Информационные технологии на железнодорожном транспорте : учебник для вузов ж-д трансп. / З. А. Крепкая, Э. К. Лецкий, В. И. Панкратов [и др.] ; ред.: Э. К. Лецкий [и др.]. - Москва : УМК МПС, 2000. - 678 с. - ISBN 5-89035-030-7. - Текст : непосредственный.
Нейман, Владимир Ильич. Системы и сети передачи данных на железнодорожном транспорте : учебник для студентов вузов железнодорожного транспорта / В. И. Нейман. - М. : Маршрут, 2005. - 470 с. - (Высш. проф. образование). - ISBN 5-89035-270-9 : 58.82 р., 64.70 р. - Текст : непосредственный.
Процессы информационных технологий >. - Текст : электронный // Главный инженер. Управление промышленным производством. - 2017. - № 9. - С. 63-68
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ -- ИВЦ -- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА -- СЕТИЭВМ -- ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ -- ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ РЕЖИМ -- ДИАЛОГОВЫЙ РЕЖИМ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: В современных условиях интенсификации производственных процессов деятельность информационно-вычислительных центров индивидуального и коллективного пользования характеризуется обработкой больших объемов информации, использованием ЭВМ с большим ресурсом оперативной памяти, квалифицированным персоналом и использованием современных средств программного обеспечения. Децентрализация использования вычислительных ресурсов предусматривает размещение ПЭВМ в местах возникновения и потребления информации, где создаются автономные пункты ее обработки. Диалоговый режим открывает пользователю возможность непосредственно взаимодействовать с вычислительной системой в допустимом для него темпе работы, реализуя повторяющийся цикл выдачи задания, получения и анализа ответа. Выбор того или иного варианта технологии обработки информации определяется прежде всего объемно-временными особенностями решаемых задач, периодичностью, срочностью, требованиями к быстроте обработки сообщений и зависит от практики взаимодействия пользователя с ЭВМ, а также от оперативных возможностей технических средств — в первую очередь самих ЭВМ.