Дубицкий Л. Г. Аутсорсинг и качество продукции и услуг. Взгляд на проблему. Часть 2, 2013. - 254 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
>
3.
Мишин, Виктор Михайлович. Управление качеством : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации" (061100) / В. М. Мишин ; рецензенты : А. Я. Кибанов, А. Г. Зекунов, 2005. - 463 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
4.
Сервисное обслуживание локомотивов : тематическая подборка / сост. О. А. Политыко ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина, 2019. - 146 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
5.
Люханова, Светлана Валерьевна. Менеджмент качества организации : учебник для вузов / С. В. Люханова ; рецензенты: С. Н. Апенько, Е. Д. Липкина, 2022. - 392 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
>
6.
ГОСТ ISO 9000-2011 Межгосударственный стандарт. Системаменеджментакачества. Основные положения и словарь (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.12.2011 N 1574-ст), 2015. - 31 с. on-line. - Текст : электронный.
>
7.
ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007 Менеджмент организации. Руководство по документированию системыменеджментакачества, 2007 on-line. - Текст : электронный.
>
8.
ГОСТ Р ИСО 19011-2012 Руководящие указания по аудиту системменеджмента, 2013 on-line. - Текст : электронный.
>
9.
ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системыменеджментакачества. Требования : утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28.09.2015 № 1391-ст (с изменениями и дополнениями), 2024. - 27 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
>
10.
ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Системыменеджментакачества. Основные положения и словарь : утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 № 1390-ст, 2021. - 63 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
>
11.
ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системыменеджментакачества. Требования : утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 № 1391-ст (вместе с "Разъяснением новой структуры, терминологии и понятий", "Другими международными стандартами в области менеджментакачества и на системыменеджментакачества, разработанными ИСО/ТК 176"), 2022. - 37 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
>
12.
Злобин В. П. Цели и преимущества процессно-ориентированной СМК / В. П. Злобин, А. Л. Шмайлов. - Текст : непосредственный // Методы менеджментакачества : научно-технический журнал. - М. : Стандарты и качество, 2009. - N 9. - С. 9-14
>
13.
Гапанович B.A. Качество продукции через призму стандарта IRIS / B. A. Гапанович, О. А. Сеньковский. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 7. - С. 36-39