Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= среднее профессиональное образование )
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.


    Шехтман, Евгений Иосифович.
    Санкт-Петербургскому техникуму железнодорожного транспорта - 105 лет: прогноз развития / Е. И. Шехтман, И. Н. Шутов, О. В. Быкова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 2. - С. 219-229 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛИСТЫ СРЕДНЕГО ЗВЕНА -- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ -- ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ -- САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ
Аннотация: Исследованы исторические аспекты развития системы подготовки кадров для железных дорог на уровне среднего профессионального образования (СПО). Приведены основные этапы становления, развития и современного состояния Санкт-Петербургского техникума железнодорожного транспорта. Показаны результаты внедрения современных технологий обучения техников транспорта.
Актуальность исследования связана с решением проблем СПО при подготовке обучающихся по рабочим специальностям с дальнейшим их продвижением в системе непрерывного образования до кадров высшей профессиональной квалификации. Затрагиваются вопросы перспектив развития целевого обучения для подготовки работников для транспортных структур по персональной образовательной программе. Как направления оптимизации СПО предложены способы развития познавательного интереса к освоению профессиональных компетенций, внедрения наставничества на предприятиях и усиления профессиональной направленности учебного процесса. В лабораториях техникума обучающиеся коллективно решают конкретные производственные задачи, анализируют ситуации, участвуют в проведении деловых игр, производственных квестов на предприятиях железнодорожного транспорта и т.п. Рассмотрено участие обучающихся в чемпионатах профессионального мастерства, демонстрационных экзаменах в логике усиления профессиональной направленности обучения для подготовки высококвалифицированного техника транспорта с дипломом СПО.



Доп.точки доступа:
Шутов, Иван Николаевич; Быкова, Ольга Викторовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.


    Шехтман, Евгений Иосифович.
    Актуальные вопросы среднего профессионального образования / Е. И. Шехтман, И. Н. Шутов, О. В. Быкова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 3. - С. 267-273 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
WORLDSKILLS RUSSIA -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СПЕЦИАЛИСТЫ СРЕДНЕГО ЗВЕНА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО -- ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития среднего профессионального образования (СПО) на железнодорожном транспорте. Приводятся варианты решений проблемных ситуаций при вынужденной организации дистанционного обучения (ДО) в условиях пандемии COVID-19. Показываются примеры ДО дежурного по железнодорожной станции на тренажере в лаборатории управления движением.
Актуальность публикации связана с активным обсуждением перспектив профессионального образования и последовательных этапов процесса: от начального профессионального образования до подготовки кадров высшей профессиональной квалификации. Показываются результаты наблюдений и первичного обследования итогов обучения на основе дистанционных технологий в новых формах взаимодействия с обучающимися как по горизонтали учебных структур, так и по вертикали (перевернутый класс, совместное выполнение курсовых проектов и выпускных квалификационных работ и т.п.). Объясняется важность перспективы развития целевого обучения для подготовки работников с учетом требований конкретного транспортного предприятия. Познавательный интерес к освоению профессиональных компетенций предлагается развивать путем наставничества и волонтерских инициатив объединений молодых специалистов на предприятиях. Профессиональная направленность учебного процесса традиционно усиливается при решении конкретных производственных задач, анализе конкретных ситуаций, проведении деловых игр на предприятии и т.п. Затрагиваются вопросы организации чемпионатов по стандартам WorldSkills Russia и проведения демонстрационных экзаменов в процессе мотивации профессиональной деятельности в СПО.



Доп.точки доступа:
Шутов, Иван Николаевич; Быкова, Ольга Викторовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.


    Шеховцова, Д. Н.
    Повышение эффективности обучения студентов с помощью электронных учебников / Д. Н. Шеховцова, Э. О. Извекова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 2. - С. 163-170 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК -- КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Изменения, происходящие в образовании, способствуют его модернизации и обновлению. Первоочередными становятся задачи повышения качества профессиональной подготовки студентов, развитие их компетенций и компетентностей. Наряду с новыми формами, методами и средствами обогащения образовательного процесса, положительную динамику показывают хорошо знакомые методики обучения с помощью электронных учебников (ЭУ).В Томском техникуме железнодорожного транспорта - филиале СГУПС авторские разработки ЭУ получили широкое распространение. Тенденция их применения в учебной деятельности как при очном, так и при дистанционном форматах обучения, дает хорошие результаты. Это связано с использованием готового ЭУ, отвечающего всем требованиям. Плюсом является и то, что ЭУ разработан на основе авторского материала преподавателя-предметника с учетом внутрипредметных и межпредметных связей. Такая разработка имеет ряд преимуществ перед традиционным печатным изданием и позволяет достигнуть более высоких показателей в обучении по сравнению с традиционными формами обучения. Для студентов всех специальностей ЭУ - незаменимый помощник в освоении дисциплин, а для выпускников специальности «Информационные системы» такой учебник - хорошая проверка знаний, умений и компетенций.



Доп.точки доступа:
Извекова, Э.О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.


   
    Целевое обучение в системе среднего профессионального образования Росжелдора. Организация работы, перспективы, проблемы / Ю. В. Шипилова, Н. Г. Смирных, О. Ю. Козлова, Л. В. Курчевская. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 253-258 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОАО "РЖД" -- ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ -- ПОДГОТОВКА КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: Проанализирована подготовка выпускников среднего профессионального образования (СПО) для ОАО «РЖД» по целевому обучению в филиале РГУПС в г. Воронеж. Приведены основные результаты исследования, отмечены особенности организации целевого обучения, исходя из многолетнего опыта. Дана оценка необходимости отбора претендентов на целевое обучение структурными подразделениями ОАО «РЖД». Показана эффективность целевой подготовки по итогам выпуска отделения СПО филиала РГУПС в г. Воронеж за последние три года. Из общего количества выпускников, имеющих целевое направление, 100 % трудоустроены на работу в подразделения ОАО «РЖД». Выпускники, обучавшиеся по целевым договорам, закрепляются на местах работы на 100 %. Большое значение придается в филиале профориентационной работе со школьниками. Филиал РГУПС в г. Воронеж стал участником эксперимента по разработке, апробации и внедрению новой образовательной технологии конструирования образовательных программ СПО в рамках федерального проекта «Профессионалитет». Сейчас ведется активная работа по подготовке к реализации филиалом данного направления деятельности с участием отраслевых предприятий. Рассмотрены факторы взаимодействия образовательного учреждения СПО, подведомственного Росжелдору, и работодателя по совершенствованию целевой подготовки выпускников СПО.



Доп.точки доступа:
Шипилова, Юлия Васильевна; Смирных, Наталия Григорьевна; Козлова, Ольга Юрьевна; Курчевская, Лидия Владимировна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.


    Факторович, Алла Аркадьевна.
    Модернизация среднего профессионального образования в контексте развития национальной системы квалификаций / А. А. Факторович. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 3. - С. 261-266 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИЙ -- ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ
Аннотация: В марте 2021 г. Национальным советом при Президенте РФ по профессиональным квалификациям одобрена Стратегия развития национальной системы квалификаций Российской Федерации до 2030 года. Практически в то же время был утвержден Перечень инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, среди которых особое место принадлежит проекту «Профессионалитет», предполагающему масштабную трансформацию среднего профессионального образования (СПО). Совпадение приоритетов, обозначенных документами, стало основанием для исследования возможностей применения инструментов национальной системы квалификаций для успешной реализации проекта «Профессионалитет».
Приведен анализ мероприятий по реформированию СПО за последние десять-пятнадцать лет, цель которых — обеспечить соответствие квалификаций выпускников требованиям экономики. Изучение данных мониторинговых исследований, экспертных оценок позволило сделать вывод, что в результате экспериментов сложились отдельные успешные практики подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена, однако для системы в целом эффекты оказались скромнее, чем предполагалось.
Показано, что, поскольку проект «Профессионалитет» должен, опираясь на опыт предыдущих инициатив, предложить системное решение проблемы дефицита кадров, рассматривать его реализацию вне контекста развития национальной системы квалификаций (НСК) в целом нецелесообразно. В рамках эксперимента должен сложиться новый подход к подготовке рабочих кадров, который предполагает более гибкие принципы работы профессиональных образовательных организаций, активное привлечение к образовательным программам (ОП) представителей бизнеса. Это возможно при условии взаимодействия государства с работодателями, профессиональным сообществом, образовательными организациями. Механизмы такого взаимодействия сформированы и продолжают развиваться в рамках НСК.
На конкретных примерах рассмотрено, как инструменты НСК могут применяться для определения требований к результатам, содержанию, срокам освоения ОП «Профессионалитета», проведения оценки качества их реализации, обеспечения права студентов на получение и подтверждение квалификации, понятной работодателям и востребованной на рынке труда.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

6.


    Унтилова, Екатерина Владимировна.
    Работодатель как заказчик набора компетенций выпускника: новый подход к формированию содержания образовательных программ / Е. В. Унтилова, Е. В. Карпова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 1. - С. 21-25 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПО -- ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ -- НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- КЛАСТЕР -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ИНТЕНСИФИКАЦИЯ
Аннотация: Проектирование и внедрение новой образовательной технологии в системе среднего профессионального образования является основой формирования современных подходов, направленных на обновление и совершенствование подготовки кадров с учетом основных трендов социально-экономического развития Российской Федерации. Профессиональное образование традиционно ориентируется в своей деятельности на работодателя. Новая образовательная технология «Профессионалитет» опирается на основные подходы к подготовке квалифицированных кадров среднего звена для железнодорожной отрасли в соответствии с современными потребностями рынка труда и эффективное взаимодействие образовательных организаций с опорным работодателем ОАО «РЖД».



Доп.точки доступа:
Карпова, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.
Шифр: Т192589/2023/Т. 4/3
      Журнал

Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2020 - . - ISSN 2687-1025. - Выходит ежеквартально. - Текст : непосредственный.
2023г. Т. 4 Вып. 3 1. - 4833.11, р.
Содержание:
Трофимов, Юрий Анатольевич. Образ цифрового транспортного университета на примере Иркутского государственного университета путей сообщения / Ю. А. Трофимов, Д. И. Сачков. - С.246-252
Кл.слова: ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ ЦИФРОВОГО ТРАНСПОРТНОГО УНИВЕРСИТЕТА, ЦИФРОВЫЕ ДВОЙНИКИ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Шипилова, Юлия Васильевна. Целевое обучение в системе среднего профессионального образования Росжелдора. Организация работы, перспективы, проблемы / Ю. В. Шипилова, Н. Г. Смирных, О. Ю. Козлова, Л. В. Курчевская. - С.253-258
Другие авторы: Смирных Н. Г., Козлова О. Ю., Курчевская Л. В.
Кл.слова: СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОАО "РЖД", ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ, ПОДГОТОВКА КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Сухоруких, Ольга Александровна. Актуальные проблемы преподавания математики в учебных заведениях среднего профессионального образования / О. А. Сухоруких. - С.259-264
Кл.слова: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ, ПРЕПОДАВАНИЯ, ПОДГОТОВКА
Траектории непрерывного профессионального образования. - С.265
Кл.слова: СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОБЫТИЯ
Динец, Дарья Александровна. Возможности индивидуализации образовательной траектории для лиц, имеющих среднее профессиональное образование, при продолжении обучения в вузе / Д. А. Динец, Н. С. Михайлова. - С.266-272
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ, ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Галкин, Александр Геннадьевич. Возможности индивидуализации обучения студентов высшего образования / А. Г. Галкин, Н. Ф. Сирина, Н. С. Панова. - С.273-276
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ
Пляскин, Артем Константинович. Единое образовательное пространство вуза для формирования кадрового обеспечения отрасли / А. К. Пляскин, Ю. В. Агранат. - С.277-278
Кожуханова, Екатерина Владимировна. О преемственности в реализации образовательных программ среднего профессионального и высшего образования / Е. В. Кожуханова. - С.279-280
Панюшкина, Елена Владимировна. «Веерная» модель подготовки специалистов среднего звена: мультискиллинг, профессионализм и качество / Е. В. Панюшкина, Е. И. Шехтман, О. В. Быкова. - С.281-294
Кл.слова: ВАРИАТИВНЫЕ МОДЕЛИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ "ВЕЕРНОЙ" МОДЕЛИ, ВОСТРЕБОВАННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Кожуханова, Екатерина Владимировна. Организация конкурсов и олимпиад среди студентов и преподавателей среднего профессионального образования / Е. В. Кожуханова, Н. В. Пшениснов. - С.295-302
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, МОТИВАЦИЯ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
Аккуратнова, Светлана Валерьевна. Профориентационная работа в филиале Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I в г. Рязани / С. В. Аккуратнова, И. М. Петрова. - С.303-307
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АГИТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ, КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
Новиков, Сергей Александрович. Исследование влияния локуса контроля, самоуважения и самооценки на поведение студентов / С. А. Новиков, М. С. Новикова. - С.308-315
Кл.слова: САМООЦЕНКА, ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ
Агеева, Маргарита Геннадьевна. Особенности внеурочной работы в общежитии Курского железнодорожного техникума — филиала Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I в г. Курск / М. Г. Агеева. - С.316-321
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАНИИ, ПЕРВИЧНАЯ И ВТОРИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА
Бутузова, Александра Борисовна. Исследование целевой структуры транспортной подвижности населения на примере г. Иркутска / А. Б. Бутузова, В. И. Долгих. - С.322-331
Кл.слова: ТРАНСПОРТНОЕ ПАНИРОВАНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ПОДВИЖНОСТИ, ТРАНСПОРТНЫЙ СПРОС
Чеснов, Александр Николаевич. Сетевые и информационные технологии, реализуемые при профотборе и обучении персонала в ОАО «РЖД» / А. Н. Чеснов, А. Е. Смирнов, Е. Е. Иванихина, А. В. Сугоровский. - С.332-340
Другие авторы: Смирнов А. Е., Иванихина Е. Е., Сугоровский А. В.
Кл.слова: ПРОФОТБОР, ОПЕРАТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ, КВАЛИФИКАЦИЯ
Ездина, Анна Анатольевна. Конструкция съемных перил в тоннельных пересечениях на транспортных магистралях / А. А. Ездина, О. А. Пономарева. - С.341-345
Кл.слова: ОГРАЖДЕНИЯ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТРАНСПОРТ
Белевцева, Анна Николаевна. Загрязнения гидросферы нефтепродуктами на объектах железнодорожного транспорта / А. Н. Белевцева. - С.346-353
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ, ВИДЫ ОЧИСТКИ
Сеидов, Мирсамед Ммрсадыкович. Железнодорожный колледж в г. Дербент: дорога длиной в 120 лет / М. М. Сеидов. - С.354-358
Кл.слова: ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ, ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Итоги заседаний РСПО в первом полугодии 2023 года

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Т192589/2023/Т. 4/2
      Журнал

Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2020 - . - ISSN 2687-1025. - Выходит ежеквартально. - Текст : непосредственный.
2023г. Т. 4 Вып. 2 1. - 4803.60, р.
Содержание:
Гаранин, Максим Алексеевич. Цифровые образовательные платформы: структура и принципы работы / М. А. Гаранин, К. А. Иващёва. - С.126-136
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Каплюк, Максим Алексеевич. Проблемы и перспективы реализации федерального проекта "Профессионалитет" как инструмента развития среднего профессионального образования / М. А. Каплюк. - С.137-143
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО, ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЦЕНТРЫ
Русинова, Елена Сергеевна. Методика использования цифровых образовательных инструментов / Е. С. Русинова. - С.144-148
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
Остапчук, Александр Константинович. Использование методов системотехники при анализе образовательного процесса / А. К. Остапчук, Н. Н. Лабарешных. - С.149-155
Кл.слова: ТЕОРИЯ СТАТИСТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ КОНФЛИКТА, СЕТЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Старых, Ольга Владимировна. Практическая подготовка в образовательных организациях Росжелдора в 2021-2022 годах / О. В. Старых, Т. Н. Сладкова. - С.156-160
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ, ОПЛАЧИВАЕМЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА, ЦЕЛЕВИКИ
Тиверовский, Владимир Изекильевич. Развитие складской логистики на современном этапе / В. И. Тиверовский. - С.161-168
Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ, IT-СИСТЕМЫ, ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Дроздов, Владислав Георгиевич. Новые цифровые платежные сервисы как драйвер развития транспортно - логистической экосистемы / В. Г. Дроздов, Ю. С. Ширяева, Ю. В. Тихонова, А. М. Оводова. - С.169-173
Другие авторы: Ширяева Ю. С., Тихонова Ю. В., Оводова А. М.
Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СУВЕРЕНИТЕТ
Разумова, Ольга Юрьевна. Проблемы взыскания упущенной выгоды при организации грузовых железнодорожных перевозок / О. Ю. Разумова, И. М. Басыров. - С.174-183
Кл.слова: ПРЕТЕНЗИОННАЯ РАБОТА, РЕАЛЬНЫЙ УЩЕРБ
Головнич, Александр Константинович. Детерминация понятия "цифровой двойник" в 3D-моделях железнодорожных станций / А. К. Головнич. - С.184-192
Кл.слова: ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ЦИФРОВАЯ МОДЕЛЬ, МОДЕЛЬНАЯ ФИЗИКА ПРОЦЕССОВ
Крутиков, Никита Дмитриевич. Правовое обеспечение организации движения беспилотных поездов на железных дорогах Российской Федерации / Н. Д. Крутиков, А. В. Сугоровский. - С.193-198
Кл.слова: БЕСПИЛОТНЫЕ ПОЕЗДА, ЛАСТОЧКА, УРОВЕНЬ АВТОМАТИЗАЦИИ
Голубев, Олег Ведимирович. Рециклинг грунтов для строительства земельного полотна железных дорог / О. В. Голубев, А. М. Филатова. - С.199-207
Кл.слова: РЕЦИКЛИНГ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ ОТХОДЫ, ПЕРЕРАБОТКА И УТИЛИЗАЦИЯ ОТХОДОВ
Ярыгин, Сергей Владимирович. Особенности обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта при перевозке грузов повышенной опасности / С. В. Ярыгин. - С.208-214
Кл.слова: ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ОБЪЕКТЫ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА, ОБЪЕКТЫ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Пляскин, Артем Константинович. Ситуационный анализ безопасности локомотивов на Дальневосточной железной дороге / А. К. Пляскин, В. А. Бутусова, А. С. Кушнирук. - С.215-218
Кл.слова: ЛОКОМОТИВЫ, БЕЗОТКАЗНОСТЬ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ ПРОБЕГ
Шехтман, Евгений Иосифович. Санкт-Петербургскому техникуму железнодорожного транспорта - 105 лет: прогноз развития / Е. И. Шехтман, И. Н. Шутов, О. В. Быкова. - С.219-229
Кл.слова: СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СПЕЦИАЛИСТЫ СРЕДНЕГО ЗВЕНА, ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Волкова, Анна Федоровна. 75 лет Волгоградскому техникуму железнодорожного транспорта - филиалу Ростовского государственного университета путей сообщения / А. Ф. Волкова. - С.230-234
Кл.слова: ПРЕДПРИЯТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНАЖЕРНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
Ткачева, Нина Викторовна. Федеральный проект "Профессионалитет" - новая модель образования и подготовки кадров железнодорожного транспорта / Н. В. Ткачева. - С.235-238
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ", ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ, ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Т192589/2022/Т. 3/2
      Журнал

Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2020 - . - ISSN 2687-1025. - Выходит ежеквартально. - Текст : непосредственный.
2022г. Т. 3 Вып. 2 1. - 2534.16, р.
Содержание:
Чаплинский, С. И. Механизмы внешней оценки качества профессионального образования железнодорожного транспорта / С. И. Чаплинский. - С.128-130
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Осадчева, С. А. Нормативно-правовое обеспечение организации воспитательной деятельности / С. А. Осадчева, А. И. Сатдыков. - С.131-135
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Микрюкова, О. В. Международное сотрудничество как одно из направлений развития системы образования / О. В. Микрюкова, С. Г. Зацепина. - С.136-141
Кл.слова: СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Котова, И. А. Особенности формирования общих компетенций обучающихся посредством использования приемов организации их деятельности / И. А. Котова. - С.142-147
Кл.слова: ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СУБЪЕКТНЫЙ ОПЫТ
Гукова, Н. С. Применение технологий личностно ориентированного обучения при изучении общепрофессиональных дисциплин / Н. С. Гукова. - С.148-153
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Панычев, А. Ю. Опыт отраслевого университета в организации Школы инженерного предпринимательства / А. Ю. Панычев, О. Д. Покровская, М. А. Дроздова. - С.154-164
Кл.слова: ОТРАСЛЕВОЙ УНИВЕРСИТЕТ, ШКОЛА ИНЖЕНЕРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Кузнецов, К. В. Перспективы использования дистанционных технологий при проведении дипломного проектирования / К. В. Кузнецов, Л. М. Ковалёва. - С.165-169
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ
Покровская, О. Д. Роботизация и автоматизация складской и транспортной логистики / О. Д. Покровская, Ю. А. Мороз. - С.170-175
Кл.слова: ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ, БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ
Ким, Гым Чхор. Реализация алгоритма модуляции пространственного вектора напряжения с помощью искусственной нейронной сети / Гым Чхор Ким, Гым Сен Ким. - С.176-182
Кл.слова: АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ИНВЕРТОР, ВЕКТОР НАПРЯЖЕНИЯ
Голенищев, Э. П. Оптимизация физических параметров организации баз данных / Э. П. Голенищев, И. В. Клименко. - С.183-188
Кл.слова: АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Михед, А. Д. Проектирование приемного блока ультразвукового дефектоскопа рельсов / А. Д. Михед, О. А. Титус. - С.189-195
Кл.слова: УЛЬТРАЗВУК, ДЕФЕКТОСКОП, НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ
Сергеева, Т. Г. Процесс принятия решения о передаче работ и услуг на аутсорсинг / Т. Г. Сергеева, В. А. Самарин, И. Р. Химач. - С.196-201
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ, ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ АУТСОРСИНГА
Бикеева, И. А. Первая пьеса о железной дороге / И. А. Бикеева. - С.202-206
Кл.слова: ФЕДОРОВ П. С., ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В ЛИТЕРАТУРЕ
Космин, В. В. Инфраструктура железных дорог - с русского на английский / В. В. Космин. - С.207-208
Модернизация ленинской России. Восстановление экономики, внешняя торговля и железные дороги. - С.209-210
Дятлов, В. Н. Качественное образование - гарантия последующего трудоустройства / В. Н. Дятлов, О. А. Дятлова. - С.211-214
Кл.слова: СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Присяжненко, А. И. Конкурс "Педагогическое призвание 2021" / А. И. Присяжненко. - С.215-216
Шульга, Н. И. Санкт-Петербургский медицинский колледж принял участие в фестивале "Искусство лечить" / Н. И. Шульга, Т. Е. Васильева. - С.217-218
Разинкин, Н. Е. 150-летие Московского колледжа транспорта / Н. Е. Разинкин, Н. И. Воронова. - С.219-222
К 30-летию Кыргызского государственного университета строительства, транспорта и архитектуры имени Н. Исанова. - С.223-224
Сорокина, Л. В. Томскому техникуму железнодорожного транспорта - 120 лет / Л. В. Сорокина. - С.225-226
Заседания региональных советов профессионального образования и обучения на железнодорожном транспорте. - С.227-230
Хан, С. И. Чемпионат WorldSkills BRICS: молодые железнодорожники России показали свои знания / С. И. Хан. - С.231-232
Филиал Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I" (ПГУПС) в г. Брянске. - С.233
Вологодский техникум железнодорожного транспорта - филиал Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I" (ПГУПС). - С.233
Филиал Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I" в г. Калуге. - С.234
Курский железнодорожный техникум - филиал Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I" в г. Курск. - С.235-236
Работа курсов повышения квалификации завершена совещанием руководителей образовательных организаций в сфере железнодорожного транспорта. - С.237

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Сухоруких, Ольга Александровна.
    Актуальные проблемы преподавания математики в учебных заведениях среднего профессионального образования / О. А. Сухоруких. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 259-264 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ -- ПОДГОТОВКА -- ОБУЧЕНИЕ -- ЗАДАНИЯ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УСПЕВАЕМОСТЬ
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы преподавания математики в учреждениях среднего профессионального образования (СПО). Проанализированы некоторые проблемы и методы их решения. Различный уровень базы математических знаний студентов предполагает применение дифференциации обучения. Дифференцированный подход необходим не только для повышения успеваемости слабых студентов, но и для развития способностей сильных. Требуется связь обучения с практикой, поскольку мотивированный интерес и желание достигать каких-либо успехов возникает у студентов тогда, когда они видят возможность практического применения изучаемого материала. Одним из принципов развивающего обучения является развитие самостоятельного мышления студента, способности к самообразованию и саморазвитию. Современному специалисту, кроме профессиональных навыков и компетенций, важно иметь такие качества, как ответственное отношение к своим поступкам, способность действовать сознательно в любых условиях, принимать нетрадиционные решения. Дифференцированный подход, обучение практическому применению математических знаний при решении прикладных задач, самостоятельная работа студентов, дистанционное обучение - лишь некоторые формы, используемые в образовательном процессе. Любые методы и подходы в обучении математике должны иметь конкретную цель, систему действий, средства и приемы.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

11.
   37
   С 58


   
    Создание и развитие современной инфраструктуры среднего профессионального образования на железнодорожном транспорте : сборник докладов и сообщений научно-практической конференции руководителей образовательных организаций СПО и руководителей государственных университетов путей сообщения, курирующих работу образовательных организаций СПО / Федеральное агентство ж.-д. трансп., ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ". Научно-практическая конференция руководителей образовательных организаций СПО и руководителей государственных университетов путей сообщения, курирующих работу образовательных организаций СПО (12-15 сент. 2017 г. ; Владивосток). - М. : УМЦ ЖДТ, 2018. - 159 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (27,2 Мб). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
сборник докладов -- сборник сообщений -- научно-практическая конференция -- среднее профессиональное образование -- Владивосток -- 12-15 сентября 2017г.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:3
Количество обращений к полному тексту:71


Доп.точки доступа:
Федеральное агентство железнодорожного транспорта (М.). Управление учебных заведений и правового обеспечения; Федеральное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте" (М.); Научно-практическая конференция руководителей образовательных организаций СПО и руководителей государственных университетов путей сообщения, курирующих работу образовательных организаций СПО (12-15 сент. 2017 г. ; Владивосток)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 3

Найти похожие

12.


    Смиян, Елена Викторовна.
    Опыт организации, проведения демонстрационного экзамена / Е. В. Смиян ; Филиал ФГБУ ДПО «УМЦ ЖДТ» в г. Иркутске. - Текст : электронный // Региональная дистанционная конференция по практической подготовке обучающихся по программам СПО : сборник материалов конференции 6 октября 2022 года, г. Иркутск. - Иркутск, 2022. - С. 72-78
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Аннотация: В статье рассмотрены этапы организации и процесс проведения аттестации обучающихся СПО в форме демонстрационного экзамена (далее – ДЭ) в Красноярском институте железнодорожного транспорта. Представлены результаты проведённой аттестации обучающихся в форме ДЭ.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:63


Доп.точки доступа:
Филиал ФГБУ ДПО «УМЦ ЖДТ» в г. Иркутске

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

13.


   
    "Профессионалитет": формирование кадрового потенциала на опыте Пермского института железнодорожного транспорта / Н. Ф. Сирина, Е. Б. Гомола, Д. Р. Сабиров, А. В. Волынская. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 4. - С. 381-385 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КЛАСТЕР -- МОДЕРНИЗАЦИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: В настоящее время происходит кардинальная перестройка среднего профессионального образования (СПО) во всех сферах отраслевых производств РФ, в частности, в отрасли железнодорожного транспорта, где особое внимание уделяется развитию высококвалифицированного кадрового потенциала. С 1 сентября 2022 г. стартовала программа Минпросвещения России «Профессионалитет», в которую вошла и железнодорожная отрасль. Основная цель программы — органически соединить систему подготовки высококвалифицированных кадров среднего звена с производственными отраслями, а также сделать обучение по программам СПО менее затратным для государственного бюджета.
Навигатором федерального проекта (ФП) «Профессионалитет» в железнодорожной отрасли стали девять передовых учебных заведений страны, в том числе Пермский институт железнодорожного транспорта — филиал Уральского государственного университета путей сообщения (ПИЖТ УрГУПС).
В ПИЖТ в ФП «Профессионалитет» вошли три специальности: 08.02.10 «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство»; 23.02.06 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (специализация локомотивы)»; 27.02.03 «Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте)». Для каждой из специальностей были разработаны стандарты оснащения.



Доп.точки доступа:
Сирина, Нина Фридриховна; Гомола, Евгений Борисович; Сабиров, Дамир Рафаилович; Волынская, Анна Владимировна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

14.


    Пляскин, Артем Константинович.
    Единое образовательное пространство вуза для формирования кадрового обеспечения отрасли / А. К. Пляскин, Ю. В. Агранат. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 277-278 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Рассматриваются существующие подходы к организации образовательного процесса и действующие программы развития образования (средне-специальное и высшее).



Доп.точки доступа:
Агранат, Юлия Владимировна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

15.
   37
   П 27


   
    Перспективы развития среднего профессионального образования в сфере железнодорожного транспорта на 2016-2017 гг. : сборник докладов и сообщений семинара-совещания руководителей структурных подразделений среднего профессионального образования государственных университетов путей сообщения / Федеральное агентство ж.-д. трансп., ФГБОУ "УМЦ ЖДТ". Семинар-совещание руководителей структурных подразделений среднего профессионального образования государственных университетов путей сообщения (13-14 окт. 2015 г. ; Кемерово, Тайга). - М. : УМЦ ЖДТ, 2016. - 1 эл. опт. диск. - 999.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
сборник докладов -- перспективы развития -- семинар-совещание -- среднее профессиональное образование -- Кемерово -- Тайга -- 13-14 октября 2015г.



Доп.точки доступа:
Федеральное агентство железнодорожного транспорта (М.). Управление учебных заведений и правового обеспечения; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте" (М.); Семинар-совещание руководителей структурных подразделений среднего профессионального образования государственных университетов путей сообщения (13-14 окт. 2015 г. ; Кемерово, Тайга)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 1

Найти похожие

16.
   005
   Н 74


   
    Новое наставничество: смена парадигм : тематическая подборка / сост. Н. П. Довыденко ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2021. - 216 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Ангелова, О. Ю. Типология стилей профессиональной деятельности наставника / О. Ю. Ангелова, Т. О. Подольская, О. Р. Чепьюк. - С .14
Кл.слова: НАСТАВНИК, НАСТАВНИЧЕСТВО, СТИЛЬ ОБУЧЕНИЯ
Безручко, П. Нужно ли делать ставку на наставника / П. Безручко. - С .23
Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Галимзянов, И. В. Наставничество как метод обучения и развития персонала / И. В. Галимзянов, Л. А. Галимханова. - С .29
Кл.слова: ПЕРСОНАЛ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПЕРСОНАЛ, ОБУЧЕНИЕ, ПЕРСОНАЛ, РАЗВИТИЕ
Ибарра, Э. Оставить командный тон / Э. Ибарра, Н. Скаулер. - С .32
Кл.слова: НАСТАВНИК-РУКОВОДИТЕЛЬ, КОУЧИНГ, ИНСТРУМЕНТЫ
Казарян, Т. В. Наставничество как стратегия непрерывного развития / Т. В. Казарян, О. А. Колодницкая. - С .43
Кл.слова: НАСТАВНИК, ОБЯЗАННОСТИ, НАСТАВНИК-ВОЛОНТЕР
Лыжин, А. И. Институт наставничества как технология привлечения и подготовки новых рабочих кадров / А. И. Лыжин. - С .51
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА, РАБОЧИЕ КАДРЫ, ПРЕДПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ
Рахимова, Л. М. Наставничество и коучинг - основа освоения soft skills / Л. М. Рахимова, А. Ф. Цыплакова. - С .61
Кл.слова: КОУЧИНГ, КАДРОВАЯ СТРАТЕГИЯ, МЕНТВОРКИНГ
Сагетдинов, А. ф. Система наставничества рабочей молодежи: реальность и ожидания / А. ф. Сагетдинов. - С .65
Кл.слова: МОЛОДОЙ СОТРУДНИК, АДАПТАЦИЯ
Сизоненко, Р. В. Наставничество в промышленной сфере как управленческая практика и технология: концептуальный анализ / Р. В. Сизоненко. - С .70
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Тюфяков, И. В. Наставничество 2.0 как эффективный инструмент подготовки профессиональных кадров / И. В. Тюфяков. - С .84
Кл.слова: ДЕФИЦИТ КАДРОВ, ПЕРСОНАЛ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Тюфяков, И. В. Наставничество 2.0 как эффективный инструмент подготовки профессиональных кадров / И. В. Тюфяков. - С .93
Кл.слова: КАДРОВАЯ СТРАТЕГИЯ, КОУЧИНГ, КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ
Тюфяков, И. В. Новое наставничество: смена парадигмы / И. В. Тюфяков. - С .96
Кл.слова: АДАПТАЦИЯ РАБОТНИКОВ, ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
Жукова, С. А. Наставничество - эффективный инструмент превентивной работы по охране труда / С. А. Жукова, И. В. Смирнов. - С .104
Кл.слова: КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ
Петров, А. Ю. Наставничество в движении "WorldSkills Russia" как основа развития профессионализма / А. Ю. Петров. - С .114
Кл.слова: WORLDSKILLS RUSSIA, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Розанов, Н. В. Применение горизонтальной модели наставничества в условиях внедрения современной системы диагностики железнодорожного пути метрополитена / Н. В. Розанов, А. Б. Бакурадзе. - С .118
Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, МОДЕЛИ, ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ, ОБУЧЕНИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
Федулова, И. В. Роль наставничества при организации волонтерской деятельности / И. В. Федулова. - С .122
Кл.слова: ВОЛОНТЕРСТВО, ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО, СТУДЕНТЫ
Федоров, В. А. Развитие наставничества в машиностроении. Пример практики АО "НПК Уралвагонзавод" / В. А. Федоров, С. В. Васильев. - С .124
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, НАСТАВНИК, ОБЯЗАННОСТИ
Юрченко, О. Как меняются представления о женском наставничестве / О. Юрченко, Э. Кондратьев. - С .129
Кл.слова: ЖЕНСКОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО, СТИЛЬ ОБУЧЕНИЯ
Антич, Ю. Воспитать смену / Ю. Антич. - С .136
Кл.слова: НАСТАВНИК-РУКОВОДИТЕЛЬ, МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ
Антич, Ю. Добро пожаловать / Ю. Антич. - С .140
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, АДАПТАЦИЯ НОВЫХ РАБОТНИКОВ
Архипов, Е. Е. "Семь шагов к успеху" - комплексная система наставничества в ОАО "РЖД" / Е. Е. Архипов. - С .144
Кл.слова: КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА НАСТАВНИЧЕСТВА, МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ
Васильева, Е. Н. Современный подход в обучении наставников в компании ОАО "РЖД" / Е. Н. Васильева, М. Ф. Курагина, М. В. Кутилина. - С .148
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ, ТРЕНИНГ, РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
Скоробогатова, Е. Н. Как директору преодолеть дефицит кадров без дополнительных инвестиций / Е. Н. Скоробогатова. - С .160-168
Кл.слова: ДЕФИЦИТ КАДРОВ, ДИРЕКТОР, НАСТАВНИЧЕСТВО
Данилова, В. Л. Вопрошание как метод современного наставничества / В. Л. Данилова, Е. М. Елизарова, В. Е. Карастелева. - С .170-180
Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, МЕТОДЫ, ВОПРОШАНИЕ, ПЕРЕДАЧА ОПЫТА
Замятина, А. Э. Инновационные подходы наставничества молодых специалистов / А. Э. Замятина. - С .181-187
Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД, МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ, АДАПТАЦИЯ, КОМПЕТЕНЦИИ
Лыхин, Д. А. Новые модели наставничества в обучении и развитии персонала компании / Д. А. Лыхин. - С .188-192
Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, ВИДЫ, ПОДГОТОВКА КАДРОВ, МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ
Сизоненко, Р. В. Модели наставничества на производстве: особенности, преимущества и недостатки / Р. В. Сизоненко. - С .194-198
Кл.слова: МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА, ПРОИЗВОДСТВО, ДВОЙНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НАСТАВНИК
Грязнова, Е. Р. Виртуальное наставничество в условиях цифровизации / Е. Р. Грязнова. - С .200-201
Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ФЛЭШ-НАСТАВНИЧЕСТВО, ВИРТУАЛЬНОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО
Лизунова, В. Э. Внедрение электронного наставничества в условиях цифровизации HR-процессов в современных организациях / В. Э. Лизунова. - С .202-207
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО, НАСТАВНИЧЕСТВО, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ИГРЫ
Сопегина, В. Т. Электронное наставничество как фактор успешности применения дистанционных образовательных технологий / В. Т. Сопегина. - С .208-210
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО, ONLINE-НАСТАВНИК, САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ
Чеснокова, А. Ю. Компетентностная модель тьютора в условиях цифровой экономики / А. Ю. Чеснокова, И. А. Волкова. - С .211-215
Кл.слова: ТЬЮТОР, ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАСТАВНИЧЕСТВО

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Управление персоналом
   Управление персоналом--Наставничество

   Управление персоналом--Кадры--Подготовка кадров

Кл.слова (ненормированные):
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА ДЦНТИБ -- НАСТАВНИЧЕСТВО -- НАСТАВНИК -- МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ, АДАПТАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- АДАПТАЦИЯ РАБОТНИКА -- НАСТАВНИЧЕСТВО, ВИДЫ -- НАСТАВНИЧЕСТВО, МЕТОДЫ -- НАСТАВНИЧЕСТВО, МОДЕЛИ -- НАСТАВНИЧЕСТВО, ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ФЛЭШ-НАСТАВНИЧЕСТВО -- ВИРТУАЛЬНОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ТЬЮТОРСТВО -- ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Аннотация: В современном мире наставничество стало рассматриваться как ключевая стратегия в управлении многими организациями. Ведется работа по поиску наилучших форм взаимодействия и повышения эффективности наставничества, стимулированию сотрудников и формированию культуры наставничества в различных организациях, в том числе на промышленных предприятиях. Проводятся конкурсы на лучшего наставника и программу наставничества, создаются и внедряются методы оценки наставничества как для молодого специалиста, так и для самого наставника. Современные изменения в обществе, экономике, цифровизации процессов влекут за собой дополнения и изменения в механизмах взаимодействия внутри самого института наставничества. В тематической подборке собран материал, содержащий новейшие исследования в области развития персонала в российских компаниях, нацеленных на наставничество как стратегически значимый элемент системы развития персонала, рассматриваются новые методы и подходы в сфере наставничества, изучаются вопросы повышения эффективности адаптации персонала многих компаний, в том числе ОАО "РЖД".
Тематическая подборка содержит полные тексты статей по теме "Новое наставничество: смена парадигмы", опубликованные в открытых источниках информации: Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU,Интернете, Электронных библиотечных и справочно-поисковых системах, а также в периодических изданиях, находящихся в фондах КрЦНТИБ.
В материалах публикаций тематической подборки представлен опыт работы государственных и частных предприятий, результаты социологических и научных исследований, частные мнения авторов. Материалы сгруппированы в следующие разделы: "Наставничество. Общие вопросы", "Наставничество. Частные вопросы", "Наставничество в ОАО "РЖД", "Новое в наставничестве: методы, подходы, модели", "Наставничество в свете цифровых технологий". Внутри разделов материал расположен в алфавитном порядке.
Библиографические записи в перечне информационных материалов составлены в соответствии с ГОСТом Р 7.0.100-2018 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления".

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Довыденко, Наталья Павловна \сост.\; Шавыркина, Елена Валериевна \отв. за выпуск.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 2

Найти похожие

17.


    Мурзина, Кристина Борисовна.
    Развитие soft skills как неотъемлемая часть среднего профессионального образования / К. Б. Мурзина. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 4. - С. 386-391 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК ТРУДА -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- SOFT SKILLS -- HARD SKILLS -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНФЕРЕНЦИЯ -- САМООБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Мир стремительно меняется, то, что было актуальным вчера, уже не востребовано на современном рынке труда. Главная задача среднего профессионального образования (СПО) — идти в ногу со временем и подготовить квалифицированных специалистов, удовлетворить потребности современной экономики.
Рассматривается актуальность развития soft skills в структуре СПО, поднимается вопрос о более пристальном внимании к образовательным программам в части развития личностных качеств и человеческого капитала. Раскрывается понятие «мягких» навыков, указывается на способности, наиболее востребованные современными работодателями. Дается определение hard skills и показывается, почему только комплексное владение «мягкими» и «жесткими» качествами позволяет быть высококлассным специалистом. Предлагаются методы развития «мягких» навыков в процессе получения СПО.
Современному рынку труда нужен специалист, который сможет легко адаптироваться в быстро меняющихся условиях. Профессиональное образование также должно адаптироваться к новым условиям и вызовам времени, ведь главная задача любой профессиональной образовательной организации — выпустить конкурентоспособного и востребованного специалиста, поэтому во время обучения студентам необходимо создавать условия по формированию всех навыков, актуальных для современного рынка труда.
Обобщается опыт педагогического коллектива Вологодского техникума железнодорожного транспорта в области формирования надпрофессиональных навыков: представлены педагогические технологии, применяемые педагогами на занятиях, описана разнообразная внеурочная деятельность, способствующая гармоничному развитию студента.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

18.


    Микрюкова, Ольга Владимировна.
    Международное сотрудничество как одно из направлений развития системы образования / О. В. Микрюкова, С. Г. Зацепина. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 2. - С. 136-141 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РЕСПУБЛИКОЙ КАЗАХСТАН -- МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЛИМПИАДА -- ПРОВЕДЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ ПАРТНЕРЫ
Аннотация: Одним из важнейших направлений развития системы среднего профессионального образования (СПО) на современном этапе является необходимость постоянного обновления содержания и технологий профессионального образования в соответствии с актуальными и перспективными требованиями к квалификации работников. Значительное содействие в вопросах совершенствования качества подготовки специалистов может оказать международное сотрудничество в сфере реализации программ СПО. Налаживание такого сотрудничества позволит учесть передовой зарубежный опыт, повысить привлекательность образовательных учреждений СПО среди потенциальных абитуриентов, вывести программы СПО на международный рынок образовательных услуг.
На сегодняшний день наибольшее развитие получило международное сотрудничество в области реализации программ высшего образования, магистратуры и аспирантуры.
Рассматривается опыт международного сотрудничества Челябинского института путей сообщения — филиала Уральского государственного университета путей сообщения (ЧИПС УрГУПС). Приводятся сведения об основных направлениях международного сотрудничества, включающих работу по поиску потенциальных партнеров среди иностранных образовательных организаций, с последующей формализацией взаимоотношений в рамках договоров о международном сотрудничестве, а также опыт реализации в рамках подписанных договоров совместных международных мероприятий образовательной, научной и спортивной направленности, работу по совершенствованию профессиональных компетенций кадрового потенциала ЧИПС УрГУПС за счет стажировок преподавателей в образовательных организациях Республики Казахстан.



Доп.точки доступа:
Зацепина, Светлана Геннадьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

19.


    Лёвин, Б. А.
    В интересах отрасли и государства / Б. А. Лёвин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 9. - С. 6-13 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
МИИТ -- ЮБИЛЕЙ -- РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА -- НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Кратко рассмотрена история создания и становления Российского университета транспорта (МИИТ), отмечающего в сентябре свое 125-летие. Указаны основные направления образовательной и научной деятельности этого ведущего транспортного вуза страны. Перечислены ключевые задачи, решаемые им сегодня и намеченные на перспективу.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

20.


    Кожуханова, Екатерина Владимировна.
    Организация конкурсов и олимпиад среди студентов и преподавателей среднего профессионального образования / Е. В. Кожуханова, Н. В. Пшениснов. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 295-302 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ -- МОТИВАЦИЯ -- САМОРЕАЛИЗАЦИЯ -- ОЛИМПИАДА -- СМОТР-КОНКУРС -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Аннотация: В Самарском государственном университете путей сообщения сформировался механизм и традиции проведения олимпиад и конкурсов, позволяющий мотивировать всех участников указанных мероприятий, стимулировать систематизацию и совершенствование учебно-методического обеспечения образовательного процесса, способствовать профессиональному и личностному росту обучающихся и педагогов. Ключевой элемент этого механизма - участие в составе конкурсных комиссий работников высшей школы и наиболее авторитетных представителей сферы среднего профессионального образования, что позволяет сделать процесс оценки конкурсных работ максимально открытым и объективным. Мобильность и оперативность работы членов комиссии на всех этапах дает возможность обеспечить онлайн-режим ее работы. В самореализации и студентов, и педагогов - участников конкурсов не может быть проигравших. Поэтому при проведении региональных этапов смотров-конкурсов дипломами призеров регионального этапа и благодарственными письмами ректора отмечаются практически все участники.



Доп.точки доступа:
Пшениснов, Николай Владимирович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх