Основные события в области железнодорожного транспорта : мониторинг. Вып. 6 / Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", ЦНТИБ - филиал ОАО "РЖД". - Москва : ОАО "РЖД", 2024. - 67 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (1,97 Мб). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, РЕФОРМИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ . - С .5 Продуманное развитие компании . - С .5 Андрей Белоусов провёл заседание штаба по транспортно-логистическим коридорам . - С .6 Посол РФ в Азербайджане рассказал об альтернативе Зангезурскому коридору в Нахичевань . - С .7 Министр транспорта Испании: нынешняя модель открытия рынка «приносит пользу чему угодно, только не свободной конкуренции» . - С .8 Отчет Alstom и Skanska о будущей линии Осло – Стокгольм . - С .9 ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА . - С .10 Китай вложит миллиард долларов в реконструкцию железной дороги в Африке в борьбе с США за полезные ископаемые . - С .10 Norfolk Southern инвестировала в инфраструктуру в 2023 году 1 млрд долларов . - С .12 Транспортная сфера Белоруссии нивелировала потери от санкций за счет диверсификации рынка . - С .13 Россия предоставила Белоруссии скидку на железнодорожные перевозки в размере до 40% . - С .14 Российская структура Siemens получила новое название . - С .15 Названы самые дорогостоящие железнодорожные проекты мира, которые стартовали в 2023 году . - С .16 «Трансмашхолдинг» (ТМХ) сообщил о росте выручки на 30% по итогам 2023 года . - С .19 ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН. СТРОИТЕЛЬСТВО И ИНВЕСТИЦИИ . - С .19 БАМ расширят по полной программе . - С .19 РЖД реконструировали станцию Зима на Транссибе для увеличения объемов перевозки грузов . - С .21 Ещё один участок БАМа стал двухпутным . - С .22 На перегоне Хабаровск-1 – Хабаровск-2 началось движение по третьему пути . - С .22 Красноярская железная дорога построит второй Козинский тоннель на участке Восточного полигона Междуреченск – Тайшет . - С .23 ТРАНСПОРТНЫЙ ПОЛИГОН «СЕВЕР-ЮГ». СТРОИТЕЛЬСТВО, РАЗВИТИЕ И ИНВЕСТИЦИИ . - С .24 В Иране сообщили о завершении строительства участка коридора Север-Юг в течение пяти лет . - С .24 «Ростех» до Индии доведёт . - С .24 ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. ГРУЗОВАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ РАБОТА . - С .26 В Китае запустили первое в мире высокоскоростное грузовое сообщение пассажирскими поездами . - С .26 Туркменистан может стать важным транспортным хабом будущего на маршрутах «Восток – Запад» и «Север-Юг» . - С .26 Навстречу потребителям услуг . - С .27 ТЛЦ «Сибирский» под Новосибирском запустят на полную мощность в 2025 году . - С .28 ГК «Дело» призывает утвердить методику распределения мощностей Восточного полигона для контейнерных перевозок . - С .29 «Спецтрансгарант» нарастил перевозки грузов в танк-контейнерах в 2023 году на 8% до 1,3 млн тонн . - С .30 Перевозка грузов скоростными поездами – миф или реальность? . - С .31 «Модуль» переориентировал европейский импорт на железнодорожный маршрут через Эстонию . - С .34 ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВОКЗАЛЫ. ТРАНСПОРТНО - ПЕРЕСАДОЧНЫЕ УЗЛЫ . - С .35 «Зеленое соглашение» ЕС должно упростить поиск и бронирование билетов на поезд . - С .35 С 2019 по 2023 год выросло число безбилетных пассажиров в Швейцарии . - С .35 Дептранс Лондона вводит более жесткие меры в отношении безбилетников и против нападений на персонал . - С .36 VR выходит на шведский рынок пассажирских перевозок в дальнем сообщении . - С .37 Заключен контракт на строительство в Мадриде проходной подземной станции Аточа . - С .38 В Армении продолжился рост пассажирских перевозок . - С .39 Новый железнодорожный маршрут свяжет Южно-Сахалинск с пригородным Долинском . - С .39 РЖД к 2025 году вернут исторический облик вокзалу Нерехта в Костромской области . - С .40 Электрички города берут . - С .40 Железнодорожные кассы расширяют спектр услуг для пассажиров . - С .42 ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ . - С .43 CZ LOKO завершает модернизацию 14 локомотивов серии 742 для ČD (Чехия) . - С .43 Немецкая Harting увеличила производственную площадку в Польше . - С .44 Alstom расширяет сервисные мощности в Германии . - С .45 Alstom строит на индийском заводе беспилотные метропоезда для Ченнаи . - С .45 В Индии создают новое крупное производство компонентов для подвижного состава . - С .46 Проблемный поезд CRRC начал перевозить пассажиров в Чехии . - С .47 Джакарта заказала новые поезда у CRRC Qingdao Sifang . - С .47 Hyundai Rotem получила крупнейший в своей истории заказ в США . - С .48 Иран закупил 670 новых вагонов и 15 локомотивов у национальных компаний . - С .49 Монголия пополнит подвижной состав локомотивами российского производства . - С .50 Обновление подвижного состава в Казахстане . . - С .50 На заводе ТМХ в течение двух дней работала приемочная комиссия по приемке результатов опытно-конструкторских работ маневрового контактно-аккумуляторного электровоза ЭМКА2 . - С .51 Предварительные данные ОПЖТ по выпуску подвижного состава и его комплектующих за январь 2024 года . - С .52 БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ . - С .52 Управление расследований транспортной безопасности Австралии прекратило расследование схода с рельсов . - С .52 ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА, КАДРОВАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА . - С .53 High Speed Rail Group и West Coast Partnership Development провели новое мероприятие для женщин-стажеров (Великобритания) . - С .53 Руководству Deutsche Bahn отказали в бонусах из-за госпомощи . - С .54 Железнодорожное сообщение в Финляндии остановится на сутки из-за забастовки . - С .55 Власти Молдавии пообещали выплатить долги по зарплатам протестующим железнодорожникам . - С .55 Девушки показывают класс . - С .56 Проводниками поездов Всемирного фестиваля молодежи стали 45 студентов . - С .57 Frontend-разработчики и DevOps-инженеры: кто нужен РЖД? . - С .58 В РЖД могут появиться специальности учителя роботов и криптотехнолога . - С .60 ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ . - С .61 Открылся испытательный участок DB по исследованию обеспечения высокоскоростным интернетом (Германия) . - С .61 РЭЦ расскажет как платформа «Мой экспорт» может помочь в доставке грузов . - С .62 Нелёгкий выбор: какое российское ПО выбрать для транспортного моделирования? . - С .64 Компания «СОЛВО» создала Android-приложение для приемки сюрвейерами накатных грузов по стандартам международных автопроизводителей . - С .65 РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ . - С .66 Железные дороги Люксембурга покупают зеленую энергию в Германии . - С .66
Бессмертный, Игорь Александрович. Интеллектуальные системы : учебник и практикум для вузов / И. А. Бессмертный, А. Б. Нугуманова, А. В. Платонов. - Москва : Юрайт, 2023. - 243 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-01042-8 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение Интеллектуальные системы, основанные на знаниях : часть 1 Основы логического программирования : глава 1 Язык Prolog как среда логического программирования Prolog и автоматическое доказательство теорем Методы поиска на дереве решений : глава 2 Задачи, решаемые перебором вариантов Методы спуска по дереву решений Экспоненциальная сложность поиска на дереве решений и методы ее редуцирования : глава 3 Наивный логический поиск и задачи реального мира Алгоритмические методы ускорения поиска Теоретико-множественные методы ускорения поиска Методы поиска, основанные на прецедентах Основы машинного обучения : часть II Введение в машинное обучение. Этапы решения задач машинного обучения : глава 4 Обучение с учителем : глава 5 Обучение без учителя : глава 6 Обработка естественного языка и машинный анализ текстов : часть III Обработка естественного языка : глава 7 Машинный анализ текстов на естественном языке : глава 8 Моделирование текстов на естественном языке : глава 9 Рекомендуемая литература
Рубрики: Искусственный интеллект Аннотация: Развитие компьютерных и телекоммуникационных технологий достигло уровня, позволяющего внедрять интеллектуальные методы не только в мощные вычислительные системы, но даже в персональные компьютеры и мобильные устройства. Примерами реализации интеллектуальных методов могут служить поисковые системы (Google, Яндекс), системы оптического распознавания текстов, речевого ввода данных, машинного перевода, автомобильной навигации и др. В курсе собраны наиболее полезные и простые подходы к решению интеллектуальных задач, апробированные в учебном процессе на кафедре вычислительной техники Университета ИТМО (Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики).
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Нугуманова, Алия Багдатовна; Платонов, Алексей Владимирович
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Учебник. рекомендовано региональным уч-метод. центром ВУЗа. ВУЗ. Дисциплины:
Интеллектуальные информационные технологии на транспорте(ИИТТ). Системы искусственного интеллекта(СИИ).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
09.03.01
ИВТ.1
ИИТТ/1
ФО
ЭЖД
7
Д/О
Осн
09.03.01
ИВТ.1
СИИ/1
ФО
ЭЖД
7
Д/О
Осн
4.
159.9 П 86
Психология : учебник и практикум для вузов / А. С. Обухов, Н. В. Ткаченко, А. М. Федосеева [и др.] ; под общей редакцией А. С. Обухова ; рец.: В. Г. Казанская [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2022. - 404 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-00631-5 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .6-10 Психология в контексте культуры : глава 1. - С .11-65 Практикум . - С .66-98 Основы психологии человека : глава 2. - С .99-154 Практикум . - С .155-172 Психология развития и возрастная психология : глава 3. - С .173-243 Практикум . - С .244-269 Основы социальной психологии : глава 4. - С .270-307 Практикум . - С .308-314 Психология образования : глава 5. - С .315-395 Практикум . - С .396-400
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ГРУПП -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ УЧИТЕЛЯ Аннотация: Учебник раскрывает основы теории и практики современной психологии в контексте проблем образования. Он призван сформировать у студентов педагогических специальностей общие представления о ключевых вопросах психологии на материале общей психологии, психологии личности, возрастной психологии и психологии развития, социальной психологии и психологии образования - с целью психологического обеспечения будущей профессиональной деятельности. Содержание учебника выстроено в русле культурно-исторического и субъектно-деятельностного подходов, принятых в отечественной психологии. Материал изложен в доступной форме с использованием таблиц и схем, что делает удобным его восприятие и изучение. Каждая глава учебника направлена на включение студента в каждую из трех форм познавательной активности - в учение, практику и исследование. Соответствует актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, обучающихся по направлению "Педагогическое образование".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Обухов, Алексей Сергеевич; Ткаченко, Наталья Владимировна; Федосеева, Анна Михайловна; Ффоминова, Анна Николаевна; Швецова, Майя Николаевна; Обухов, Алексей Сергеевич \ред.\; Казанская, В. Г. \рец.\; Подымова, Л. С. \рец.\; Савенкова, А. И. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Митина, Лариса Максимовна. Профессионально-личностное развитие педагога: диагностика, технологии, программы : учебное пособие для вузов / Л. М. Митина. - 2-е изд., доп. - Москва : Юрайт, 2020. - 430 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-13403-2 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .5-7 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДА УЧИТЕЛЯ : часть I. - С .9-139 ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ : часть II. - С .140-354 ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ : часть III. - С .355-425 Заключение . - С .426-428 Список литературы . - С .429-430
Рубрики: Педагогика Образование--Образовательные технологии--Педагогическое мастерство Аннотация: В пособии рассмотрены психологические основы труда учителя, представлены авторская концепция и технология профессионального развития педагога, теоретически обоснованы и раскрыты психологические факторы, условия, механизмы и движущие силы творческой самореализации учителя в профессии. Выявлены и описаны альтернативные стратегии (модели) труда учителя. Анализируется актуальная проблема профессионального здоровья учителя. Особое внимание в пособии уделяется диагностическим, тренинговым и исследовательским программам, направленным на развитие интегральных личностных характеристик учителя, повышение его профессионального мастерства и творческой активности. Форма подачи материала сочетает научную доказательность позиции автора с доступностью излагаемого материала. Пособие предназначено для практических психологов образования, преподавателей, студентов и аспирантов высших психологических, психолого-педагогических и педагогических учебных заведений, преподавателей и слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации работников образования, научных сотрудников, социальных педагогов и учителей, всех интересующихся вопросами профессионального развития и творческой самореализации педагога в профессии.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Информатизация образования и методика электронного обучения : материалы III Международной научной конференции. Красноярск, 24-27 сентября 2019 года : в двух частях / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Сибирский федеральный университет, III Международная научная конференция (24-27.09.2019 ; Красноярск); под общей редакцией М. В. Носкова. - Красноярск : СФУ. - ISBN 978-5-7638-4199-2. - Текст : непосредственный. Часть 2. - 2019. - 412 с. - ISBN 978-5-7638-4198-5 (ч. 2) : Б. ц. Содержание: Информация методических систем обучения в предметной области . - С .9 Арнольд, П. А. Создание динамических обучающих элементов для LMS MOODLE / П. А. Арнольд, М. М. Клунникова. - С .10 Артюхина, М. С. Интеграция e-learning и традиционного обучения математическим дисциплинам на гуманитарных направлениях подготовки / М. С. Артюхина, О. И. Артюхин. - С .15 Асланов, Р. М. Современные информационные технологии в обучении математическому анализу в педвузе / Р. М. Асланов, О. В. Ли. - С .20 Бакленева, С. А. Организация самостоятельной деятельности курсантов военных вузов на основе электронных образовательных ресурсов в условиях цифровизации образования / С. А. Бакленева. - С .26 Барахсанова, Е. А. Трансдисциплинарный подход к реализации магистерских сетевых программ в вузе / Е. А. Барахсанова. - С .31 Бидайбеков, Е. Ы. Сферическая тригонометрия Аль-Фараби в подготовке будущих учителей информатики и математики / Е. Ы. Бидайбеков, Б. Г. Бостинов, Н. Т. Ошанова. - С .37 Блинова, Т. Л. Выравнивание когнитивных способностей студентов при изучении курса "Методика обучения математике" / Т. Л. Блинова, К. Ю. Наймушина. - С .43 Бровка, Н. В. Дидактические аспекты компьютеризации обучения студентов механико - математических специальностей / Н. В. Бровка. - С .48 Бронов, С. А. Информационные технологии в формировании учебного материала для обучения на иностранном языке / С. А. Бронов, Е. А. Степанова. - С .53 Васильева, М. Р. Самостоятельная подготовка студентов к экзамену по дисциплине "Патофизиология, клиническая патофизиология" с применением курса дистанционного обучения / М. Р. Васильева, Ю. А. Фефелова, В. О. Соболева, Д. Б. Бармин. - С .59 Другие авторы: Фефелова Ю. А., Соболева В. О., Бармин Д. Б. Власова, Е. З. Цифровая трансформация педагогического образования: опыт работы и направления исследований / Е. З. Власова. - С .64 Власова, В. В. Использование интерактивных средств на CLIL - уроке: география и английский язык / В. В. Власова. - С .69 Воног, В. В. Электронно-модульное обучение как модель инженерного образования в условиях дигитализации / В. В. Воног. - С .74 Гайдамак, Е. С. Опыт преподавания дисциплины "Современные информационные технологии" в условиях перехода вуза на свободное программное обеспечение / Е. С. Гайдамак, С. М. Закутская. - С .79 Гефан, Г. Д. Компьютерная поддержка концепции теоретико-эмпирического дуализма в обучении математике / Г. Д. Гефан. - С .84 Горбунова, И. Б. Поддержка связанного с музыкой творчества учителя - предметника и его ученика: опыт и перспективы / И. Б. Горбунова, К. Ю. Плотников, И. О. Товтич. - С .90 Гриншкун, В. В. Задачи компьютерной графики в условиях фундаментализации подготовки учителя информатики / В. В. Гриншкун, Е. Ы. Бидайбеков, С. Н. Конева, Г. А. Байдрахманова. - С .95 Другие авторы: Бидайбеков Е. Ы., Конева С. Н., Байдрахманова Г. А. Груздева, Л. М. Роль цифровых технологий в учебном процессе подготовки специалистов юридического профиля / Л. М. Груздева. - С .101 Далингер, В. А. Обучение учащихся профильных математических классов решению оптимизационных задач программными средствами MATHCAD и MAPLE / В. А. Далингер. - С .106 Дробышев, Ю. А. О роли web - квестов историко - математической направленности в формировании информационной компетентности обучающихся / Ю. А. Дробышев, И. В. Дробышева. - С .112 Ермаков, В. Г. Использование электронных средств обучения для организации и развития учебного взаимодействия между студентами / В. Г. Ермаков. - С .117 Иванов, Н. А. Обеспечение образовательной деятельности средствами интернет - технологий: ретроспектива и современные векторы развития / Н. А. Иванов. - С .123 Ижденева, И. В. Инфографика в электронном образовании / И. В. Ижденева. - С .129 Капулин, Д. В. Организация интерактивного учебного процесса по дисциплине "Бережливое производство и управление качеством" / Д. В. Капулин, П. А. Русских. - С .133 Кашпирева, Т. Б. Инновационные технологии преподавания русского языка как иностранного в контексте информатизация учебного процесса / Т. Б. Кашпирева. - С .139 Каштанова, Е. Н. Использование дополнительной реальности для развития наглядного-образного мышления в процессе обучения физике / Е. Н. Каштанова. - С .143 Кольева, Н. С. Открытая система повышения качества обучения информатике как часть информационно-образовательной среды (опыт и перспективы) / Н. С. Кольева, Е. В. Шевчук, А. В. Шпак. - С .148 Коляда, М. Г. Использование искусственного интелекта в образовании и педагогике / М. Г. Коляда, Т. И. Бугаева. - С .154 Константинов, А. Н. Применение скринкастинга в реализации принципа наглядности при изучении технических дисциплин / А. Н. Константинов. - С .161 Копылова, Н. Г. Изучение сетевого оборудования компании HUAWEI с использованием симулятора ENSP / Н. Г. Копылова, Д. Ю. Черников. - С .166 Леган, М. В. Формирование цифровой образовательной среды для непрерывного образования в области техносферной безопасности в НГТУ / М. В. Леган, А. В. Гобыш. - С .172 Лапчик, М. П. Школьное математическое образование в условиях информатизации: зарубежный опыт / М. П. Лапчик, М. И. Рагулина, Е. К. Хеннер. - С .178 Ломаско, П. С. О текущих результатах проекта совместной подготовки работающих и будущих учителей в области цифровых педагогических компетенций / П. С. Ломаско, А. Л. Симонова. - С .184 Лукьянова, А. Н. Приграммное обеспечение проектирования деталей машин / А. Н. Лукьянова. - С .190 Лученкова, Е. Б. Аспекты мотивации студентов инженерных направлений подготовки в рамках смешанного обучения математике / Е. Б. Лученкова. - С .195 Мазниченко, М. А. Использование медиаметериалов в преподавании педагогических дисциплин в вузе / М. А. Мазниченко. - С .200 Майер, В. Р. О подготовке студентов - будущих учителей математики к использованию среды "Живая математика" при обучении школьников стереометрии / В. Р. Майер. - С .206 Макарова, Н. П. Дидактический дизайн учебного сетевого проекта / Н. П. Макарова. - С .212 Макеева, А. Ш. Роль информационных технологий в преподавании экономических дисциплин / А. Ш. Макеева. - С .217 Меженная, Н. М. О применении систем компьютерной алгебры в больших потоках (на примере курса "Дополнительные главы теории вероятностей") / Н. М. Меженная. - С .222 Медведева, Е. С. Многоязычный электронный словарь - тезаурус как инструмент межпредметной интеграции / Е. С. Медведева. - С .227 Микова, Т. Е. Информатизация и ретро - технологии в образовательном процессе / Т. Е. Микова. - С .232 Минин, М Г. Имплементация информационных BYOD - разработок в процессе обучения иностранному языку / М Г. Минин, О. И. Шайкина. - С .238 Недюрмагамедов, Г. Г. Организационно - педагогические условия применения компьютерных технологий обучения в процессе с учебной деятельности на уроках региональной экологии / Г. Г. Недюрмагамедов. - С .244 Недюрмагамедов, Г. Г. Дидактические условия использования компьютерных технологий на уроках биологии в старших классах / Г. Г. Недюрмагамедов, Д. Г. Джаруллаев. - С .250 Нигматулин, Р. М. Особенности использования графических онлайн - калькуляторов в процессе математической подготовки бакалавров педагогического образования / Р. М. Нигматулин, М. Ю. Вагина, М. М. Кипнис. - С .256 Носков, М. В. Еще раз об информатизации образования как научной специальности / М. В. Носков. - С .262 Ошанова, Н. Т. О содержании курса "История информатики" для будущих учителей информатики / Н. Т. Ошанова, А. К. Буканова. - С .267 Пак, Н. И. Концепции трансформационного подхода к обучению / Н. И. Пак, Т. А. Степенова. - С .272 Пардала, А. Информатизация математического образования - дидактические возможности, опыт и зарубежные тенденции / А. Пардала. - С .279 Поличка, А. Е. Технологические основы реализации отношений личностно - профессионального становления и информационной компетенции обучаемых / А. Е. Поличка. - С .280 Романовская, А. А. Методы взаимного оценивания при смешанном обучении иностранному языку в неязыковом вузе / А. А. Романовская. - С .286 Сагимбаева, А. Е. Роль игровых технологий в обучении школьников программированию / А. Е. Сагимбаева, Н. А. Ниетбаева. - С .291 Сагитова, М. М. Применение сервиса GOOGLE CLASSROOM для мобильногообучения / М. М. Сагитова. - С .297 Скибицкий, Э. Г. Дидактическое обеспечение формирования информационной культуры курсантов военного вуза / Э. Г. Скибицкий, В. П. Бауэр. - С .303 Скоробренко, И. А. Роль информационно - коммуникационных технологий в процессе языковой подготовки будущих учителей / И. А. Скоробренко, Е. А. Бароненко. - С .310 Стариченко, Б. Е. О подготовке учителей математики и информатики к формированию будущих кадров цифровой экономики в школе / Б. Е. Стариченко. - С .316 Суворова, Т. Н. Влияние электронных образовательных ресурсов на развитие познавательной активности обучающихся в ходе внеурочной деятельности / Т. Н. Суворова, Е. Л. Батакова. - С .322 Табачук, Н. П. Влияние цифровой трансформации на развертывание методической системы для развития информационной компетенции студентов вуза / Н. П. Табачук. - С .328 Табинова, О. А. Средства электронного обучения математике для современного цифрового поколения / О. А. Табинова. - С .334 Удалов, С. Р. Структура и содержание подготовки магистров профиля "Языковое образование" к проектированию и использованию ИКТ - насыщенной среды обучения иностранному языку / С. Р. Удалов, Н. В. Петрова. - С .340 Файзализода, Б. Ф. Современные информационные технологии и дистанционное обучение в условиях Республики Таджикистан / Б. Ф. Файзализода. - С .347 Цифровое образование в школе: рессурсы и перспектива (математика, информатика) . - С .351 Аккасынова, Ж. К. Особенности использования технологии CLIL при обучении дисциплине "Информационно - коммуникационные технологии" в вузе / Ж. К. Аккасынова. - С .352 Басова, Л. Л. Этапы развития цифрового образовательного контента для общего образования и направления подготовки педагогических кадров к его использованию / Л. Л. Басова. - С .356 Васильева, Е. Н. Использование информационных ресурсов для усиления воспитательного эффекта уроков математики / Е. Н. Васильева, Е. А. Попова. - С .362 Кузьмин, О. В. Разработка программного комплекса к электронному курсу "Дискретная математика" по разделу "Введение в теорию графов" / О. В. Кузьмин, М. В. Лавлинский. - С .368 Напалков, С. В. Методические особенности конструирования траекторий развития познавательной активности при обучении математике по средством тематических образовательных WEB - квестов / С. В. Напалков. - С .372 Раицкая, Г. В. Первые результаты апробации онлайн - тренажера "Мат - решка" в начальной школе / Г. В. Раицкая. - С .377 Семенов, А. Л. Цели общего образования в цифровом мире / А. Л. Семенов. - С .383 Сенькина, Е. В. Использование цифровых ресурсов при подготовке учащихся к ЕГЭ: решение задач с параметром / Е. В. Сенькина. - С .389 Стариченко, Б. Е. Развитие школьного курса информатики на основе мобильных технологий / Б. Е. Стариченко, М. Ю. Новиков. - С .395 Тяглова, Е. Г. Мотивация учителя как ключевой показатель для применения информационных технологий в образовательном процессе / Е. Г. Тяглова. - С .401 Хруцкая, А. А. Использование интернет - ресурсов в преподавании математики в школе и при подготовке к государственной оттестации / А. А. Хруцкая. - С .406
Рубрики: Образование--Современные технологии Электронное обучение Кл.слова (ненормированные): ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ -- ТРУДЫ, СФУ Аннотация: Представлены статьи секций "Информатизация методических систем обучения в предметной области", "Цифровое образование в школе: ресурсы и перспектива (математика, информатика)". Предназначены специалистам библиотек, преподавателям вузов и школ, студентам педагогических специальностей, а также всем интересующимся данными проблемами.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Носков, М. В. \ред.\; Бармин, Д. Б.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Сибирский федеральный университет; III Международная научная конференция(24-27.09.2019 ; Красноярск)
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 0000000
Рубрики: Художественная литература--Проза Кл.слова (ненормированные): ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ПРОЗА -- РОМАН Аннотация: Сапожник без сапог. Такое случается чаще, чем мы думаем. Блестящие учителя оказываются бессильны в обучении своих детей, первоклассные врачи не замечают собственных болезней. Главные герои этой книги заботятся о других, хотя сами нуждаются в помощи. Равнодушие и предательство близких, сложившиеся в молодости нерушимые связи, счастье и горечь воспоминаний, поиск виновных в бедах, принятие и прощение. Врач-психиатр, ведущая прием, оказывается на месте пациента. Рассказ-исповедь становится способом исцеления от ран прошлого и проблем настоящего.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Шарабандова, Вера. Лицей N 2: формула движения вперед / В. Шарабандова>. - Текст : непосредственный // Комсомольская правда. - 2011. - N 155, 18 октября
. - ISSN 023-433Х
Барчуков, Игорь Сергеевич. Теория и методика физического воспитания и спорта : учеб. для ССУЗов / И. С. Барчуков. - М. : КНОРУС, 2011. - 368 с. - (Среднее проф. образование). - ISBN 978-5-406-008461 : 432.00 р. - Текст : непосредственный. Параллельные издания: (Шифр 796/Б 26-414703) Содержание: Возникновение и развитие физического воспитания и образования Олимпийское движение и гуманистические ценности физической культуры спорта Теория и методика физического воспитания и спорта как научная и учебная дисциплина Требования Федерального государственного образовательного стандарта к подготовке специалистов физической культуры и спорта Основные положения системы физического воспитания и образования Организационные основы физической культуры и спорта Формы физического воспитания и образования студентов Средства физической культуры и спорта Методы и методические приемы физического воспитания и образования Организация и методика обучения двигательным действиям Общая характеристика теоретических основ спорта Управление в системе подготовки спортсменов высших разрядов Методики отбора в спорте и характеристика спортивной тренировки Учебно-тренировочные занятия как психолого-педагогический процесс Организация и проведение спортивной тренировки Врачебно - гигиеническое обеспечение физического воспитания и образования Творческая деятельность учителя физического воспитания Сотрудничество учителя физического воспитания с коллегами и родителями учащихся Методики проведения экскурсий, технических и экстремальных видов спорта Обучение физической культуре и спорту с использованием информационных технологий
Аннотация: Рассматриваются теория и методика физического воспитания, система физической культуры и спорта России, организация и проведение обучения физическим упражнениям, особенности физического воспитания юношей и девушек, проблемы тренировки спортсменов, педагогика сотрудничества учителя с обучаемыми и их родителями, а также информационные технологии в сфере физической культуры и спорта.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 4
Воронкова, Ольга Борисовна. Информационные технологии в образовании : интерактивные методы / О. Б. Воронкова. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 314 с. - (Сердце отдаю детям). - ISBN 978-5-222-16618-5 : . - Текст : непосредственный. Содержание: Программа Smart Board Программа Smart Notebook Объекты в Notebook Программа MS Word Программа MS Excel Программа MS Power Point "Сайтостроение" Методы, методики и технологии проведения обучения с использованием новых интерактивных информационных технологий Коллекция уроков с описанием создания учебных элементов средствами интерактивных технологий Доклады о работе по использованию средств ИКТ
Аннотация: Пособие посвящено организации учебного процесса с использованием современных педагогических и информационных технологий. Читатели смогут не только познакомиться с теоретическими основами использования новых технологий, но и освоить их практически. На примере коллекции уроков с использованием современных средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) преподаватели и учителя различных учебных заведений могут создать свой учебно-методический комплекс и провести творческий и запоминающийся урок, привлекая к его созданию своих учеников. Вниманию коллег и обучающихся предложены ориентированные на современные методики преподавания презентации и планы уроков, кроссворды, задачи, другой дидактический материал, созданный средствами Word, Excel, Power Point, Smart Notebook.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Носкова, Н. В. Л. Н. Толстой и С. А. Рачинский о личности учителя / Н. В. Носкова>. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. - 2009. - № 3. - C. 81-83
. - ISSN 1990-679X
Слепенкова, Е. А. Педагогические исследовательские проекты как средство модернизации профессионального образования учителей : [подгот. учителя в пед. колледже] / Е. А. Слепенкова>. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. - 2009. - № 2. - C. 29-32
. - ISSN 1990-679X
Вертикальная модель подготовкиучителя на основе интеграции школьного и вузовского образования / Н. И. Пак [и др.]>. - Текст : непосредственный // Открытое образование : науч.-практ. журнал. - М., 2009. - N1. - С. 4-9
Григоренко, В. Г. Памяти учителя. К 100-летию со дня рождения В. Н. Иванова / В. Г. Григоренко, Я. А. Новачук>. - Текст : непосредственный // Локомотив : Ежемесячный массовый производственный журнал / МПС РФ; РИТОЖ. - М. : Железнодорожное дело, 2009. - N5. - С. 46-47
Кузьмич, В. Д. Памяти учителя. К 100-летию со дня рождения В. Н. Иванова / В. Д. Кузьмич>. - Текст : непосредственный // Локомотив : Ежемесячный массовый производственный журнал / МПС РФ; РИТОЖ. - М. : Железнодорожное дело, 2009. - N5. - С. 45-46
Рзуменко, И. А. О формировании графической культуры будущего учителя / И. А. Рзуменко>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N1. - С. 152-154
Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 1957 - . - ISSN 0869-8147. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный. 2009г. N 5
1
Содержание: Десять лет развития РЖД : По материалам ОАО "РЖД". - С.2-5 Кл.слова: РЕФОРМИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ИНВЕСТИЦИИ, ОБЗОР СОСТОЯНИЯ Подписано соглашение о стратегическом партнерстве с "Alstom Transport" : Новости "Трансмашхолдинга". - С.5 Ахмадеев, С. Б. На главном ходу Транссиба : Депо Омск / С. Б. Ахмадеев. - С.6-7 Кл.слова: ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ, ЛОКОМОТИВНЫЕ ДЕПО Заикина, Н. В. За здоровьем - в центр реабилитации : Опыт эксплуатационного депо Омск / Н. В. Заикина. - С.8-9 Кл.слова: ЛОКОМОТИВНЫЕ БРИГАДЫ, ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС Алексеев, В. А. Что сдерживает вождение пассажирских поездов в одно лицо : Материал с итогового заседания секции / В. А. Алексеев. - С.10-11 Кл.слова: ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, ТЕХНОЛОГИЯ ВОЖДЕНИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ Соловьев, Д. Ю. Работа в одно лицо: плюсы и минусы : Взгляд машиниста / Д. Ю. Соловьев. - С.12-13 Кл.слова: ПАССАЖИРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ ВОЖДЕНИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ Давайте разберемся... : Наш почтовый ящик. - С.13-14 Кл.слова: ПИСЬМА, ЛОКОМОТИВНЫЕ БРИГАДЫ Приобретен контрольный пакет акций ВЭлНИИ : Новости "Трансмашхолдинга". - С.14 Кл.слова: ЭЛЕКТРОВОЗОСТРОЕНИЕ Житенев, Ю. А. Международная специализированная выставка "EXPORAIL" / Ю. А. Житенев. - С.15-16 Кл.слова: ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ, МИРОВОЙ РЫНОК, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Киселев, И. В. Нужны новые подходы : На контроле - безопасность движения / И. В. Киселев. - С.17-18 Кл.слова: ЗАПРЕЩАЮЩИЕ СИГНАЛЫ, РАССЛЕДОВАНИЯ, АВАРИИ Солтус, К. П. Схема цепей управления электровоза 2ЭС4К "Дончак" : В помощь машинисту и ремонтнику / К. П. Солтус. - С.19-21 Кл.слова: АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ Мысков, О. В. Некоторые цепи управления электровоза ЭП1М (П) / О. В. Мысков. - С.22-25 Кл.слова: ЦЕПИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МАШИН Удальцов, А. Б. Контроль расхода воздуха в тормозной системе поезда / А. Б. Удальцов. - С.26-27 Кл.слова: ВОЗДУХОПРОВОДА, АВТОМАТИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ Аникиев, И. П. Особенности тяговой цепи тепловозов типа ТЭ10М : На заметку мастеру реостатных испытаний / И. П. Аникиев. - С.28-30 Кл.слова: ТЯГОВЫЙ ГЕНЕРАТОР, РЕОСТАТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ТЕПЛОВОЗОВ Рапопорт, О. Л. Нужна система мониторинга теплового состояния тяговых двигателей / О. Л. Рапопорт, Д. Н. Хомченко. - С.31 Кл.слова: ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗОВ, МОНИТОРИНГ ОБОРУДОВАНИЯ Чуев, С. Г. Кран машиниста № 130: устройство и принцип действия / С. Г. Чуев, Л. А. Тихонова. - С.32-33 Кл.слова: ТОРМОЖЕНИЕ, САУТ, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Гут, В. А. Аккумуляторные батареи стали надежнее / В. А. Гут, В. А. Яров. - С.34-35 Кл.слова: ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ, РЕЗЕРВНОЕ ПИТАНИЕ Обточка колес рельсовых автобусов РА1 на станке А-41 без выкатки. - С.35 Кл.слова: РАЦИОНАЛИЗАТОРСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Ермишкин, И. А. Вспомогательные машины : Школа молодого машиниста / И. А. Ермишкин. - С.36-38 Кл.слова: ГЕНЕРАТОРЫ, ЭЛЕКТРОВОЗЫ Сквозной заказ - гарантия стабильности и прогресса в локомотивостроении : EPK - европейская подшипниковая корпорация. - С.39 Кл.слова: ПОДШИПНИКИ, ГРУЗОВЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ Вашнин, И. Н. Вас защитит суд : Наша консультация / И. Н. Вашнин. - С.40-41 Кл.слова: ТРУДОВОЙ КОДЕКС, УВОЛЬНЕНИЯ Кулакова, В. В. Тайгинской Дортехшколе - 75 лет? / В. В. Кулакова. - С.42-44 Кл.слова: ПОДГОТОВКА КАДРОВ, ЮБИЛЕИ Кузьмич, В. Д. Памяти учителя. К 100-летию со дня рождения В. Н. Иванова / В. Д. Кузьмич. - С.45-46 Кл.слова: ЮБИЛЕИ Григоренко, В. Г. Памяти учителя. К 100-летию со дня рождения В. Н. Иванова / В. Г. Григоренко, Я. А. Новачук. - С.46-47 Кл.слова: ЮБИЛЕИ Новости стальных магистралей : За рубежом. - С.48 Кл.слова: ОБЗОР
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Формирование ключевых компетентностей учащихся через проектную деятельность : учеб.-метод. пособие / ред. С. С. Татарченкова. - СПб. : КАРО, 2008. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-0228-2 : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Введение От формирования общеучебных умений к формированию ключевых компетентностей : Глава 1 Проектная деятельность : Глава 2 Возможности проектной деятельности. Размышления учителя : Глава 3 Приложения Заключение Литература
Ролинг, Джоан Кэтлин. Гарри Поттер и Кубок огня / Дж. К. Ролинг ; перевод с английского М. Д. Литвиновой [и др.] ; под редакцией М. Д. Литвиновой = Harry Potter and the Goblet of fire / J. K. Rowling : роман. - Москва : Росмэн, 2007. - 668 с. - ISBN 978-5-353-00579-7 (в пер.) : 200.00 р. - Текст : непосредственный.
Рубрики: Художественная литература--Проза--Фэнтези Кл.слова (ненормированные): ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ПРОЗА -- РОМАН -- ФЭНТЕЗИ -- ПРИКЛЮЧЕНИЯ Аннотация: Гарри Поттеру предстоит четвертый год обучения в Школе чародейства и мастерства в Хогвардсе. Новые заклинания, новые зелья, новые учителя, новые предметы... Все это знакомо, и Гарри с нетерпением ожидает начала учебного года. Но на школу внезапно обрушивается Турнир Трех Волшебников, и конечно же каждый хочет принять в нем участие...
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Литвинова, М. Д. \пер., ред.\; Лях, А. Г. \пер.\; Межуев, М. А. \пер.\; Саломатина, Е. И. \пер.\
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 1
Островский, Александр Николаевич. Драматургия / А.Н. Островский. - М. : АСТ : Астрель, 2007. - 395 с. - (Школа классики. Книга для ученика и учителя). - ISBN 5-17-004219-1 (АСТ) : 45.00 р. - Текст : непосредственный.