Парамонова, Татьяна Николаевна. Мерчандайзинг : учеб. пособие для ВУЗов / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов ; М-во экон. развития и торговли РФ, Рос. гос. торг.-экон. ун-т. - 5-е изд., стер. - Москва : КНОРУС, 2011. - 144 с. : граф., табл. - Библиография: с. 141-143 (36 названий). - ISBN 978-5-406-00893-5 : 172.00 р. - Текст : непосредственный.
Бубнова, Галина Викторовна. Модели управления маркетингом грузовых перевозок : монография / Г. В. Бубнова. - Москва : Маршрут, 2003. - 256 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 5-89035-092-7 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Исследование маркетинга на железнодорожном транспорте . - С .6-36 Исследование элементов управления маркетингом . - С .37-65 Основы отражения и исследования бизнес-отношений . - С .66-111 Методологические основы маркетинговых исследований . - С .112-163 Модели бизнес-отношений . - С .164-196 Модели маркетингового управления . - С .197-242
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Экономика--Управление Кл.слова (ненормированные): ТРАНСПОРТНЫЙ РЫНОК -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ -- УПРАВЛЕНИЕПРОДАЖАМИ -- МОДЕЛИ МАРКЕТИНГА, ВИДЫ -- БИЗНЕС-МОДЕЛЬ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ -- МЕТАМОДЕЛЬ Аннотация: В монографии рассматриваются экономические проблемы управления производством, продажами транспортных услуг и методы их решения. Особое внимание уделяется моделям исследований ценовой конъюнктуры, объемов поставок и сбыта продукции предприятий, связанных производственно-технологическими отношениями, а также концептуальным основам создания на железнодорожном транспорте корпоративной информационно-аналитической системы, обеспечивающей поддержку комплекса задач маркетинга. Показано, что специфическим отраслевым инструментом эффективного управления является маркетинговая транспортная логистика, а ресурсом управления производством и продажами продукции железнодорожного транспорта - маркетинговая информация. Книга предназначена для аналитиков, экспертов, руководителей, разработчиков маркетинговой стратегии и тактики работы российских железных дорог на рынке транспортных услуг, а также может быть полезна научным работникам, студентам вузов и других образовательных учреждений.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.