339 П 18 Парамонова, Татьяна Николаевна. Мерчандайзинг : учеб. пособие для ВУЗов / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов, 2011. - 144 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Рассматривается формирование стратегий мерчандайзинга розничного торгового предприятия с учетом особенностей природной системы человека. Подробно анализируются подходы к внедрению технологий мерчандайзинга, методы продажи товаров, принципы планировки торгового зала и выкладки товаров.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339 Б 90 Бубнова, Галина Викторовна. Модели управления маркетингом грузовых перевозок : монография / Г. В. Бубнова, 2003. - 256 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В монографии рассматриваются экономические проблемы управления производством, продажами транспортных услуг и методы их решения. Особое внимание уделяется моделям исследований ценовой конъюнктуры, объемов поставок и сбыта продукции предприятий, связанных производственно-технологическими отношениями, а также концептуальным основам создания на железнодорожном транспорте корпоративной информационно-аналитической системы, обеспечивающей поддержку комплекса задач маркетинга. Показано, что специфическим отраслевым инструментом эффективного управления является маркетинговая транспортная логистика, а ресурсом управления производством и продажами продукции железнодорожного транспорта - маркетинговая информация.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .