330 Б 90 Бузгалин, Александр Владимирович. Переходная экономика : Курс лекций по аналитической экономии / А. В. Бузгалин, 1994. - 472 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
ЧЗ №2, АБ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
2.
330 Р 18 Райзберг, Борис Абрамович. Основы экономики : учеб. пособие для ВУЗов / Б. А. Райзберг, 2003 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
, ЧЗ №1, АБ Свободных экз. нет Количество выдач: 1 Подробнее . . .
3.
338 Ж 52 Желтякова И.А. Цены и ценообразование. Краткий курс : учеб. пособие / И. А. Желтякова, Г. А. Маховикова, Н. Ю. Пузыня, 1999. - 112 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
4.
338 Ж 52 Желтякова И.А. Цены и ценообразование. Тесты и задачи : Учеб. пособие / И. А. Желтякова, Г. А. Маховикова, Н. Ю. Пузыня, 1999. - 208 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
5.
Цены и ценообразование (конспект лекций) : Пособие для подготовки к экзаменам / авт.-сост. А. А. Оганесян, 2001. - 128 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
6.
338 Ш 95 Шуляк П.Н. Ценообразование : Учебно-практическое пособие / П. Н. Шуляк, 2005. - 192 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: В учебно-практическом пособии раскрывается механизм формирования цен на товары отечественного производства и импортные товары, показывается влияние различных факторов на процесс формирования цен, приводятся критерии выбора методов ценообразования и установления окончательной цены, рассматриваются системы таможенно - тарифного регулирования в зарубежных странах и в России. Особое внимание уделено вопросам разработки ценовой политики и ценовой стратегии предприятия, a также методам оценки риска в расчетах цен. В заключительной части приведены материалы для практических занятий, а также структурно-логические схемы по основным проблемам ценообразования.
Экземпляры всего: 18 АБ (18) Свободны: АБ (18) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
7.
336 Р97 Рюмин С.М. Определение цены товаров (работ, услуг) для целей налогообложения / С. М. Рюмин, 2005. - 256 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
8.
339.9 Г74 Гофман, Надежда Филипповна. Основы внешнеэкономической деятельности : учеб. пособие для ВУЗов / Н. Ф. Гофман, Г. А. Маховикова, 2001. - 208 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 10 АБ (10) Свободны: АБ (10) Количество выдач: 1 Подробнее . . .
9.
336 Е83 Цены и ценообразование : Учеб. / ред. В. Е. Есипов, 2006. - 560 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 10 АБ (10) Свободны: АБ (10) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
10.
338 Ц 37 Цены и ценообразование : учебник / Под ред.И.К.Селимжанова, 2005. - 360 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
11.
621.89 М 52 Меркурьев, Геннадий Дмитриевич. Смазочные материалы на железнодорожном транспорте : Справочник / Г. Д. Меркурьев, Л. С. Елисеев, 1985. - 256 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
330 Л 61 Липсиц, Игорь Владимирович. Экономика : в двух книгах : учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Книга 2, 2000. - 352 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Книга является второй частью учебника по основам экономической теории для средних общеобразовательных школ. В книге дается характеристика состояния и структуры экономики нашей страны, рассматриваются важнейшие проблемы микро- и макроэкономики (виды рынков, закономерности формирования спроса и предложения, понятия экономического роста и развития), а также основы экономики бизнеса. Предназначена для учащихся 10-х классов общеобразовательных школ и 9-х классов школ с углубленным изучением экономики. Для изучающих углубленный курс экономических дисциплин продолжение обучения рекомендуется на основе учебников: Л. Л. Любимов, Н. А. Раннева "Основы экономических знаний" или "Основы экономической теории" (под ред. С. И. Иванова).
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
330 Э 40 Экономическая теория в вопросах и ответах : учеб. пособие для ВУЗов / Ю. Ф. Симионов [и др.] ; ред. Ю. Ф. Симионов, 2002. - 320 с. - Текст : непосредственный.
, АБ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
14.
330 Л47 Леонидова, Алла Ивановна. Экономика (Экономическая теория) : сборник заданий / А. И. Леонидова, 2010 on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Предназначено для проведения семинарских занятий и для организации самостоятельной работы студентов неэкономических специальностей по курсу «Экономика (Экономическая теория)».
330 Л47 Леонидова, Алла Ивановна. Экономика (экономическая теория) : сборник заданий / А. И. Леонидова, 2010. - 95 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 26 АБ (26) Свободны: АБ (22) Количество выдач: 130 Подробнее . . .
16.
А 95 Ахтырко, Александр. В Саратове гречка стала в три раза дороже бананов / А. Ахтырко. - Текст : непосредственный // Комсомольская правда. - 2011. - N 31д. - С. 4
Аннотация: Обзор цен на продукты питания в Саратове за зимний период 2010-2011 гг.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
339.13 С 37 Симонян, Татьяна Владимировна. Маркетинг и маркетинговые коммуникации : учеб. пособие для ВУЗов / Т. В. Симонян, Т. Г. Кизилова, 2011. - 213 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Рассматриваются сущность, содержание и основные характеристики базовых элементов маркетинга, проводится анализ существующих методик диагностики емкости рынка и прогнозирования рыночной доли продукции. Определяются основные подходы к сегментному делению потребителей. Анализируется товарная составляющая комплекса маркетинга и ее взаимосвязь с основными методами ценообразования. Выявляются коммуникационные компоненты формирования цены. Детерминируется интеграция коммуникационных инструментов маркетинга и доказана возрастающая роль коммуникационных компонентов при формировании трех базовых элементов комплекса маркетинга - рынок, товар, цена. Предлагаются показатели оценки коммуникационного маркетинга.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
69 И 46 Ильин, Владимир Николаевич. Сметное ценообразование в строительстве : учебное пособие для вузов / В. Н. Ильин, А. Н. Плотников, 2011. - 318 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В книге рассматриваются теоретические вопросы ценообразования в соответствии с условиями рыночных отношений, изложенные с учетом действующего законодательства Российской Федерации, нормативных актов Правительства России и Министерства регионального развития РФ. В пособии приводятся практические примеры расчета сметной документации и договорных цен на строительную продукцию, даются разъяснения и методическое обеспечение, связанное с подготовкой сметной документации, проверкой ее достоверности, согласования цен, экспертизы сметной документации. Издание предназначено для студентов экономических и инженерных строительных специальностей, менеджмента строительной отрасли. Пособие может быть использовано практическими работниками, занимающимися вопросами сметного ценообразования и сметного нормирования, проектированием объектов капитального строительства и отдельных видов строительно-монтажных работ.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
69 Б 90 Бузырев, Вячеслав Васильевич. Основы ценообразования и сметного нормирования в строительстве : учеб. пособие для практических занятий и курсового проектирования по спец. 080502 "Экономика и управление на предприятии строительства" / В. В. Бузырев, А. П. Суворова, Н. М. Аммосова, 2008. - 253 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются принципы и особенности ценообразования в строительстве в условиях рынка, виды проектно-сметной документации в строительстве, вопросы методологии определения цены на строительную продукцию с учетом перехода на новую нормативно-правовую базу. Пособие может быть весьма полезным слушателям системы повышения квалификации и переподготовки кадров, научным и практическим работникам, занимающимся вопросами экономики и управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.