Юнг, Карл Густав. Собрание сочинений. Психология бессознательного / К. Г. Юнг. - М. : Канон, 1996. - (История психологической мысли в памятниках). - ISBN 5-88373-002-7 : 25.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Карл Густав Юнг: парадоксы жизни и творчества О психологии бессознательного Отношения между Я и бессознательным Воздействие бессознательного на сознание Индивидуация
Хуторная, Маргарита Леонидовна. Психология : учебное пособие / М. Л. Хуторная ; под научной редакцией Г. А. Быковской ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Воронежский государственный университет инженерных технологий. - Воронеж : ВГУИТ, 2020. - 57 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-00032-476-9 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ Основные этапы развития представлений о предмете психологии Психика и организм ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ЯВЛЕНИЯ Сознание. Сознание и психика Ощущения как отражения свойств предметов объективного мира Общее представление о восприятии Темперамент и характер ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЯ Понятие личности в общей, дифференциальной и социальной психологии Способности. Деятельность ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ГРУПП Структура малой группы Руководство и лидерство в группе. Индивидуальная характеристика лидера Межличностные конфликты в группе и их классификация Приложения
Рубрики: Психология Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО для студентов очной и заочной формы обучения и предназначено для закрепления теоретических знаний по дисциплинам блока Б.1 «Дисциплины».
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Быковская, Г. А. \ред.\; Министерство образования и науки Российской ФедерацииВоронежский государственный университет инженерных технологий
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Философия : учеб. для ВУЗов / ред.: В. П. Кохановский, Л. Г. Кононович, Г. И. Медведева. - Ростов н/Д : Феникс, 1999. - 576 с. - ISBN 5-222-00051-6 : . - Текст : непосредственный. Содержание: Введение Философия, ее роль в жизни человека и общества Исторические типы философии и философствования Бытие Сознание Человек Человек во вселенной Личность Общество Культура и цивилизация Мир повседневности Познание Наука Человек в информационно-техническом мире Проблемы и перспективы современной цивилизации Заключение
ББК А5 я 72-1
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Кохановский, Василий Павлович \ред.\; Кононович, Л.Г. \ред.\; Медведева, Г.И. \ред.\
ДХ, АБ Свободных экз. нет Количество выдач: 3
Философия : учеб. для ВУЗ / ред.: В. П. Кохановский, Л. Г. Кононович, Г. И. Медведева. - Ростов н/Д : Феникс, 1997. - 576 с. - ISBN 5-222-00051-6 : 17.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Введение Философия, ее роль в жизни человека и общества Исторические типы философии и философствования Сознание Бытие Человек Человек во вселенной Личность Общество Культура и цивилизация Мир повседневности Познание Наука Человек в информационно-техническом мире Проблемы и перспективы современной цивилизации Заключение
Философия : учеб. для ВУЗ / ред.: В. П. Кохановский, Л. Г. Кононович, Г. И. Медведева. - Ростов н/Д : Феникс, 1995. - 576 с. - ISBN 5-85880-253-2 : 13.50 р., 17.00 р., 80.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Введение Философия, ее роль в жизни человека и общества Исторические типы философии и философствования Бытие Сознание Человек Человек во вселенной Личность Общество Культура и цивилизация Мир повседневности Познание Наука Человек в информационно-техническом мире Проблемы и перспективы современной цивилизации Заключение
Философия : 100 экзаменационных вопросов / Е. Е. Несмеянов [и др.] ; ред. В. П. Кохановский. - Ростов н/Д : МарТ, 1999. - 256 с. - (Экспресс-справочник для студентов вузов). - ISBN 5-241-00002-Х : 54 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Философия и история философии Бытие и сознание Общество, человек, личность Культура и цивилизация. Проблемы и перспективы современной цивилизации Познание. Наука Человек в информационно-техническом мире
Философия для средних специальных учебных заведений : учеб. пособие для ССУЗов / В. П. Кохановский [и др.] ; ред. В. П. Кохановский. - Ростов н/Д : Феникс, 1999. - 320 с. - (Учебники "Феникса"). - ISBN 5-222-00806-1 : 53.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Специфика философии Бытие Человек и общество Сознание Познание
Философия в вопросах и ответах : учебное пособие / под редакцией Е. Е. Несмеянова [и др.] ; рецензенты : П. В. Алексеев, В. Б. Устьянцев. - Москва : Гардарики, 2000. - 349 с. - ISBN 5-8297-0025-5 : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Введение . - С .13-16 Философия, ее роль в жизни человека и общества : I. - С .17 Какие проблемы мы называем философскими? . - С .17 Почему, зачем человек философствует? . - С .18 Из чего и как "рождается" философия? . - С .20 Что такое метод в философии, какие бывают философские методы? . - С .23 Есть ли прогресс в истории философии и есть ли национальные философии? . - С .25 Исторические типы философии и философствования : II. - С .27 Почему в курсе современной философии изучается история философии? . - С .27 Каковы критерии периодизации истории философии? . - С .28 В чем своеобразие античной философии и каковы ее фундаментальные проблемы? . - С .29 Кто такие досократики и в чем особенности их философствования? . - С .31 В чем смысл учения софистов и Сократа о человеке, его добродетели и познании? . - С .32 Каковы место и роль учения Платона в европейской философии? . - С .34 В чем главное отличие философии Платона от философии Аристотеля? . - С .37 Какие новые идеи в философии выдвинул стоицизм? . - С .39 Кто такие Эпикур и эпикурейцы? . - С .40 Как разлечить этапы патристики и схоластики в европейской средневековой философии? . - С .42 Почему Августин Блаженный считается в истории средневековой патристики наиболее значимым философом? . - С .44 В чем суть нового понимания отношения веры и разума в учении Фомы Аквинского? . - С .47 Что такое номинализм и реализм в средневековой философии? . - С .52 В чем состоит новизна основных идей и тенденций философии Ренессанса? . - С .54 В чем отличие философии Нового времени от предшествующих этапов ее развития? . - С .57 В чем смысл полемики рационализма и эмпиризма? . - С .59 В чем суть идеи "картезианского сомнения" и рационалистического метода Декарта? . - С .61 Каковы особенности понимания Бэконом науки и ее методов? . - С .63 В чем основные идеи рационалистической метафизики Спинозы? . - С .66 В чем суть сенсуализма Локка? . - С .68 Что такое монадология Лейбница и в чем суть его универсального метода? . - С .70 Какие аргументы Беркли и Юм приводили для обоснования невозможности философии и теоретических наук? . - С .72 Как французкие просветители XVIII в. понимали природу человека и общества? . - С .74 Каковы основные особенности немецкой классической философии? . - С .76 В чем смысл основных идей философии Канта? . - С .78 Что такое "вещь в себе" и "вешь для нас" в философии Канта? . - С .81 Как Кант понимал религию и как отвечал на вопрос: "На что человек может надеяться и что он должен делать"? . - С .84 В чем суть диалектических идей Канта? . - С .87 Что такое " антиномии" Канта и как они разрешаются? Какова судьба метафизики? . - С .89 Что нового вносит Фихте в понимание принципов и системы философии? . - С .92 В чем смысл натурфилософии Шеллинга? . - С .93 Что понимал Гегель под философией? . - С .95 В чем гегель видел смысл мирового процесса, назначение человека и содержание истории? . - С .99 Что такое диалектический методГегеля? . - С .101 Какова специфика постклассической философии? . - С .105 В чем различие между учениями Маркса и Фейербаха в понимании человека и его истории? . - С .107 Почему материалистическая диалектика является теорией и методом познания? . - С .111 Почему Шопенгауэра считают основателем современного иррационализма? . - С .114 В чем специфика взглядов Ницше на европейскую культуру и мораль? . - С .116 Каково основное содержание философского позитивизма Конта? . - С .118 Что такое прагматизм? . - С .120 Какие проблемы ставит философия жизни? . - С .122 В чем разница между экзистенциализмом светским и религиозным? . - С .123 Что такое философская герменевтика? . - С .127 В чем сущность психоаналитической философии? . - С .129 Каковы основные тенденции заподной религиозной философии XX в.? . - С .131 Какие проблемы решает аналитическая философия? . - С .133 В чем состоят основные идеи философской антропологии? . - С .135 В чем состоят основные идеи структурализма? . - С .136 Что такое постмодерн в философии XX в.? . - С .139 В чем своеобразие философии Просвещения в России XVIII в.? . - С .141 О чем полемизировали западники и славянофилы? . - С .142 На каких идеях базировалась философия В. С. Соловьева? . - С .144 Философские проблемы бытия и материи : III. - С .153-179 Человек во Вселенной: философская, религиозная и научная картины мира : IV. - С .180-188 Природа человека и смысл его существования : V. - С .189-202 Человек и его сознание : VI. - С .203-218 Общество: философские проблемы : VII. - С .219-254 Личность: проблемы свободы и ответственности : VIII. - С .255-265 Теория познания : IX. - С .266-287 Философские проблемы науки и техники : X. - С .287-333 Проблемы и перспективы современной цивилизации . - С .334-349
Рубрики: Философия Аннотация: Рассмотрены основные проблемы философии в рамках программы государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности "Философия". Содержание характеризуется современностью теоретических подходов, адаптированностью к студенческому восприятию и способствует формированию тезауруса в области философского знания. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Несмеянов, Е. Е. \ред.\; Волков, Ю. Г. \ред.\; Кохановский, В.П. \ред.\; Матяш, Т. П. \ред.\; Алексеев, П. В. \рец.\; Устьянцев, В. Б. \рец.\
Экземпляры всего: 1 ДХ (1) Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 0000000
Философия : Учение о бытии, познании и ценностях человеческого существования : учебник для вузов / В. Г. Кузнецов, И. Д. Кузнецова, В. В. Миронов, К. Х. Момджян. - Москва : ИНФРА-М, 2010. - 519 с. - (Высшее образование : серия образована в 1996 г.). - ISBN 978-5-16-003566-6 : 219.89 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Введение, или предварительные рассуждения о том, что такое философия ИСТОКИ, СМЫСЛ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ФИЛОСОФИИ : Раздел 1 Возникновение и развитие философии : Глава 1 Основные направления современной философии : Глава 2 Смысл и предназначение философии : Глава 3 СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ БЫТИЯ : Раздел 2 Философские размышления над предельными основаниями бытия : Глава 1 Основные формы существования и диалектика бытия : Глава 2 ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА К МИРУ : Раздел 3 Сознание : Глава 1 Что познает человек? : Глава 2 Учение об истине : Глава 3 ФИЛОСОФИЯ ОБЩЕСТВА : Раздел 4 Социум, или «социальность вообще» : Глава 1 Как и почему действуют люди? : Глава 2 Что такое общество? : Глава 3 «Анатомия» общества : Глава 4 Функционирование общества : Глава 5 ЦЕННОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ : Раздел 5 Человек как философская проблема : Глава 1 Эстетические ценности : Глава 2 Нравственные ценности : Глава 3 Религия и разнообразие религиозных ценностей : Глава 4 Философия и учение о праве : Глава 5
Аннотация: В учебнике рассматриваются предмет и метод философской науки, философия как мировоззренческая система, прослеживается эволюция ее ocновных течений. Важное место отводится человеку в системе философского знания. Особое внимание уделяется проблемам общества и культуры как объектам философского анализа, а также основополагающим ценностям жизни людей.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Кузнецов, Валерий Григорьевич; Кузнецова, Ирина Дмитриевна; Миронов, Владимир Васильевич; Момджян, Карен Хачикович
Экземпляры всего: 25 ЧЗ №1 (1), АБ (24) Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (24) Количество выдач: 58
Толкачев, Сергей Федорович. Нейронное программирование диалоговых систем / С. Ф. Толкачев. - Санкт-Петербург : КОРОНА-Век, 2010. - 192 с. - ISBN 978-5-7931-0554-5 : 105.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Энергия, информация и знания Усилители, нейроны и Интернет Программирование реакций Среда нейронного программирования Взаимодействующие системы Интерпретации и измерения Вычислительные ассоциативные нейроны Конструктивный нейрон Сетевая оболочка и базовые протоколы Нейроны, слова и смысл Перцептивная лингвистика Контексты и временная логика Клонирование Селективный контекст Обратные связи в интерактивных процессах Сознание и подсознание Типовые конструктивные элементы Заключение Приложение Глоссарий Библиография
Микропроцессоры в устройствах автоматики и телемеханики(МИАТ1). Микропроцессорные информационно-управляющие системы(МИнУпрС2).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.05.05
СОД.2
МИАТ1/1
ФТС
СОД
5
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.1
МИНУПРС2/1
ФТС
СОД
7
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.1
МИНУПРС2/1
ФТС
СОД
8
Д/О
Доп
11.
332.14 С 79
Стегний, Василий Николаевич. Прогнозирование и планирование : учебник для вузов / В. Н. Стегний, Г. А. Тимофеева. - Москва : Юрайт, 2022. - 210 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-14403-1 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .5-6 Категория "будущее" : тема 1. - С .7-13 Основные этапы развития представления о будущем : тема 2. - С .14-24 Категория "идеальное" в системе философско-социологического знания о социальном будущем : тема 3. - С .25-33 Сознание и прогноз : тема 4. - С .34-54 Сущность предвидения : тема 5. - С .55-68 Соотношение предвидения и прогнозирования : тема 6. - С .69-80 Принципы социального прогнозирования. Виды прогнозов : тема 7. - С .81-92 Прогнозирование в социологии : тема 8. - С .93-101 Критерий истинности социальных прогнозов : тема 9. - С .102-105 Прогноз и деятельность : тема 10. - С .106-112 Основные сферы прогнозирования : тема 11. - С .113-127 Методы социального прогнозирования : тема 12. - С .128-138 Глобальное моделирование мира : тема 13. - С .139-146 Планирование как общая функция управления : тема 14. - С .147-163 Планирование как частная функция управления : тема 15. - С .164-179 Особенности современного планирования : тема 16. - С .180-202 Категории, трудно запоминаемые студентами . - С .203-205
Рубрики: Экономика--Экономическое прогнозирование и планирование Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПРОГНОЗ, ВИДЫ -- УПРАВЛЕНИЕ Аннотация: В настоящем курсе даны базовые категории социального прогнозирования и планирования. Представлено прогнозирование как форма общественной деятельности, рассмотрены виды прогнозов, основные сферы прогнозирования. Планирование представлено как общая и как частная функция управления, как первый целеполагающий этап управленческого цикла «планирование организация учет анализ регулирование» в производственной и непроизводственной сфере деятельности, в любой социально-экономической модели развития общества.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Тимофеева, Галина Анатольевна
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Исследование транспортно-логистических систем(ИТЛС2). Модели и методы прогнозирования транспортного спроса(МПТС2).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.03.01
ТТПП.2_2021
ФО
ЭЖД
5
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПП.2_2023
ИТЛС2/1
ФО
ЭЖД
5
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПП.2_2023
МПТС2/1
ФО
ЭЖД
5
Д/О
Осн
12.
1 С72
Спиркин, Александр Георгиевич. Философия : Учеб. для ВУЗов / А. Г. Спиркин. - 2-е изд. - М. : Гардарики, 2006. - 736 с. - ISBN 5-8297-0098-7 : 278.00 р. - Текст : непосредственный.
Спиркин, Александр Георгиевич. Философия : учеб. для ВУЗов / А. Г. Спиркин. - М. : Гардарики, 2002. - 368 с. - ISBN 5-8297-0060-3 (в пер.) : 72.00 р. - Текст : непосредственный.
Спиркин, Александр Георгиевич. Философия : Учеб. для ВУЗов / А. Г. Спиркин. - М. : Гардарики, 2008. - 368 с. - ISBN 978-5-8297-0060-7 : 155.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Философия: место и роль в жизни общества и человека Учение о бытии Душа, сознание и разум Теория познания Человек и его бытие в мире Человек, общество и природа Социальная философия: экономика и политика Личность в истории Личность в обществе Общественное сознание и духовная культура Наука, мораль, искусство Философия религии Вместо заключения. Об историческом прогрессе Философские школы и направления : Приложение 1 История философии в лицах : Приложение 2
Спиркин, Александр Георгиевич. Философия для технических вузов : учебник для вузов / А. Г. Спиркин. - Москва : Юрайт, 2020. - 392 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - Библиогр.: с. 391-392 (27 назв.). - ISBN 978-5-9916-9345-5 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Философия: место и роль в жизни общества и человека . - С .9-18 Учение о бытии . - С .19-58 Душа, сознание и разум . - С .59-81 Теория познания . - С .82-123 Человек и его бытие в мире . - С .124-138 Человек, общество и природа . - С .139-145 Социальная философия: экономика и политика . - С .146-191 Личность в истории . - С .192-203 Личность в обществе . - С .204-217 Общественное сознание и духовная культура . - С .218-240 Наука, мораль, искусство . - С .241-260 Философия религии . - С .261-266 Философские школы и направления : приложение 1. - С .279-314 История философии в лицах : приложение 2. - С .315-390
Рубрики: Философия Кл.слова (ненормированные): МИРОВОЗЗРЕНИЕ -- МЕТАФИЗИКА -- МАТЕРИЯ -- САМОСОЗНАНИЕ -- РЕФЛЕКСИЯ -- БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ -- ЛЮБОВЬ -- БРАК -- СЕМЬЯ -- ДЕМОГРАФИЯ -- ФИЛОСОФИЯ ИСКУССТВА Аннотация: Издание классического, одного из наиболее популярных отечественных учебников по философии. В необходимом для технических специальностей объеме рассмотрены основные вопросы философии с акцентом на их актуальной проблематике. Приведено множество примеров из естественных наук для их иллюстрации. В приложениях систематизированы основные философские школы и направления, даны сведения о наиболее значимых мировых философах, каждая глава содержит контрольные вопросы и задания.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Солженицын, Александр Исаевич (1918-2008). Рассказы. Крохотки. Раковый корпус. Нобелевская лекция / А. И. Солженицын ; авт. предисл., коммент. Л. И. Сараскина. - М. : Слово/Slovo, 2001. - 688 с. - (Пушкинская библиотека). - Загл. обл. : Повесть. Рассказы. Нобелевская лекция. - ISBN 5-85050-439-7 : 135.40 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Сараскина, Л. Обретение замысла / Л. Сараскина. - С .5 РАССКАЗЫ . - С .19 КРОХОТКИ . - С .251 РАКОВЫЙ КОРПУС : повесть. - С .271 Часть первая . - С .271 Часть вторая . - С .482 НОБЕЛЕВСКАЯ ЛЕКЦИЯ . - С .655
Аннотация: Собранное в этом томе - представляет ранний и поздний периоды творчества А.И. Солженицына. Читатель Рассказов и Крохоток, от "Одного дня Ивана Денисовича" до "Ночных мыслей", сможет видеть, чувствовать и размышлять вместе с писателем, разделившим в ХХ веке суровую судьбу России. Повесть "Раковый корпус" - о больных онкологического диспансера в среднеазиатском городе (Ташкент), в том числе ссыльных. Борение с болезнью. Попытки осмысления жизни и смерти. Общественная обстановка после смерти Сталина, когда страна будто начала обретать сознание после страшной болезни. В героях повести, населяющих одну больничную палату, воплощены боль и надежды России. Нобелевская лекция - утверждение нравственной, эстетической, гражданской ответственности писателя перед современниками.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Семинарские занятия по философии : учеб. - метод. пособие / А. П. Горячев, Ю. М. Лопанцев, В. А. Мейдер ; ред. К. М. Никонов. - М. : Высшая школа, 1991. - 287 с. - ISBN 5-06-002512-8 : . - Текст : непосредственный.
Светлов, Виктор Александрович. Философия : учеб. пособие для ВУЗов / В. А. Светлов. - М. ; СПб. ; Нижний Новгород [и др.] : Питер, 2011. - 304 с. - ISBN 978-5-459-00359-8 : 260.00 р. - Текст : непосредственный.
Кл.слова (ненормированные): философия восточная -- философия античная (греко-римская) -- философия средневековая -- возрождение -- философия немецкая -- философия русская -- бытие -- сознание -- познание Аннотация: Настоящее пособие предназначено для всех, кто желает быстро восстановить пропущенный материал, усвоить его самостоятельно или лучше разобраться в основных философских концепциях. Главное внимание уделяется объяснению важнейших проблем, которые ставит тот или иной философ, и тем решениям, которые он предлагает. Перечень рассматриваемых в пособии тем соответствует стандартной программе по философии для нефилософских факультетов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свергузов, Анвер Тяфикович. Философия : учебное пособие / А. Т. Свергузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 180 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование: Бакалавриат). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-104526-8 (online) : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение Философия как мировоззрение : глава 1 Философия как наука : глава 2 История философии : глава 3 Основные направления современной философии : глава 4 Проблема первоначала : глава 5 Основные философские направления и методы : глава 6 Диалектика : глава 7 Категории диалектики : глава 8 Материя : глава 9 Детерминизм : глава 10 Основные атрибуты материи : глава 11 Теория познания : глава 12 Истина : глава 13 Наука : глава 14 Человек : глава 15 Сознание : глава 16 Основные представления социальной философии : глава 17 Общество : глава 18 Аксиология : глава 19
Рубрики: Философия Аннотация: Кратко изложены основные философские проблемы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по инженерным и естественно-научным специальностям.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Родина : исторический научно-популярный журнал : Редакция "Российской газеты", 1879 - . - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный. 2023г. N 3
1. - 171.50, р.
Содержание: Женщины Родины. - С.4-5 Галина. - С.6-7 Ольга. - С.8-9 Надежда. - С.10-11 Кудрина, Юлия. Сердце матери Императрица Мария Федоровна отказывалась покидать Россию не веря в гибель сына, императора Николая II / Ю. Кудрина. - С.12-16 Перепеченко, Владимир. Юная купчиха с Петроградки Исследование ученого помогло установить вехи жизни "МОДЕЛИ" Бориса Кустодиева для его знаменитой картины / В. Перепеченко. - С.17-19 Миркин, Яков. Ольга Берггольц Вспышка дневной звезды : Взлеты и падения, страсти и трагедии той, что вошла в историю "Мадонной Ленинграда" / Я. Миркин. - С.20-25 Ехалов, Анатолий. Надежда Спаса Каменного : Хрупкая женщина восстанавливает духовный центр Русского Севера / А. Ехалов. - С.26-27 Нордвик, Владимир. Елена Вяльбе не бросившая флаг : Откровенный разговор с великой чемпионкой о Колымских уроках деда, санкциях запада и науке побеждать себя / В. Нордвик. - С.28-39 Миммиева, Ольга. Высота Сергея Симоняна : Сын фронтовика из Карельского поселка Суккозеро всю жизнь идет по следам погибшего партизанского отряда / О. Миммиева. - С.40-41 Рузаев, Станислав. "Проверено мин нет ПП 28203 Федоров" : Космический взлет судьбы сапера, оставившего эту надпись на стене Севастопольского дома / С. Рузаев. - С.42-43 Четверикова, Анна. Кунсткамера - 1942: ополченцы Миклухо - Маклая : Этнографы, историки и сами петровские реликвии поднялись навстречу врагу в страшные блокадные месяцы / А. Четверикова. - С.44-47 Колоскова, Елена. На просмотре генералы теряли сознание... : Фильм "Великое прощание" снимали двести операторов со всех киностудий советского союза / Е. Колоскова. - С.48-51 Базанов, Петр. "Кто-то сильный повернул калейдоскоп жизни..." : Мартовские дни 1953 года в дневниках и мемуарах современников / П. Базанов. - С.52-55 Чагадаева, Ольга. "Прилагаю чертеж - примерный внешний вид Пантеона..." : Народные проекты увековечения памяти "Отца народов" публикуются впервые / О. Чагадаева. - С.56-59 Экштут, Семен. Генерал Виктор Абакумов: от "Смерша" до смерти : Верный подручный вождя стал жертвой его ближайшего окружения / С. Экштут. - С.60-67 Экштут, Семен. "С животноводством - хорошо, с мясом - плохо" : Через полтора десятилетия после смерти вождя его соратники признали крах Сталинской экономики / С. Экштут. - С.68-71 Смирнов, Андрей. "Ты припомни, Россия, как всё это было..." : Размышления историка о поэте Михаиле Анчарове, родившемся 100 лет назад / А. Смирнов. - С.72-77 Лепский, Юрий. Перелетные ангелы летят на север : О чем не дают забыть песни Александра Городницкого, которому в марте исполняется 90 / Ю. Лепский. - С.78-79 Недошивин, Вячеслав. Интеллигент №1 : Московские и Петербургские адреса и тайны князя Владимира Одоевского / В. Недошивин. - С.80-87 Штерман, Ирина. Учитель истории Светлана Фокина; уроки по - Ангарски : Педагог из сибирского города знакомит школьников с историей России по материалам нашего журнала / И. Штерман. - С.88-89 Зайцева, Екатерина. Ужин не нужен - был бы обед дружен! : Праздничные рецепты к 8 марта из женских журналов 1923 года / Е. Зайцева. - С.90-93 Семейная книжная полка. - С.94-95 Исторический кроссворд. - С.96 Рудаков, Владимир. Двое против Батыя / В. Рудаков. - С.98-103 Борисёнок, Юрий. Четыре ангела Батьки Миная / Ю. Борисёнок. - С.104-107 Девятов, Сергей. Как не убивали Сталина / С. Девятов, Ю. Борисёнок, О. Кайкова, Ю. Сигачёв. - С.108-111 Другие авторы: Борисёнок Ю., Кайкова О., Сигачёв Ю. Сорокин, Андрей. Лев Каменев - Иосифу Сталину: "У меня в уме и в сердце выветрились до дна какие бы то ни было остатки оппозиции..." / А. Сорокин. - С.112-118 Ганин, Андрей. "Дайте возможность увидеть жену, узнать, что с нею..." / А. Ганин. - С.119-121 Айрапетов, Олег. Флаги над Одессой / О. Айрапетов. - С.122-125 Коршунков, Владимир. Вехи и вешки / В. Коршунков. - С.126-129 Могилевский, Николай. Пощечина, стоившая карьеры / Н. Могилевский. - С.130-134
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)