Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
Формат представления найденных документов:
полный карточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= система менеджмента качества )
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.
   005
   М71

Мишин, Виктор Михайлович. Управление качеством : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации" (061100) / В. М. Мишин ; рецензенты : А. Я. Кибанов, А. Г. Зекунов, 2005. - 463 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Рассмотрены наиболее актуальные проблемы управления качеством, включающие его основы, квалиметрию и ее практическое использование, вопросы сертификации и обеспечения эффективного управления качеством. Обобщен и систематизирован теоретический и практический опыт по управлению качеством в условиях рыночных отношений в нашей стране и за рубежом.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 20
АБ (20)
Свободны: АБ (20)
Количество выдач: 7

Подробнее . . .
2.
Ж884896/2008/2
Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - Выходит ежемесячно
2008г. № 2
Железнодорожный транспорт, 2008г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

Подробнее . . .
3.

Злобин В. П. Цели и преимущества процессно-ориентированной СМК / В. П. Злобин, А. Л. Шмайлов. - Текст : непосредственный // Методы менеджмента качества : научно-технический журнал. - М. : Стандарты и качество, 2009. - N 9. - С. 9-14
Аннотация: Процессно-ориентированная система менеджмента качества предприятия служит инструментом успешного руководства предприятием в диапазоне задач между определением и выполнением требований клиентов, возвратом вложенного собственниками капитала, закупками ресурсов и т. д.


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
4.
001.4
М 43

ГОСТ ISO 9000-2011 Межгосударственный стандарт. Система менеджмента качества. Основные положения и словарь (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.12.2011 N 1574-ст), 2015. - 31 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ISO 9000, и определяет соответствующие термины.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:59

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
5.
ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007
ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007 Менеджмент организации. Руководство по документированию системы менеджмента качества, 2007 on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящий стандарт содержит руководящие указания по разработке, внедрению и поддержанию в рабочем состоянии документации, необходимой для обеспечения результативности системы менеджмента качества и соответствующей потребностям организации.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:51

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
6.
ГОСТ Р ИСО 19011-2012
ГОСТ Р ИСО 19011-2012 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента, 2013 on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящий стандарт содержит руководящие указания по аудиту систем менеджмента, включая принципы аудита, управление программами аудита и проведение аудитов системы менеджмента, а также указания по оценке компетентности лиц, участвующих в процессе аудита, включая аудиторов, группы по аудиту и лиц, отвечающих за управление программой аудита.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:63

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
7.
   005
   Д 79

Дубицкий Л. Г. Аутсорсинг и качество продукции и услуг. Взгляд на проблему. Часть 2, 2013. - 254 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В условиях глобализации произошел качественный переход от эпизодических примеров делегирования отдельных бизнес-процессов к массовому применению аутсорсинга в масштабах компаний. Авторы считают, что в долгосрочном, стратегическом аспекте развития современной компании невозможно обойтись без аутсорсинга как управленческого средства борьбы за качество изделия и своевременность выхода на рынок. Аутсорсинг - продукт новой экономики, который позволяет быстро входить в новый бизнес, используя все имеющиеся возможности внешней среды, в том числе и ресурсы конкурентов. Поэтому умение вести переговоры, способность и навыки находить взаимовыгодные решения являются составными элементами успешного бизнеса. В книге подробно рассматривается аутсорсинг как современная форма деловых отношений, базирующаяся на долгосрочных, стратегических решениях, как инструмент обеспечения соответствия качества и цены товара. Во второй части дается системный анализ проблем развития малого предпринимательства в России на основе аутсорсинга, исследуется эффективность процедур контроля продукции в рамках систем качества и подтверждения соответствия и их применимость для малых предприятий, методы гармонизации указанных процедур.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
8.
   629.4
   С 32

Сервисное обслуживание локомотивов : тематическая подборка / сост. О. А. Политыко ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина, 2019. - 146 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Тематическая подборка содержит полные тексты статей по теме "Сервисное обслуживание локомотивов", опубликованных в периодических изданиях, находящихся в фондах КрЦНТИБ, Научной электронной библиотеке. Материал расположен в алфавитном порядке. Библиографические записи в перечне информационных материалов составлены в соответствии с ГОСТ 7.0.100-2018 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления".

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 1

Подробнее . . .
9.
   658.5
   Н 35

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требования : утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28.09.2015 № 1391-ст (с изменениями и дополнениями), 2024. - 27 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящий стандарт основан на принципах менеджмента качества, описанных в ИСО 9000. Описание включает формулировку каждого принципа и обоснование, почему принцип важен для организации, а также некоторые примеры преимуществ, связанных с принципом, и примеры типичных действий по улучшению результатов деятельности организации при применении принципа.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:2

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
10.

Гапанович B.A. Качество продукции через призму стандарта IRIS / B. A. Гапанович, О. А. Сеньковский. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 7. - С. 36-39
Аннотация: Показано становление и развитие системы менеджмента качества (СМК) на литейных предприятиях, выпускающих продукцию для железнодорожного транспорта. Подчеркнуто, что изменению взглядов и подходов к управлению качеством продукции значительно способствовала реализация программы внедрения стандарта IRIS, которая осуществлялась практически одновременно с ассимиляцией международного стандарта ISO 9001, устанавливающего требования к СМК предприятий.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
11.
ГОСТ Р ИСО 9000-2015
   005.6
   С 40

ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь : утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 № 1390-ст, 2021. - 63 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящий стандарт содержит основные понятия, принципы и терминологию систем менеджмента качества (СМК), а также основу для других стандартов на системы менеджмента качества. Настоящий стандарт призван помочь в понимании основных понятий, принципов и терминологии менеджмента качества для того, чтобы более результативно и эффективно внедрить систему менеджмента качества, а также получить ценность от других стандартов на системы менеджмента качества.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:106

Свободных экз. нет
Количество выдач: 1

Подробнее . . .
12.
ГОСТ Р ИСО 9001-2015
   005.6
   С 40

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования : утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 № 1391-ст (вместе с "Разъяснением новой структуры, терминологии и понятий", "Другими международными стандартами в области менеджмента качества и на системы менеджмента качества, разработанными ИСО/ТК 176"), 2022. - 37 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящий стандарт основан на принципах менеджмента качества, описанных в ИСО 9000. Описание включает формулировку каждого принципа и обоснование, почему принцип важен для организации, а также некоторые примеры преимуществ, связанных с принципом, и примеры типичных действий по улучшению результатов деятельности организации при применении принципа.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:75

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
13.
   338.47
   Л 96

Люханова, Светлана Валерьевна. Менеджмент качества организации : учебник для вузов / С. В. Люханова ; рецензенты: С. Н. Апенько, Е. Д. Липкина, 2022. - 392 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В данном учебнике содержится изложение теории и практики управления качеством в организации, представлена теоретическая часть, приведены контрольные вопросы, тесты для самопроверки и практические ситуации для обсуждения в группах и задания для самостоятельного решения. Также в учебнике приведены примеры организации и функционирования системы менеджмента качества в ОАО "Российские железные дороги".

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх