Носкова Н. В. Л. Н. Толстой и С. А. Рачинский о личности учителя / Н. В. Носкова. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. / Рос. акад. образования, Союз директоров ссузов России. - М., 2009. - № 3.- C.81-83
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Слепенкова Е. А. Педагогические исследовательские проекты как средство модернизации профессионального образования учителей : [подгот. учителя в пед. колледже] / Е. А. Слепенкова. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. / Рос. акад. образования, Союз директоров ссузов России. - М., 2009. - № 2.- C.29-32
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Ш 25 Шарабандова, Вера. Лицей N 2: формула движения вперед / В. Шарабандова. - Текст : непосредственный // Комсомольская правда. - 2011. - N 155, 18 октября
Аннотация: О новом поколении педагогов лицея N 2.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
5.
519 Б 53 Бессмертный, Игорь Александрович. Интеллектуальные системы : учебник и практикум для вузов / И. А. Бессмертный, А. Б. Нугуманова, А. В. Платонов, 2023. - 243 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Развитие компьютерных и телекоммуникационных технологий достигло уровня, позволяющего внедрять интеллектуальные методы не только в мощные вычислительные системы, но даже в персональные компьютеры и мобильные устройства. Примерами реализации интеллектуальных методов могут служить поисковые системы (Google, Яндекс), системы оптического распознавания текстов, речевого ввода данных, машинного перевода, автомобильной навигации и др. В курсе собраны наиболее полезные и простые подходы к решению интеллектуальных задач, апробированные в учебном процессе на кафедре вычислительной техники Университета ИТМО (Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики).
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
6.
159.9 П 86 Психология : учебник и практикум для вузов / А. С. Обухов, Н. В. Ткаченко, А. М. Федосеева [и др.] ; под общей редакцией А. С. Обухова ; рец.: В. Г. Казанская [и др.], 2022. - 404 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебник раскрывает основы теории и практики современной психологии в контексте проблем образования. Он призван сформировать у студентов педагогических специальностей общие представления о ключевых вопросах психологии на материале общей психологии, психологии личности, возрастной психологии и психологии развития, социальной психологии и психологии образования - с целью психологического обеспечения будущей профессиональной деятельности. Содержание учебника выстроено в русле культурно-исторического и субъектно-деятельностного подходов, принятых в отечественной психологии. Материал изложен в доступной форме с использованием таблиц и схем, что делает удобным его восприятие и изучение. Каждая глава учебника направлена на включение студента в каждую из трех форм познавательной активности - в учение, практику и исследование.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
7.
159.9 У 92 Учителям и родителям о психологии подростка : научно-популярная литература / Г. Г. Аракелов, Н. М. Жариков, Э. Ф. Зеер [и др.] ; под редакцией Г. Г. Аракелова ; рецензенты : М. С. Шехтер, Р. Ф. Парфенова, 1990. - 301 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В книге изложены разносторонние сведения о психологических особенностях подросткового возраста, о построении учебно-воспитательного процесса, учитывающего эти особенности и способствующего позитивному развитию личности подростка. Обоснованна необходимость изменения учебно-воспитательного процесса в школе и ПТУ. Разобраны примеры типичных ошибок в семейном воспитании, даны педагогические рекомендации по их преодолению, приведен анализ общения учителя и ученика. Рассмотрена проблема профориентации подростков. Книга может быть полезна преподавателям и мастерам производственного обучения, учителям средней школы, родителям, широкому кругу читателей.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
74 А 49 Алехин, Александр Данилович. Изобразительное искусство. Художник. Педагог. Школа : книга для учителя / А. Д. Алехин, 1984. - 160 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В книге рассматриваются особенности изобразительного искусства как вида художественного творчества, показывается его роль и значения в эстетическом и нравственном воспитании школьников. Автор дает рекомендации педагогам по приобщению детей к искусству, по формированию их эстетической культуры и художественного вкуса.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
82 Р 67 Ролинг, Джоан Кэтлин. Гарри Поттер и Кубок огня : роман / Дж. К. Ролинг ; перевод с английского М. Д. Литвиновой [и др.] ; под редакцией М. Д. Литвиновой, 2007. - 668 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Гарри Поттеру предстоит четвертый год обучения в Школе чародейства и мастерства в Хогвардсе. Новые заклинания, новые зелья, новые учителя, новые предметы... Все это знакомо, и Гарри с нетерпением ожидает начала учебного года. Но на школу внезапно обрушивается Турнир Трех Волшебников, и конечно же каждый хочет принять в нем участие...
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
82 Т 65 Трауб, Маша. Бедабеда : [роман] / М. Трауб, 2019. - 352 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Сапожник без сапог. Такое случается чаще, чем мы думаем. Блестящие учителя оказываются бессильны в обучении своих детей, первоклассные врачи не замечают собственных болезней. Главные герои этой книги заботятся о других, хотя сами нуждаются в помощи. Равнодушие и предательство близких, сложившиеся в молодости нерушимые связи, счастье и горечь воспоминаний, поиск виновных в бедах, принятие и прощение. Врач-психиатр, ведущая прием, оказывается на месте пациента. Рассказ-исповедь становится способом исцеления от ран прошлого и проблем настоящего.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
378 М 66 Митина, Лариса Максимовна. Профессионально-личностное развитие педагога: диагностика, технологии, программы : учебное пособие для вузов / Л. М. Митина, 2020. - 430 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В пособии рассмотрены психологические основы труда учителя, представлены авторская концепция и технология профессионального развития педагога, теоретически обоснованы и раскрыты психологические факторы, условия, механизмы и движущие силы творческой самореализации учителя в профессии. Выявлены и описаны альтернативные стратегии (модели) труда учителя. Анализируется актуальная проблема профессионального здоровья учителя. Особое внимание в пособии уделяется диагностическим, тренинговым и исследовательским программам, направленным на развитие интегральных личностных характеристик учителя, повышение его профессионального мастерства и творческой активности. Форма подачи материала сочетает научную доказательность позиции автора с доступностью излагаемого материала.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
12.
82 Ф 95 Фурманов, Дмитрий Андреевич. Избранные сочинения / Д. А. Фурманов, А. С. Серафимович, Н. А. Островский ; редкол. : Г. И. Беленький, П. А. Николаев, А. И. Пузиков, В. Р. Щербина ; вступительная статья, составление раздела "Приложения", примечания А. Старкова, 1989. - 719 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящий том "Библиотеки учителя" объединяет три романа о революции, гражданской войне и становлении Советской власти. "Чапаев" (1923) Д. А. Фурманова (1891-1926), "Железный поток" (1924) А. С. Серафимовича (1863-1949) и "Как закалялась сталь" (1934) Н. А. Островского (1904-1936) правдиво рассказывают о легендарных событиях в истории России, о времени, рождавшем таких героев, как Чапаев, Кожух, Павка Карчагин.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
82 М 38 Машбиц-Веров, Иосиф Маркович. Поэма В. В. Маяковского "Владимир Ильич Ленин" : комментарий : книга для учителя / И. М. Машбиц-Веров ; рецензенты : Н. А. Богомолов, Л. А. Кириллова, 1984. - 128 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Автор книги не только дает обстоятельный комментарий к поэме Маяковского "В. И. Ленин", но и уделяет большое внимание раскрытию идейного и художественного новаторства поэта, эстетическому значению этого новаторства в сравнении с предшествующей и современной Маяковскому поэзией.
, ЧЗ №2 Свободных экз. нет Количество выдач: 0 Подробнее . . .
14.
82 Б 70 Блок, Александр Александрович. Избранные сочинения : поэзия / А. А. Блок, В. В. Маяковский, С. А. Есенин, 1991. - 702 с. - Текст : непосредственный.
82 Т 53 Толстой, Алексей Николаевич. Избранные сочинения / А. Н. Толстой ; редкол. Г. И. Беленький [и др.] ; вступительная статья и примечания С. Серова, 1990. - 717 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В книгу включены избранные произведения А. Н. Толстого, написанные им на исторические темы: рассказы "День Петра" (1918) и "Повесть о смутном времени" (1922) и роман "Петр Первый" (1929-1944).
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
82 Н 48 Некрасов, Николай Алексеевич. Избранные сочинения : сборник / Н. А. Некрасов ; сост., авт. предисл., авт. примеч. О. А. Проскурин, 1989. - 591 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В книгу вошли избранные стихотворения и поэмы Н.А. Некрасова (1821-1877). Тексты сопровождаются научным аппаратом, приложениями и иллюстративным материалом, предназначенными в помощь учителю при подготовке и проведении уроков.
93/94 Л 93 Любавский, Матвей Кузьмич. Лекции по древней русской истории до конца XVI века : учеб. пособие для вузов / М. К. Любавский, 2000. - 480 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: В книгу Матвея Кузьмича Любавского (1860–1936), одного из крупнейших русских историков, ученика В. О. Ключевского, вошли очерки по истории Киевской и Северо-Восточной (т. е. Суздальско-Московской) Руси, которые мыслились ученым как курс лекций. В этой классической работе объединены плоды исследований как самого ученого, так и его учителя, В. О. Ключевского, чей "Курс русской истории" в значительной мере явился базовым для "Лекций". Работа М. К. Любавского выполнена в русле академических традиций русской науки и отличается тщательным изучением исторических документов. Издание предназначено для студентов и преподавателей вузов и всех интересующихся русской историей и развитием научной исторической мысли.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
82 М 69 Михайлов, Олег Николаевич. От Мережковского до Бродского: литература русского зарубежья : книга для учителя / О. Н. Михайлов, 2001. - 336 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: В книге рассматривается творчество писателей трех волн русской эмиграции согласно программе по литературе выпускного класса
82 Т 53 Толстой, Лев Николаевич. Война и мир : роман с сокращениями / Л. Н. Толстой ; сост., автор предисловия, комментариев и учебно-методических материалов Е. Ю. Полтавец, 2000. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящее издание, помимо сокращенного текста романа "Война и мир", содержит много дополнительных материалов. В помощь учащимся и учителям публикуются: комментарии к текстам писателя, хроника жизни творчества Л.Н. Толстого, высказывания критиков о нем, воспоминания современников, темы сочинений и развернутые планы некоторых из них, задания для самостоятельной работы и т.д., а также материалы, которые в равной мере можно использовать как для проверки знаний, так и на досуге, во время тематических школьных вечеров.
37 Ф 79 Формирование ключевых компетентностей учащихся через проектную деятельность : учеб.-метод. пособие / ред. С. С. Татарченкова, 2008. - 160 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .