656.21 П 79 Проектирование промежуточной станции : методические указания по дисциплине "Железнодорожные станции и узлы" для студентов 3 курса очной и 4 курса заочной форм обучения специальности 190701 "Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)" / Иркутский гос. ун-т путей сообщ. , 2007. - 32 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: В представленных методических указаниях рассматриваются вопросы проектирования основных устройств на станции. Изложены общие требования выбора типа схемы станции и технологии ее работы, а также конструкции земляного полотна и верхнего строения. Цель методические указаний – обеспечить правильное выполнение курсовой работы. Указания предназначены для студентов 3 курса очной и 4 курса заочной форм обучения по дисциплине «Железнодорожные станции и узлы».
ЧЗ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
2.
656.21 П 79 Проектирование промежуточной станции : методические указания по дисциплине "Железнодорожные станции и узлы" для студентов 3 курса очной и 4 курса заочной форм обучения специальности 190701 "Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)" / Иркутский гос. ун-т путей сообщ. , 2007 on-line. - Текст : электронный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесьДля скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Автоматизация заграждения сортировочных путей в концепции Цифровой железнодорожной станции / И. А. Ольгейзер, В. Н. Соколов, А. Л. Юндин, К. И. Корниенко. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - Москва : Автоматика, связь, информатика, 2023. - N 11. - С. 2-5
Аннотация: В статье рассматривается вопрос автоматизации заграждения путей сортировочного парка в рамках концепции «Цифровая железнодорожная станция» (ЦЖС). Традиционными способами заграждения подвижного состава на путях сортировочного парка для предотвращения его выхода за пределы полезной длины являлись установка охранных тормозных башмаков и формирование барьерной группы. Первый способ малоэффективен при недостаточном противоуклоне продольного профиля в конце сортировочного пути, а второй требует большого количества времени и привлечения дополнительного маневрового локомотива. В последнее время разработаны и внедряются балочные заграждающие устройства и аппаратура их контроля и управления. Это позволяет автоматизировать процесс заграждения, но управление заграждающими устройствами осуществляется станционными работниками посредством автоматизированного рабочего места. В рамках реализации проекта ЦЖС предлагается полностью исключить человека из технологического процесса заграждения подвижного состава.