339.13 Л 87 Лучшие рефераты по маркетингу : сборник / сост. А. Н. Владимиров, 2001. - 320 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
АБ, ЧЗ №1 Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
2.
659.1 Ф42 Феофанов, Олег. Реклама: новые технологии в России : учебное пособие / О. А. Феофанов, 2003. - 384 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 2 АБ (1), ЧЗ №1 (1) Свободны: АБ (1), ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
3.
339.13 У 84 Уткин, Эдуард Андреевич. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу "Маркетинг" / Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова, Л. И. Юликов, 2001. - 192 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
621.31 П68 Правила устройства электроустановок : все действующие разделы ПУЭ-6 и ПУЭ-7 : нормативно-технический материал, 2009. - 853 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
В352590/2009/2 Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Выходит ежеквартально 2009г. № 2 Вагоны и вагонное хозяйство, 2009г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
339.13 К 73 Котлер, Филип. Основы маркетинга / Ф. Котлер, 1994. - 698 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
LOSTR : Czech Republic. - Текст : непосредственный // Вагоны и вагонное хозяйство : ежекварт. произв.-тех. и науч.-попул. журнал. - М., 2009. - N2. - С. обл.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Опытный образец технологического оборудования для орбитальной сварки труб тормозной магистрали грузовых вагонов : автотормоза. - Текст : непосредственный // Вагоны и вагонное хозяйство : ежекварт. произв.-тех. и науч.-попул. журнал. - М., 2009. - N2. - С. 48
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Баранова М. В. Правовые проблемы саморегулирования в сфере рекламы / М. В. Баранова. - Текст : непосредственный // Журн. Рос. права. - М. : Норма, 2009. - N 5. - С. 60-68
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
В 75 Воротынцев, Александр. Алексей Полещиков: "Нам надо изменить сложившуюся ситуацию в стране. Другого пути нет!" / А. Воротынцев. - Текст : непосредственный // Комсомольская правда. - 2011. - N 35т. - С. 26
Аннотация: Лидер регионального отделения партии "Справедливая Россия" А. Полещиков о двойных жировках и баннерной войне.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
001 Т78 Труды пятнадцатой научно-технической конференции студентов КрИЖТ ИрГУПС. В 2-х т. / А. И. Орленко [и др.] ; ред. А. И. Орленко ; КрИЖТ ИрГУПС, 15-я студенческая научно-техническая конференция (4 мая 2011г. ; Красноярск). Т.1, 2011. - 168 с. (Введено оглавление). Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 5 ЧЗ №1 (2), АБ (3) Свободны: ЧЗ №1 (2), АБ (3) Количество выдач: 20 Подробнее . . .
12.
621.31 П68 Правила устройства электроустановок, 2011. - 464 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
7 Х 45 Хиллер, Бивис. Стиль XX века / Б. Хиллер, 2004. - 240 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Это книга об основных стилях, господствовавших в искусстве, литературе, в моде и дизайне ХХ века, - от ар нуво и ар деко до психоделии и стиля панков. Автор уделяет внимание не только живописи и архитектуре, но и таким характерным областям эпохи, как дизайн, мода, реклама, фасоны причесок, предметы интерьера, средства связи и многое другое. Книга адресована всем, кого интересуют культура и быт ХХ века.
316.6 К 85 Крысько, Владимир Гаврилович. Социальная психология. Курс лекций : учебное пособие / В. Г. Крысько, 2020. - 256 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В пособии раскрываются основное содержание и особенности социально- психологических феноменов, специфика их проявления в жизни и деятельности людей. Пособие соответствует Государственному образовательному стандарту по специальности «Социальная психология». В нем представлены традиционные разделы социальной психологии, а также этническая психология, психология больших социальных групп и масс, социальная психология воздействия на людей, психология политики, психология религии, психология конфликтов. Для студентов, обучающихся в классических, педагогических и социальных университетах по специальностям "Психология", "Педагогика", "Психология и педагогика", "Социальная работа", "Социология", "Связи с общественностью", "Реклама", "Управление", "Менеджмент", а также всех желающих ознакомиться с проблемами взаимодействия, общения и взаимоотношений людей в различных cоциальных общностях и видах деятельности.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
15.
82 Ч-56 Чехов, Антон Павлович (1860-1904). Полное собрание сочинений и писем в 30-ти томах : сочинения в 18 т. Т. 4 : 1885-1886, 1976. - 552 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
33 С 38 Синяева, Инга Михайловна. Маркетинг : учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, 2019. - 495 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Цель данного учебника дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Представлены концепции управления, принципы и функции маркетинга, товарная политика в маркетинге, система дистрибуции, основы успешного позиционирования и многое другое. После каждой главы есть выводы, контрольные вопросы и тесты. Основные положения учебника помогут специалисту добиться намеченных результатов в бизнесе, занять прочное положение в целевом сегменте сбыта и сделать существенный вклад в национальную экономику страны.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
17.
658 Д 21 Дашков, Леонид Павлович. Организация и управление коммерческой деятельностью : учебник / Л. П. Дашков, О. В. Памбухчиянц ; рецензенты : О. А. Новиков, И. М. Синяева, 2021. - 400 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. С учетом современного опыта, с использованием действующих нормативных правовых документов рассматриваются основные этапы коммерческой деятельности в торговле, а также вопросы организации и технологии торговых процессов на предприятиях оптовой и розничной торговли. Отдельные разделы учебника посвящены управлению торгово-технологическим процессом и организации труда в торговле, транспортному обеспечению торговой деятельности и ее правовому регулированию. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Товароведение», а также специалистов коммерческих служб торговых организаций, начинающих предпринимателей и слушателей школ бизнеса.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
18.
339 И 73 Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник / И. М. Синяева, В. М. Маслова, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев ; под редакцией И. М. Синяевой ; рецензенты : М. М. Максимцов, Н. Г. Каменева, 2017. - 504 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Рассматривается интегрированный маркетинг (ИМ) как комплексная система, основанная на единстве внешнего и внутреннего маркетинга в целях максимального удовлетворения потребностей общества. Исследуются вопросы внутрикорпоративного маркетинга: управление персоналом службы маркетинга, корпоративная ответственность, персональный PR и т.д. Впервые раскрывается содержание сорсинга как стратегии управления ресурсами с выделением значения аутсорсинга. Обосновывается экономическая целесообразность использования аутсорсинга в сфере услуг. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы. Для магистров, аспирантов, докторантов, а также маркетологов, рекламистов и всех, кто использует возможности PR и рекламы в своей предпринимательской деятельности.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
19.
37 В 52 Виртуальная и дополненная реальность - 2016: состояние и перспективы : сборник научно-методических материалов, тезисов и статей конференции (г. Москва, 28-29 апреля 2016 г.) / Департамент образования города Москвы, МГОК, 2016. - 386 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В сборнике представлены материалы участников конференции (в авторской редакции), подготовленные оргкомитетом конференции (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Московский государственный образовательный комплекс", Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова).
159.9 П 19 Пастюк, Ольга Владимировна. Психология и педагогика : учебное пособие / О. В. Пастюк, 2018. - 160 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Курс педагогики и психологии содержит опорные конспекты лекций и практических занятий с использованием схем, таблиц и рисунков. Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по следующим направлениям подготовки: 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"; 38.03.02 "Менеджмент"; 38.03.06 "Торговое дело"; 43.03.02 "Туризм"; 39.03.02 "Социальная работа", а также преподавателям вузов, читающим данную дисциплину. Практические материалы могут быть полезны учащимся и преподавателям колледжей и педклассов, аспирантам и молодым ученым, а также всем, кто интересуется проблемами психологии и педагогики.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .