Э727713/2021/3 Энергобезопасность и энергосбережение : научно-технический, информационно-аналитический и учебно-методический журнал. - Выходит раз в два месяца 2021г. № 3 Энергобезопасность и энергосбережение, 2021г. № 3 (май - июнь) (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
82 Ч-56 Чехов, Антон Павлович (1860-1904). Полное собрание сочинений и писем в 30-ти томах : сочинения в 18 т. Т. 3 : 1884-1885 / рассказы, юморески, "Драма на охоте", 1975. - 623 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Хусаинов Ф.И. Рынок железнодорожных грузовых перевозок в 2021 г. / Ф. И. Хусаинов. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2022. - N 5. - С. 68-83
Аннотация: Промышленное производство в 2021 г. выросло на 5,3% к предыдущему году [1]. При этом производство в сырьевых отраслях выросло на 4,8%, а в обрабатывающих отраслях - на 5,0% Соответственно, увеличивалась и погрузка грузов на железнодорожном транспорте.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Фролов В.Ф. Новые подходы к управлению перевозочным процессом / В. Ф. Фролов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 4. - С. 14-18
Аннотация: Обслуживаемый Восточно-Сибирской железной дорогой полигон включает в себя Иркутскую область, Забайкальский край, Бурятию и частично Якутию. Эксплуатационная длина дороги превышает 3,8 тыс. км, развернутая длина главных путей - 6,2 тыс. км. Основные грузы: уголь, нефтяные грузы, лес, руда, цветные металлы, минеральное сырье. Дорога обслуживает свыше 3 тыс. предприятий и организаций территориально-промышленного комплекса Восточной Сибири и Забайкалья.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
502/504 О-92 Охрана окружающей среды на транспорте в России и за рубежом : мониторинг. Вып. 2 / Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", ЦНТИБ - филиал ОАО "РЖД", 2021. - 65 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Обзор материалов СМИ о железнодорожном транспорте в Российской Федерации и за рубежом.
656.2 О-75 Основные события в области железнодорожного транспорта : мониторинг. Вып. 8 / Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", ЦНТИБ - филиал ОАО "РЖД", 2023. - 64 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Мониторинг охватывает следующие темы: цифровые технологии на железнодорожном транспорте; грузовые и пассажирские перевозки; транспортная и тарифная политика; организация труда; реформирование и ресурсосбережение.
656.2 О-75 Основные события в области железнодорожного транспорта : мониторинг. Вып. 24 / Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", ЦНТИБ - филиал ОАО "РЖД", 2023. - 78 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Мониторинг охватывает следующие темы: цифровые технологии на железнодорожном транспорте; грузовые и пассажирские перевозки; транспортная политика; организация труда; реформирование и ресурсосбережение.
629.4 М 91 Мурзин, Леонид Гаврилович. Топливо, смазка, вода : учеб. для ССУЗов ж.-д. трансп. / В. М. Гончаров, Л. Г. Мурзин, 1981. - 253 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
54 М 50 Менделеев, Дмитрий Иванович. Сочинения. Т. 11 : Топливо / АН СССР, 1949. - 584 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 музей (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
16.
Л393508/2010/1 Локомотив-информ : Международный информационный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2010г. № 1 Локомотив-информ, 2010г. № 1 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ким, Константин Константинович. Ударная разгрузка / К. К. Ким. - Текст : непосредственный // Гудок : Ежедневная транспортная газета. - М., 2010. - N1(12 января). - С. 5
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
19.
Ильин И.П. Фундаментальные вопросы проектирования грузовых тарифов / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2020. - N 2. - С. 71-76
Аннотация: Себестоимость перевозок 1 тонны одних грузов может в 8-10 раз превышать себестоимость перевозок угля и руды. Представленные результаты расчетов вполне обоснованно опровергают устоявшееся в обществе мнение о чрезмерной убыточности перевозок угля. Трансформация нетто-ставок действующего Прейскуранта № 10-01 в «публичные» брутто-ставки с дальнейшим расчетом провозных платежей по онлайн-калькулятору с учетом конкретных условий перевозок (загрузка вагона, масса тары вагона, скорость доставки и др.) является естественным этапом развития тарифной системы. Доля транспортной составляющей в цене готовой продукции в настоящее время пока еще остается единственным приемлемым критерием дифференциации тарифов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Денисов, Александр Александрович. Система интервального регулирования для железнодорожных линий промышленного назначения / А. А. Денисов, А. А. Штоль. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - Москва : Автоматика, связь, информатика, 2024. - N 2. - С. 12-13
Аннотация: В настоящее время на железнодорожных путях общего пользования ведутся активные работы по повышению пропускной способности в связи с увеличением объема перевозок и изменением цепочек логистических поставок. Немалую часть товарооборота составляют полезные ископаемые (газоконденсат, никель, титан, уголь и др.), а задача вывоза их от мест добычи и переработки до основных железнодорожных магистралей ложится на добывающие предприятия. Крупные добывающие предприятия владеют железнодорожными линиями протяженностью до 650 км, пролегающими в суровых климатических условиях (зона многолетней мерзлоты, экстремально низкие температуры, сильные ветры и высокий снежный покров) и имеют ряд других факторов, затрудняющих или делающих невозможным внедрение и эксплуатацию классических средств интервального регулирования и безопасности движения на основе рельсовых цепей. Зачастую автоматизация на таких линиях либо полностью отсутствует, либо крайне низка, что в любом случае затрудняет или делает невозможным ведение сквозных технологических процессов в управлении движением и перевозками.