[Новости отечественной науки и техники]. - Текст : непосредственный // Наука и жизнь. - 2009. - N 11.- С.44-45
Аннотация: Отечественными учеными и специалистами созданы и разработаны: новый прибор для электростимулируемого слияния клеток; высокоскоростной поезд "Сапсан"; новые полнопоточные фильтры для систем смазки вращающихся частей турбин тепловых электростанций и другие новинки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
331.4 К50 Клочкова, Елена Александровна. Охрана труда. Вредные факторы рабочей среды на железнодорожном транспорте (промышленный шум, ультразвук, инфразвук, вибрация) / Е. А. Клочкова, 2011. - комплект из 25 плакатов с.
Экземпляры всего: 2 АБ (1), УА (1) Свободны: АБ (1), УА (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
Т192589/2022/Т. 3/2 Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Выходит ежеквартально 2022г. Т. 2 Т. 3 Вып. 2 Техник транспорта: образование и практика, 2022г. Т. 3 Вып. 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Михед, Антон Дмитриевич. Проектирование приемного блока ультразвукового дефектоскопа рельсов / А. Д. Михед, О. А. Титус. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2022. - Т. 3, Вып. 2. - С. 189-195
Аннотация: Разработка приемного блока ультразвукового (УЗ) дефектоскопа для контроля рельсов включает теоретические и практические исследования. Особое внимание уделяется экспериментальному определению характеристик УЗ пьезодатчика и описанию приемно-усилительного тракта. Макетный образец УЗ дефектоскопа позволяет производить проверку рельс на наличие дефектов и дает ощутимый выигрыш в габаритах по сравнению с громоздкими аналогами. Используемые теоретические методы основывались на принципах электротехники, электронной техники, графического анализа и теории автоматического управления. Экспериментальные исследования пьезодатчика дали возможность определить его главную резонансную частоту. Правильный выбор параметров усилительного блока обеспечил точную и надежную работу прибора. Практические испытания дефектоскопа с помощью специального буферного образца рельса позволили осуществить настройку его чувствительности. За основу приемно-усилительного тракта дефектоскопа взят входной усилитель микровольтметра В3-40.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)