001 И 66 Инновационные технологии на железнодорожном транспорте : труды ХХVII Всероссийской научно-практической конференции (г. Красноярск, 03.11.2023 г.) : в 2 томах / Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; отв. ред. В. А. Поморцев ; ред. Ж. М. Мороз [и др.]. Том 1 : Секция "Системы обеспечения движения поездов". Секция "Эксплуатация железных дорог", 2023. - 170 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов всероссийской научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярск 3 ноября 2023 года. Организатором конференции выступил Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 1 Подробнее . . .
2.
001 И 66 Инновационные технологии на железнодорожном транспорте : труды ХХVII Всероссийской научно-практической конференции (г. Красноярск, 03.11.2023 г.) : в 2 томах / Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; отв. ред. В. А. Поморцев ; ред. Ж. М. Мороз [и др.]. Том 1 : Секция "Системы обеспечения движения поездов". Секция "Эксплуатация железных дорог", 2023. - 170 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов всероссийской научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярск 3 ноября 2023 года. Организатором конференции выступил Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения".
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
3.
001 М 75 Молодежная наука : труды ХХVII Всероссийской студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС (г. Красноярск, 20.04.2023 г.) : в 4 томах / КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. В. А. Поморцев ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Том 1 : Секция "Транспортные системы". Секция "Инфраструктура железных дорог", 2023. - 204 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов всероссийской научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярск 20 апреля 2023 года. Организатором конференции выступил Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 1 Подробнее . . .
4.
001 М 75 Молодежная наука : труды ХХVII Всероссийской студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС (г. Красноярск, 20.04.2023 г.) : в 4 томах / КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. В. А. Поморцев ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Том 1 : Секция "Транспортные системы". Секция "Инфраструктура железных дорог", 2023. - 204 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов всероссийской научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярск 20 апреля 2023 года. Организатором конференции выступил Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения".
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
5.
621.331 Г 38 Герман, Леонид Абрамович. Автоматизация электроснабжения тяговойсети переменного тока : учебное пособие для студентов вузов железнодорожного транспорта. - (Высшее образование). Часть 2. : Режимная автоматика, 2022. - 264 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В учебном пособии совместно рассмотрены системы тягового и внешнего электроснабжения, что позволяет повысить точность расчета параметров режима тяговойсети и, соответственно, точность управления. В процессе автоматизации тягового электроснабжения в пособии в основном предложены к рассмотрению установки продольной и поперечной компенсации и регулирующие устройства напряжения в тяговойсети и их автоматизация. Акцентировано внимание на регулируемых установках компенсации: малоступенчатые с включением регулируемых секций последовательно или параллельно основной секции, а также плавно регулируемые статические генераторы реактивной мощности (СГРМ). Отражены уточняющие методы расчета потерь электроэнергии с регулируемыми и нерегулируемыми установками поперечной емкостной компенсации в тяговойсети. При рассмотрении проблем качества электроэнергии даны рекомендации по автоматизации снижения несимметрии и гармонических составляющих напряжения. Приведена энергосберегающая синергетика при компенсации реактивной мощности. Представлены примеры технико-экономического расчета при автоматизации тягового электроснабжения.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Система электроснабжения постоянного тока повышенного напряжения. - Текст : электронный // Железные дороги мира : русское издание : ежемесячный научно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 12. - С. 48-54
Аннотация: Для снижения потерь в системе тягового электроснабжения постоянного тока специалисты Научно-исследовательского института железнодорожной техники Японии (RTRI) предложили увеличить напряжение в тяговойсети, применив схему с высоковольтным питающим проводом. Алгоритм управления тяговыми преобразователями в такой системе основан на поддержании постоянного соотношения между напряжением в контактном и питающем проводе.
Бадер, Михаил Петрович. Автоматизация монтажа проводов высоковольтной линии тягового электроснабжения на переменном токе / М. П. Бадер, А. А. Куликов. - Текст : непосредственный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - Москва : Фирма "Знак", 2022. - N 9. - С. 2-7
Аннотация: Приведена модель механизированного мобильного монтажного комплекса для монтажа проводов воздушной линии, состоящего из крана-манипулятора для подвеса проводов и крутильной машины для поворота воздушной линии на 60 градусов между опорами, который базируется на платформе, способной легко перемещаться вдоль строительной трассы. Монтажный комплекс создает возможность беспрерывного, безразрывного и одновременного монтажа всех трех проводов шестишаговой транспозиции воздушной высоковольтной линии на каждой опоре по всей ее длине в автоматическом режиме. Такая технология монтажа позволяет значительно сократить время на производство строительных работ, уменьшить влияние человеческого фактора и повысить безопасность выполнения монтажа.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Повышение работоспособности системы тягового электроснабжения Дальневосточной железной дороги / Н. П. Григорьев, И. В. Игнатенко, С. А. Власенко [и др.]. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2022. - Том 81, № 3. - С. 248-257
Аннотация: Цель исследования — разработка мероприятий, определенных стратегическими программами развития железнодорожного транспорта России на основе анализа схем питания тяговойсети Дальневосточной железной дороги — филиала ОАО «РЖД».
621.331 Г 38 Герман, Леонид Абрамович. Автоматизация электроснабжения тяговойсети переменного тока : учебное пособие для студентов вузов железнодорожного транспорта. - (Высшее образование). Часть 2 : Режимная автоматика, 2022. - 264 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебном пособии совместно рассмотрены системы тягового и внешнего электроснабжения, что позволяет повысить точность расчета параметров режима тяговойсети и, соответственно, точность управления. В процессе автоматизации тягового электроснабжения в пособии в основном предложены к рассмотрению установки продольной и поперечной компенсации и регулирующие устройства напряжения в тяговойсети и их автоматизация. Акцентировано внимание на регулируемых установках компенсации: малоступенчатые с включением регулируемых секций последовательно или параллельно основной секции, а также плавно регулируемые статические генераторы реактивной мощности (СГРМ). Отражены уточняющие методы расчета потерь электроэнергии с регулируемыми и нерегулируемыми установками поперечной емкостной компенсации в тяговойсети. При рассмотрении проблем качества электроэнергии даны рекомендации по автоматизации снижения несимметрии и гармонических составляющих напряжения. Приведена энергосберегающая синергетика при компенсации реактивной мощности. Представлены примеры технико-экономического расчета при автоматизации тягового электроснабжения.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
10.
Ярославцев М. В. Имитационная модель тяговойсети электрифицированного транспорта / М. В. Ярославцев, Е. А. Спиридонов. - Текст : электронный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - Москва : Фирма "Знак", 2022. - N 5. - С. 51-56
Аннотация: Предложена имитационная модель тяговойсети, отличающаяся учетом нелинейных свойств тяговых подстанций и тяговых преобразователей электроподвижного состава, влияния напряжения на токоприемнике на его тяговые характеристики, обмена энергией между секциями тяговойсети через шины тяговых подстанций и способом моделирования дорожного движения. Выполнена верификация модели по распределению фидерных токов тяговых подстанций, записанных специализированным регистратором. С помощью предложенной модели исследовано влияние напряжения холостого хода тяговых подстанций на уровень потерь энергии в тяговойсети трамвая и метрополитена, получены распределения токов фидеров тяговых подстанций, а также исследованы факторы, влияющие на эффективность рекуперативного торможения на городском электрическом транспорте. Модель может быть использована для определения пропускной способности линий, расчета токов короткого замыкания, а также при разработке энергосберегающих мероприятий по сокращению потерь энергии в тяговойсети, передачи и накопления энергии электрических торможений и других задач.
Э1/2022/5 Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - Выходит ежемесячно 2022г. № 5 Электротехника, 2022г. № 5 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Герман Л. А. Улучшение режима работы тяговойсети переменного тока с односторонним питанием / Л. А. Герман, А. А. Карабанов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 2. - С. 50-53
Аннотация: Показано, что задача улучшения режима работы тяговойсети переменного тока с односторонним питанием может быть решена путем применения регулируемых установок поперечной емкостной компенсации: переключаемой фильтрокомпенсирующей установки, разработанной на Горьковской железной дороге, и статического генератора реактивной мощности. Проведено сравнение двух вариантов включения регулируемых установок поперечной емкостной компенсации: в конце консольного участка (на тяговой подстанции) и на посту секционирования. Сделан вывод, что они дают практически одинаковый эффект как по уровню напряжения, так и по потерям мощности, но в связи с меньшими эксплуатационными расходами и более высокой надежностью первый вариант является предпочтительным.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
621.3 П 42 Повышение качества электроэнергии в системах электроснабжения устройств СЦБ железных дорог переменного тока : монография / В. П. Закарюкин [и др.] ; ред. А. В. Крюков, 2019. - 172 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Монография посвящена вопросам улучшения качества электроэнергии в системах электроснабжения объектов сигнализации, централизации и автоблокировки железных дорог переменного тока, рассматриваемым в четырех разделах.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Н877116/2019/4 Наука и техника транспорта : ежеквартальный научно-технический и производственный журнал. - Выходит ежеквартально 2019г. № 4 Наука и техника транспорта, 2019г. № 4 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Герман Л.А. Адаптация программы РАСТ-05К для расчетов тяговойсети 2х25 кВ / Л. А. Герман, к. С. Субханвердиев, Н. Ю. Дмитриева. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 5. - С. 50-53
Аннотация: Рассмотрена возможность использования программы РАСТ-05К для расчета токов короткого замыкания в системе тягового электроснабжения переменного тока 2×25 кВ. Приведен пример расчета тока короткого замыкания на шинах тяговой подстанции в указанной программе. Сформирована схема замещения тяговойсети системы 2х25 кВ. Показана методика ввода исходных данных для расчета.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
625.1 Щ 63 Щербаченко, Валентин Иванович. Строительство и реконструкция железных дорог : учеб. для ССУЗов ж.-д. трансп. / В. И. Щербаченко, 2018. - 315 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Описаны технологии строительства новых железнодорожных линий, вторых путей, электрификации и реконструкции железных дорог с целью повышения их провозной и пропускной способности. Основной задачей в настоящее время является ввод скоростного и высокоскоростного движения, а также другие задачи, для решения которых студенты железнодорожных техникумов и колледжей должны овладеть технологией производства земляных работ, строительства малых искусственных сооружений и устройства верхнего строения пути, знать и уметь применять последние достижения в железнодорожном строительстве и в реконструктивных работах. Предназначен для студентов техникумов и колледжей железнодорожного транспорта, обучающихся по специальности "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
625.1 Щ 63 Щербаченко, Валентин Иванович. Строительство и реконструкция железных дорог : учебник для ссузов железнодорожного транспорта / В. И. Щербаченко ; рецензенты : Ю. П. Черногузов, А. П. Колос, 2018. - 315 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Описаны технологии строительства новых железнодорожных линий, вторых путей, электрификации и реконструкции железных дорог с целью повышения их провозной и пропускной способности. Основной задачей в настоящее время является ввод скоростного и высокоскоростного движения, а также другие задачи, для решения которых студенты железнодорожных техникумов и колледжей должны овладеть технологией производства земляных работ, строительства малых искусственных сооружений и устройства верхнего строения пути, знать и уметь применять последние достижения в железнодорожном строительстве и в реконструктивных работах. Предназначен для студентов техникумов и колледжей железнодорожного транспорта, обучающихся по специальности "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
20.
Туйгунова, Альбина Григорьевна. Анализ уравнительных токов по тяговымсетям на основе расчетно-экспериментальных данных об уровнях напряжения и их фазах в узлах подключения тяговых подстанций / А. Г. Туйгунова, В. Д. Бардушко. - Текст : электронный // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование : Научный журнал. - Иркутск : ИрГУПС, 2016. - N 2(50). - С. 120-123
Аннотация: Актуальность оптимизации режимов работы тяговыхсетей определятся стремлением обеспечить необходимым качеством электроэнергии электроподвижной состав в условиях повышения весовых категорий поездов. Среди многочисленных мероприятий повышения эффективности систем тягового электроснабжения заметную роль играют мероприятия по снижению в тяговыхсетях уравнительных токов, вызываемых неравенством напряжений на шинах тяговых подстанций.