Габриелян Г.А. Чат-бот как способ повышения электронного взаимодействия пользователей / Г.А. Габриелян. - Текст : электронный // ИТ-стандарт: IX Международная конференция. - 2019. - С. 254-261
Аннотация: Рассмотрены причины активного использования чат - ботов, как разговорного искусственного интелекта, при электронном взаимодействии между пользователями. Приведены классификация чат-ботов и области их использования. Описаны схемы и средства разработки и реализации чат - ботов, как программного приложения разговорного искусственного интеллекта.
Гладкая, Ксения Викторовна. Использование информационно-коммуникационных и виртуальных технологий в обучении персонала / К. В. Гладкая, А. П. Семина. - Текст : электронный // Московский экономический журнал. - 2019. - № 11. - С. 614-625
Аннотация: Данная работа является анализом последних достижений в области обучения персонала. Исследуется эффективность обучения с применением виртуальных и информационно-коммуникативных технологий в современных компаниях. Выявлены основные преимущества и недостатки данных технологий.
331.1 З-62 Зименкова А.А. Современные IT-технологии в управлении персоналом / А. А. Зименкова, И. Е. Ржанова ; науч. рук. А. С. Лобачева. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 5. - С. 45-48
Аннотация: В статье раскрывается современное состояние и перспективы использования компаниями IT-технологий в HR. Даются цели и задачи исследования. Приводятся примеры современных технологических трендов как в России, так и в мире. Раскрываются особенности различных сервисов и площадок, которые используются в современном подходе в управлении персоналом и рекрутменте, а также их преимущества и недостатки. Дается анализ современного состояния использования новейших технологий в России и перспективы использования их в будущем. Делаются выводы о необходимости улучшения использования информационных технологий в управлении персоналом, их модернизации и, непосредственно, внедрении новых технологий в управление персоналом организации. Также, приводится сводная таблица по предоставленным технологическим разработкам в сфере управление персоналом. Все описанные площадки и технологии помогут компаниям в век быстро развивающихся технологий повысить производительность и эффективность как персонала, так и всей компании в целом.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
6.
Искусственный интеллект: для всех и для каждого. - Текст : электронный // Деловое совершенство : деловой журнал. - 2019. - № 4. - С. 26-29
Аннотация: У искусственного интеллекта есть ключи от будущего — времени, когда компьютеры будут работать от нашего имени, а не по нашим командам. Именно они позволят компаниям лучше понимать и обслуживать своих клиентов и решать серьезные проблемы современности.
004 Л 47 Леонтьев, Виталий Петрович. Мир общения : ICQ / В. П. Леонтьев, 2004. - 48 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Матвеева Н.Ю. Технология создания и применения чат-ботов / Н. Ю. Матвеева, А. В. Золотарюк. - Текст : электронный // Научные записки молодых исследователей. - М., 2018. - N 1. - С. 28-30
Аннотация: В статье представлены результаты анализа возможностей создания чат-ботов в современных мессенджерах, их актуальность в современном мире и определены основные сферы их применения.
Мусатова С.А. Основные тенденции развития искусственного интеллекта в EVENT / С. А. Мусатова. - Текст : электронный // Компетентность. - 2019. - № 4. - С. 38-42
Аннотация: Представлен обзор исследования общих тенденций развития искусственного интеллекта в мире, проанализированы варианты его использования в сфере организации мероприятий - от создания контента с помощью голографии и других современных методов до продвижения мероприятий. Примером могут служить продающие чатботы, берущие на себя полное взаимодействие с потребителями event-индустрии. Использовались общенаучные методы: анализ и синтез.
Сергеева, Светлана. Digital-инструменты, которые уже используют ваши коллеги. А что из этого есть у вас? / С. Сергеева. - Текст : электронный // Директор по персоналу. - 2021. - № 1. - С. 8-12
Аннотация: В этой статье — подборка digital-инструментов, которые уже помогли вашим коллегам в разы сократить затраты на адаптацию, повысить качество продукции и производительность сотрудников, а также быстрее выявить ошибки подбора. Сверьтесь, по каким направлениям вы не отстаете и оцените, подойдут ли вам инструменты, которых у вас пока нет, но уже используют коллеги.
Хамитова, Светлана. Искусственный интеллект уже здесь : [беседа с директором по персоналу компании Altausgroup С. Хамитовой] / С. Хамитова ; беседовала А. Верещагина. - Текст : электронный // Управление персоналом. - 2019. - № 9. - С. 5-12
Аннотация: Трансформация сегодня – это активное движение в сторону чат ботов, подбора персонала с помощью софта, big data …
Цифровизация всей сети: проекты железнодорожных магистралей. - Текст : электронный // Вестник цифровой трансформации. - 2022. - № 3 (18 октября). - С. 8
Аннотация: На сети железных дорог России идёт активное внедрение различных цифровых сервисов, позволяющих сделать работу сотрудников холдинга «РЖД» более эффективной. О некоторых из них мы рассказываем в обзоре проектов, реализованных на магистралях страны.
Шевченко О.И. Формы дистанционного обучения в вузе / О.И. Шевченко. - Текст : электронный // Инновационная наука. - 2018. - № 12. - С. 175-178
Аннотация: В статье рассматриваются преимуществам дистанционного обучения в вузе. Авторы особое внимание уделяют формам дистанционных технологий в обучении. Статья выполнена в русле современных требований к совершенствованию современных технологий в электронной образовательной среде.