Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
3.
519 Б 53 Бессмертный, Игорь Александрович. Интеллектуальные системы : учебник и практикум для вузов / И. А. Бессмертный, А. Б. Нугуманова, А. В. Платонов, 2023. - 243 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Развитие компьютерных и телекоммуникационных технологий достигло уровня, позволяющего внедрять интеллектуальные методы не только в мощные вычислительные системы, но даже в персональные компьютеры и мобильные устройства. Примерами реализации интеллектуальных методов могут служить поисковые системы (Google, Яндекс), системы оптического распознавания текстов, речевого ввода данных, машинного перевода, автомобильной навигации и др. В курсе собраны наиболее полезные и простые подходы к решению интеллектуальных задач, апробированные в учебном процессе на кафедре вычислительной техники Университета ИТМО (Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики).
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
4.
159.9 П 86 Психология : учебник и практикум для вузов / А. С. Обухов, Н. В. Ткаченко, А. М. Федосеева [и др.] ; под общей редакцией А. С. Обухова ; рец.: В. Г. Казанская [и др.], 2022. - 404 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебник раскрывает основы теории и практики современной психологии в контексте проблем образования. Он призван сформировать у студентов педагогических специальностей общие представления о ключевых вопросах психологии на материале общей психологии, психологии личности, возрастной психологии и психологии развития, социальной психологии и психологии образования - с целью психологического обеспечения будущей профессиональной деятельности. Содержание учебника выстроено в русле культурно-исторического и субъектно-деятельностного подходов, принятых в отечественной психологии. Материал изложен в доступной форме с использованием таблиц и схем, что делает удобным его восприятие и изучение. Каждая глава учебника направлена на включение студента в каждую из трех форм познавательной активности - в учение, практику и исследование.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
5.
378 М 66 Митина, Лариса Максимовна. Профессионально-личностное развитие педагога: диагностика, технологии, программы : учебное пособие для вузов / Л. М. Митина, 2020. - 430 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В пособии рассмотрены психологические основы труда учителя, представлены авторская концепция и технология профессионального развития педагога, теоретически обоснованы и раскрыты психологические факторы, условия, механизмы и движущие силы творческой самореализации учителя в профессии. Выявлены и описаны альтернативные стратегии (модели) труда учителя. Анализируется актуальная проблема профессионального здоровья учителя. Особое внимание в пособии уделяется диагностическим, тренинговым и исследовательским программам, направленным на развитие интегральных личностных характеристик учителя, повышение его профессионального мастерства и творческой активности. Форма подачи материала сочетает научную доказательность позиции автора с доступностью излагаемого материала.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
6.
37 И 74 Информатизация образования и методика электронного обучения : материалы III Международной научной конференции. Красноярск, 24-27 сентября 2019 года : в двух частях / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Сибирский федеральный университет, III Международная научная конференция (24-27.09.2019 ; Красноярск); под общей редакцией М. В. Носкова. Часть 2, 2019. - 412 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Представлены статьи секций "Информатизация методических систем обучения в предметной области", "Цифровое образование в школе: ресурсы и перспектива (математика, информатика)".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
82 Т 65 Трауб, Маша. Бедабеда : [роман] / М. Трауб, 2019. - 352 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Сапожник без сапог. Такое случается чаще, чем мы думаем. Блестящие учителя оказываются бессильны в обучении своих детей, первоклассные врачи не замечают собственных болезней. Главные герои этой книги заботятся о других, хотя сами нуждаются в помощи. Равнодушие и предательство близких, сложившиеся в молодости нерушимые связи, счастье и горечь воспоминаний, поиск виновных в бедах, принятие и прощение. Врач-психиатр, ведущая прием, оказывается на месте пациента. Рассказ-исповедь становится способом исцеления от ран прошлого и проблем настоящего.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Ш 25 Шарабандова, Вера. Лицей N 2: формула движения вперед / В. Шарабандова. - Текст : непосредственный // Комсомольская правда. - 2011. - N 155, 18 октября
Аннотация: О новом поколении педагогов лицея N 2.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
796 Б 26 Барчуков, Игорь Сергеевич. Теория и методика физического воспитания и спорта : учеб. для ССУЗов / И. С. Барчуков, 2011. - 368 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Рассматриваются теория и методика физического воспитания, система физической культуры и спорта России, организация и проведение обучения физическим упражнениям, особенности физического воспитания юношей и девушек, проблемы тренировки спортсменов, педагогика сотрудничества учителя с обучаемыми и их родителями, а также информационные технологии в сфере физической культуры и спорта.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 4 Подробнее . . .
10.
37 В 75 Воронкова, Ольга Борисовна. Информационные технологии в образовании : интерактивные методы / О. Б. Воронкова, 2010. - 314 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Пособие посвящено организации учебного процесса с использованием современных педагогических и информационных технологий. Читатели смогут не только познакомиться с теоретическими основами использования новых технологий, но и освоить их практически. На примере коллекции уроков с использованием современных средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) преподаватели и учителя различных учебных заведений могут создать свой учебно-методический комплекс и провести творческий и запоминающийся урок, привлекая к его созданию своих учеников. Вниманию коллег и обучающихся предложены ориентированные на современные методики преподавания презентации и планы уроков, кроссворды, задачи, другой дидактический материал, созданный средствами Word, Excel, Power Point, Smart Notebook.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
, ЧЗ №1 Свободных экз. нет Количество выдач: 3 Подробнее . . .
11.
Носкова Н. В. Л. Н. Толстой и С. А. Рачинский о личности учителя / Н. В. Носкова. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. / Рос. акад. образования, Союз директоров ссузов России. - М., 2009. - № 3.- C.81-83
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Слепенкова Е. А. Педагогические исследовательские проекты как средство модернизации профессионального образования учителей : [подгот. учителя в пед. колледже] / Е. А. Слепенкова. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. / Рос. акад. образования, Союз директоров ссузов России. - М., 2009. - № 2.- C.29-32
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Вертикальная модель подготовки учителя на основе интеграции школьного и вузовского образования / Н. И. Пак [и др.]. - Текст : непосредственный // Открытое образование : науч.-практ. журнал. - М., 2009. - N1. - С. 4-9
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Григоренко В. Г. Памяти учителя. К 100-летию со дня рождения В. Н. Иванова / В. Г. Григоренко, Я. А. Новачук. - Текст : непосредственный // Локомотив : Ежемесячный массовый производственный журнал / МПС РФ; РИТОЖ. - М. : Железнодорожное дело, 2009. - N5. - С. 46-47
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Кузьмич В. Д. Памяти учителя. К 100-летию со дня рождения В. Н. Иванова / В. Д. Кузьмич. - Текст : непосредственный // Локомотив : Ежемесячный массовый производственный журнал / МПС РФ; РИТОЖ. - М. : Железнодорожное дело, 2009. - N5. - С. 45-46
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Рзуменко И. А. О формировании графической культуры будущего учителя / И. А. Рзуменко. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N1. - С. 152-154
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
37 Ф 79 Формирование ключевых компетентностей учащихся через проектную деятельность : учеб.-метод. пособие / ред. С. С. Татарченкова, 2008. - 160 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
19.
82 Р 67 Ролинг, Джоан Кэтлин. Гарри Поттер и Кубок огня : роман / Дж. К. Ролинг ; перевод с английского М. Д. Литвиновой [и др.] ; под редакцией М. Д. Литвиновой, 2007. - 668 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Гарри Поттеру предстоит четвертый год обучения в Школе чародейства и мастерства в Хогвардсе. Новые заклинания, новые зелья, новые учителя, новые предметы... Все это знакомо, и Гарри с нетерпением ожидает начала учебного года. Но на школу внезапно обрушивается Турнир Трех Волшебников, и конечно же каждый хочет принять в нем участие...
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.