656.25 Ш 18 Шалягин, Дмитрий Валерьевич. Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте. В 3-х ч. : учеб. для ВУЗов ж.-д. трансп. Ч.2 : Системы автоматики и телемеханики, 2019. - 278 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Учебник по дисциплине "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте" предназначен для студентов по специальности "Эксплуатация железных дорог" и должен способствовать подготовке специалистов, управляющих технологическими процессами на транспорте с использованием современных технических средств. Он может быть также полезен специалистам, связанным с разработкой устройств автоматики, телемеханики и связи, расчетом их параметров, их проектированием и эксплуатацией.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Шабельников, Александр. "Монгольская горка": импульс для разбега / Александр Шабельников. - Текст : непосредственный // Пульт управления : Журнал для руководителей компаний транспортной отрасли. - М. : Газета "Гудок", 2015. - N 02(22). - С. 46-49
Аннотация: Проекты автоматизации сортировочныхстанций выходят на зарубежный рынок.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Т192589/2021/Т. 2/2 Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Выходит ежеквартально 2021г. Т. 2 Т. 2 Вып. 2 Техник транспорта: образование и практика, 2021г. Т. 2 Вып. 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Смазывание головок точечного вагонного замедлителя. - Текст : электронный // Железные дороги мира : Русское издание : Ежемесячный научно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2015. - N 3. - С. 72-74
Аннотация: Смазочное устройство, разработанное австрийской компанией HY-POWER, позволяет наносить смазку на гребень бандажа, который в свою очередь смазывает головки точечного вагонного замедлителя. Это значительно снижает износ обоих компонентов пары трения и увеличивает срок их службы, а также уменьшает уровень излучаемого шума.
656.25 С 40 Системы железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. В 2-х ч. : учеб. для ВУЗов ж.-д. трансп. / ред. А. В. Горелик. Ч.1, 2013. - 272 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Изложены принципы построения систем и устройств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи (ЖАТС), обеспечивающих безопасность движения поездов и автоматизирующих работу железнодорожного транспорта. Приведены эксплуатационные основы систем ЖАТ, условия обеспечения безопасности движения поездов, даны примеры их реализации с помощью различных технических средств и схемных решений. Рассмотрены станционные и перегонные системы ЖАТ, как релейные, так и микропроцессорные, системы диспетчерского контроля и диспетчерской централизации, автоматизации работы сортировочныхстанций. Подробно изложены принципы построения телекоммуникационных систем железнодорожного транспорта и передачи дискретных сообщений. Приведены основные сведения об оперативно-технологической и многоканальной связи на железнодорожном транспорте, а также о системах подвижной радиосвязи.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 8 ЧЗ №1 (1), АБ (7) Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (4) Количество выдач: 29 Подробнее . . .
6.
656.21 С 13 Савченко, Иван Ефимович. Железнодорожные станции и узлы : учебник для вузов ж-д трансп. / И. Е. Савченко, И. И. Страковский, С. В. Земблинов ; ред.: В. М. Акулиничев, Н. Н. Шабалин, 1980. - 479 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 10 УА (5), ЧЗ №1 (1), АБ (4) Свободны: УА (5), ЧЗ №1 (1), АБ (4) Количество выдач: 46 Подробнее . . .
7.
656.21 С 13 Савченко, Иван Ефимович. Железнодорожные станции и узлы : учеб. для ВУЗ ж-д трансп. / И. Е. Савченко, С. В. Земблинов, И. И. Страковский, 1973. - 464 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 11 АБ (10), ЧЗ №1 (1) Свободны: АБ (10), ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 16 Подробнее . . .
8.
О213.45 Р 69 Романова П. Б. Работа сортировочного комплекса с вагонами разных форм собственности / П. Б. Романова, Н. А. Муковнина. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Научно-теоретический и технико-экономический журнал. - M. : Трансжелдориздат, 2009. - N1. - С. 54-56
Имеются экземпляры в отделах:
всего 4 : ЧЗ (4) Свободны: ЧЗ (4)
Размещение и развитие сортировочныхстанций сети ОАО "РЖД" до 2025 года / Н. П. Шипулин [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 10. - С. 19-26
Аннотация: Рассмотрены принципы разработки схемы размещения сортировочныхстанций на сети ОАО «РЖД» для устранения существующих и предотвращения возможных узких мест в их техническом развитии и технологии работы. Приведен анализ ряда сортировочных систем. Даны рекомендации по эффективной организации вагонопотоков и взаимодействию сортировочныхстанций.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
656.21 П 68 Правдин, Николай Владимирович. Проектирование железнодорожных станций и узлов : учеб. пособие для ВУЗ ж-д трансп. Ч.1, 1984. - 288 с. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 4 АБ (4) Свободны: АБ (4) Количество выдач: 12 Подробнее . . .
11.
656.2/О-64-653966 656.22 О-64 Организация движения на железнодорожном транспорте : учебник для ссузов ж-д трансп. / Д. П. Заглядимов, А. П. Петров, Е. С. Сергеев, В. А. Буянов, 1985. - 358 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 123 УА (120), ЧЗ №2 (1), АБ (2) Свободны: УА (119), ЧЗ №2 (1), АБ (2) Количество выдач: 433 Подробнее . . .
12.
О составообразовании на сортировочныхстанциях / А. Н. Панков [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 3. - С. 45-50
Аннотация: Рассмотрены три варианта составообразования, различающихся подходами к нормированию количества вагонов в накапливаемых поездах. Приведены схемы накопления вагонов на составы поездов. Дан анализ процесса накопления на основе двух образующих его параметров: накопительные группы вагонов и остаток. Рекомендовано при нормировании параметра накопления использовать рассмотренные в статье зависимости отношения величины среднего остатка вагонов к соотношению величины состава и его максимально допустимого значения с учетом результатов обработки статистических данных, отражающих воздействие оперативных мер на процесс составообразования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Левин Д.Ю. Условия работы сортировочныхстанций / Д. Ю. Левин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 8. - С. 22-27
Аннотация: Приведен анализ работы сортировочныхстанций. Рассмотрены основные процессы деятельности станций, даны рекомендации по выбору оптимальных условий их работы. Охарактеризованы режимы работы станций. Определены требования к планированию и управлению составообразованием на основе прогнозных данных.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО
Левин Д.Ю. Пути совершенствования работы сортировочныхстанций / Д. Ю. Левин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 8. - С. 26-33
Аннотация: Рассмотрены режимы работы сортировочнойстанции, вопросы моделирования процесса накопления составов и управления технологией, варианты взаимодействия сортировочныхстанций и локомотивных депо. Дана оценка влияния повышения веса поезда и длины составов на число выделенных назначений. Освещены вопросы организации групповых поездов как наиболее эффективной формы организации вагонопотоков, предложен способ обмена групп вагонов в пути следования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Коваленко Н.А. Применение новых критериев расчета при определении необходимости формирования барьерных групп / Н. А. Коваленко, А. А. Бородин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 9. - С. 15-17
Аннотация: Описаны процессы расформирования и формирования поездов на сортировочныхстанциях. Рассмотрены существующие технические средства и технологии для обеспечения безопасности сортировочной работы. Рассмотрена Методика определения величины барьерных групп вагонов для установки на путях сортировочного парка. Изложены ее основные задачи, предложены новые критерии расчета. На основании выполненных расчетов сделан вывод о целесообразности применения новых критериев при расчете величины барьерных групп и необходимости их формирования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Инструкция 808-2017 ПКБ ЦВ 629.45/46 И 72 Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов) № 808-2017 ПКБ ЦВ : утв. Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, протокол от 21-22 мая 2009 г. № 50 : с изм. и доп., утв. на 74-м заседании СЖТ СНГ, протокол от 08.06.2021 г. / Совет по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, 2022. - 172 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая "Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации" N 808-2017 ПКБ ЦВ устанавливает порядок технического обслуживания вагонов, технические требования к узлам и деталям вагонов с целью обеспечения безопасности движения поездов, перевозки пассажиров и сохранности перевозимых грузов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Инструкция 808-2017 ПКБ ЦВ 629.45/46 И 72 Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов) № 808-2017 ПКБ ЦВ : утв. на 50-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, 21-22.05.2009) (ред. от 08.06.2021), 2021. - 145 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая "Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации" N 808-2017 ПКБ ЦВ устанавливает порядок технического обслуживания вагонов, технические требования к узлам и деталям вагонов с целью обеспечения безопасности движения поездов, перевозки пассажиров и сохранности перевозимых грузов.
Иванова Е.М. Варианты локализации контрейлерного терминала / Е. М. Иванова. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2021. - Т. 2, N 2. - С. 184-190
Аннотация: Предмет исследования - изучение технически возможных вариантов локализации контрейлерного терминала. Актуальность связана с практической необходимостью совершенствования организации работы станции посредством ее путевого и территориального развития. Экономическая эффективность от контрейлерных перевозок достигается не только созданием современной мультимодальной контрейлерной сети опорных терминалов, но также созданием ряда условий государством, например, ограничения осевой нагрузки, рабочей нормы водителей; экологические требования и налогообложение за высокий вред дорожному покрытию в стране. С применением эволюционно-функционального подхода определены альтернативные, технически возможные варианты совершенствования работы станции с учетом дислокации контрейлерного терминала в составе транспортного узла. Рассмотрены два проектных варианта: примыкание контрейлерного терминала в выходной четной горловине соединения Портовского и Мамоновского парков; примыкание в районе Передаточного парка станции с использованием вытяжного пути. Вариант 1 отличается близким расположением к станции и предполагает минимальное время на выполнение маневровых операций. Плюсы варианта 2 - близость круглогодично работающего морского порта; большая свободная площадь под строительство и отсутствие пересечения с главными путями станции. Окончательное решение возможно только после экономической оценки вариантов.