Э896722/2023/11 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2023г. № 11 Экономика железных дорог, 2023г. № 11 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
330 Б 40 Безруков Л.А. Новые возможности пространственногоразвития Сибири / Л. А. Безруков. - Текст : электронный on-line // ЭКО. - 2015. - № 2. - С. 39-51
Аннотация: В статье раскрыты возможности преодоления в Сибири негативного влияния транспортного фактора за счет сокращения транспортных издержек и опережающего формирования транспортно-коммуникационной инфраструктуры, прежде всего коренной модернизации Транссиба. В разрезе основных широтных зон рассмотрены ключевые направления пространственногоразвития макрорегиона.
Рышков А.В. ОАО "РЖД" - потребности в изменениях в эпоху перемен / А. В. Рышков, С. Б. Постников. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2020. - N 1. - С. 11-29
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы функционирования и обновления железнодорожного транспорта на различных этапах экономических реформ в России; представлен анализ дальнейших перспектив отрасли.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Подсорин В. А. Транспортное обеспечение пространственногоразвития регионов / В. А. Подсорин, Д. Г. Колядин, В. А. Комаров. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2023. - N 11. - С. 13-23
Аннотация: Социально-экономическое развитие региона определяется его конкурентными преимуществами, обусловленными, с одной стороны, имеющимися природными ресурсами и географическим положением, а с другой стороны, – расширяющимся инфраструктурным базисом и развивающимся человеческим капиталом. При этом от состояния и развития транспорта во многом зависят объемы и размещение производства, определяющие местоположение рабочих мест, способ общественного производства материальных благ, эффективность транспортно-логистических связей между субъектами, а также рыночный механизм обмена товарами и услугами. В качестве основных показателей, используемых авторами, для оценки транспортного обеспечения пространственногоразвития регионов определены валовый региональный продукт и объемы работы железнодорожного транспорта. Анализ данных показателей позволил оценить степень влияния работы железнодорожного транспорта на экономику регионов в детализации по федеральным округам. Авторами сделан вывод о том, что пространственноеразвитие регионов должно быть неотъемлемой частью государственной экономической политики для обеспечения непрерывного развития их экономического потенциала с учетом региональных особенностей и опережающего возможности развития промышленного производства.