Донских, О. А. О формировании гражданского сознания / О. А. Донских, А. Г Антипов>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N10. - С. 56-62 : фото
Роботова, А. С. О дисциплине ума в научно-педагогических текстах / А. С. Роботова>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N4. - С. 3-11. - Библиогр. в конце ст.
Родина : исторический научно-популярный журнал : Редакция "Российской газеты", 1879 - . - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный. 2023г. N 3
1. - 171.50, р.
Содержание: Женщины Родины. - С.4-5 Галина. - С.6-7 Ольга. - С.8-9 Надежда. - С.10-11 Кудрина, Юлия. Сердце матери Императрица Мария Федоровна отказывалась покидать Россию не веря в гибель сына, императора Николая II / Ю. Кудрина. - С.12-16 Перепеченко, Владимир. Юная купчиха с Петроградки Исследование ученого помогло установить вехи жизни "МОДЕЛИ" Бориса Кустодиева для его знаменитой картины / В. Перепеченко. - С.17-19 Миркин, Яков. Ольга Берггольц Вспышка дневной звезды : Взлеты и падения, страсти и трагедии той, что вошла в историю "Мадонной Ленинграда" / Я. Миркин. - С.20-25 Ехалов, Анатолий. Надежда Спаса Каменного : Хрупкая женщина восстанавливает духовный центр Русского Севера / А. Ехалов. - С.26-27 Нордвик, Владимир. Елена Вяльбе не бросившая флаг : Откровенный разговор с великой чемпионкой о Колымских уроках деда, санкциях запада и науке побеждать себя / В. Нордвик. - С.28-39 Миммиева, Ольга. Высота Сергея Симоняна : Сын фронтовика из Карельского поселка Суккозеро всю жизнь идет по следам погибшего партизанского отряда / О. Миммиева. - С.40-41 Рузаев, Станислав. "Проверено мин нет ПП 28203 Федоров" : Космический взлет судьбы сапера, оставившего эту надпись на стене Севастопольского дома / С. Рузаев. - С.42-43 Четверикова, Анна. Кунсткамера - 1942: ополченцы Миклухо - Маклая : Этнографы, историки и сами петровские реликвии поднялись навстречу врагу в страшные блокадные месяцы / А. Четверикова. - С.44-47 Колоскова, Елена. На просмотре генералы теряли сознание... : Фильм "Великое прощание" снимали двести операторов со всех киностудий советского союза / Е. Колоскова. - С.48-51 Базанов, Петр. "Кто-то сильный повернул калейдоскоп жизни..." : Мартовские дни 1953 года в дневниках и мемуарах современников / П. Базанов. - С.52-55 Чагадаева, Ольга. "Прилагаю чертеж - примерный внешний вид Пантеона..." : Народные проекты увековечения памяти "Отца народов" публикуются впервые / О. Чагадаева. - С.56-59 Экштут, Семен. Генерал Виктор Абакумов: от "Смерша" до смерти : Верный подручный вождя стал жертвой его ближайшего окружения / С. Экштут. - С.60-67 Экштут, Семен. "С животноводством - хорошо, с мясом - плохо" : Через полтора десятилетия после смерти вождя его соратники признали крах Сталинской экономики / С. Экштут. - С.68-71 Смирнов, Андрей. "Ты припомни, Россия, как всё это было..." : Размышления историка о поэте Михаиле Анчарове, родившемся 100 лет назад / А. Смирнов. - С.72-77 Лепский, Юрий. Перелетные ангелы летят на север : О чем не дают забыть песни Александра Городницкого, которому в марте исполняется 90 / Ю. Лепский. - С.78-79 Недошивин, Вячеслав. Интеллигент №1 : Московские и Петербургские адреса и тайны князя Владимира Одоевского / В. Недошивин. - С.80-87 Штерман, Ирина. Учитель истории Светлана Фокина; уроки по - Ангарски : Педагог из сибирского города знакомит школьников с историей России по материалам нашего журнала / И. Штерман. - С.88-89 Зайцева, Екатерина. Ужин не нужен - был бы обед дружен! : Праздничные рецепты к 8 марта из женских журналов 1923 года / Е. Зайцева. - С.90-93 Семейная книжная полка. - С.94-95 Исторический кроссворд. - С.96 Рудаков, Владимир. Двое против Батыя / В. Рудаков. - С.98-103 Борисёнок, Юрий. Четыре ангела Батьки Миная / Ю. Борисёнок. - С.104-107 Девятов, Сергей. Как не убивали Сталина / С. Девятов, Ю. Борисёнок, О. Кайкова, Ю. Сигачёв. - С.108-111 Другие авторы: Борисёнок Ю., Кайкова О., Сигачёв Ю. Сорокин, Андрей. Лев Каменев - Иосифу Сталину: "У меня в уме и в сердце выветрились до дна какие бы то ни было остатки оппозиции..." / А. Сорокин. - С.112-118 Ганин, Андрей. "Дайте возможность увидеть жену, узнать, что с нею..." / А. Ганин. - С.119-121 Айрапетов, Олег. Флаги над Одессой / О. Айрапетов. - С.122-125 Коршунков, Владимир. Вехи и вешки / В. Коршунков. - С.126-129 Могилевский, Николай. Пощечина, стоившая карьеры / Н. Могилевский. - С.130-134
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Введение в философию : в 2-х ч. : учеб. для ВУЗов / И. Т. Фролов [и др.]. - М. : Политиздат. - ISBN 5-250-00315-X. - Текст : непосредственный. Ч.2 : Теория и методология: проблемы, понятия, принципы. - 1989. - 639 с. - ISBN 5-250-01066-0 : 1.80 р. Содержание: Бытие Материя Диалектика Природа Человек Практика Сознание Познание Наука Общество Прогресс Культура Личность Будущее Заключение. Философия в поиске и развитии: новые проблемы и новые задачи Дополнительная литература
Инновационные технологии на железнодорожном транспорте и задачи учебных заведений по подготовке специалистов для предприятий железных дорог. В 2-ч : материалы Всероссийской научно-практической конференции (20 мая 2010г. г. Красноярск) / Мин-во трансп. РФ, Федеральное агентство ж.-д. трансп., ОАО "Российские железные дороги", Красноярская ж. д., Иркутский гос. ун-т путей сообщ. , КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. Е. А. Савченко. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-903293-06-3. - Текст : непосредственный., Т.2. - 2010. - 206 с. - ISBN 978-5-903293-08-7(т.2) : 110.00 р. Посвящается 55-летию со дня образования КрИЖТ ИрГУПС Содержание: ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Шульгин, Н. Б. Применение имитационного моделирования в учебном процессе железнодорожных ВУЗов / Н. Б. Шульгин. - С .3-7 Иванов, В. В. Применение теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) в процессе преподавания дисциплины "Электротехника" / В. В. Иванов. - С .8-10 Аганина, Альбина Сергеевна. Применение мультимедийного комплекса при чтении лекций по дисциплинам "Начертательная геометрия" и "Инженерная графика" / А. С. Аганина. - С .11-12 Морозов, Александр Николаевич. Разработка системы дистанционного обучения и создание интерактивных учебных пособий / А. Н. Морозов. - С .13-17 Полякова, Анастасия Владимировна. Проблемы внедрения инновационной системы высшего образования в России / А. В. Полякова. - С .18-21 Герцик, И. П. Развитие межкультурной компетенции на уроках иностранного языка / И. П. Герцик. - С .22-23 Федотова, Марина Михайловна. Программа формирования автономной учебной деятельности изучения иностранному языку студентов-первокурсников / М. М. Федотова. - С .24-27 Лубочникова, Елизавета Михайловна. Способ диалектического обучения: теория и технология / Е. М. Лубочникова. - С .28-31 Дмитриенко, О. А. Методы психологической активизации молодых специалистов ОАО "РЖД" / О. А. Дмитриенко. - С .32-33 Шевченко, Нина Петровна. Место социогуманитарного знания в системе инновационного образования / Н. П. Шевченко. - С .34-37 Выжанова, Светлана Юрьевна. Кадровый потенциал ВУЗа в период перехода к инновационному образованию / С. Ю. Выжанова. - С .38-43 Горбачев, Сергей Николаевич. Методика совершенствования соревновательной деятельности юных дзюдоистов на основе прогнозирования действий соперника / С. Н. Горбачев. - С .44-45 Бокова, Юлия Вячеславовна. Профилактика нарушений осанки у студенток 17-18 лет / Ю. В. Бокова. - С .46-48 Шалагин, Виктор Евгеньевич. Исследование истории возникновения волейбола / В. Е. Шалагин. - С .49-57 Рябинин, Сергей Петрович. Повышение двигательной активности студентов через игровую деятельность / С. П. Рябинин, А. С. Сундуков. - С .58-60 Брюханова, Нина Алексеевна. Специализированные занятия по физической культуре - эффективная форма организации физического воспитания в ВУЗе / Н. А. Брюханова. - С .61-62 Шумилин, А. П. Формирование активного отношения студентов к физической культуре и спорту / А. П. Шумилин. - С .63-67 Рябинин, Сергей Петрович. Походы выходного дня как средство оздоровления, воспитания и образования студентов / С. П. Рябинин, А. С. Сундуков. - С .68-70 Урдаев, Алексей Юрьевич. Мировое движение спортсменов - ветеранов "МАСТЕРС" - как высшая степень в физкультурно-оздоровительной системе воспитания граждан России / А. Ю. Урдаев, Н. И. Бутин. - С .71-73 Антошин, Михаил Васильевич. Повышение роли самостоятельных занятий физическими упражнениями для улучшения здоровья студентов / М. В. Антошин, Э. А. Пожаркова. - С .74-76 Кудрявцев, М. Д. Реализация образовательной системы Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова в физическом воспитании младших школьников / М. Д. Кудрявцев. - С .77-81 Банкерова, Елена Ивановна. Когерентность и взаимодействие уровней отражения действительности в аспекте исторического сознания / Е. И. Банкерова. - С .82-86 Колосова, Е. Ю. Адаптация - форма социального развития / Е. Ю. Колосова. - С .87-92 Дубовская, Г. В. Конкурентоспособность молодых специалистов на рынке труда / Г. В. Дубовская, В. П. Тремясова. - С .93-97 Журбенко, Елена Юрьевна. Рефлексия как условие формирования личности специалиста СУЗа / Е. Ю. Журбенко. - С .98-101 Елисова, Лилия Прокопьевна. К вопросу о формировании гуманитарной среды в техническом ВУЗе / Л. П. Елисова. - С .102 Пеккер, Ирина Адольфовна. Регулятивная функция ценностных факторов в науке / И. А. Пеккер. - С .103-107 Попкова, Ольга Александровна. Роль лидера в обеспечении конкурентноспособности организации / О. А. Попкова. - С .108-111 Федотова, Марина Михайловна. О проблемах высшей школы в рамках нового образовательного пространства / М. М. Федотова. - С .112-114 Рублев, Геннадий Викторович. Корпоративное гражданство: принципы и методы формирования / Г. В. Рублев, М. В. Бухарин. - С .115-117 Рублев, Геннадий Викторович. Современные транспортные системы в условиях глобализации / Г. В. Рублев, Н. Л. Петшак. - С .118-120 Рублев, Геннадий Викторович. Проблемы развития гражданского общества в России / Г. В. Рублев, О. Ю. Казаков. - С .121-124 Гончаров, Евгений Александрович. Катынское дело как эпизод психологической войны / Е. А. Гончаров. - С .125-129 Банкерова, Елена Ивановна. Историческое сознание как фактор становления национально-патриотических ориентиров России / Е. И. Банкерова. - С .130-134 ЗАДАЧИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ УНИВЕРСИТЕТСКОГО КОМПЛЕКСА ИрГУПС Попов, Ю. П. Концепция создания лаборатории по курсу Линии электропередачи и контактные сети / Ю. П. Попов, А. И. Орленко, В. В. Кузнецов. - С .135-136 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИИ ДО 2030 ГОДА Митрохин, Ю. В. Методологический подход к реализации принципа постоянного улучшения / Ю. В. Митрохин. - С .137-141 Ивженко, Оксана Альбертовна. Анализ, моделирование и прогнозирование временных рядов основных производственно-экономических показателей работы железных дорог / О. А. Ивженко, А. И. Свитачев, П. А. Свитачев. - С .142 Ярыгина, Ирина Геннадьевна. Методы анализа бизнес - процессов на железнодорожном транспорте / И. Г. Ярыгина. - С .143-148 Гришина, Анастасия Владимировна. Планирование местной работы станции / А. В. Гришина. - С .149-151 Галко, И. Е. Мотивация труда / И. Е. Галко. - С .152-154 Мацук, Е. А. Производительность труда на железнодорожном транспорте и методы её измерения / Е. А. Мацук. - С .155-157 Кухар, Лариса Борисовна. Стоимость бизнеса как интегральный показатель его эффективности / Л. Б. Кухар. - С .158-163 Арнольд, В. В. Современное состояние и обоснование необходимости строительства метрополитена в г. Красноярске / В. В. Арнольд. - С .164-166 Финоченко, Вера Александровна. Учет затрат по бизнес - процессам / В. А. Финоченко, Е. И. Чухлеб. - С .167-171 Левицкая, Вероника Александровна. Развитие и совершенствование организаций / В. А. Левицкая. - С .172-174 Ерлыкова, Валентина Федоровна. Аттестация педагогических работников / В. Ф. Ерлыкова. - С .175-179 Галкина, Татьяна Петровна. Эффективные коммуникации / Т. П. Галкина. - С .180-183 Губанова, Ю. В. Особенности бюджетного управления эксплуатационными расходами в условиях структурной реформы ОАО "РЖД" / Ю. В. Губанова. - С .184-187 Кучерова, Евгения Валерьевна. Формирование приоритетов социально - экономического развития Забайкальского края / Е. В. Кучерова. - С .188-193 Невидимов, Е. С. Управление критериями, как возможность снижения транзакционных издержек при выборе контрагента / Е. С. Невидимов. - С .194-198 Чернова, В. Н. Демографические процессы как фактор развития человеческого капитала в Забайкальском крае / В. Н. Чернова. - С .199-201
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Савченко, Евгений Андреевич \отв. ред.\; Министерство транспорта РФФедеральное агентство железнодорожного транспорта(М.); ОАО "Российские железные дороги"; Красноярская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"; Иркутский государственный университет путей сообщения; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ГОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"(Красноярск)
Экземпляры всего: 22 ЧЗ №1 (3), АБ (19) Свободны: ЧЗ №1 (3), АБ (19) Количество выдач: 16
1 Л 13 Лавриненко, Владимир Николаевич Философия : учебник и практикум для СПО / В. Н. Лавриненко, В. В. Кафтан, Л. И. Чернышова ; под редакцией В. Н. Лавриненко ; рецензенты : П. В. Петрий, В. П. Ратников. - 7-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт. - (Профессиональное образование) Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - Текст : электронный. Т. 2 : Основы философии. Социальная философия. Философская антропология. - 2019. - 283 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - ISBN 978-5-534-10184-3 : Б. ц. Содержание: Предисловие Авторский коллектив ОСНОВЫ ФИЛОСОФСКОГО ПОНИМАНИЯ МИРА : Раздел 1 Бытие как центральная категория онтологии : Глава 1 Материальная основа мира : Глава 2 Диалектика как учение о развитии : Глава 3 Пространство и время : Глава 4 Сознание как философская проблема : Глава 5 Познание, его возможности и границы : Глава 6 СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ : Раздел 2 Социальная философия как теория и методология познания общества : Глава 7 Развитие социально-философской проблематики в XIX—XX веках : Глава 8 Общество как система : Глава 9 Диалектика исторического процесса : Глава 10 Общество и природа : Глава 11 ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ : Раздел 3 Проблема человека в истории философии : Глава 12 Основные вопросы философской антропологии : Глава 13 Практикум Ответы к практикуму
Аннотация: Учебник состоит из двух томов. Во втором томе изложены основы философского понимания мира, социальная философия (предмет, история и анализ основных вопросов общественного развития), а также философская антропология. Содержание учебника переработано с учетом новейших достижений философского знания. Ко всем главам учебника разработаны контрольные задания и тесты. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов и преподавателей учебных заведений среднего профессионального образования, а также всех интересующихся проблемами современной философии.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Кафтан, Виталий Викторович; Чернышова, Лидия Ивановна; Лавриненко, Владимир Николаевич \ред.\; Петрий, П. В. \рец.\; Ратников, В. П. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Учебник. рекомендовано методсоветом по направлению. ССУЗ. Дисциплины:
Основы философии(ОФ2).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
13.02.09
М_2022
ОФ2/7
ОЭМ
ЦК ООД
5
Д/О
Осн
7.
159.9 Н 50 Немов, Роберт Семенович Общая психология : в 3 томах : учебник и практикум для вузов / Р. С. Немов. - 6-е изд. - Москва : Юрайт. - (Высшее образование) Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - Текст : непосредственный. Том I : Введение в психологию. - 2021. - 726 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - ISBN 978-5-534-14603-5 : Б. ц. Содержание: Предисловие . - С .11-16 Введение в часть I . - С .17-26 История, предмет, методология и методы исследования в психологии : раздел I. - С .27 Возникновение и развитие психологии : глава 1. - С .27-104 Психология ХХ в. : глава 2. - С .105-277 Предмет и методы исследования в психологии : глава 3. - С .278-368 Методологические проблемы психологии : глава 4. - С .369-422 Место психологии среди наук : глава 5. - С .423-466 Психика, сознание, общение, деятельность и научение : раздел II. - С .467 Природа психики и ее развитие : глава 6. - С .467-503 Сознание и бессознательное : глава 7. - С .504-548 Деятельность, поведение, общение и научение : глава 8. - С .549-629 Психика, мозг и организм : раздел III. - С .630 Психика и организм : глава 9. - С .630-684 Психика и мозг : глава 10. - С .685-726
Рубрики: Психология Аннотация: Первый том открывает новый фундаментальный современный трехтомный учебник по основам общей психологии. Учебник снабжен хорошо продуманным методическим аппаратом, включающим аннотации к главам, вопросы к экзаменам и зачетам, темы курсовых и дипломных работ, аннотированные списки дополнительной литературы, а главное информативные словари терминов, приложенные к каждой главе и содержащие определения основных терминов, которые должны знать будущие профессиональные психологи. Этот учебник является улучшенным, существенно обновленным и значительно расширенным изданием первого тома трехтомного учебника автора под названием "Психология. Книга 1. Общие основы психологии", который вышел пятью изданиями, а его первое издание, опубликованное еще в 1991 году, получило гриф Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Философия : учеб. для ВУЗ / ред.: В. П. Кохановский, Л. Г. Кононович, Г. И. Медведева. - Ростов н/Д : Феникс, 1995. - 576 с. - ISBN 5-85880-253-2 : 13.50 р., 17.00 р., 80.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Введение Философия, ее роль в жизни человека и общества Исторические типы философии и философствования Бытие Сознание Человек Человек во вселенной Личность Общество Культура и цивилизация Мир повседневности Познание Наука Человек в информационно-техническом мире Проблемы и перспективы современной цивилизации Заключение
Семинарские занятия по философии : учеб. - метод. пособие / А. П. Горячев, Ю. М. Лопанцев, В. А. Мейдер ; ред. К. М. Никонов. - М. : Высшая школа, 1991. - 287 с. - ISBN 5-06-002512-8 : . - Текст : непосредственный.
Основы философии в вопросах и ответах : учеб. пособие для высш. учеб. заведений / ред. Е. Е. Несмеянов, ред. С. Е. Пономарева. - Ростов н/Д : Феникс, 1997. - 448 с. - ISBN 5-85880-457-8 : 20.00 р. - Текст : непосредственный.
Философия : учеб. для ВУЗ / ред.: В. П. Кохановский, Л. Г. Кононович, Г. И. Медведева. - Ростов н/Д : Феникс, 1997. - 576 с. - ISBN 5-222-00051-6 : 17.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Введение Философия, ее роль в жизни человека и общества Исторические типы философии и философствования Сознание Бытие Человек Человек во вселенной Личность Общество Культура и цивилизация Мир повседневности Познание Наука Человек в информационно-техническом мире Проблемы и перспективы современной цивилизации Заключение
Психофизиология : учеб. для вузов / под ред. Ю. И. Александрова. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб. : Питер, 2001. - 496 с. : ил. - (Учебники нового века). - ISBN 5-272-00391-8 : 125.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Мозг . - С .14-25 Методы психофизиологических исследований . - С .26-42 Передача и переработка сенсорных сигналов . - С .43-55 Психофизиология сенсорных процессов . - С .56-93 Управление движениями . - С .94-111 Психофизиология памяти . - С .112-141 Психофизиология эмоций . - С .142-165 Функциональные состояния . - С .166-179 Психофизиология внимания . - С .180-187 Ориентировочный рефлекс и ориентировочно-исследовательская деятельность . - С .188-199 Психофизиология сознания . - С .200-217 Психофизиология бессознательного . - С .218-240 Сон и сноведения . - С .241-262 Системная психофизиология . - С .263-324 Психофизиология научения . - С .325-341 Связанные с событиями потенциалы мозга (ССП) в психофизиологическом исследовании . - С .242-362 Дифференциальная психофизиология . - С .363-378 Психофизиология профессиональной деятельности . - С .379-393 Сравнительная психофизиология . - С .394-406 Психофизиология и молекулярная генетика мозга . - С .407-427 Клиническая психофизиология . - С .428-449 Список литературы . - С .450-482 Предметный указатель . - С .483-491
Рубрики: Психология Физиология Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНЫЙ СИГНАЛ -- ЗРЕНИЕ -- СЛУХ -- ВЕСТИБУЛЯРНАЯ СИСТЕМА -- ОБОНЯНИЕ -- ВКУС -- ДВИЖЕНИЕ -- ПАМЯТЬ -- ЭМОЦИЯ -- ВНИМАНИЕ -- СОЗНАНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- РЕЧЬ -- ДЕПРЕССИЯ Аннотация: В учебнике "Психофизиология" раскрыты все темы, составляющие в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования содержание курса по психофизиологии, и дополнительно те вопросы, которые привлекают значительное внимание исследователей. В учебнике описаны основные методологические подходы и методы, разработанные как в отечественной, так и в зарубежной психофизиологии, последние достижения этой науки. Настоящий учебник, который отражает современное состояние психофизиологии во всей её полноте, предназначен студентам, аспирантам, научным сотрудникам, а также всем тем, кто интересуется методологией науки, психологией, психофизиологией, нейронауками, методами и результатами объективного изучения психики.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Философия : учеб. для ВУЗов / ред.: В. П. Кохановский, Л. Г. Кононович, Г. И. Медведева. - Ростов н/Д : Феникс, 1999. - 576 с. - ISBN 5-222-00051-6 : . - Текст : непосредственный. Содержание: Введение Философия, ее роль в жизни человека и общества Исторические типы философии и философствования Бытие Сознание Человек Человек во вселенной Личность Общество Культура и цивилизация Мир повседневности Познание Наука Человек в информационно-техническом мире Проблемы и перспективы современной цивилизации Заключение
ББК А5 я 72-1
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Кохановский, Василий Павлович \ред.\; Кононович, Л.Г. \ред.\; Медведева, Г.И. \ред.\
ДХ, АБ Свободных экз. нет Количество выдач: 3
Философия : 100 экзаменационных вопросов / Е. Е. Несмеянов [и др.] ; ред. В. П. Кохановский. - Ростов н/Д : МарТ, 1999. - 256 с. - (Экспресс-справочник для студентов вузов). - ISBN 5-241-00002-Х : 54 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Философия и история философии Бытие и сознание Общество, человек, личность Культура и цивилизация. Проблемы и перспективы современной цивилизации Познание. Наука Человек в информационно-техническом мире
Реан, Артур Александрович. Психология и педагогика : учеб. для ВУЗов / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум. - СПб. : Питер, 2000. - 432 с. : ил. - (Учебник нового века). - ISBN 5-272-00266-0 : 108.80 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Сфера психологии Биологические основы психики Познавательные психические процессы Язык и сознание Эмоции Личность в психологии Мотивация Характер Деятельность и способности Общение Сфера педагогики Воспитание человека Образование человека Профессионально-педагогическая деятельность Личность учащегося в педагогическом процессе Педагогические задачи и ситуации. Практикум Методики психолого-педагогической диагностики. Практикум
Голубинцев, В. О. Философия для технических вузов : учебник / В. О. Голубинцев, А. А. Данцев, В. С. Любченко. - 3-е изд. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. - 506 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-09984-9 : 97.50 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Что такое философия Возникновение философии Основные этапы исторического развития и школы философии Научные революции и смены типов миропонимания Сознание и познание Наука, техника, технологии Общество Философия истории Проблема человека в философии Природа и общество. Глобальные проблемы современности
Кл.слова (ненормированные): пословицы -- поговорки Аннотация: В словарь вошли пословицы и поговорки, используемые в повседневной жизни и предоставленные в произведениях художественной литературы и публицистики. Кроме толкования пословиц и поговорок приводится примеры их употребления. Книга предназначена для широкого круга читателей: учителей, гимназий, всех, кто интересуется русским языком.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Спиркин, Александр Георгиевич. Философия : Учеб. для ВУЗов / А. Г. Спиркин. - М. : Гардарики, 2008. - 368 с. - ISBN 978-5-8297-0060-7 : 155.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Философия: место и роль в жизни общества и человека Учение о бытии Душа, сознание и разум Теория познания Человек и его бытие в мире Человек, общество и природа Социальная философия: экономика и политика Личность в истории Личность в обществе Общественное сознание и духовная культура Наука, мораль, искусство Философия религии Вместо заключения. Об историческом прогрессе Философские школы и направления : Приложение 1 История философии в лицах : Приложение 2
Губин, Валерий Дмитриевич. Основы философии : учеб. пособие для ССУЗов / В. Д. Губин. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2005. - (Проф. образование). - ISBN 5-8199-0087-1 (ФОРУМ). - ISBN 5-16-001473-X (ИНФРА-М) : . - Текст : непосредственный. Содержание: Что изучает философия Основные идеи истории мировой философии Человек - сознание - познание Духовная жизнь человека Социальная жизнь Заключение. Восторжествует ли разум? Что нужно прочитать самому Предметно-именной указатель
Гуревич, Павел Семенович. Основы философии : учеб. пособие для ССУЗов / П. С. Гуревич. - М. : Гардарики, 2003. - 438 с. - ISBN 5-8297-0046-8 : 89.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Философия и ее роль в обществе Философия как мировоззрение Основной вопрос философии Великие философы древности, средневековья и Возрождения Великие философы XVII, XVIII и первой половины XIX в. Категория "бытие" в философии Проблема жизни в философии Сознание - высшая ступень развития жизни Сознание и познание Человек как главная философская проблема Основополагающие категории человеческого бытия Человек, Вселенная, природа Человек и история Человек и общество Человек и культура Основные виды духовной культуры Человек и религия Формирование информационного общества