Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный карточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= реформы )
Общее количество найденных документов : 133
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Кочетков, Максим Владимирович. Особенности обучения в ведомственном ВУЗе в современных социокультурных условиях образовательной среды / М. В. Кочетков. - Текст : электронный on-line // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Шестой международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию со дня образования Иркутского государственного университета путей сообщения, 30 сентября - 03 октября 2015 г. В 2-х т. / ред. коллегия: А. П. Хоменко, А. И. Артюнин, С. К. Каргопольцев ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2015. - Т.2. - С. 595-600
Аннотация: Исследуются преимущества и недостатки Болоньской реформы высшего профессионального образования (ВПО). Обосновываются факторы, связанные со спецификой ведомственного вуза, которые нивелируют необходимость многоальтернативной образовательной траектории, что является сущностной характеристикой индивидуализации образования в её западноевропейском варианте. Раскрываются направления совершенствования ведомственного ВПО, учитывающие опыт западноевропейского ВПО.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:67


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0

Подробнее . . .
2.

Тюттерина Е. Н. Мировой рынок грузовых железнодорожных перевозок и современные тенденции России / Е. Н. Тюттерина. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2022. - N 10. - С. 58-73
Аннотация: В статье представлен анализ рынка железнодорожных грузовых перевозок в развитых европейских странах и некоторых стран СНГ; обзор отражает особенности, изменения основных количественных и качественных показателей железнодорожного транспорта и подчеркивает важность и необходимость развития железнодорожной инфраструктуры в большинстве исследуемых стран.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
3.

Хусаинов, Фарид. Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала? / Ф. Хусаинов. - Текст : электронный // РЖД - Партнер. - 2021. - № 24. - С. 38-43
Аннотация: 2021 год для железнодорожной отрасли - это год 20-летия принятия программы структурной реформы, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двухдесятилетий. Второй особенностью этого года стало возрождение интереса к возобновлению работы по обсуждению целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок. В этой связи представляется актуальным проанализировать, что же было достигнуто в отрасли и, в частности, в сфере развития рынка грузовых железнодорожных перевозок за два десятилетия.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:68


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
4.

Чеченова Л.М. Методология оценки результатов оптимизации эксплуатационных расходов инфраструктурных единиц железнодорожного транспорта / Л. М. Чеченова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2021. - N 12. - С. 65-75
Аннотация: В статье проанализировано выполнение «Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте», утверждённой в 2001 г. Показано, что ряд мероприятий были выполнены, в частности, создание конкурентного рынка оперирования (управления) грузовыми вагонами. На этом рынке частная собственность, нерегулируемые тарифы и конкуренция привели к положительным последствиям- ликвидирован дефицит подвижного состава (грузовых вагонов), были привлечены частные инвестиции, возросший вагонный парк позволил освоить растущий грузооборот. Вместе с тем, ряд важнейших мероприятий Программы реформ так и не был выполнен. Так, не появилось ни частных перевозчиков в сфере грузовых перевозок, ни сколько-нибудь значительной доли поездных локомотивов в частной собственности. В этих сегментах, где сохранено государственная собственность и монополия продолжается стагнация и практически отсутствует институциональное развитие. Сделан вывод о необходимости разработки «Целевой модели рынка» и продолжения прерванных реформ.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
5.

Хусаинов Ф.И. Институциональные реформы на железнодорожном транспорте: итоги двух десятилетий / Ф. И. Хусаинов. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2021. - N 12. - С. 54-64
Аннотация: В статье проанализировано выполнение «Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте», утверждённой в 2001 г. Показано, что ряд мероприятий были выполнены, в частности, создание конкурентного рынка оперирования (управления) грузовыми вагонами. На этом рынке частная собственность, нерегулируемые тарифы и конкуренция привели к положительным последствиям- ликвидирован дефицит подвижного состава (грузовых вагонов), были привлечены частные инвестиции, возросший вагонный парк позволил освоить растущий грузооборот. Вместе с тем, ряд важнейших мероприятий Программы реформ так и не был выполнен. Так, не появилось ни частных перевозчиков в сфере грузовых перевозок, ни сколько-нибудь значительной доли поездных локомотивов в частной собственности. В этих сегментах, где сохранено государственная собственность и монополия продолжается стагнация и практически отсутствует институциональное развитие. Сделан вывод о необходимости разработки «Целевой модели рынка» и продолжения прерванных реформ.


Скачать полный текст
Количество обращений к полному тексту:155


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
6.

Каспаров И.В. Использование опыта структурных реформ железнодорожного транспорта в России / И. В. Каспаров. - Текст : электронный // Актуальные проблемы современного транспорта. - 2020. - № 3. - С. 15-22
Аннотация: Общей предпосылкой реформирования железнодорожного транспорта за рубежом явились требования повышения эффективности его работы. Для отдельных регионов и стран существует свой конкретный набор причин, побуждающих проводить соответствующие реформы. Фактором, подстегнувшим процесс реформирования европейских железных дорог, явилось принятие Программы создания единого внутреннего рынка Европейского союза (ЕС), которая предполагает дерегулирование европейских транспортных рынков и касается, прежде всего, перевозок в международных сообщениях, а также принятие Директивы ЕС 91/440 о разделении функций содержания инфраструктуры железных дорог и организации эксплуатационной работы. Переориентация экономики стран Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) на рыночные отношения, структурные изменения в промышленности и внешней торговле в сочетании с ограничениями со стороны спроса и другими побочными явлениями переходного периода обусловливают уменьшение объема грузовых перевозок на железнодорожном транспорте. В России отсутствует главная непосредственная причина, побудившая многие страны искать выход в реформировании железнодорожного транспорта – конкуренция других видов транспорта и, прежде всего, автомобильного, которая привела к серьезному сокращению перевозок на железной дороге.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:48


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
7.

Грибовский Владислав Опрометчивый полет сокола / В.Грибовский. - Текст : электронный // Родина : исторический научно-популярный журнал. - 2014. - № 7. - С. 130-134
Аннотация: "Просвещенный" XVIII век был триумфом для Европы, но катастрофой для всего того, что самоуверенные европейцы называли Азией. Европа модернизировалась и ставила в колониальную зависимость остальной мир. России также хотелось быть Европой и в качестве такой участвовать в дележе мирового пирога (дабы самой не стать его лакомой частью).

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:37


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
8.

Айрапетов, Олег. Из соображений экономии / О. Айрапетов. - Текст : электронный // Родина : исторический научно-популярный журнал. - 2014. - № 4. - С. 16-19
Аннотация: С ноября 1861 года Военное министерство возглавлял генерал Дмитрий Алексеевич Милютин, который провел ряд реформ, полностью изменивший систему комплектования и управления русской армией.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:42


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
9.

Левандовский, Андрей. Полтора века спустя: реформы земская и судебная / А. Левандовский. - Текст : электронный // Родина : исторический научно-популярный журнал. - 2014. - № 4. - С. 8-15
Аннотация: Земство: надежды, проблемы, разочарования...

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:47


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
10.

Хусаинов Ф. И. О новациях в сфере железнодорожных грузовых тарифов / Ф. И. Хусаинов. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2020. - N 5. - С. 60-67
Аннотация: В статье проанализированы основные предложения по изменению системы железнодорожных грузовых тарифов, высказанные представителями ОАО «РЖД» и ФАС России. Показано какие положительные и отрицательные последствия для различных участников рынка могут иметь отдельные из обсуждаемых предложений. Отмечены некоторые риски, возникающие при администрировании реформы тарифов в условиях асимметрии информации между монополией и регуляторами.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
11.

Тюленев Н.И. Особенности введения IV железнодорожного пакета ЕС / Н. И. Тюленев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 8. - С. 74-77
Аннотация: Рассмотрен рынок железнодорожных перевозок в Европейском союзе, находящийся в стадии реформирования, в свете развития конкуренции, повышения уровня безопасности железнодорожного движения, а также совместимости железнодорожных инфраструктур. Проанализированы основные тенденции правого регулирования и рыночного развития в рамках реформы. Основное внимание уделено техническому направлению IV железнодорожного Европакета как основы совместимости железных дорог стран - членов ЕС.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
12.

Красных, Юрий Григорьевич. Л. Д. Троцкий и военное строительство. 1920-1924 гг. / Ю. Г. Красных. - Текст : электронный // Вопросы истории / Гл. ред. А. А. Искендеров. - М. : Редакция журнала "Вопросы истории", 2009. - N8. - С. 100-106
Аннотация: О значительном вкладе Л. Д. Троцкого в практическое осуществление военной реформы 1920-х гг. Его деятельность в области реорганизации вооруженных сил, милиционного строительства, организационной перестройки органов военного управления, технического оснащения и материального обеспечения армии и флота.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:54


Количество выдач: 0

Подробнее . . .
13.

Журавлёв, Евгений Иванович. Оккупационная политика Германии на Юге СССР. 1941-1943 гг. / Е. И. Журавлёв. - Текст : электронный // Вопросы истории. - 2009. - № 5. - С. 76-86
Аннотация: Завоеванию Юга СССР гитлеровцы придавали чрезвычайное значение. Оккупационная политика фашистской Германии на Юге СССР складывалась под воздействием ряда факторов, важнейшим из которых являлись: политический и экономический. Юг интересовал фашистское руководство, как центр производства продовольствия, а также добычи нефти. Кроме того с захватом этого региона войска вермахта приобретали плацдармы для продвижения в Закавказье, на Ближний и Средний Восток.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:72


Количество выдач: 0

Подробнее . . .
14.

Вторушина, Надежда. По сети бродит призрак реформы / Н. Вторушина. - Текст : электронный // РЖД - Партнер. - 2020. - № 3. - С. 31-32
Аннотация: Разговоры о незавершенной структурной реформе железнодорожного транспорта возникают всякий раз, когда участники отрасли сталкиваются с проблемой невывоза грузов. По той или иной причине, носящей системный характер (будь то нехватка вагонов, тяги или инфраструктуры). До каких пор незакрытый гештальт реформирования и не состоявшаяся до конца либерализация так и будут смущать умы теоретиков и практиков?

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:46


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
15.

Транспортный комплекс постсоветской России / В. А. Персианов [и др.]. - Текст : электронный // Вестник транспорта. - 2018. - № 10. - С. 5-17
Аннотация: Переход к рыночной экономике, сделанный в начале 1990-х годов, и начавшиеся реформы существенно изменили условия работы транспорта и характер спроса на транспортные услуги. В первое десятилетие реформ на транспорте были проведены структурные и институциональные преобразования.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:2


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
16.

Транспортный комплекс постсоветской России / В. А. Персианов [и др.]. - Текст : электронный // Вестник транспорта. - 2018. - № 9. - С. 2-7
Аннотация: Неблагополучие в народном хозяйстве стало остро ощущаться уже в годы горбачёвской перестройки. Чернобыльская катастрофа, антироссийские выступления в Прибалтике, Закавказье и Средней Азии, завершившиеся распадом Советского Союза, не предвкушали ничего хорошего.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:1


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
17.

Виниченко М.В. Развитие системы обучения и кадрового резерва / М. В. Виниченко, П. Караксони, Н. П. Ли. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 5. - С. 30-35
Аннотация: В статье раскрываются проблемные вопросы развития системы обучения и кадрового резерва. В условиях усиления конкуренции на мировом рынке товаров и услуг, рынке труда все сложнее проводить реформы в сфере образования. Высокая потребность работодателей в качественном персонале упирается в недостаточную проработанность системы обучения и кадрового резерва. Развитие и оптимизация системы обучения и кадрового резерва позволит повысить производительность труда и эффективность организаций. В данном труде впервые проведено двухэтапное социологическое исследование с привлечением на первом этапе для опроса 100 представителей российских организаций малого, среднего и крупного бизнеса, главным образом, действующих на территории России. На втором этапе в работе фокус-группы приняли участие 12 экспертов из числа отечественных и зарубежных ученых, представителей бизнеса и профессорско-преподавательского состава. В ходе исследования установлено, что наибольшей популярностью в компаниях пользуются такие способы обучения, как бизнес-тренинги, курсы повышения квалификации, инструктаж по позиции. При этом данные способы обучения в 2017 г. показали определенный прирост в частоте использования. В качестве новых способов (форм) обучения следует выделить онлайн-курсы и программы MBA. Подавляющее большинство респондентов положительно воспринимает процесс обучения. В ходе исследования выявлен ряд тенденций. Среди них: расширение набора способов и методов отбора в кадровый резерв руководства и работы с лицами, зачисленными в него, рост комплексности их применения; рост ожиданий, особенно в плане всестороннего развития с опорой на обучение и самообразование, которые возлагают сотрудники на кадровый резерв руководства; приоритет при работе с кадровым резервом руководства от развития hard skills в сторону soft skills, позволяющих быть успешным независимо от специфики деятельности и направления, в котором работает человек. Эти и другие тенденции позволят выработать принципы эффективного функционирования системы обучения и кадрового резерва и грамотно применять их на практике.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
18.

В зеркале событий. Год за годом. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 9. - С. 4 - 35
Аннотация: Рассказывается о 15 годах со дня образования ОАО «РЖД», которые запомнились динамичными, насыщенными событиями, поиском и воплощением в жизнь новых подходов к работе отрасли в условиях экономической реформы, структурными преобразованиями, реализацией масштабных инвестиционных проектов. Кратко описываются некоторые из важнейших дат, свершений, трудовых достижений компании.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
19.

Мачерет А.А. Маркетинг в управлении железнодорожным транспортом / А. А. Мачерет. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2017. - N 3. - С. 22-27
Аннотация: В условиях структурной реформы на железнодорожном транспорте нашей страны сложился многослойный рынок транспортных услуг.



Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
20.

Крестьянников, Евгений Адольфович. Н.В. Муравьев и судебная реформа 1864 Г. в Сибири / Е. А. Крестьянников. - Текст : электронный // Вопросы истории. - 2011. - № 12. - С. 149-153
Аннотация: Деятельность знаменитого дореволюционного юриста Николая Валериановича Муравьева в качестве Министра юстиции.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:32


Количество выдач: 0

Подробнее . . .
 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх