621.331 Я 47 Яковлев, Вениамин Николаевич. Электрические железные дороги. Тяговые подстанции : производственно-практическое издание / В. Н. Яковлев ; ред. Г. С. Артеменко, 1995. - 212 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
629.423 С 34 Сидоров, Николай Иванович. Как устроен и работает электровоз : к изучению дисциплины / Н. И. Сидоров, Н. Н. Сидорова, 1988. - 224 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 37 УА (35), ЧЗ №2 (1), АБ (1) Свободны: УА (34), ЧЗ №2 (1), АБ (1) Количество выдач: 47 Подробнее . . .
3.
621.331 М 22 Мамошин, Ревмир Романович. Электроснабжение электрифицированных железных дорог : учебник для ссузов / Р. Р. Мамошин, А. Н. Зимакова, 1980. - 296 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
О18 Г 38 Герман Л. А. Использование емкостной компенсации для повышения пропускной способности / Л. А. Герман, В. С. Селякин, Д. С. Попов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Научно-теоретический и технико-экономический журнал. - M. : Трансжелдориздат, 2009. - N10. - С. 63-65,70
Имеются экземпляры в отделах:
всего 3 : ЧЗ (3) Свободны: ЧЗ (3)
Ч48 Ш 22 Шантаренко С. Г. Омский государственный университет путей сообщения / С. Г. Шантаренко. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Научно-теоретический и технико-экономический журнал. - M. : Трансжелдориздат, 2009. - N8. - С. 44-45
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (2) Свободны: ЧЗ (2)
Герман Л.А. Эффективный способ ресурсосбережения в тяговойсети переменного тока / Л. А. Герман, Д. С. Попов, К. В. Кишкурно. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2014. - N 12. - С. 63-65
Аннотация: Описан метод снижения уравнительного тока путем изменения положения переключателя УРПН, рассмотрена последовательность действий для трех межподстанционных зон. Рассмотренный способ дифференцированной настройки параметров регулирования уставок устройств регулирования напряжения под нагрузкой (УРПН) трансформаторов. является практически беззатратным и обеспечивает существенную экономию электроэнергии в тяговойсети.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Туйгунова, Альбина Григорьевна. Анализ уравнительных токов по тяговымсетям на основе расчетно-экспериментальных данных об уровнях напряжения и их фазах в узлах подключения тяговых подстанций / А. Г. Туйгунова, В. Д. Бардушко. - Текст : электронный // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование : Научный журнал. - Иркутск : ИрГУПС, 2016. - N 2(50). - С. 120-123
Аннотация: Актуальность оптимизации режимов работы тяговыхсетей определятся стремлением обеспечить необходимым качеством электроэнергии электроподвижной состав в условиях повышения весовых категорий поездов. Среди многочисленных мероприятий повышения эффективности систем тягового электроснабжения заметную роль играют мероприятия по снижению в тяговыхсетях уравнительных токов, вызываемых неравенством напряжений на шинах тяговых подстанций.
621.31 Ф49 Фигурнов, Евгений Петрович. Релейная защита сетейтягового электроснабжения переменного тока : учебное пособие для студентов вузов железнодорожного транспорта / Е. П. Фигурнов, Ю. И. Жарков, Т. Е. Петрова ; под редакцией Е. П. Фигурнова ; рец. А. Р. Ранта [и др.], 2006. - 272 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Изложены теория, организация и методы расчета систем защиты от коротких замыканий электротяговыхсетей 1x25 кВ и 2x25 кВ с автотрансформаторами, линий ДПР, продольного электроснабжения и ВЛ СЦБ железных дорог. Рассмотрены схемы питания и свойства, которыми должна обладать защита с учетом особенностей систем тягового электроснабжения. Приведены уточненные методики расчета параметров нормального и аварийного режимов, выбора уставок защит в межподстанционной зоне. Подробно описаны современные комплекты защит и микропроцессорные терминалы.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
11.
625.1 Щ 63 Щербаченко, Валентин Иванович. Строительство и реконструкция железных дорог : учебник для ссузов железнодорожного транспорта / В. И. Щербаченко ; рецензенты : Ю. П. Черногузов, А. П. Колос, 2018. - 315 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Описаны технологии строительства новых железнодорожных линий, вторых путей, электрификации и реконструкции железных дорог с целью повышения их провозной и пропускной способности. Основной задачей в настоящее время является ввод скоростного и высокоскоростного движения, а также другие задачи, для решения которых студенты железнодорожных техникумов и колледжей должны овладеть технологией производства земляных работ, строительства малых искусственных сооружений и устройства верхнего строения пути, знать и уметь применять последние достижения в железнодорожном строительстве и в реконструктивных работах. Предназначен для студентов техникумов и колледжей железнодорожного транспорта, обучающихся по специальности "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
12.
625.1 Щ 63 Щербаченко, Валентин Иванович. Строительство и реконструкция железных дорог : учеб. для ССУЗов ж.-д. трансп. / В. И. Щербаченко, 2018. - 315 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Описаны технологии строительства новых железнодорожных линий, вторых путей, электрификации и реконструкции железных дорог с целью повышения их провозной и пропускной способности. Основной задачей в настоящее время является ввод скоростного и высокоскоростного движения, а также другие задачи, для решения которых студенты железнодорожных техникумов и колледжей должны овладеть технологией производства земляных работ, строительства малых искусственных сооружений и устройства верхнего строения пути, знать и уметь применять последние достижения в железнодорожном строительстве и в реконструктивных работах. Предназначен для студентов техникумов и колледжей железнодорожного транспорта, обучающихся по специальности "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Герман Л.А. Адаптация программы РАСТ-05К для расчетов тяговойсети 2х25 кВ / Л. А. Герман, к. С. Субханвердиев, Н. Ю. Дмитриева. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 5. - С. 50-53
Аннотация: Рассмотрена возможность использования программы РАСТ-05К для расчета токов короткого замыкания в системе тягового электроснабжения переменного тока 2×25 кВ. Приведен пример расчета тока короткого замыкания на шинах тяговой подстанции в указанной программе. Сформирована схема замещения тяговойсети системы 2х25 кВ. Показана методика ввода исходных данных для расчета.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Н877116/2019/4 Наука и техника транспорта : ежеквартальный научно-технический и производственный журнал. - Выходит ежеквартально 2019г. № 4 Наука и техника транспорта, 2019г. № 4 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
621.3 П 42 Повышение качества электроэнергии в системах электроснабжения устройств СЦБ железных дорог переменного тока : монография / В. П. Закарюкин [и др.] ; ред. А. В. Крюков, 2019. - 172 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Монография посвящена вопросам улучшения качества электроэнергии в системах электроснабжения объектов сигнализации, централизации и автоблокировки железных дорог переменного тока, рассматриваемым в четырех разделах.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Герман Л. А. Улучшение режима работы тяговойсети переменного тока с односторонним питанием / Л. А. Герман, А. А. Карабанов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 2. - С. 50-53
Аннотация: Показано, что задача улучшения режима работы тяговойсети переменного тока с односторонним питанием может быть решена путем применения регулируемых установок поперечной емкостной компенсации: переключаемой фильтрокомпенсирующей установки, разработанной на Горьковской железной дороге, и статического генератора реактивной мощности. Проведено сравнение двух вариантов включения регулируемых установок поперечной емкостной компенсации: в конце консольного участка (на тяговой подстанции) и на посту секционирования. Сделан вывод, что они дают практически одинаковый эффект как по уровню напряжения, так и по потерям мощности, но в связи с меньшими эксплуатационными расходами и более высокой надежностью первый вариант является предпочтительным.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Э1/2022/5 Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - Выходит ежемесячно 2022г. № 5 Электротехника, 2022г. № 5 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ярославцев М. В. Имитационная модель тяговойсети электрифицированного транспорта / М. В. Ярославцев, Е. А. Спиридонов. - Текст : электронный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - Москва : Фирма "Знак", 2022. - N 5. - С. 51-56
Аннотация: Предложена имитационная модель тяговойсети, отличающаяся учетом нелинейных свойств тяговых подстанций и тяговых преобразователей электроподвижного состава, влияния напряжения на токоприемнике на его тяговые характеристики, обмена энергией между секциями тяговойсети через шины тяговых подстанций и способом моделирования дорожного движения. Выполнена верификация модели по распределению фидерных токов тяговых подстанций, записанных специализированным регистратором. С помощью предложенной модели исследовано влияние напряжения холостого хода тяговых подстанций на уровень потерь энергии в тяговойсети трамвая и метрополитена, получены распределения токов фидеров тяговых подстанций, а также исследованы факторы, влияющие на эффективность рекуперативного торможения на городском электрическом транспорте. Модель может быть использована для определения пропускной способности линий, расчета токов короткого замыкания, а также при разработке энергосберегающих мероприятий по сокращению потерь энергии в тяговойсети, передачи и накопления энергии электрических торможений и других задач.