Приказ № 266 656.2 О-13 Приказ № 266 Об утверждении Методики определения пропускной и провозной способностей инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования : приказ Минтранса России от 18.07.2018 № 266. - 38 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая Методика определяет порядок расчетов пропускной и провозной способностей инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
2.
Зубков, Виктор Николаевич. Резерв увеличения пропускнойспособности / В. Н. Зубков, А. Г. Черняев, Е. А. Чеботарева. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 2024. - N 6. - С. 10-13
Аннотация: Рассмотрены способы повышения пропускнойспособности Северо-Кавказской железной дороги. Выполнен анализ составности грузовых поездов, отправляемых со станции Новороссийск. Даны рекомендации по совершенствованию технологии работы припортовых станций.
Пазойский Ю. О. Функциональный ресурс объекта железнодорожного транспорта / Ю. О. Пазойский, И. С. Абдуллаев, А. В. Смыслов. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2024. - N 5. - С. 14-20
Аннотация: Данная статья посвящена проблеме комплексной оценки технической оснащенности объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта. Предложен подход, позволяющий оценить функциональный ресурс объекта железнодорожного транспорта и степень его влияния на перевозочный процесс. На основе анализа функционального ресурса объекта с учетом значений коэффициента использования пропускнойспособности предлагается обосновывать решения по выбору дальнейшего варианта развития объекта железнодорожной инфраструктуры.
Э896722/2024/5 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2024г. № 5 Экономика железных дорог, 2024г. № 5 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Воронин, Владимир Альбертович. Развитию Восточного полигона приоритетное внимание! / В. А. Воронин, В. С. Лобанова, П. В. Боровлев. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - Москва : Автоматика, связь, информатика, 2024. - N 5. - С. 6-8
Аннотация: Руководством страны перед ОАО «РЖД» поставлена приоритетная задача повышения пропускной и провозной способности участков Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, поэтому в компании развитию инфраструктуры Восточного полигона уделяется большое внимание.
Якушина, Елена. Полигон Восточный, станция Цифровая / Е. Якушина. - Текст : электронный // Гудок : Ежедневная транспортная газета. - Москва : ОАО "Издательский дом "Гудок", 2024. - N 81(6 июня). - С. 4
Аннотация: Передовая российская автоматика управляет движением на Восточном полигоне российских железных дорог.
Кот, Дарья. Плюс тепловоз, минус расходы / Д. Кот. - Текст : электронный // Красноярский железнодорожник : Еженедельная транспортная газета / РЖД. - Красноярск : Дорпрофсож Красноярской ж.д., 2024. - N 18 Спецвыпуск(Под знаком качества). - С. 1
Аннотация: Мультифункциональный проект бережливого производства «Вождение поездов локомотивами серии 2х2ТЭ10 на участке Решоты – Карабула», реализованный в оборотном депо Решоты, позволил увеличить пропускнуюспособность и ускорить продвижение поездопотока.
Мельникова, Светлана Дмитриевна. Железнодорожный вокзал г. Хабаровска. История перемен станции Хабаровск-1 / С. Д. Мельникова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2024. - Т. 5, Вып. 1. - С. 110-115
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожный вокзал ст. Хабаровск-1 г. Хабаровска. Особое внимание уделяется реконструкции здания железнодорожного вокзала, привокзальной площади с архитектурными памятниками. При анализе литературных и фотографических источников прослеживается история создания вокзала на различных исторических этапах.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Инвестиции в развитие полигона. - Текст : электронный // Красноярский железнодорожник : Еженедельная транспортная газета / РЖД. - Красноярск : Дорпрофсож Красноярской ж.д., 2024. - N 3(26 января). - С. 3
Аннотация: На реализацию инвестиционной программы Красноярской железной дороги в 2024 году планируется направить 67,5 млрд рублей. Более половины этих средств – 35 млрд – будут направлены на реализацию инвестиционного проекта «Увеличение пропускнойспособности участка Артышта – Междуреченск – Тайшет»
Вьюгин, Игнат. Ставка на управление поездопотоками / И. Вьюгин. - Текст : электронный // Гудок : Ежедневная транспортная газета. - Москва : ОАО "Издательский дом "Гудок", 2024. - N 29(28 февраля). - С. 2
Аннотация: Российская академия транспорта (РАТ) и АО «НИИАС» сформируют постоянно действующую площадку для обсуждения прорывных интеллектуальных технологий инновационного развития железнодорожного транспорта. Такое решение было принято по итогам прошедшего на минувшей неделе в НИИАС заседания комитета по интеллектуальным системам РАТ.
Денисов, Александр Александрович. Система интервального регулирования для железнодорожных линий промышленного назначения / А. А. Денисов, А. А. Штоль. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - Москва : Автоматика, связь, информатика, 2024. - N 2. - С. 12-13
Аннотация: В настоящее время на железнодорожных путях общего пользования ведутся активные работы по повышению пропускнойспособности в связи с увеличением объема перевозок и изменением цепочек логистических поставок. Немалую часть товарооборота составляют полезные ископаемые (газоконденсат, никель, титан, уголь и др.), а задача вывоза их от мест добычи и переработки до основных железнодорожных магистралей ложится на добывающие предприятия. Крупные добывающие предприятия владеют железнодорожными линиями протяженностью до 650 км, пролегающими в суровых климатических условиях (зона многолетней мерзлоты, экстремально низкие температуры, сильные ветры и высокий снежный покров) и имеют ряд других факторов, затрудняющих или делающих невозможным внедрение и эксплуатацию классических средств интервального регулирования и безопасности движения на основе рельсовых цепей. Зачастую автоматизация на таких линиях либо полностью отсутствует, либо крайне низка, что в любом случае затрудняет или делает невозможным ведение сквозных технологических процессов в управлении движением и перевозками.
Красноярская железная дорога. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2024. - N 2. - С. 26-29
Аннотация: Инвестиционная программа дороги направлена на развитие и обновлению инфраструктуры и техники. Работа ведется практически по всем хозяйствам дороги. Большая часть инвестиций приходится на инфраструктурный комплекс.
Зубов, Александр. Энергия для востока / А. Зубов. - Текст : электронный // Гудок : Ежедневная транспортная газета. - Москва : ОАО "Издательский дом "Гудок", 2024. - N 21(14 февраля). - С. 2
Аннотация: В 2024 году завершится реализация второй очереди программы электроснабжения Восточного полигона. Об этом было заявлено в минувшую среду на совещании президента РФ Владимира Путина с членами правительства страны.
001 И 66 Инновационные технологии на железнодорожном транспорте : труды ХХVII Всероссийской научно-практической конференции (г. Красноярск, 03.11.2023 г.) : в 2 томах / Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; отв. ред. В. А. Поморцев ; ред. Ж. М. Мороз [и др.]. Том 2 : Секция "Экономико-управленческие аспекты и социальные вопросы современности". Секция "Инфраструктура железных дорог", 2023. - 186 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов всероссийской научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярск 3 ноября 2023 года. Организатором конференции выступил Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 1 Подробнее . . .
17.
001 И 66 Инновационные технологии на железнодорожном транспорте : труды ХХVII Всероссийской научно-практической конференции (г. Красноярск, 03.11.2023 г.) : в 2 томах / Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; отв. ред. В. А. Поморцев ; ред. Ж. М. Мороз [и др.]. Том 1 : Секция "Системы обеспечения движения поездов". Секция "Эксплуатация железных дорог", 2023. - 170 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов всероссийской научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярск 3 ноября 2023 года. Организатором конференции выступил Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 1 Подробнее . . .
18.
Усов, Павел. Восточный полигон: нужен действительно всем / П. Усов, Н. Парамонова, С. Петров. - Текст : электронный // Промышленник Сибири. - 2023. № 3. - С. 70-72
Аннотация:Пропускные мощности Транссиба и БАМа наращивали в ходе реализации 2-х этапов модернизации: первый начался в 2014, второй – в 2018 году. В результате были проложены дополнительные пути, расширены возможности станций по приему грузов, отремонтированы и перестроены устаревшие сооружения и участки путей.
Голочалов, Николай Сергеевич. Определение длины разгонного пути / Н. С. Голочалов. - Текст : электронный // Инновационный транспорт. - 2023. - № 3. - С. 41-47
Аннотация: Развитие локомотивных систем безопасности движения привело к тому, что уже сейчас возможно движение грузовых поездов на желтый сигнал проходного светофора большинства участков со скоростью более 60 км/ч за счет применения технологии виртуальной сцепки, при которой расчет кривой допустимой скорости осуществляется с учетом информации о движении впередиидущего поезда, передаваемой между локомотивами по радиоканалу. Это означает, что между поездами на перегонах возможно уменьшение разграничивающего интервала без снижения скорости. За счет этого на участках с интенсивным движением можно получить фактический межпоездной интервал меньше запроектированного для трехзначной автоблокировки, если обеспечить соответствующее уменьшение интервала попутного отправления. Существующие алгоритмы станционной автоматики ограничивают возможности уменьшения интервалов отправления, поэтому возникает необходимость исследования возможностей станций по реализации интервалов, меньших, чем было заложено при проектировании участка. Для этого проведено моделирование отправления поездов в виртуальной сцепке. Определены условия, при которых необходимо строительство разгонного пути, а также представлен метод определения его длины.
Сравнительная оценка параметров движения поездов для различных вариантов виртуальной сцепки / Е. Н. Розенберг, А. В. Озеров, В. И. Кузнецов, С. С. Тихонов. - Текст : электронный // Мир транспорта. - 2023. - т. 21, № 4. - С. 30-39
Аннотация: В статье рассмотрены пять вариантов применения виртуальной сцепки поездов для участков с ограничением скорости движения и представлены графические оценки пропускнойспособности для различных скоростей движения и длин участков ограничения скорости. Сделан вывод о целесообразности применения виртуальной сцепки поездов для повышения пропускнойспособности на участках с инфраструктурными ограничениями, а также о необходимости проведения дальнейшего исследования для обоснования практических методик её применения.