78-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 7. - С. 4-5
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР -- ПРОПУСКНАЯСПОСОБНОСТЬ -- ПРОСТРАНСТВО 1520 -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- МАГИСТРАЛИ СОДРУЖЕСТВА Аннотация: В июне в онлайн-формате прошло 78-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества. Совет обеспечивает железнодорожное пространство Евразии актуальными, логичными и общепринятыми правилами. Им согласовываются пути решения выдвигаемых перед железнодорожным транспортом задач в рамках СНГ, Евразийского экономического союза и Шанхайской организации сотрудничества.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Автоматика, связь, информатика : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - Москва : ОАО "РЖД", 1923 - . - ISSN 0005-2329. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный. 2022г. N 1
1. - 452.08, р.
Содержание: Общие подходы к доказательству безопасности автономных систем / Розенберг Е. Н., Попов П. А., Талалев Д. В., Ольшанский А. И., Бояринова Н. А. - С.2-9 Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, АВТОНОМНЫЕ СИСТЕМЫ, АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ Дзюба, Юрий Владимирович. Киберфизические системы в управлении транспортом / Ю. В. Дзюба, В. Я. Цветков, А. В. Козлов. - С.10-12 Кл.слова: КИБЕРФИЗИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, ТЕХНЛОГИЯ ИНТЕРЕНТА ВЕЩЕЙ, ВСТРОЕННЫЕ СИСТЕМЫ Журавлёва, Любовь Михайловна. Беспроводный оптический канал связи с подвижными объектами / Л. М. Журавлёва ; Чыонг Д. Х. - С.13-16 Кл.слова: ПРОПУСКНАЯСПОСОБНОСТЬ, БЕСПРОВОДНОЙ КАНАЛ СВЯЗИ, ПОДВИЖНЫЕ ОБЪЕКТЫ Шестаков, Игнат Валентинович. Программно - аппаратный комплекс для проектирования макетов железных дорог и управления моделями / И. В. Шестаков. - С.17-19 Кл.слова: ЛАБОРАТОРНЫЙ МАКЕТ, АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ МОСТЫ Кудашев, Илья Эдуардович. Формализация процесса проектирования систем автоматики и телемеханики для метрополитена / И. Э. Кудашев ; Пентегов Д. А. - С.20-24 Кл.слова: ПРОЕКТИРОВАНИЕ УСТРОЙСТВ АВТОМАТИКИ, МЕТРОПОЛИТЕНЫ, ПЛСА Наумова, Д. В. От стратегии до реализации / Д. В. Наумова. - С.25-28 Гранты для молодых ученых. - С.29-30 Логвинов, Валерий Иванович. Проблемы нормативного регулирования продукции ЖАТ / В. И. Логвинов. - С.31-32 Кл.слова: ЖАТ, ОБМЕН ПЕРЕДОВЫМ ОПЫТОМ Суровой, Николай Владимирович. Повысить эффективность СТДМ можно комплексно / Н. В. Суровой, Д. С. Лукоянов. - С.33-36 Кл.слова: СТДМ, ОБМЕН ПЕРЕДОВЫМ ОПЫТОМ Сердюк, Виталий Юрьевич. Новые проекты лаборатории / В. Ю. Сердюк. - С.37-39 Кл.слова: ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, ОБМЕН ПЕРЕДОВЫМ ОПЫТОМ Каширин, Дмитрий Вячеславович. Контроль технического состояния поездной радиосвязи / Д. В. Каширин. - С.40-42 Кл.слова: ПРС, ЦСС, ОБМЕН ПЕРЕДОВЫМ ОПЫТОМ Перотина, Г. А. Верность избранной профессии / Г. А. Перотина. - С.43 Назимова, С. А. Будущее за цифровыми профессиями / С. А. Назимова. - С.44-46 Кл.слова: ПОДГОТОВКА КАДРОВ Новости. - С.47
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Автоматика, связь, информатика : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - Москва : ОАО "РЖД", 1923 - . - ISSN 0005-2329. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный. 2023г. N 9
1. - 507.57, р.
Содержание: Андреев, Владимир Андреевич. Цифровая железнодорожная станция – от концепции к реальному внедрению / В. Е. Андреев, А. И. Долгий, В. В. Кудюкин [и др.]. - С.2-6 Другие авторы: Долгий А. И., Кудюкин В. В., Хатламаджиян А. Е., Гришаев C. Ю., Ольгейзер И. А. Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ, АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ, БЕЗЛЮДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ Фогель, Александр Львович. Устройство для бесконтактного контроля схода колесной пары с рельсов / А. Л. Фогель, С. В. Фадеев. - С.7-9 Кл.слова: ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, НИЖНИЙ ГАБАРИТ, УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ СХОДА Олефиренко, Андрей Васильевич. Роботизированные системы в ремонтных технологиях / А. В. Олефиренко. - С.10-11 Салтыков, Евгений Авенирович. Специализированный автомобиль САРУС-Эл / Е. А. Салтыков, А. С. Мглинец. - С.12 Плеханов, Павел Андреевич. БПЛА на службе железнодорожного транспорта / П. А. Плеханов, Д. Н. Роенков. - С.13-16 Кл.слова: БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ, ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ, МОДЕЛЬ НАРУШИТЕЛЯ Антонов, Антон Анатольевич. Перспективы беспроводного оптического канала связи / А. А. Антонов, Л. М. Журавлёва, С. C. Алиев, Д. Х. Чыонг. - С.17-20 Другие авторы: Журавлёва Л. М., Алиев С. C., Чыонг Д. Х. Кл.слова: ПРОПУСКНАЯСПОСОБНОСТЬ, БЕСПРОВОДНЫЙ ОПТИЧЕСКИЙ КАНАЛ, БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ Юркин, Юрий Викторович. Эволюция систем мобильной связи / Ю. В. Юркин, Д. А. Иванов. - С.21-25 Кл.слова: LTE, WI-FI, HTKBP Никольская, Лариса Юрьевна. Цифровизация метрологической деятельности – необходимое условие развития / Л. Ю. Никольская. - С.26-27 Коваль, Татьяна Сергеевна. Развитие человеческого капитала в хозяйстве автоматики и телемеханики / Т. С. Коваль. - С.28-29 Мартынов, Виктор Николаевич. Сплоченная команда профессионалов / В. Н. Мартынов, Е. А. Критская. - С.31-34 Наумова, Д. В. Праздник для всех / Д. В. Наумова. - С.35-37
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Автоматика, связь, информатика : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - Москва : ОАО "РЖД", 1923 - . - ISSN 0005-2329. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный. 2024г. N 5
1. - 536.24, р.
Содержание: Наумова, Д. В. Притяжение инноваций / Д. В. Наумова. - 2 стр. обл. Наумова, Д. В. Мемориалы Победы / Д. В. Наумова. - С.2-5 Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА Воронин, Владимир Альбертович. Развитию Восточного полигона приоритетное внимание! / В. А. Воронин, В. С. Лобанова. - С.6-8 Кл.слова: ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН, СИСТЕМА АЛСО, ПРОПУСКНАЯСПОСОБНОСТЬ Ольгейзер, Иван Александрович. Устройство счета и контроля расцепа вагонов / И. А. Ольгейзер, А. В. Суханов, К. И. Корниенко, П. В. Боровлев. - С.9-11 Другие авторы: Суханов А. В., Корниенко К. И., Боровлев П. В. Кл.слова: СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ, СОРТИРОВОЧНАЯ ГОРКА, ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ Хромушкин, Константин Дмитриевич. Инновационные решения для ВСЖМ / К. Д. Хромушкин, Е. В. Павлов, П. Е. Мащенко, А. И. Жученко. - С.12-14 Другие авторы: Павлов Е. В., Мащенко П. Е., Жученко А. И. Кл.слова: РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ, РАДИОБЛОКИРОВКА, ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ Назимова, С. А. Развитие технологий требует реорганизации деятельности / С. А. Назимова. - С.15-18 Кл.слова: ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА, ИТОГИ 2023 ГОДА Наумова, Д. В. Актуальные направления научно-технического развития / Д. В. Наумова. - С.19-20 Кл.слова: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ПЛАН НА 2025 ГОД Трушин, Виталий Вячеславович. Развитие культуры безопасности для создания здоровых условий труда / В. В. Трушин. - С.21-22 Кл.слова: КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ, УСЛОВИЯ ТРУДА, ОХРАНА ТРУДА Куряев, Игорь Викторович. Мобильные технологии при обслуживании устройств электросвязи / И. В. Куряев, С. В. Щелконогов. - С.23-25 Кл.слова: МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, ПРИЛОЖЕНИЕ PINOUT, МОБИЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО Попов, Дмитрий Арсентьевич. Заземлители и заземляющие устройства. Нормативные требования / Д. А. Попов, Р. Б. Рябиченко. - С.26-28 Кл.слова: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЗАЗЕМЛИТЕЛИ, ЗАЗЕМЛЯЮЩИЕ УСТРОЙСТВА, УДЕЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ Гришаев, Сергей Юрьевич. Кадры для цифровой железнодорожной станции / С. Ю. Гришаев, В. В. Кудюкин, А. Е. Хатламаджиян, И. А. Ольгейзер. - С.29-32 Другие авторы: Кудюкин В. В., Хатламаджиян А. Е., Ольгейзер И. А. Кл.слова: СОРТИРОВОЧНАЯ ГОРКА, СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ, ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ Ходкевич, Антон Геннадьевич. Студенческая олимпиада СЦБистов / А. Г. Ходкевич. - С.33-34 Кл.слова: СТУДЕНЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА Топилина, Вера Сергеевна. Этапы развития телекоммуникаций в ЦСС / В. С. Топилина, С. В. Сокольский. - С.35-38 Кл.слова: ИСТОРИЯ СВЯЗИ, ТЕЛЕГРАФ Новости. - С.39 Кл.слова: ГЕРМАНИЯ, КИТАЙ, КАЗАХСТАН
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Автономное движение - отечественный и зарубежный опыт / А. И. Долгий, Е. Н. Розенберг, А. В. Озеров [и др.]>. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2022. - N 12. - С. 14-16
. - ISSN 0005-2329 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Доп.точки доступа: Долгий, Александр Игоревич; Розенберг, Ефим Наумович; Озеров, Алексей Валерьевич; Попов, Павел Александрович; Чернин, Марк Абрамович
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Бессоненко, С. А. Влияние скоростей движения поездов на показатели работы железной дороги / С. А. Бессоненко, Е. В. Климова, О. П. Югрина>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 3. - С. 54-57
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА -- ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА -- ПРОПУСКНАЯСПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения графиковых скоростей движения. Установлена зависимость пропускной и провозной способности участка от скорости движения пассажирских и грузовых поездов, условия изменения коэффициента съема. Приведены результаты исследования времени фактического нахождения вагона в пути следования в местном сообщении на полигоне Западно-Сибирской железной дороги по составляющим элементам в зависимости от расстояния.
Доп.точки доступа: Климова, Е.В.; Югрина, О.П.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Болчагина, Т. М. Перспективы развития Байкало-Амурской магистрали / Т. М. Болчагина>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 1. - С. 83-87
Боровикова, Мария Семеновна. Управление перевозочным процессом на железнодорожном транспорте : учебник для среднего профессионального образования / М. С. Боровикова. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2021. - 552 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Среднее профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-907206-71-7 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Основы организации перевозок на железнодорожном транспорте . - С .9-47 Управление и технология работы станций . - С .48- 205 Организация работы станционного технологического центра . - С .206-230 Организация движения поездов . - С .231-266 Организация пассажиропотоков . - С .267-321 График движения поездов и пропускнаяспособность железных дорог . - С .322-429 Управление эксплуатационной работой . - С .430-447 Оперативное планирование поездной и грузовой работы на железнодорожной сети . - С .448-451 Диспетчерское руководство движением поездов . - С .452-467 Анализ эксплуатационной работы . - С .468-482 Приложения . - С .483-536
Кл.слова (ненормированные): СЕТЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ -- СТАНЦИИ, КЛАССИФИКАЦИЯ -- МАНЕВРОВАЯ РАБОТА -- СОРТИРОВОЧНАЯ ГОРКА -- ТРАНЗИТНЫЙ ПОЕЗД -- ОБРАБОТКА СОСТАВА -- СБОРНЫЙ ПОЕЗД -- СТЦ -- НАТУРНЫЙ ЛИСТ -- СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- МАРШРУТ, ВИДЫ -- ПАССАЖИРОПОТОК -- ПАССАЖИРСКИЙ ПОЕЗД -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- РАСПИСАНИЕ ПОЕЗДОВ -- ПРОПУСКНАЯСПОСОБНОСТЬ -- ТЯГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ДИСПЕТЧЕРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ Аннотация: В учебнике изложены теоретические основы эксплуатационной работы железных дорог, раскрыты принципы применения информационных технологий в системах, обеспечивающих безопасность движения и управление перевозочным процессом, представлены новые достижения науки и практики в железнодорожных перевозках. Рассмотрены технология работы станций, основы разработки плана формирования поездов, теория графиков движения поездов, пропускнаяспособность железнодорожных линий и меры по ее усилению, оперативное планирование перевозочной работы, диспетчерское регулирование движения поездов, организация пассажирского движения, изложены основы технического нормирования эксплуатационной работы. Предназначен для обучающихся по программе среднего специального образования по специальности 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)». Также может быть использован инженерно-техническими работниками, связанными с перевозочным процессом на железнодорожном транспорте.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Учебник. рекомендовано методсоветом по направлению. ССУЗ ж.д. трансп.. Дисциплины:
Технология перевозочного процесса (по видам транспорта)(ТПП2). Технология и управление работой станций и узлов(ТУРСУ1). Автоматизированные системы управления на транспорте (по видам транспорта)(АСУТ). Технология транспортных процессов(ТЕХТП). Организация маневровой работы и обеспечение безопасности маневров (организация погрузовыгрузочных операций и оформление грузовой докуменации)(ОМРОБМ1). Производственная - технологическая (производственно-технологическая) практика(ПТП3). Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений(ТУРЖДУН). Организация движения (по видам транспорта)(ОД). Организация движения (по видам транспорта)(ОД1). Технологические процессы промышленных станций(ОТППС). Производственная - преддипломная практика(ПДП5). Система фирменного транспортного обслуживания и работа станционных технологических центров(СФТОРСТЦ). Технология и управление движением на дорожном и сетевом уровнях(ТУДДСУ1).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.02.01
Д_2021
ОЭЖД
ЦК Д, С
4
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2021
ФО
ЭЖД
4
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2023
ТУРСУ1/1
ФО
ЭЖД
4
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2021
ФО
ЭЖД
4
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2023
ТУРСУ1/2
ФО
ЭЖД
4
Д/О
Доп
23.02.01
Д_2021
ОЭЖД
ЦК Д, С
5
Д/О
Доп
09.03.01
ИВТ.1
ТЕХТП/1
ФО
ЭЖД
5
Д/О
Доп
23.02.01
Д_2021
ОЭЖД
ЦК Д, С
5
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2021
ФО
ЭЖД
5
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2023
ТУРСУ1/1
ФО
ЭЖД
5
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2021
ФО
ЭЖД
5
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2023
ТУРСУ1/2
ФО
ЭЖД
5
Д/О
Доп
23.02.01
Д_2021
ОЭЖД
ЦК Д, С
6
Д/О
Доп
23.02.01
Д_2021
ОЭЖД
ЦК Д, С
6
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПП.1_2021
ФО
ЭЖД
6
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2021
ФО
ЭЖД
6
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2021
ФО
ЭЖД
6
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2021
ФО
ЭЖД
6
Д/О
Доп
23.02.01
Д_PL
ОД/2
ОЭЖД
ЦК Д, Э, СТ
7
Д/О
Доп
23.02.01
Д_2021
ОЭЖД
ЦК Д, С
7
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПП.1_2021
ФО
ЭЖД
7
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2021
ФО
ЭЖД
7
Д/О
Доп
23.02.01
Д_PL
ОД/2
ОЭЖД
ЦК Д, Э, СТ
8
Д/О
Доп
23.02.01
Д_2021
ОЭЖД
ЦК Д, С
8
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПП.1_2021
ФО
ЭЖД
8
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2023
ОТППС/2
ФО
ЭЖД
8
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2021
ФО
ЭЖД
8
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2021
ФО
ЭЖД
8
Д/О
Доп
23.02.01
Д_2021
ОЭЖД
ЦК Д, С
8
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2021
ФО
ЭЖД
8
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2023
ТУДДСУ1/1
ФО
ЭЖД
8
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2021
ФО
ЭЖД
8
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2023
ТУДДСУ1/2
ФО
ЭЖД
8
Д/О
Доп
9.
656.2 Б 83
Боровикова, Мария Семеновна. Управление перевозочным процессом на железнодорожном транспорте : учебник для среднего профессионального образования / М. С. Боровикова ; рецензенты : С. М. Бушляев, И. Н. Шутов. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2021. - 552 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-907206-71-7 : 1716.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Основы организации перевозок на железнодорожном транспорте . - С .9-47 Управление и технология работы станций . - С .48- 205 Организация работы станционного технологического центра . - С .206-230 Организация движения поездов . - С .231-266 Организация пассажиропотоков . - С .267-321 График движения поездов и пропускнаяспособность железных дорог . - С .322-429 Управление эксплуатационной работой . - С .430-447 Оперативное планирование поездной и грузовой работы на железнодорожной сети . - С .448-451 Диспетчерское руководство движением поездов . - С .452-467 Анализ эксплуатационной работы . - С .468-482 Приложения . - С .483-536 Нормативно-правовая литература . - С .537-539 Рекомендуемая литература . - С .540 Дополнительные источники . - С .541
Учебник. рекомендовано методсоветом по направлению. ССУЗ ж.д. трансп. Дисциплины:
Технология перевозочного процесса (по видам транспорта)(ТПП2). Автоматизированные системы управления на транспорте (по видам транспорта)(АСУТ). Организация маневровой работы и обеспечение безопасности маневров (организация погрузовыгрузочных операций и оформление грузовой докуменации)(ОМРОБМ1). Производственная - технологическая (производственно-технологическая) практика(ПТП3). Организация движения (по видам транспорта)(ОД). Организация движения (по видам транспорта)(ОД1). Производственная - преддипломная практика(ПДП5). Система фирменного транспортного обслуживания и работа станционных технологических центров(СФТОРСТЦ). Технология и управление движением на дорожном и сетевом уровнях(ТУДДСУ1).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.02.01
Д_2021
ОЭЖД
ЦК Д, С
4
Д/О
Доп
23.02.01
Д_2021
ОЭЖД
ЦК Д, С
5
Д/О
Доп
23.02.01
Д_2021
ОЭЖД
ЦК Д, С
5
Д/О
Доп
23.02.01
Д_2021
ОЭЖД
ЦК Д, С
6
Д/О
Доп
23.02.01
Д_2021
ОЭЖД
ЦК Д, С
6
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПП.1_2021
ФО
ЭЖД
6
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2021
ФО
ЭЖД
6
Д/О
Доп
23.02.01
Д_PL
ОД/2
ОЭЖД
ЦК Д, Э, СТ
7
Д/О
Доп
23.02.01
Д_2021
ОЭЖД
ЦК Д, С
7
Д/О
Осн
23.02.01
Д_PL
ОД/2
ОЭЖД
ЦК Д, Э, СТ
8
Д/О
Доп
23.02.01
Д_2021
ОЭЖД
ЦК Д, С
8
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПП.1_2021
ФО
ЭЖД
8
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2021
ФО
ЭЖД
8
Д/О
Доп
23.02.01
Д_2021
ОЭЖД
ЦК Д, С
8
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2023
ТУДДСУ1/1
ФО
ЭЖД
8
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2023
ТУДДСУ1/2
ФО
ЭЖД
8
Д/О
Доп
10.
Бушуев, Сергей Валентинович. Повышение пропускнойспособности участка железной дороги с применением технологии виртуальной сцепки / С. В. Бушуев, К. В. Гундырев, Н. С. Голочалов>. - Текст : электронный // Автоматика на транспорте. - 2021. - № 1, том 7. - С. 7-20
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ПРОПУСКНАЯСПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- СОЕДИНЕННЫЙ ПОЕЗД -- ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- РАДИОКАНАЛ Аннотация: Цель статьи – определение мер, позволяющих эффективно применять перспективную технологию виртуальной сцепки для решения задачи повышения пропускнойспособности участка железной дороги. Для этого рассмотрена актуальность вопроса развития пропускнойспособности с помощью организационно-технических мер – совершенствования систем интервального регулирования движения поездов (ИРДП). Приводятся основные виды систем ИРДП, изучается технология ведения соединенного поезда, при которой происходит физическое объединение поездов, а синхронизация движения осуществляется благодаря интеллектуальной системе автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины с распределенными по длине локомотивами (ИСАВП-РТ), даются преимущества и недостатки данной технологии. Более подробно рассматривается технология движения в виртуальной сцепке, при которой два поезда двигаются на минимально возможном друг от друга расстоянии благодаря обмену информацией по радиоканалу. Сравниваются возможные способы организации виртуальной сцепки: применение радиоблок-центров – технических средств, обрабатывающих информацию с локомотивов и выдающих сигналы управления, а также использование «виртуальной сцепки» при непосредственном обмене информацией между локомотивами. Приводятся ссылки на работы зарубежных авторов по организации CBTC (Communication Based Train Control). Рассматриваются технические (отсутствие контрольного режима, необходимость оснащения сети железных дорог радиосвязью) и технологические проблемы, возникающие при реализации данной технологии (сложность обработки возросшего числа прибывающих на станцию поездов). В заключении строится схема эффективного применения технологии виртуальной сцепки для решения задачи повышения пропускнойспособности участков железных дорог. Сделан вывод о том, что задача повышения пропускнойспособности требует комплексного подхода к решению с учетом всех технических и технологических особенностей участка.
Бушуев, Сергей Валентинович. Пути повышения провозной способности участков железных дорог / С. В. Бушуев>. - Текст : электронный // Автоматика на транспорте. - 2022. - Т. 8, № 4. - С. 343-353
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ПРОПУСКНАЯСПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ -- ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- АВТОВЕДЕНИЕ ПОЕЗДОВ -- СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ПОЕЗДА -- АВТОМАТИКА ЛОКОМОТИВОВ -- ДЛИННОСОСТАВНЫЕ ПОЕЗДА Аннотация: В статье рассмотрены три направления повышения провозной (пропускной) способности: увеличение длины поезда, скорости движения и снижение интервала между поездами. На основе статистических данных определены достигнутые показатели в этих направлениях и потенциал их роста. Установлена зависимость провозной (пропускной) способности участка железной дороги от исследуемых параметров. Предложен способ группового автоведения поездов как развитие применяемой технологии виртуальной сцепки. Представлены возможности и условия сокращения межпоездного интервала в зависимости от применяемой системы интервального регулирования и расширения ее возможностей за счет группового автоведения. Построены зависимости, демонстрирующие повышение провозной способности за счет интервального регулирования и увеличения длины поезда. Определен потенциал роста провозной способности за счет применения группового автоведения.
Вакуленко, С. П. Повышение пропускнойспособности железных дорог России посредством совершенствования системы тягового электроснабжения / С. П. Вакуленко, В. А. Мнацаканов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 11. - С. 36-41
. - ISSN 0044-4448
Виноградов, С. А. О влиянии скорости движения грузовых грузовых поездов на эксплуатационные показатели / С. А. Виноградов, А. В. Новгородцева>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 3. - С. 15-18
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА -- СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ -- МАРШРУТНАЯ СКОРОСТЬ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ -- ПРОПУСКНАЯСПОСОБНОСТЬ -- АПК ЭЛЬБРУС Аннотация: Рассмотрено влияние скорости движения грузового поезда на расход электроэнергии на тягу, а также влияние технологии организации движения на маршрутную и техническую скорость. Представлены показатели организации движения грузовых поездов на направлении Исилькуль – Челябинск Южно-Уральской дирекции управления движением. На примере анализа работы Южно-Уральской железной дороги исследованы возможности увеличения участковой и маршрутной скоростей движения и снижения эксплуатационных расходов за счет совершенствования технологии планирования и разработки эффективных мероприятий по выбору оптимальных скоростей движения грузовых поездов.
Доп.точки доступа: Новгородцева, А.В.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Власенский, А. А. Новая структура управления тяговыми ресурсами / А. А. Власенский>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 3. - С. 30-35
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ПОЛИГОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ПРОПУСКНАЯСПОСОБНОСТЬ -- УПРАВЛЕНИЕ ТЯГОВЫМИ РЕСУРСАМИ Аннотация: В условиях перехода к полностью приватному парку грузовых вагонов, дальнейшей концентрации вагонопотоков на грузонапряженных направлениях и увеличения дальности перевозок ключевым инструментом повышения качества перевозочного процесса является организация эффективной работы тягового подвижного состава полигонах сети.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Внедрение технологии "Виртуальная сцепка" : тематическая подборка / сост. Н. С. Муць ; ред. Т. З. Шляпина ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2021. - 172 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Бушуев, С. В. Повышение пропускнойспособности участка железной дороги с применением технологии виртуальной сцепки / С. В. Бушуев, К. В. Гундырев, Н. С. Голощапов. - С .11 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ Бушуев, С. В. Расстояние сближения поездов при организации движения по технологии виртуальной сцепки / С. В. Бушуев, А. Н. Попов. - С .25 Кл.слова: ПРОПУСКНАЯСПОСОБНОСТЬ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ Гришаев, С. Ю. Инновационные технологии для создания автоматической системы управления движением / С. Ю. Гришаев, А. Н. Попов. - С .28 Кл.слова: ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ Дружин, С. В. Эффективность применения технологии "виртуальная сцепка" в границах Восточного полигона / С. В. Дружин, М. И. Коновалова. - С .31 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ВЕДУЩИЙ ПОЕЗД, ВЕДОМЫЙ ПОЕЗД Климова, Е. В. Пропускная и провозная способность перегонов при реализации технологии "виртуальная сцепка" грузовых вагонов / Е. В. Климова. - С .37 Кл.слова: СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ Куренков, П. Подвижные блок-участки и виртуальные сцепки как инновационные составляющие транспортно-логистической инфраструктуры / П. Куренков, И. Солоп, Е. Чеботарева. - С .49 Кл.слова: БЛОК-УЧАСТОК, АВТОБЛОКИРОВКА, ГРУЗОПОТОК Оленцевия, В. А. Эффективность внедрения интервального регулирования движения поездов по системе "виртуальная сцепка" на участке / В. А. Оленцевия, Р. Ю. Упырь, А. А. Антипина. - С .54 Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ТЕХНОЛОГИЯ, ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ЗАЩИЩЕННЫЙ ЦИФРОВОЙ КАНАЛ Власьевский, С. В. Оценка энергетической эффективности электровозов 3ЭС5К при использовании технологии интервального регулирования движения по типу "виртуальная сцепка" / С. В. Власьевский, О. А. Малышева, Н. Г. Шабалин, В. В. Семченко. - С .68 Другие авторы: Малышева О.А., Шабалин Н.Г., Семченко В.В. Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ЭЛЕКТРОВОЗ, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА Розенберг, Е. Н. Локомотивная многофункциональная радиостанция передачи данных для систем управления движением поездов / Е. Н. Розенберг, А. М. Вериго, И. А. Панферов. - С .77 Кл.слова: ЛОКОМОТИВНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ, ЦИФРОВЫЕ СИСТЕМЫ РАДИОСВЯЗИ, РАДИОКАНАЛ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ Румянцев, С. В. Вождение поездов в системе интервального регулирования по технологии "виртуальная сцепка" / С. В. Румянцев. - С .85 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ТЕХНОЛОГИЯ Федоров, Е. В. Виртуальная сцепка / Е. В. Федоров, В. Г. Маслюков, А. Ф. Голиков. - С .87 Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ЛОКОМОТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ Черепанов, А. В. Применение технологии виртуальной сцепки для поездов повышенной массы / А. В. Черепанов, А. П. Куцый, А. С. Есауленко Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ПРОПУСКНАЯСПОСОБНОСТЬ, ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА ТРАНСПОРТА Шухина, Е. Е. Развитие локомотивных систем безопасности и управления / Е. Е. Шухина, Г. К. Кисельгоф. - С .103 Кл.слова: УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ, ЛОКОМОТИВЫ, ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС, БЕЗОПАСНОСТЬ Оленцевич, В. А. Анализ рабочих режимов системы тягового электроснабжения при использовании интеллектуальной системы автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины / В. А. Оленцевич, Н. П. Асташков. - С .109 Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ СОЕДИНЕНИЯ ПОЕЗДА, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ Асташков, Н. П. Оценка совместимости системы тягового электроснабжения при внедрении интервального регулирования движения поездов по технологии "виртуальная сцепка" / Н. П. Асташков, В. А. Оленцевич, Ю. И. Белоголов, В. В. Кашковский. - С .117 Другие авторы: Оленцевич В.А., Белоголов Ю.И., Кашковский В.В. Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ТЕХНОЛОГИЯ, СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ, ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ Розенберг, И. Н. Инновационные технологии интервального регулирования - основа системы управления движением на МЦК / И. Н. Розенберг, В. Г. Матюхин, А. Б. Шабунин, В. И. Уманский. - С .127 Другие авторы: Матюхин В.Г., Шабунин А.Б., Уманский В.И. Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Надежкин, В. А. Анализ новых систем интервального регулирования движения поездов / В. А. Надежкин, А. С. Хохрин, В. Б. Тепляков. - С .133 Кл.слова: ПРОПУСКНАЯСПОСОБНОСТЬ, ПЕРЕГОННЫЕ СИСТЕМЫ, ПОДВИЖНЫЕ БЛОК-УЧАСТКИ Розенберг, Е. Н. Организация движения поездов с сокращенным интервалом на крупных пассажирских узлах / Е. Н. Розенберг, И. А. Дубчак, Н. Г. Шабалин, И. А. Панферов. - С .138 Другие авторы: Дубчак И.А., Шабалин Н.Г., Панферов И.А. Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ Румянцев, С. В. Технические средства интервального регулирования / С. В. Румянцев. - С .144 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ПОДВИЖНЫЕ БЛОК-УЧАСТКИ Хохрин, А. С. Анализ способов организации управления движением при СИРДП-Е / А. С. Хохрин, Н. Д. Ежов, А. С. Сахипкиреева. - С .148 Кл.слова: СИРДП-Е, СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ, ПОДВИЖНЫЕ БЛОК-УЧАСТКИ Громышова, С. С. Анализ эффективности организации движения поездов в режиме интервального регулирования на участке Петровский Завод - Хилок в сложноструктурированной транспортной системе / С. С. Громышова, А. В. Маштакова, А. П. Хоменко. - С .155 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ПРОПУСКНАЯСПОСОБНОСТЬ Милютин, В. В. Качество продукции и услуг гарантировано / В. В. Милютин. - С .163 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ЦИФРОВЫЕ МОДЕЛИ, БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ Маштакова, А. В. АБТЦ-МШ как способ повышения пропускнойспособности железнодорожных линий / А. В. Маштакова. - С .165 Кл.слова: АБТЦ-МШ, ПРОПУСКНАЯСПОСОБНОСТЬ, СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Демьянов, В. В. Спутниковая навигация для интервального регулирования движения поездов / В. В. Демьянов, Д. Д. Логинов, О. Б. Имарова Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, СПУТНИКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ, УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав Железнодорожный транспорт--Автоматизация на железнодорожном транспорте Кл.слова (ненормированные): ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА ДЦНТИБ Аннотация: Внедрение технологии движения поездов в режиме "виртуальной сцепки" и подвижных блок-участков, позволяет оптимизировать интервальное регулирование движения поездов, сократить межпоездные интервалы, уменьшить расходы электроэнергии на тягу поездов, повысить пропускные и провозные способности железнодорожных линий. Еще одним шагом по увеличению пропускнойспособности является внедрение технологии подвижного блок-участка, разработанной на базе бессветофорной системы автоблокировки (АБТЦ-М(Ш). Система оставляет за движущимся составом ограничивающий электронный след, который не может преодолеть следующий за ним локомотив. Использование организации движения поездов в режиме "виртуальной сцепки" с управлением вторым поездом по радиоканалу, подвижный блок-участок, открывающий бессветофорное движение - технологии мирового уровня. В тематической подборке представлены материалы по темам: совершенствования систем интервального регулирования движения поездов по технологии "виртуальная сцепка", новое поколение автоматической блокировки, которая применяет бессветофорную сигнализацию (АБТЦ-М(Ш) с подвижным блок-участком. Эти технологии уже подтвердили свою эффективность в сокращении межпоездного интервала при гарантированном обеспечении безопасности. Тематическая подборка содержит полные тексты статей по теме "Виртуальная сцепка", опубликованные в открытых источниках информации: Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU, а также в периодических изданиях, находящихся в фондах КрЦНТИБ. В материалах публикаций тематической подборки представлен опыт работы государственных и частных предприятий, результаты социологических и научных исследований, частные мнения авторов. Материал сгруппирован в следующие разделы: "Виртуальная сцепка" и системы тягового электроснабжения", "Подвижные блок-участки", "АБТЦ-МШ". Внутри разделов материал расположен в алфавитном порядке. Библиографические записи в перечне информационных материалов составлены в соответствии с ГОСТом Р 7.0.100-2018 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Муць, Надежда Сергеевна \сост.\; Шляпина, Татьяна Захаровна \ред.\; Шавыркина, Елена Валериевна \отв. за выпуск.\; Семченко, В. В.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 3
Воронин, Владимир Альбертович. Развитию Восточного полигона приоритетное внимание! / В. А. Воронин, В. С. Лобанова, П. В. Боровлев>. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2024. - N 5. - С. 6-8
. - ISSN 0005-2329 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Восточный полигон Кл.слова (ненормированные): ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН -- СИСТЕМА АЛСО -- ПРОПУСКНАЯСПОСОБНОСТЬ Аннотация: Руководством страны перед ОАО «РЖД» поставлена приоритетная задача повышения пропускной и провозной способности участков Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, поэтому в компании развитию инфраструктуры Восточного полигона уделяется большое внимание.
Вотолевский, В. Л. Перспективы развития вокзальных комплексов / В. Л. Вотолевский>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 3. - С. 21-27
. - ISSN 0044-4448
Вьюгин, Игнат. Ставка на управление поездопотоками / И. Вьюгин>. - Текст : электронный // Гудок : Ежедневная транспортная газета. - 2024. - N 29(28 февраля). - С. 2
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Восточный полигон Кл.слова (ненормированные): ПРОПУСКНАЯСПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЦИФРОВАЯ МОДЕЛЬ СТАНЦИИ -- ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН Аннотация: Российская академия транспорта (РАТ) и АО «НИИАС» сформируют постоянно действующую площадку для обсуждения прорывных интеллектуальных технологий инновационного развития железнодорожного транспорта. Такое решение было принято по итогам прошедшего на минувшей неделе в НИИАС заседания комитета по интеллектуальным системам РАТ.
Голочалов, Николай Сергеевич. Определение длины разгонного пути / Н. С. Голочалов>. - Текст : электронный // Инновационный транспорт. - 2023. - № 3. - С. 41-47
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- ПРОПУСКНАЯСПОСОБНОСТЬ -- РАЗГОННЫЙ ПУТЬ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ИНТЕРВАЛ ПОПУТНОГО СЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Развитие локомотивных систем безопасности движения привело к тому, что уже сейчас возможно движение грузовых поездов на желтый сигнал проходного светофора большинства участков со скоростью более 60 км/ч за счет применения технологии виртуальной сцепки, при которой расчет кривой допустимой скорости осуществляется с учетом информации о движении впередиидущего поезда, передаваемой между локомотивами по радиоканалу. Это означает, что между поездами на перегонах возможно уменьшение разграничивающего интервала без снижения скорости. За счет этого на участках с интенсивным движением можно получить фактический межпоездной интервал меньше запроектированного для трехзначной автоблокировки, если обеспечить соответствующее уменьшение интервала попутного отправления. Существующие алгоритмы станционной автоматики ограничивают возможности уменьшения интервалов отправления, поэтому возникает необходимость исследования возможностей станций по реализации интервалов, меньших, чем было заложено при проектировании участка. Для этого проведено моделирование отправления поездов в виртуальной сцепке. Определены условия, при которых необходимо строительство разгонного пути, а также представлен метод определения его длины.
Денисов, Александр Александрович. Система интервального регулирования для железнодорожных линий промышленного назначения / А. А. Денисов, А. А. Штоль>. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2024. - N 2. - С. 12-13
. - ISSN 0005-2329 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ПРОПУСКНАЯСПОСОБНОСТЬ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ЛОКОМОТИВНЫЙ БОРТОВОЙ КОМПЛЕКС -- ХВОСТОВОЙ МОДУЛЬ Аннотация: В настоящее время на железнодорожных путях общего пользования ведутся активные работы по повышению пропускнойспособности в связи с увеличением объема перевозок и изменением цепочек логистических поставок. Немалую часть товарооборота составляют полезные ископаемые (газоконденсат, никель, титан, уголь и др.), а задача вывоза их от мест добычи и переработки до основных железнодорожных магистралей ложится на добывающие предприятия. Крупные добывающие предприятия владеют железнодорожными линиями протяженностью до 650 км, пролегающими в суровых климатических условиях (зона многолетней мерзлоты, экстремально низкие температуры, сильные ветры и высокий снежный покров) и имеют ряд других факторов, затрудняющих или делающих невозможным внедрение и эксплуатацию классических средств интервального регулирования и безопасности движения на основе рельсовых цепей. Зачастую автоматизация на таких линиях либо полностью отсутствует, либо крайне низка, что в любом случае затрудняет или делает невозможным ведение сквозных технологических процессов в управлении движением и перевозками.