Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 1957 - . - ISSN 0869-8147. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный. 2009г. N 8
1
Содержание: Владимиров, В. А. От слов - к делу! / В. А. Владимиров. - С.2-3 : фото.цв. Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ЛОКОМОТИВНЫЕ БРИГАДЫ Петрунин, А. В. Автоматизация и механизация ремонта локомотивов - веление времени / А. В. Петрунин. - С.4-5 Кл.слова: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, РЕМОНТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ЛОКОМОТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО Полнее использовать потенциал рекуперации. - С.6-7 Кл.слова: РЕКУПЕРАТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ, СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, КОНТАКТНАЯ СЕТЬ Куксенков, Е. Н. Что тормозит профессиональный отбор локомотивных бригад / Е. Н. Куксенков. - С.8-10 Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОТБОР КАДРОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ Первушина, Е. Ю. Читая кассеты регистрации... / Е. Ю. Первушина. - С.10-11 Кл.слова: ВОЖДЕНИЕ ПОЕЗДОВ, БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, КОМПЛЕКСНОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ КЛУБ Киселев, И. В. Горькие плоды нерасторопности / И. В. Киселев. - С.12 Кл.слова: МАНЕВРОВЫЕ РАБОТЫ, АВАРИИ И КАТАСТРОФЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ, ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ Как аукнется, так и отликнется. - С.13 Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, АВАРИИ И КАТАСТРОФЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ, МАНЕВРОВЫЕ РАБОТЫ Маринин, С. А. Нормирование расхода электроэнергии на тягу наливных поездов / С. А. Маринин. - С.14 : граф. Кл.слова: ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ВАГОНА, РАСХОД ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ДИНАМИКА ПОЕЗДА Сергеев, С. В. Система МСУ-ТП на тепловозе 2ТЭ116У : Аварийно-предупредительная сигнализация системы, возможные неисправности и рекомендуемые действия / С. В. Сергеев [и др.] . - С.15-18 : табл. Другие авторы: Федотов М. В., Ткачёнок А. Л., Моисеев О А., Городецкий И. И. Кл.слова: ПУСКОВОЙ КОМПРЕССОР, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ДИАГНОСТИКИ, АВАРИЙНО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ Чуев, С. Г. Компоновочный блок тормозного оборудования № 010 для грузового локомотива / С. Г. Чуев, Л. А. Тихонова. - С.19-21 : рис. Кл.слова: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ УЗЛЫ, ОБРАТНЫЕ КЛАПАНЫ, РЕДУКТОРЫ, ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ Богатырев, С. Б. Электрическая схема тепловоза ТЭМ18ДМ / С. Б. Богатырев [и др.]. - С.22-25 : фото.цв. Другие авторы: Мамочкина Л. Н., Кашников Г. Ф., Литвинов А. Н., Степанов Ю. А., Чечулин А. Н., Грищенкео А. В., Грачев В. В., Курилкин Д. Н., Базилевский Ф. Ю. Кл.слова: ТЯГОВАЯ СИЛОВАЯ ЦЕПЬ, ТЕПЛОВОЗОСТРОЕНИЕ, ТЯГОВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ Бадикова, Л. В. Российские асимметричные токоприемники серии ТАсС / Л. В. Бадикова, О. Н. Понасенко. - С.26-28 : рис. Кл.слова: ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТОКОПРИЕМНИКОВ, СИГНАЛИЗАТОР ДАВЛЕНИЯ Левит, Георгий Михайлович. Гидрогасители УГ для вагонов электро- и дизель-поездов / Г. М. Левит, С. В. Мамонтов. - С.29-31 : фото.цв. Кл.слова: МОТОРВАГОННЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, ГАСИТЕЛИ КОЛЕБАНИЙ, РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ВАГОНОВ Аникиев, И. П. Реостатные испытания тепловозов типа ТЭ10М / И. П. Аникиев. - С.3234 Кл.слова: ТЯГОВЫЙ ГЕНЕРАТОР, ПЕРЕГРЕВ ОБМОТКИ ЯКОРЯ, АМПЛИСТАТ Электровозы ЧС7: устранение неисправностей в электрических цепях. - С.34-35 Кл.слова: ТОКОПРИЕМНИКИ, АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, БЛОК-КОНТАКТЫ РЕЛЕ БОКСОВАНИЯ Баранов, В. А. Электрические схемы электропоездов постоянного тока с электрическим торможением / В. А. Баранов. - С.36-37 : рис. Кл.слова: СИЛОВАЯ ЦЕПЬ В РЕЖИМЕ ТЯГИ, МОТОРНЫЙ ВАГОН, ТЯГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Ермишкин, И. А. Вспомогательные машины : школа молодого машиниста / И. А. Ермишкин. - С.38-39 : цв.ил. Кл.слова: ПРОДОЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ ДВИГАТЕЛЯ АЭ92-4, КОРОТКОЗАМКНУТЫЙ РОТОР, РАСЩЕПИТЕЛЬ ФАЗ Предлагают рационализаторы. - С.40 : рис. Кулагин, М. В. Новые технологии ремонта маслонаполненного оборудования / М. В. Кулагин. - С.41-42 : фото.цв. Кл.слова: ТРАНСФОРМАТОР Захарьев, Ю. Д. Читаем старую инструкцию / Ю. Д. Захарьев. - С.43-44 : фото.цв. Кл.слова: ПАРОВОЗ Л-2344, ПОМОЩНИК МАШИНИСТА ПАРОВОЗА, РЕТРО-ПОЕЗДА Горин, Н. Н. О выдающейся железнодорожной инновации и ее атворах. К 100-летию Бориса Николаевича Тихменева / Н. Н. Горин, Г. Г. Гомола. - С.45-46 Кл.слова: ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ , ЭЛЕКТРОТЯГА, ИСТОРИЯ, ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА Нестеров, Э. И. Жизнь, посвященная транспорту, науке и людям. К 100-летию Дмитрия Васильевича Львова - первого директора ВНИТИ / Э. И. Нестеров, Н. К. Никольский. - С.47-48 : портр. Кл.слова: ТЕПЛОВОЗНЫЙ ИНСТИТУТ, ВНИТИ, ИСТОРИЯ Новости стальных магистралей . - С.48 : фото.цв. Кл.слова: ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ПОЕЗД AVE S130, ШЕСТИСЕКЦИОННЫЙ ДВУХЭТАЖНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД DOSTO
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Куксенков, Е. Н. Что тормозит профессиональный отбор локомотивных бригад / Е. Н. Куксенков>. - Текст : непосредственный // Локомотив : Ежемесячный массовый производственный журнал / МПС РФ; РИТОЖ. - М. : Железнодорожное дело, 2009. - N8. - С. 8-10
Резник, Семен Давыдович. Студент вуза : Технологии обучения и профессиональной карьеры : учеб. пособие для ВУЗов / С. Д. Резник, И. А. Игошина; под общ. ред. С. Д. Резника. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 475 с. - (Менеджмент в высшей школе). - Библиогр.: с. 438-441 (67 назв.). - Библиогр. в примеч. - ISBN 978-5-16-003583-3 : 230.89 р. - Текст : непосредственный. Глоссарий: с. 442-448. Сведения об авт.: с. 468-469.
Коновалова, О. В. Деловая оценка персонала в условиях роста бизнес-рисков / О. В. Коновалова>. - Текст : электронный // Автоматика, связь, информатика. - 2015. - № 12. - С. 37-41
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Масилова, Марина Григорьевна. Социальная ориентированность как составляющая управленческой компетентности руководителя / М. Г. Масилова, Н. Н. Богдан>. - Текст : электронный // Управленец. - 2014. - № 3(49). - С. 24-29
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Токарева, Ю. А. Сравнительные особенности мотивации педагогов с различной профессиональной успешностью / Ю. А. Токарева, Е. А. Быкова, Т. Р. Гафурова>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 4. - С. 18-21
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ВНЕШНИЕ МОТИВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ВНУТРЕННИЕ МОТИВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аннотация: Профессиональная эффективность педагогов высшей школы связана с достижением социальных и научных успехов, психологические механизмы которых связаны с мотивационно-потребностной сферой. Понимание доминирующих потребностей и мотивов наиболее успешных педагогов позволит укрепить их результативность и оказать влияние на условия мотивации необходимые для значимых научных и социальных результатов. Проведенное исследование позволило установить, что для успешных педагогов характерна внешняя мотивация и потребность в социальном одобрении.
Доп.точки доступа: Быкова, Е.А.; Гафурова, Т.Р.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Особенности цифровизации транспортно-логистических процессов / М. Г. Родионов, О. М. Борисва, Р. С. Симак, Н. Ю. Симак>. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 12. - С. 35-39
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Селезнёв, А. Ю. Культура производства и цифровые технологии – драйверы развития производственной системы / А. Ю. Селезнёв>. - Текст : электронный // Главный инженер. Управление промышленным производством. - 2020. - № 9. - С. 31-36
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Цифровая экономика Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОТОК -- ПОТЕРИ -- УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ -- КУЛЬТУРА ПРОИЗВОДСТВА Аннотация: Успешность бизнеса во многом зависит от эффективности коммуникации внутри его производственной системы. Хорошая осведомленность руководства о текущем положении дел на предприятии, как и возможность донести до сотрудников важные сообщения, необходимы для сокращения потерь и увеличения прибыли. Однако управление непрерывным информационным потоком сопряжено с некоторыми трудностями. По мнению автора, современным решением будет являться внедрение системы, управляющей всеми процессами производства в режиме реального времени. Подобный единый центр сможет оперативно реагировать на изменения и осуществлять постоянный мониторинг активов, обеспечивая бесперебойную работу предприятия.
Галиханов, Мансур Флоридович. Подготовка преподавателей к онлайн-обучению: роли, компетенции, содержание / М. Ф. Галиханов, Г. Ф. Хасанова>. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2019. - № 2. - С. 51-62
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОНЛАЙН-КУРСЫ -- ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ -- СТИМУЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ -- МЕХАНИЗМ ПОДДЕРЖКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ -- КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ -- ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, ОНЛАЙН-БУЧЕНИЕ Аннотация: Важным трендом в области высшего образования является всё более активное использование цифровых технологий и расширение онлайн-форматов обучения. Вузы вынуждены расширять свою образовательную деятельность в онлайн-среде, и всё большее число преподавателей включается в разработку и проведение онлайн-курсов. Однако не все преподаватели обладают необходимыми навыками и компетенциями, имеют достаточный опыт в применении цифровых технологий. Между тем успешность онлайн-обучения зависит не только от передовых методов и новейших технологий, но прежде всего от участвующих в нём педагогов, а также от того, как осуществляется подготовка преподавателей к выполнению таких задач. При этом механизмы поддержки преподавателей должны формироваться с учётом факторов, стимулов и барьеров, влияющих на отношение преподавателей к участию в онлайн-обучении, анализа изменений в деятельности преподавателей в онлайн-среде. Данное исследование посвящено изучению практикуемых за рубежом подходов к подготовке преподавателей к переходу в виртуальную среду обучения. Проводится анализ зарубежных публикаций, в которых исследуются новые роли и компетенции преподавателей онлайн-курсов, барьеры и мотивы, побуждающие преподавателей участвовать в онлайн-обучении. Даётся обзор содержания зарубежных программ и курсов подготовки, нацеленных на формирование у преподавателей целостного комплекса предметных, педагогических и технологических компетенций в области онлайн-обучения. Главной целью анализа является определение ключевых компетенций онлайн-преподавателей, на формирование которых должна быть нацелена программа подготовки преподавательских кадров.
Сметанина, Т. В. Влияние корпоративных университетов на формирование конкурентных преимуществ высшего образования Российской Федерации / Т. В. Сметанина, О. Н. Гусарова>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 4. - С. 25-31
Кл.слова (ненормированные): СТАНДАРТЫ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ -- КОМПЕТЕНЦИИ -- БИЗНЕС-ПРОЦЕСС -- СПЕЦИАЛИСТЫ Аннотация: Конкурентные преимущества предопределяют успешность реализации поставленных перед высшими учебными заведениями задач, сложившихся под влиянием глобализации мирового экономического пространства. Использование опыта работы корпоративных университетов в работе государственных и негосударственных образовательных учреждений высшего образования позволит повысить качество образовательных процессов, а также интеграцию теории в практику деятельности производящих социально-экономических систем. Данный процесс повысит экономическую безопасность суверенной территории, а также успешность адаптации высшего образования к новым вызовам, сложившимся в результате социально-экономического кризиса, возникшего, как следствие пандемии. Введение новых образовательных стандартов в области высшего образования, формирует новые задачи перед всей системой высшего образования России. Опыт корпоративного образования зарубежных стран имеет неоценимое значение в планировании эффективной стратегии развития образовательных процессов на нашей территории.
Доп.точки доступа: Гусарова, О. Н.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Байбакова, Элла Абдулгамидовна. Игровые педагогические технологии и soft-компетенции педагога среднего профессионального образования / Э. А. Байбакова>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 1. - С. 34-39
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ИГРОПЕДАГОГИКА -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- SOFT-КОМПЕТЕНЦИИ -- УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРА МЫШЛЕНИЯ -- ИГРОПЕДАГОГИК -- SOFT SKILLS Аннотация: Актуальность темы обусловлена необходимостью определения понятий «игропедагогика», являющейся средством развития личностного потенциала человека с помощью игропедагогических технологий, а также «soft-компетенция», под которой подразумевают универсальные социально-психологические качества, не связанные с решением профессиональных задач напрямую, но влияющие на успешность сотрудника. Представлен опыт участия в конкурсе «Педагогическое призвание 2021», организованного компанией ОАО «РЖД». Конкурс проводился компанией «Уникум-Скиллс», специализирующейся на внедрении игровых технологий, разработке и проведении игр. Рассмотрены теоретические основы подготовки педагога новой формации — игропедагога, способного решать профессиональные задачи и имеющего сформированную культуру рефлексии и проектирования, обладающего «гибкими» навыками и передающего их обучающимся. Рассмотрен вопрос педагогической деятельности и поиска универсальной обучающей технологии, способной сформировать повышение мотивации к обучению, современные потребности в креативном мышлении. Показано, что участие в конкурсах педагогического мастерства способствует положительному изменению основных показателей личности педагогов, а также повышению результативности учебного процесса. Преподавателю отводится важная роль в формировании будущих специалистов как конкурентоспособных работников и личностей, педагог не просто реализует учебную программу в процессе обучения, а занимается составлением образовательного содержания и его обновлением.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Голубева, Елена Алексеевна. Эффективность применения игропедагогических технологий в подготовке специалистов железнодорожного транспорта / Е. А. Голубева>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 4. - С. 376-380
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ПРИНЦИП АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ -- СОВРЕМЕННОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ -- ИГРОПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЦЕСС ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНФЛИКТОЛОГИЯ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ БЛАГОДАРНОСТИ Аннотация: В современных требованиях к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (ОП) большое внимание уделяется формированию прикладных квалификаций и подготовке квалифицированных кадров, а также обеспечению вариативности ОП для реализации запросов работодателей. Поэтому педагогам необходимо провести корректировку и обновление методик и технологий преподавания с учетом профессиональной направленности программ СПО, внедрять элементы интенсивного обучения, прикладные модули, применять дистанционные, электронные и сетевые формы обучения. Такие технологии способствуют активному развитию личности будущего специалиста. Использование современных образовательных технологий, основанных на использовании активных методов обучения, — одно из важных средств формирования конкурентоспособной личности. Количество таких методов велико, однако самыми востребованными и актуальными являются игровые технологии. Принцип активности обучающихся в процессе обучения был и остается одним из основных в педагогике. Для появления мотивации к усвоению знаний и приобретению новых умений лучшим методом служит применение такой педагогической технологии, как игровая деятельность. Добровольность, наличие выбора, компоненты соревновательности, удовлетворение потребности в самоутверждении и самореализации гарантируют высокий результат обучения с помощью игровых технологий. Процесс усвоения знаний и отработка навыков в ходе игры приобретает естественный характер. Применение игровых технологий на занятиях доказало их успешность как в повышении эффективности обучения, так и в решении множества задач, стоящих перед преподавателями. Игровые технологии выгодно отличаются от других методов обучения тем, что позволяют обучающимся быть причастными к достижению поставленных перед ними целей, дают возможность погрузиться на некоторое время в «реальные» жизненные ситуации и искать решение возникших проблем.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят
Насонов, Андрей Андреевич. Искусственный интеллект: тенденции государственного регулирования и интеграции в цифровую среду предприятий электроэнергетики / А. А. Насонов, О. А. Кравченко>. - Текст : электронный // Первый экономический журнал. - 2023. - № 2. - С. 75-81
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Цифровая экономика Кл.слова (ненормированные): ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА -- ПРЕДПРИЯТИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ -- ЦИФРОВАЯ ЗРЕЛОСТЬ Аннотация: Показана актуальность интеграции технологий искусственного интеллекта в функционирование базовых отраслей, как ключевой составляющей цифровой экономики России, необходимость учитывать успешность развития этих технологий при реализации национальной цели развития по достижению цифровой зрелости. Подчеркивается междисциплинарный характер искусственного интеллекта как научного направления и представлены ученые, внесшие особый вклад в его развитие. Акцентируется внимание на предпринятых мировым сообществом шагах по регулированию применения технологий искусственного интеллекта. Выделены основные аспекты государственного регулирования сферы искусственного интеллекта в России и направления его развития в прикладных областях: образование, медицина, транспорт и другие. Показаны особенности интеграции в цифровую среду предприятий электроэнергетики. Обозначены перспективы внедрения технологий искусственного интеллекта в работу электросетевых, энергосбытовых и генерирующих компаний, обусловленные механизмами финансирования проектов, связанными с тарифообразованием в регулируемых государством видах деятельности.
Сумароков, Михаил. Мотивация работников к безопасному труду / М. Сумароков>. - Текст : электронный // Системы безопасности. - 2023. - № 4. - С. 34-35
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Охрана труда Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ -- БЕЗОПАСНЫЙ ТРУД -- ОХРАНА ТРУДА -- ПООЩРЕНИЯ -- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Аннотация: Культура безопасного производства работ имеет очевидную прямую взаимосвязь с количеством травм на производстве в любой сфере. Успешность реализации политики безопасности зависит от добросовестного отношения как самих работников, так и руководства компаний к соблюдению установленных в организации норм и правил охраны труда.
Синицына, Анастасия. Зачем нужно знать уровень удовлетворенности персонала и как ее измерить / А. Синицына>. - Текст : электронный // Справочник кадровика. - 203. - № 11. - С. 100-111
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС