Автоматика, связь, информатика, 2022. - N 3. - С. 2-6
Аннотация: Предложены математические методы синтеза сигналов для тональных рельсовых цепей и автоматической локомотивной сигнализации (АЛС), повышающих надежность их работы и уменьшающих количество сбоев. Описана методика синтеза периодических последовательностей и формирования на их основе сигнального тока тональных рельсовых цепей и АЛС повышенной помехозащищенностью. Синтезирована математическая модель, генерирующая периодические последовательности сигналов для тональных рельсовых цепей и АЛС с заданными периодическими автокорреляционными функциями (ПАКФ). Модель позволяет оценивать их свойства и устойчивость к электромагнитным воздействиям. Проведена сравнительная оценка существующих и перспективных сигналов тональных рельсовых цепей для участков железных дорог с высокоскоростным движением. Предложены методы синтеза интеллектуальных путевых приемников для тональных рельсовых цепей.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:96


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
8.

Бушуев, Сергей Валентинович. Повышение пропускной способности участка железной дороги с применением технологии виртуальной сцепки / С. В. Бушуев, К. В. Гундырев, Н. С. Голочалов. - Текст : электронный // Автоматика на транспорте. - 2021. - № 1, том 7. - С. 7-20
Аннотация: Цель статьи – определение мер, позволяющих эффективно применять перспективную технологию виртуальной сцепки для решения задачи повышения пропускной способности участка железной дороги. Для этого рассмотрена актуальность вопроса развития пропускной способности с помощью организационно-технических мер – совершенствования систем интервального регулирования движения поездов (ИРДП). Приводятся основные виды систем ИРДП, изучается технология ведения соединенного поезда, при которой происходит физическое объединение поездов, а синхронизация движения осуществляется благодаря интеллектуальной системе автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины с распределенными по длине локомотивами (ИСАВП-РТ), даются преимущества и недостатки данной технологии. Более подробно рассматривается технология движения в виртуальной сцепке, при которой два поезда двигаются на минимально возможном друг от друга расстоянии благодаря обмену информацией по радиоканалу. Сравниваются возможные способы организации виртуальной сцепки: применение радиоблок-центров – технических средств, обрабатывающих информацию с локомотивов и выдающих сигналы управления, а также использование «виртуальной сцепки» при непосредственном обмене информацией между локомотивами. Приводятся ссылки на работы зарубежных авторов по организации CBTC (Communication Based Train Control). Рассматриваются технические (отсутствие контрольного режима, необходимость оснащения сети железных дорог радиосвязью) и технологические проблемы, возникающие при реализации данной технологии (сложность обработки возросшего числа прибывающих на станцию поездов). В заключении строится схема эффективного применения технологии виртуальной сцепки для решения задачи повышения пропускной способности участков железных дорог. Сделан вывод о том, что задача повышения пропускной способности требует комплексного подхода к решению с учетом всех технических и технологических особенностей участка.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:82


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
9.

Гулый И.М. Экономические оценки тенденций цифровой трансформации российского железнодорожного транспорта / И. М. Гулый. - Текст : электронный // Транспортное дело России. - 2021. - № 3. - С. 37-39
Аннотация: Проведена статистическая оценка ключевых показателей развития процессов цифровой трансформации в холдинге «Российские железные дороги» за период с 2015 по 2019 годы, а именно: инвестиций в цифровые технологии, их элементов, числа передовых цифровых технологий, структуры и динамики; представлена характеристика важнейших проектов в рамках реализации стратегии цифровой трансформации холдинга «РЖД» до 2025 года.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:42


Количество выдач: 2

Подробнее . . .
10.

Шилов М. Н. О разработке современной бесконтактной путеизмерительной системы АВИТРЕК / М. Н. Шилов, С. А. Карпасов. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2021. - N 9. - С. 6-10
Аннотация: Согласно технико - экономическому обоснованию (ТЭО) создания Дирекции диагностики и мониторинга инфраструктуры [1], подписанному начальником ЦДИ ОАО "РЖД" , перед вновь образуемым структурным подразделением Центральной дирекции инфраструктуры поставлены следующие задачи: снижение расходов на диагностику объектов инфраструктуры; оптимизация количества мобильных и съемных средств диагностики; сокращение числа используемых локомотивов и локомотивных бригад; уменьшение количества ниток графика движения поездов; реализация оценки параметров объектов инфраструктуры в комплексе при фактически установленных скоростях движения; оптимизация числа работников, задействованных в диагностике объектов инфраструктуры; увеличение объема проверки одним мобильным средством диагностики; сокращение расходов на ремонт средств диагностики.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:54


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
11.

Вакуленко С.П. Организация нерегулярных железнодорожных перевозок / С. П. Вакуленко, С. П. Ильягуев, А. А. Сидраков. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2021. - N 6. - С. 79-87
Аннотация: Рассмотрены особенности организации нерегулярных железнодорожных перевозок в России и выявлены основные задачи, которые необходимо решить для их эффективной реализации. Проведен анализ параметров нерегулярных железнодорожных пассажирских перевозок для направления Москва-Воркута, разработана схема нерегулярных пассажиропотоков на направлении и предложен метод оптимизации числа составов поездов и вагонов в составе поезда на данном направлении исходя из критерия максимума прибыли от организации перевозки.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
12.

Силюта А.Г. Методы минимизации числа единичных тяговых режимов для имитации эксплуатационного режима работы тепловоза / А. Г. Силюта. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 6. - С. 53-57
Аннотация: Предложены новые методы определения минимального числа виртуальных единичных тяговых режимов, необходимых и достаточных для корректной имитации эксплуатационного режима работы тепловоза. Показано, что принятый подход к представлению эксплуатационного режима конечным множеством единичных режимов позволяет рассматривать эксплуатационный режим как марковский случайный процесс. Сделан вывод, что предложенные методы могут применяться для решения технико-экономических задач, которые требуют проведения сравнительной оценки показателей поездной работы локомотивов, претерпевших изменения в конструкции.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
13.

Свистунов В.М. Современные тренды развития рынка в эпоху цифровизации экономики / В. М. Свистунов, В. В. Лобачев, И. Н. Голышкова. - Текст : электронный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2021. - N 2. - С. 71-77
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы рынка труда с позиций трудоустройства, влияние на эти процессы таких глобальных трендов современного развития экономики как цифровизация и глобализация. Сделан акцент на негативной тенденции трудоустройства большого числа выпускников отечественных вузов не по специальности. Особый акцент сделан на необходимость обязательного учета системой образования профессиональных квалификационных требований к специалистам в процессе их подготовки и переподготовки.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:40


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
14.

Анализ причин производственного травматизма в ОАО «РЖД» / И. М. Тесленко, О. В. Скоблецкая, И. В. Рапопорт, Е. А. Куленко. - Текст : электронный // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. - 2021. - Т. 10, № 1. - С. 191-194
Аннотация: В статье на примере ОАО «РЖД» рассмотрено состояние производственного травматизма в разрезе анализа основных причин, которые влекут за собой несчастные случаи. По результатам исследования установлено, что ключевыми факторами, приводящими к травмам работников ОАО «РЖД» являются: дорожно-транспортные происшествия, организационно-технологические причины, особое место из числа которых занимает человеческий фактор, а также техническое состояние машин и оборудования.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:101


Количество выдач: 1

Подробнее . . .
15.

Гаспарович Е.О. Значение исследования проблематики управления трудоустройством мигрантов на территории Российской Федерации / Е. О. Гаспарович, Е. М. Дуяр. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2021. - N 1. - С. 57-63
Аннотация: В современных социально-экономических условиях в России наблюдаются тенденции увеличения числа иностранных мигрантов, прибывающих в страну с разными целями, например, работа и обучение. В процессе трудоустройства мигранты сталкиваются с различного рода проблемами. Опираясь на работы российских ученых теоретиков и практиков, а также статистику обоснована актуальность, новизна и значение исследования проблематики управления трудоустройством мигрантов на территории Российской Федерации. Представлено описание и результаты эмпирического исследования проблематики в сфере управления трудоустройством мигрантов на территории Российской Федерации. Выявлены особенности управления трудоустройством мигрантов на территории Российской Федерации. Определена значимость исследования проблематики управления трудоустройством мигрантов на территории Российской Федерации, что позволило выявить: негативные последствия влияния проблематики в сфере управления трудоустройством трудовых и учебных мигрантов на российскую экономическую ситуацию и рынок трудовых ресурсов; позитивные последствия решения проблем управления трудоустройством трудовых и учебных мигрантов и их продуктивное влияние на российскую экономическую ситуацию и рынок трудовых ресурсов. Результат исследования заключается в определении векторов решения проблем управления трудоустройством мигрантов на территории Российской Федерации. Значение исследования проблематики управления трудоустройством трудовых и учебных мигрантов представляет практический интерес, поскольку позволяет на основе менеджмента управления персоналом успешно реализовывать указанный процесс в условиях российской экономики. Полученная информация будет способствовать разработке программ управления трудоустройством и профессиональной карьерой с учетом специфики проблематики трудовых и учебных мигрантов.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
16.

Горева, Ольга Валерьевна. Формирование корпоративных компетенций ОАО "РЖД" в контексте непрерывного образования / О. В. Горева, С. М. Куценко. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2021. - Т. 2, N 1. - С. 8-16
Аннотация: К ключевым результатам программы взаимодействия ОАО «РЖД» с университетскими комплексами железнодорожного транспорта до 2025 года относятся: утверждение критериев отбора и оценочных процедур для кандидатов на целевое обучение из числа абитуриентов; оценка компетенций и проведение тестов способностей по методикам, утвержденным в ОАО «РЖД», всех выпускников и обучающихся по договорам о целевом обучении компании. Для достижения этих результатов актуальной является задача построения карты формирования корпоративных компетенций ОАО «РЖД» на различных уровнях образования.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:70


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 1

Подробнее . . .
17.

Инженерное образование на основе интеграции с наукой и промышленностью / Ю.М. Казаков. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. - № 12. - С. 105-118
Аннотация: Развитие процессов глобализации требует обеспечения научно-технологического лидерства национальных экономик. В решении поставленной цели особую роль призваны сыграть университеты, способные обеспечить конкурентоспособность инженерного образования. В числе основных показателей академического лидерства выделяют: обеспечение мирового уровня содержания подготовки; повышение академической мобильности; рост востребованности и эффективности магистратуры и аспирантуры; увеличение количества сетевых образовательных программ; увеличение числа конкурентных учебных курсов, преподаваемых в онлайн-формате; развитие системы целевого обучения. Ключевым условием повышения конкурентоспособности инженерного образования является усиление его интеграции с наукой и промышленным сектором. На этом пути появляется возможность решения комплекса задач по разработке содержания образования, организации и управлению образовательным процессом. Эффективность их решения определяется составом стейкхолдеров, участвующих в совместной деятельности. Проведённый анализ свидетельствует о тенденциях расширения их партнёрского состава, включая активизацию международного сотрудничества. Это способствует развитию различных форматов педагогического взаимодействия для совершенствования подготовки инженеров. В число наиболее развитых интегрированных форм подготовки входят сетевые образовательные программы. Отличительной особенностью их реализации является рост числа участников партнёрства, среди которых вузы (как правило, не один), отраслевые институты, предприятия (более одного). Сетевой формат остаётся перспективным и в организации практик студентов. Базовые кафедры, созданные на предприятиях, выступают основным инструментом целевого обучения. С развитием системы профессиональных стандартов возросла роль интеграции вузов с предприятиями в организации и проведении процедур оценки квалификаций кадров. Необходимость решения задачи повышения глобальной конкурентоспособности образования усиливает потребность в развитии интеграции вузов с академической наукой в форме научно-образовательных центров, с зарубежными вузами, предприятиями и высокотехнологичным бизнесом.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:39


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
18.

Пазуха А.А. На основе прогнозирования / А. А. Пазуха. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 2. - С. 66-68
Аннотация: Рассмотрена линейная модель краткосрочного прогнозирования электротравматизма персонала энергетического комплекса ОАО "РЖД", построенная с. помощью метода наименьших квадратов. Выполнен прогноз числа электротравматических случаев с 2020 по 2023 г. с границей доверительного интервала. Предложены эффективные действия для снижения случаев электротравмирования работников энергетического комплекса ОАО "РЖД" и повышения уровня электробезопасности персонала, а также для выполнения персоналом норм и правил безопасности труда. Определены дальнейшие направления прогнозирования электротравматизма в энергетическом комплексе ОАО "РЖД".

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:72


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
19.

Сеславина Е. А. Управление рисками нарушений безопасности движения / Е. А. Сеславина, Е. Н. Евдокимова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2021. - N 1. - С. 13-20
Аннотация: Определенные трудности, которые возникают при активном применении риск-ориентированного подхода к управлению безопасностью перевозок грузов и пассажиров, связаны с получением оценочных параметров для каждого объекта риска, позволяющих вырабатывать адекватные управленческие решения, направленные на предупреждение нарушений безопасности движения, снижение их числа и ущерба от них. Предложен подход к количественной оценке таких рисков.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
20.

Меркулов П.М. Диагностика локомотивной аппаратуры АЛСН в пути следования: принципы и подходы / П. М. Меркулов, В. С. Кузьмин. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2020. - N 12. - С. 34-35
Аннотация: Снижение числа сбоев в работе локомотивных устройств безопасности представляет собой сложную техническую задачу. ЕЕ решение возможно как путем совершенствования алгоритмов работы приемной аппаратуры [1,2] и снижения числа помех на ее входе, так и путем совершенствования технологии и их обслуживания [3] .

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:60


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 1

Подробнее . . .
 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх