005 М71 Мишин, Виктор Михайлович. Управление качеством : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации" (061100) / В. М. Мишин ; рецензенты : А. Я. Кибанов, А. Г. Зекунов, 2005. - 463 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Рассмотрены наиболее актуальные проблемы управления качеством, включающие его основы, квалиметрию и ее практическое использование, вопросы сертификации и обеспечения эффективного управления качеством. Обобщен и систематизирован теоретический и практический опыт по управлению качеством в условиях рыночных отношений в нашей стране и за рубежом.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 20 АБ (20) Свободны: АБ (20) Количество выдач: 7 Подробнее . . .
2.
Ж884896/2008/2 Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - Выходит ежемесячно 2008г. № 2 Железнодорожный транспорт, 2008г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Злобин В. П. Цели и преимущества процессно-ориентированной СМК / В. П. Злобин, А. Л. Шмайлов. - Текст : непосредственный // Методы менеджментакачества : научно-технический журнал. - М. : Стандарты и качество, 2009. - N 9. - С. 9-14
Аннотация: Процессно-ориентированная системаменеджментакачества предприятия служит инструментом успешного руководства предприятием в диапазоне задач между определением и выполнением требований клиентов, возвратом вложенного собственниками капитала, закупками ресурсов и т. д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
001.4 М 43 ГОСТ ISO 9000-2011 Межгосударственный стандарт. Системаменеджментакачества. Основные положения и словарь (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.12.2011 N 1574-ст), 2015. - 31 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящий стандарт устанавливает основные положения системменеджментакачества, являющихся объектом стандартов семейства ISO 9000, и определяет соответствующие термины.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
5.
ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007 ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007 Менеджмент организации. Руководство по документированию системыменеджментакачества, 2007 on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящий стандарт содержит руководящие указания по разработке, внедрению и поддержанию в рабочем состоянии документации, необходимой для обеспечения результативности системыменеджментакачества и соответствующей потребностям организации.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
6.
ГОСТ Р ИСО 19011-2012 ГОСТ Р ИСО 19011-2012 Руководящие указания по аудиту системменеджмента, 2013 on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящий стандарт содержит руководящие указания по аудиту системменеджмента, включая принципы аудита, управление программами аудита и проведение аудитов системыменеджмента, а также указания по оценке компетентности лиц, участвующих в процессе аудита, включая аудиторов, группы по аудиту и лиц, отвечающих за управление программой аудита.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
7.
005 Д 79 Дубицкий Л. Г. Аутсорсинг и качество продукции и услуг. Взгляд на проблему. Часть 2, 2013. - 254 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В условиях глобализации произошел качественный переход от эпизодических примеров делегирования отдельных бизнес-процессов к массовому применению аутсорсинга в масштабах компаний. Авторы считают, что в долгосрочном, стратегическом аспекте развития современной компании невозможно обойтись без аутсорсинга как управленческого средства борьбы за качество изделия и своевременность выхода на рынок. Аутсорсинг - продукт новой экономики, который позволяет быстро входить в новый бизнес, используя все имеющиеся возможности внешней среды, в том числе и ресурсы конкурентов. Поэтому умение вести переговоры, способность и навыки находить взаимовыгодные решения являются составными элементами успешного бизнеса. В книге подробно рассматривается аутсорсинг как современная форма деловых отношений, базирующаяся на долгосрочных, стратегических решениях, как инструмент обеспечения соответствия качества и цены товара. Во второй части дается системный анализ проблем развития малого предпринимательства в России на основе аутсорсинга, исследуется эффективность процедур контроля продукции в рамках системкачества и подтверждения соответствия и их применимость для малых предприятий, методы гармонизации указанных процедур.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
8.
629.4 С 32 Сервисное обслуживание локомотивов : тематическая подборка / сост. О. А. Политыко ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина, 2019. - 146 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Тематическая подборка содержит полные тексты статей по теме "Сервисное обслуживание локомотивов", опубликованных в периодических изданиях, находящихся в фондах КрЦНТИБ, Научной электронной библиотеке. Материал расположен в алфавитном порядке. Библиографические записи в перечне информационных материалов составлены в соответствии с ГОСТ 7.0.100-2018 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 1 Подробнее . . .
9.
658.5 Н 35 ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системыменеджментакачества. Требования : утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28.09.2015 № 1391-ст (с изменениями и дополнениями), 2024. - 27 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящий стандарт основан на принципах менеджментакачества, описанных в ИСО 9000. Описание включает формулировку каждого принципа и обоснование, почему принцип важен для организации, а также некоторые примеры преимуществ, связанных с принципом, и примеры типичных действий по улучшению результатов деятельности организации при применении принципа.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
10.
Гапанович B.A. Качество продукции через призму стандарта IRIS / B. A. Гапанович, О. А. Сеньковский. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 7. - С. 36-39
Аннотация: Показано становление и развитие системыменеджментакачества (СМК) на литейных предприятиях, выпускающих продукцию для железнодорожного транспорта. Подчеркнуто, что изменению взглядов и подходов к управлению качеством продукции значительно способствовала реализация программы внедрения стандарта IRIS, которая осуществлялась практически одновременно с ассимиляцией международного стандарта ISO 9001, устанавливающего требования к СМК предприятий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
ГОСТ Р ИСО 9000-2015 005.6 С 40 ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Системыменеджментакачества. Основные положения и словарь : утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 № 1390-ст, 2021. - 63 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящий стандарт содержит основные понятия, принципы и терминологию системменеджментакачества (СМК), а также основу для других стандартов на системыменеджментакачества. Настоящий стандарт призван помочь в понимании основных понятий, принципов и терминологии менеджментакачества для того, чтобы более результативно и эффективно внедрить системуменеджментакачества, а также получить ценность от других стандартов на системыменеджментакачества.
ГОСТ Р ИСО 9001-2015 005.6 С 40 ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системыменеджментакачества. Требования : утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 № 1391-ст (вместе с "Разъяснением новой структуры, терминологии и понятий", "Другими международными стандартами в области менеджментакачества и на системыменеджментакачества, разработанными ИСО/ТК 176"), 2022. - 37 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящий стандарт основан на принципах менеджментакачества, описанных в ИСО 9000. Описание включает формулировку каждого принципа и обоснование, почему принцип важен для организации, а также некоторые примеры преимуществ, связанных с принципом, и примеры типичных действий по улучшению результатов деятельности организации при применении принципа.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
13.
338.47 Л 96 Люханова, Светлана Валерьевна. Менеджмент качества организации : учебник для вузов / С. В. Люханова ; рецензенты: С. Н. Апенько, Е. Д. Липкина, 2022. - 392 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В данном учебнике содержится изложение теории и практики управления качеством в организации, представлена теоретическая часть, приведены контрольные вопросы, тесты для самопроверки и практические ситуации для обсуждения в группах и задания для самостоятельного решения. Также в учебнике приведены примеры организации и функционирования системыменеджментакачества в ОАО "Российские железные дороги".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .