811 А 64 Английский язык в профессии : [в 2 частях] : учебное пособие для студентов вузов железнодорожного транспорта / Т. И. Лалова, Е. А. Цаллагова, С. Г. Парастаева [и др.] ; под редакцией Т. И. Лаловой, Е. А. Цаллаговой ; рецензенты: Р. Э. Мусагулова, Т. В. Шепитько. - (Высшее образование). Часть 1, 2022. - 256 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Данное учебное пособие является исправленным и дополненным переизданием учебного пособия "Английский язык в профессии" в двух частях, изданного в 2014-2015 гг. в Институте путей, строительства и сооружений Московского государственного университета путей сообщения.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
5.
811 А 64 Английский язык в профессии : [в 2 частях] : учебное пособие для студентов вузов железнодорожного транспорта / Т. И. Лалова, Е. А. Цаллагова, С. Г. Парастаева [и др.] ; под редакцией Т. И. Лаловой, Е. А. Цаллаговой ; рецензенты: Р. Э. Мусагулова, Т. В. Шепитько. - (Высшее образование). Часть 1, 2022. - 256 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Данное учебное пособие является исправленным и дополненным переизданием учебного пособия "Английский язык в профессии" в двух частях, изданного в 2014-2015 гг. в Институте путей, строительства и сооружений Московского государственного университета путей сообщения.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
811 А 64 Английский язык в профессии : [в 2 частях] : учебное пособие для студентов вузов железнодорожного транспорта / Т. И. Лалова, Е. А. Цаллагова, С. Г. Парастаева [и др.] ; под редакцией Т. И. Лаловой, Е. А. Цаллаговой ; рецензенты: Р. Э. Мусагулова, Т. В. Шепитько. - (Высшее образование). Часть 2, 2022. - 216 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Данное учебное пособие является исправленным и дополненным переизданием учебного пособия "Английский язык в профессии" в двух частях, изданного в 2014-2015 гг. в Институте путей, строительства и сооружений Московского государственного университета путей сообщения.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
7.
811 А 64 Английский язык в профессии : [в 2 частях] : учебное пособие для студентов вузов железнодорожного транспорта / Т. И. Лалова, Е. А. Цаллагова, С. Г. Парастаева [и др.] ; под редакцией Т. И. Лаловой, Е. А. Цаллаговой ; рецензенты: Р. Э. Мусагулова, Т. В. Шепитько. - (Высшее образование). Часть 2, 2022. - 216 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Данное учебное пособие является исправленным и дополненным переизданием учебного пособия "Английский язык в профессии" в двух частях, изданного в 2014-2015 гг. в Институте путей, строительства и сооружений Московского государственного университета путей сообщения.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Андрончев И.К. Искусственный интеллект в условиях цифровой экономики / И. К. Андрончев, М. А. Гаранин. - Текст : электронный // Вестник СамГУПС. - 2019. - № 3. - С. 9-22
Аннотация: Приведены результаты исследования по развитию цифровой экономики на транспорте. Рассмотрено понятие «искусственный интеллект», сделан анализ процесса внедрения искусственного интеллекта и других продуктов цифровизации в экономику общественного сектора. Сделан анализ влияния искусственного интеллекта на рынок труда. Сделана попытка спрогнозировать последствия внедрения искусственного интеллекта в экономику общественного сектора. Приведен обзор профессий, востребованных в «цифровой экономике», и необходимых для них компетенций.
Архипов, Евгений Евгеньевич. Создание кластеров железнодорожного транспорта в рамках федерального проекта "Профессионалитет" / Е. Е. Архипов. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2022. - Т. 3, Вып. 3. - С. 246-249
Аннотация: В 2021 г. началась реализация федерального проекта «Профессионалитет». Проект был разработан в рамках Стратегии социально-экономического развития РФ до 2030 года и направлен на комплексную перезагрузку системы среднего профессионального образования (СПО) за счет сокращения сроков обучения и модернизации инфраструктуры колледжей и техникумов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
52 А 91 Астрономия : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Е. В. Алексеева, П. М. Скворцов, Т. С. Фещенко, Л. А. Шестакова ; ред. Т. С. Фещенко, 2019. - 256 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Учебник разработан с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования, а также Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины "Астрономия" для профессиональных образовательных организаций. Способствует формированию представлений о строении Солнечной системы, эволюции звезд и Вселенной, пространственно-временных масштабах Вселенной, а также пониманию сущности наблюдаемых во Вселенной явлений. Раскрывает основополагающие астрономические понятия, теории, законы и закономерности. Дает представление о значении астрономии в практической деятельности человека и дальнейшем научно-техническом развитии. Для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности среднего профессионального образования.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Бабак Н. П. Быть первым! / Н. П. Бабак. - Текст : непосредственный // Вагоны и вагонное хозяйство : ежекварт. произв.-тех. и науч.-попул. журнал. - М., 2009. - N3. - С. 6-7
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
629.4 Б 14 Багажов, Владимир Владимирович. Системы безопасности движения для специального самоходного подвижного состава КЛУБ-П и КЛУБ-УП : учебное пособие для учащихся образовательных учреждений железнодорожного транспорта осуществляющих профессиональную подготовку / В. В. Багажов ; рецензенты : Л. Н. Чеботарский, Н. В. Кондратьев, 2006 on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В пособии изложены назначение, устройство и принцип работы структурных систем безопасности для специального самоходного подвижного состава (ССПС). Описывается порядок действий машиниста самоходных путевых машин, мотовозов, автомотрис и др., оборудованных системами безопасности движения. Также приводится перечень наиболее часто встречающихся неисправностей и способы их устранения, порядок технического обслуживания систем безопасности движения КЛУБ-УП и КЛУБ-П.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
13.
Бадашкеев М. В. Педагогизация образовательной среды как условие профессионального самоопределения : [психол. аспект] / М. В. Бадашкеев. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. / Рос. акад. образования, Союз директоров ссузов России. - М., 2009. - № 2.- C.63-65
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
65 Б 19 Бакиева В.Б. Качество подготовки выпускников кафедры "Управление персоналом" ГУУ и их послевузовская трудовая карьера / В. Б. Бакиева, Д. Д. Полуляхова ; науч. рук. А. С. Лобачева. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 5. - С. 70-77
Аннотация: Современные тенденции на рынке труда и рынке образовательных услуг, их взаимодействие сегодня могут оказать особое влияние на состояние. В работе анализируются результаты проведенного исследования «Качество подготовки выпускников кафедры «Управление персоналом» и их послевузовская трудовая карьера», направленного на оценку результативности трудоустройства специалистов Государственного университета управления, организованного с привлечением выпускников данной кафедры. Для сбора информации в качестве основы исследования авторами была составлена анкета, содержащая 30 вопросов, проходя которую, респонденты должны были оценить качество своей профессиональной подготовки, а затем рассказать о своём трудоустройстве, ответив на вопросы, касающиеся соответствия нынешней профессии полученной специальности; проблем, с которыми пришлось столкнуться при поиске работы; факторов, повлиявших на трудоустройство; сферы деятельности, масштаба компании и её рейтинга; должности респондента и уровня его заработной платы. Также были раскрыты функции, которые выполняют анкетируемые в процессе профессиональной деятельности, и их удовлетворённость занимаемой позицией в целом. Кроме того, респонденты ответили на вопросы, связанные с видением данной профессии на рынке труда. Авторами были проанализированы результаты анкетирования, которые, в конечном итоге, позволили оценить качество профессиональной подготовки специалистов и их послевузовскую трудовую карьеру. А также в данной статье были предложены варианты решения проблем, выявленных в процессе анализа.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
316.4 Б 23 Банникова Л.И. Профессиональное самочувствие преподавателей регионального университета: поколенческий анализ / Л. И. Банникова, Е. О. Нидергаус. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 2(35). - С. 27-32
Аннотация: Статья посвящена анализу профессионального самочувствия академических профессионалов, во многом определяющему инновационный потенциал высококвалифицированного персонала высшей школы. Трансформация академической среды, превращение преподавателей в обычных наемных работников меняет для них цель и мотивацию профессиональной деятельности. Вместе с тем выбор той или иной стратегии поведения академического профессионала зависит от накопленных запасов человеческого и социального капитала, от ресурсных возможностей возрастных когорт. Выводы опираются на данные эмпирического исследования в стиле кейс-стади процессов, происходящих на региональном академическом рынке труда, на анализ ресурсов и профессиональных перспектив молодых преподавателей и «возрастных» профессоров. Анализ данных локального социологического исследования профессионального самочувствия преподавателей Уральского федерального университета позволил сделать вывод о том, что под влиянием изменений академической среды профессиональная идентичность молодых преподавателей не может полностью сформироваться, поскольку отсутствуют единство в представлениях о целях профессии преподавателя, слабеет профессиональная преемственность ценностно-нормативных особенностей способа жизни и деятельности в науке.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
656.25 Б 67 Бияк, Юрий Васильевич. Специальные технологии : методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы для обучающихся очной формы обучения специальности 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте) / МДК 0401 / Ю. В. Бияк, 2022. - 17 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы, разработаны на основе рабочей программы профессионального модуля ПМ.04 Выполнение работ по профессии 19890 электромонтер по обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки МДК 04.01 Специальные технологии.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
17.
656.22 Б 86 Бочкарева, Наталья Александровна. Железнодорожные перевозки: обслуживание пассажиров в пути следования : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. А. Бочкарева, 2021. - 200 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные аспекты организации железнодорожных перевозок: характеристика пассажирских перевозок и подвижного состава, общие и специальные условия перевозки в поездах дальнего следования и пригородного сообщения, основы обслуживания пассажиров в пути следования.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
656.22 Б 86 Бочкарева, Наталья Александровна. Обслуживание пассажиров железнодорожного транспорта в пути следования : учебник для среднего профессионального образования / Н. А. Бочкарева, 2021. - 300 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Материал, изложенный в настоящем учебнике, позволит сформировать у студентов целостное представление об основных аспектах организации и обслуживания пассажиров железнодорожного транспорта в пути следования. В учебнике рассмотрены основные требования к железнодорожному подвижному составу и общие условия перевозки пассажиров, ручной клади, багажа и грузобагажа, формы проездных и перевозочных документов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
02 Б 88 Брофи, Питер. Современная библиотека учебного заведения / П. Брофи ; науч. ред. Я. Л. Шрайберг ; пер. с англ.: А. Б. Лисица, Е. В. Малявская, 2011. - 307 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
, ЧЗ №2 Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
20.
37 Б 91 Буренина Н.Я. Примерные учебные планы и программы для профессиональной подготовки и повышения квалификации : Профессия монтер пути; квалификация 2-6 разряды; код профессии 14668 / Н. Я. Буренина ; рец.: С. А. Манаенков, В. А. Максимовских, А. А. Бондаренко, 2010. - 46 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 1 Подробнее . . .