Кузнецов, Валерий Николаевич. Революционный террор и акты экспроприации в Поволжье в начале XX в. / В. Н. Кузнецов. - Текст : электронный // Вопросы истории. - М. : Вопросы истории, 2010. - № 12. - С. 24-38
Аннотация: 1905 год принес в Поволжье революционный террор. Террором занимались эсеры, не отвергали его и социал-демократы.
Фролова, Евгения Исаевна. Борис Савинков: террор как трагедия / Е. И. Фролова. - Текст : электронный // Вопросы истории. - 2009. - № 3. - С. 81-99
Аннотация: В великом сонмище тех, кто оставил свой след в политической истории России пожалуй, не найти более своеобразной, противоречивой и трагической фигуры, чем Борис Викторович Савинков, он же - В. Ропшин.
Г 52 Глазунов, Илья Сергеевич. Сто лет без Столыпина / И. С. Глазунов ; Е. Черных. - Текст : непосредственный // Комсомольская правда. - 2011. - N 37т. - С. 4-5
Аннотация: О жизни и деятельности П. А. Столыпина.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
82 М 26 Маринина, Александра Борисовна. Светлый лик смерти : [роман] / А. Б. Маринина, 2019. - 352 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Ревность, зависть, в конце концов, любовь - все может стать причиной убийства или самоубийства. А того и другого в деле, которое распутывает Анастасия Каменская, хватает. Никаких зацепок, совершенно непонятны мотивы убийства двух молодых и красивых женщин, не вполне ясно, почему покончила с собой третья. Известно только, что все три были знакомы с удачливым плейбоем Владимиром Стрельниковым. Но у того железное алиби. Похоже, что истину знает лишь серебряный Купидон, найденный на теле одной из убитых. Но - увы! - Купидон свидетель ненадежный... Впрочем, Каменской порой достаточно пустяка, чтобы найти верное решение.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
82 П 27 Перес-Реверте, Артуро. Фламандская доска : [роман] / А. Перес-Реверте ; перевод с испанского Н. Кирилловой, 2006. - 480 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Артуро Перес-Реверте (р. 1951) - современный испанский писатель, интеллектуал, мастер изящной словесности, завоевавший сердца своих читателей захватывающей интригой, филигранной прозой, блестящим знанием истории и искусства. Он виртуозно сочетает в своих произведениях загадки прошлых веков, таинственные убийства и рассуждения о высоких материях.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
82 М 26 Маринина, Александра Борисовна. Чувство льда : роман / А. Б. Маринина, 2019. - 640 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Братья-близнецы Филановские никогда не видели своих рано умерших родителей. Их воспитали бабушка и тетка. И воспитали успешными, энергичными людьми. Еще с занятий фигурным катанием у них осталось "Чувство льда", позволяющее им держать равновесие в самых непростых жизненных ситуациях. Однако, ни Александр, ни Андрей даже не подозревают о тщательно скрываемых "скелетах в шкафу"- неприглядных семейных тайнах. Близкие позаботились об этом. Но прошлое, затаившись, ждет. И достаточно любой случайности, - например, этого нелепого убийства молодой женщины, - чтобы жизнь опасно накренилась и выскользнула из-под ног, как лед из-под коньков фигуриста.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 4 Подробнее . . .
7.
8 Л 17 Лазарчук, Андрей Геннадьевич. Гиперборейская чума : фантастический роман / А. Г. Лазарчук, М. Г. Успенский, 2001. - 384 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Этот роман по праву можно отнести к жанру живой и даже "мгновенной" классики. Он номинировался на Букеровскую премию, но в то же время в нем можно найти все то, что притягивает поклонников современной остросюжетной литературы: на страницах романа встречаются ритуальные убийства и путешествия во времени, красотка, владеющая восточными единоборствами, и таинственные хранители древних знаний. Именно многогранность таланта его авторов, Андрея Лазарчука и Михаила Успенского, подкрепленная замечательным и живым языком, способствовала огромному успеху этой книги, представляющей собой совершенно чумовую, невозможную смесь из детектива, альтернативной истории, антиутопии... одним словом - своего рода фотографический снимок нашего сумасшедшего времени.
82 Г 20 Гарднер, Эрл Стенли. Мейсон рискует : перевод с английского : повесть. Показания одноглазой свидетельницы : роман / Э. С. Гарднер ; художник О. П. Ермоленко, 1992. - 233 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Эрл Стенли Гарднер (1889-1970) - известный американский писатель, автор так называемых интеллектуальных детективов, в более чем восьмидесяти его произведениях в качестве главного героя выступает профессиональный адвокат Перри Мейсон, раскручивающий самые изощренные и запутанные преступления.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
10.
82 Д 67 Донцова, Дарья Аркадьевна. Гадюка в сиропе / Д. А. Донцова, 2001. - 400 с. - Текст : непосредственный.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
11.
821 Х 85 Хоут, Тэми. Приманка для мужчин : роман / Т. Хоут, 2001. - 416 с. - Текст : непосредственный.
82 М 26 Маринина, Александра Борисовна. Отдаленные последствия : в 2 томах. - (А. Маринина. Больше чем детектив. Новое оформление). Том 1, 2021. - 384 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Вы когда-нибудь слышали о термине "рикошетные жертвы"? Нет, это вовсе не те, в кого срикошетила пуля. Так называют ближайшее окружение пострадавшего. Членов семей погибших, мужей изнасилованных женщин, родителей попавших под машину детей... Тех, кто часто страдает почти так же, как и сама жертва трагедии...
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
82 М 26 Маринина, Александра Борисовна. Отдаленные последствия : в 2 томах. - (А. Маринина. Больше чем детектив. Новое оформление). Том 2, 2021. - 384 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Вы когда-нибудь слышали о термине "рикошетные жертвы"? Нет, это вовсе не те, в кого срикошетила пуля. Так называют ближайшее окружение пострадавшего. Членов семей погибших, мужей изнасилованных женщин, родителей попавших под машину детей... Тех, кто часто страдает почти так же, как и сама жертва трагедии...
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.