Бессоненко, С. А. Влияние скоростей движения поездов на показатели работы железной дороги / С. А. Бессоненко, Е. В. Климова, О. П. Югрина>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 3. - С. 54-57
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА -- ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯСПОСОБНОСТЬ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения графиковых скоростей движения. Установлена зависимость пропускной и провознойспособности участка от скорости движения пассажирских и грузовых поездов, условия изменения коэффициента съема. Приведены результаты исследования времени фактического нахождения вагона в пути следования в местном сообщении на полигоне Западно-Сибирской железной дороги по составляющим элементам в зависимости от расстояния.
Доп.точки доступа: Климова, Е.В.; Югрина, О.П.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Бушуев, Сергей Валентинович. Повышение пропускной способности участка железной дороги с применением технологии виртуальной сцепки / С. В. Бушуев, К. В. Гундырев, Н. С. Голочалов>. - Текст : электронный // Автоматика на транспорте. - 2021. - № 1, том 7. - С. 7-20
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯСПОСОБНОСТЬ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- СОЕДИНЕННЫЙ ПОЕЗД -- ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- РАДИОКАНАЛ Аннотация: Цель статьи – определение мер, позволяющих эффективно применять перспективную технологию виртуальной сцепки для решения задачи повышения пропускной способности участка железной дороги. Для этого рассмотрена актуальность вопроса развития пропускной способности с помощью организационно-технических мер – совершенствования систем интервального регулирования движения поездов (ИРДП). Приводятся основные виды систем ИРДП, изучается технология ведения соединенного поезда, при которой происходит физическое объединение поездов, а синхронизация движения осуществляется благодаря интеллектуальной системе автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины с распределенными по длине локомотивами (ИСАВП-РТ), даются преимущества и недостатки данной технологии. Более подробно рассматривается технология движения в виртуальной сцепке, при которой два поезда двигаются на минимально возможном друг от друга расстоянии благодаря обмену информацией по радиоканалу. Сравниваются возможные способы организации виртуальной сцепки: применение радиоблок-центров – технических средств, обрабатывающих информацию с локомотивов и выдающих сигналы управления, а также использование «виртуальной сцепки» при непосредственном обмене информацией между локомотивами. Приводятся ссылки на работы зарубежных авторов по организации CBTC (Communication Based Train Control). Рассматриваются технические (отсутствие контрольного режима, необходимость оснащения сети железных дорог радиосвязью) и технологические проблемы, возникающие при реализации данной технологии (сложность обработки возросшего числа прибывающих на станцию поездов). В заключении строится схема эффективного применения технологии виртуальной сцепки для решения задачи повышения пропускной способности участков железных дорог. Сделан вывод о том, что задача повышения пропускной способности требует комплексного подхода к решению с учетом всех технических и технологических особенностей участка.
Бушуев, Сергей Валентинович. Пути повышения провознойспособности участков железных дорог / С. В. Бушуев>. - Текст : электронный // Автоматика на транспорте. - 2022. - Т. 8, № 4. - С. 343-353
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯСПОСОБНОСТЬ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ -- ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- АВТОВЕДЕНИЕ ПОЕЗДОВ -- СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ПОЕЗДА -- АВТОМАТИКА ЛОКОМОТИВОВ -- ДЛИННОСОСТАВНЫЕ ПОЕЗДА Аннотация: В статье рассмотрены три направления повышения провозной (пропускной) способности: увеличение длины поезда, скорости движения и снижение интервала между поездами. На основе статистических данных определены достигнутые показатели в этих направлениях и потенциал их роста. Установлена зависимость провозной (пропускной) способности участка железной дороги от исследуемых параметров. Предложен способ группового автоведения поездов как развитие применяемой технологии виртуальной сцепки. Представлены возможности и условия сокращения межпоездного интервала в зависимости от применяемой системы интервального регулирования и расширения ее возможностей за счет группового автоведения. Построены зависимости, демонстрирующие повышение провознойспособности за счет интервального регулирования и увеличения длины поезда. Определен потенциал роста провознойспособности за счет применения группового автоведения.
Внедрение технологии "Виртуальная сцепка" : тематическая подборка / сост. Н. С. Муць ; ред. Т. З. Шляпина ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2021. - 172 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Бушуев, С. В. Повышение пропускной способности участка железной дороги с применением технологии виртуальной сцепки / С. В. Бушуев, К. В. Гундырев, Н. С. Голощапов. - С .11 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ПРОВОЗНАЯСПОСОБНОСТЬ Бушуев, С. В. Расстояние сближения поездов при организации движения по технологии виртуальной сцепки / С. В. Бушуев, А. Н. Попов. - С .25 Кл.слова: ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ Гришаев, С. Ю. Инновационные технологии для создания автоматической системы управления движением / С. Ю. Гришаев, А. Н. Попов. - С .28 Кл.слова: ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ Дружин, С. В. Эффективность применения технологии "виртуальная сцепка" в границах Восточного полигона / С. В. Дружин, М. И. Коновалова. - С .31 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ВЕДУЩИЙ ПОЕЗД, ВЕДОМЫЙ ПОЕЗД Климова, Е. В. Пропускная и провознаяспособность перегонов при реализации технологии "виртуальная сцепка" грузовых вагонов / Е. В. Климова. - С .37 Кл.слова: СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ПРОВОЗНАЯСПОСОБНОСТЬ Куренков, П. Подвижные блок-участки и виртуальные сцепки как инновационные составляющие транспортно-логистической инфраструктуры / П. Куренков, И. Солоп, Е. Чеботарева. - С .49 Кл.слова: БЛОК-УЧАСТОК, АВТОБЛОКИРОВКА, ГРУЗОПОТОК Оленцевия, В. А. Эффективность внедрения интервального регулирования движения поездов по системе "виртуальная сцепка" на участке / В. А. Оленцевия, Р. Ю. Упырь, А. А. Антипина. - С .54 Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ТЕХНОЛОГИЯ, ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ЗАЩИЩЕННЫЙ ЦИФРОВОЙ КАНАЛ Власьевский, С. В. Оценка энергетической эффективности электровозов 3ЭС5К при использовании технологии интервального регулирования движения по типу "виртуальная сцепка" / С. В. Власьевский, О. А. Малышева, Н. Г. Шабалин, В. В. Семченко. - С .68 Другие авторы: Малышева О.А., Шабалин Н.Г., Семченко В.В. Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ЭЛЕКТРОВОЗ, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА Розенберг, Е. Н. Локомотивная многофункциональная радиостанция передачи данных для систем управления движением поездов / Е. Н. Розенберг, А. М. Вериго, И. А. Панферов. - С .77 Кл.слова: ЛОКОМОТИВНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ, ЦИФРОВЫЕ СИСТЕМЫ РАДИОСВЯЗИ, РАДИОКАНАЛ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ Румянцев, С. В. Вождение поездов в системе интервального регулирования по технологии "виртуальная сцепка" / С. В. Румянцев. - С .85 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ТЕХНОЛОГИЯ Федоров, Е. В. Виртуальная сцепка / Е. В. Федоров, В. Г. Маслюков, А. Ф. Голиков. - С .87 Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ЛОКОМОТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ Черепанов, А. В. Применение технологии виртуальной сцепки для поездов повышенной массы / А. В. Черепанов, А. П. Куцый, А. С. Есауленко Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА ТРАНСПОРТА Шухина, Е. Е. Развитие локомотивных систем безопасности и управления / Е. Е. Шухина, Г. К. Кисельгоф. - С .103 Кл.слова: УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ, ЛОКОМОТИВЫ, ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС, БЕЗОПАСНОСТЬ Оленцевич, В. А. Анализ рабочих режимов системы тягового электроснабжения при использовании интеллектуальной системы автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины / В. А. Оленцевич, Н. П. Асташков. - С .109 Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ СОЕДИНЕНИЯ ПОЕЗДА, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ Асташков, Н. П. Оценка совместимости системы тягового электроснабжения при внедрении интервального регулирования движения поездов по технологии "виртуальная сцепка" / Н. П. Асташков, В. А. Оленцевич, Ю. И. Белоголов, В. В. Кашковский. - С .117 Другие авторы: Оленцевич В.А., Белоголов Ю.И., Кашковский В.В. Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ТЕХНОЛОГИЯ, СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ, ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ Розенберг, И. Н. Инновационные технологии интервального регулирования - основа системы управления движением на МЦК / И. Н. Розенберг, В. Г. Матюхин, А. Б. Шабунин, В. И. Уманский. - С .127 Другие авторы: Матюхин В.Г., Шабунин А.Б., Уманский В.И. Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Надежкин, В. А. Анализ новых систем интервального регулирования движения поездов / В. А. Надежкин, А. С. Хохрин, В. Б. Тепляков. - С .133 Кл.слова: ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, ПЕРЕГОННЫЕ СИСТЕМЫ, ПОДВИЖНЫЕ БЛОК-УЧАСТКИ Розенберг, Е. Н. Организация движения поездов с сокращенным интервалом на крупных пассажирских узлах / Е. Н. Розенберг, И. А. Дубчак, Н. Г. Шабалин, И. А. Панферов. - С .138 Другие авторы: Дубчак И.А., Шабалин Н.Г., Панферов И.А. Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ Румянцев, С. В. Технические средства интервального регулирования / С. В. Румянцев. - С .144 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ПОДВИЖНЫЕ БЛОК-УЧАСТКИ Хохрин, А. С. Анализ способов организации управления движением при СИРДП-Е / А. С. Хохрин, Н. Д. Ежов, А. С. Сахипкиреева. - С .148 Кл.слова: СИРДП-Е, СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ, ПОДВИЖНЫЕ БЛОК-УЧАСТКИ Громышова, С. С. Анализ эффективности организации движения поездов в режиме интервального регулирования на участке Петровский Завод - Хилок в сложноструктурированной транспортной системе / С. С. Громышова, А. В. Маштакова, А. П. Хоменко. - С .155 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ Милютин, В. В. Качество продукции и услуг гарантировано / В. В. Милютин. - С .163 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ЦИФРОВЫЕ МОДЕЛИ, БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ Маштакова, А. В. АБТЦ-МШ как способ повышения пропускной способности железнодорожных линий / А. В. Маштакова. - С .165 Кл.слова: АБТЦ-МШ, ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Демьянов, В. В. Спутниковая навигация для интервального регулирования движения поездов / В. В. Демьянов, Д. Д. Логинов, О. Б. Имарова Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, СПУТНИКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ, УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав Железнодорожный транспорт--Автоматизация на железнодорожном транспорте Кл.слова (ненормированные): ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА ДЦНТИБ Аннотация: Внедрение технологии движения поездов в режиме "виртуальной сцепки" и подвижных блок-участков, позволяет оптимизировать интервальное регулирование движения поездов, сократить межпоездные интервалы, уменьшить расходы электроэнергии на тягу поездов, повысить пропускные и провозныеспособности железнодорожных линий. Еще одним шагом по увеличению пропускной способности является внедрение технологии подвижного блок-участка, разработанной на базе бессветофорной системы автоблокировки (АБТЦ-М(Ш). Система оставляет за движущимся составом ограничивающий электронный след, который не может преодолеть следующий за ним локомотив. Использование организации движения поездов в режиме "виртуальной сцепки" с управлением вторым поездом по радиоканалу, подвижный блок-участок, открывающий бессветофорное движение - технологии мирового уровня. В тематической подборке представлены материалы по темам: совершенствования систем интервального регулирования движения поездов по технологии "виртуальная сцепка", новое поколение автоматической блокировки, которая применяет бессветофорную сигнализацию (АБТЦ-М(Ш) с подвижным блок-участком. Эти технологии уже подтвердили свою эффективность в сокращении межпоездного интервала при гарантированном обеспечении безопасности. Тематическая подборка содержит полные тексты статей по теме "Виртуальная сцепка", опубликованные в открытых источниках информации: Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU, а также в периодических изданиях, находящихся в фондах КрЦНТИБ. В материалах публикаций тематической подборки представлен опыт работы государственных и частных предприятий, результаты социологических и научных исследований, частные мнения авторов. Материал сгруппирован в следующие разделы: "Виртуальная сцепка" и системы тягового электроснабжения", "Подвижные блок-участки", "АБТЦ-МШ". Внутри разделов материал расположен в алфавитном порядке. Библиографические записи в перечне информационных материалов составлены в соответствии с ГОСТом Р 7.0.100-2018 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Муць, Надежда Сергеевна \сост.\; Шляпина, Татьяна Захаровна \ред.\; Шавыркина, Елена Валериевна \отв. за выпуск.\; Семченко, В. В.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 3
Вьюгин, Игнат. Ставка на управление поездопотоками / И. Вьюгин>. - Текст : электронный // Гудок : Ежедневная транспортная газета. - 2024. - N 29(28 февраля). - С. 2
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Восточный полигон Кл.слова (ненормированные): ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯСПОСОБНОСТЬ -- ЦИФРОВАЯ МОДЕЛЬ СТАНЦИИ -- ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН Аннотация: Российская академия транспорта (РАТ) и АО «НИИАС» сформируют постоянно действующую площадку для обсуждения прорывных интеллектуальных технологий инновационного развития железнодорожного транспорта. Такое решение было принято по итогам прошедшего на минувшей неделе в НИИАС заседания комитета по интеллектуальным системам РАТ.
Давыдов, А. М. В рамках интенсификации провознойспособности железных дорог / А. М. Давыдов, Д. Ю. Левин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 4. - С. 16-20
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- НОРМА МАССЫ ПОЕЗДА -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ПРОВОЗНАЯСПОСОБНОСТЬ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: Освещены результаты исследований ученых МИИТа по оптимизации массы и скорости тяжеловесных поездов. Изложены факторы, которые нужно учитывать при выборе массы и скорости поездов. Приведены результаты тяговых расчетов для установления взаимодействия между массой поездов и скоростью движения и их влияния на пропускную и провознуюспособность. Рассмотрены вопросы технико-экономического обоснования организации регулярного вождения соединенных поездов.
Доп.точки доступа: Левин, Д.Ю. (доцент МГУПС, кандидат технических наук)
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Ефимова, Е. Н. Экономическая оценка технологии организации движения соединенных поездов на постоянной основе / Е. Н. Ефимова, К. В. Стельмашенко, А. И. Шайхаев>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 12. - С. 20-29
Кл.слова (ненормированные): ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА -- ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ -- ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ -- ПРОВОЗНАЯСПОСОБНОСТЬ -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА Аннотация: В статье рассматриваются методические подходы к формированию технико-экономической оценки повышения провознойспособности участков и направлений железнодорожной инфраструктуры ОАО "РЖД". Представлены основные этапы обоснования выбора варианта развития инфраструктуры для высоко загруженных участков путем организации движения соединенных поездов на постоянной основе.
Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 1826 - . - ISSN 0044-4448. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный. 2020г. N 7
1
Содержание: Коротко о важном. - С.2-3 Суродин, Ю. Н. Электронный документооборот при перевозках грузов в международном сообщении / Ю. Н. Суродин. - С.4-9 Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ, МЕЖДУНАРОДНОЕ СООБЩЕНИЕ, ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ Упырь, Р. Ю. Тяжеловесное движение резерв увеличения провозной / Р. Ю. Упырь, Н. Ю. Гончарова, М. Н. Еременко. - С.10-13 Кл.слова: ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА, ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ПРОВОЗНАЯСПОСОБНОСТЬ Савицкий, А. Г. Построение системы управления технологическим процессом станции / А. Г. Савицкий. - С.14-19 Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РАБОТЫ СТАНЦИИ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ Задорин, С. А. В ногу со временем / С. А. Задорин. - С.20-22 Кл.слова: ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Танаев, В. Ф. Усиливая конкурентные преимущества / В. Ф. Танаев. - С.22-25 Кл.слова: СЕВЕРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Храмцов, А. М. Перспективный способ транспортировки грузов / А. М. Храмцов. - С.26-30 Кл.слова: ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Фролов, В. Ф. Ориентируясь на дальнейший рост контейнерных перевозок / В. Ф. Фролов. - С.31-33 Кл.слова: ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Медников, Д. В. Развивая сеть мультимодальных перевозок / Д. В. Медников, И. С. Паршина. - С.34-37 Кл.слова: КАЛИНИНГРАДСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА Контейнерами быстрее. - С.38-39 Кл.слова: КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Ориентируясь на запросы бизнеса. - С.40-42 Кл.слова: КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Мугинштейн, Л. А. Основные причины повышенного износа рельсов и гребней колесных пар грузовых вагонов / Л. А. Мугинштейн, В. М. Богданов, А. В. Сухов, Ю. С. Ромен. - С.43-51 Другие авторы: Богданов В. М., Сухов А. В., Ромен Ю. С. Кл.слова: КОЛЕСО-РЕЛЬС, ГРЕБНИ КОЛЕСНЫХ ПАР, ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ Зажигалкин, А. В. Инновации как активатор развития холдинга "РЖД" / А. В. Зажигалкин [и др.]. - С.52-57 Другие авторы: Тулупов А.В., Прокофьев В.Ю., А.Ю.Родионов, Е.В. Палаткина, А.Г. Генцлер Кл.слова: ИННОВАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Гапанович, B. A. Перспективы развития инновационного вагоностроения / B. A. Гапанович, С. В. Калетин. - С.58-62 Кл.слова: ИННОВАЦИОННОЕ ВАГОНОСТРОЕНИЕ, ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ Новости транспортного машиностроения. - С.63-65 Тимошин, Анатолий Александрович. Приближая Великую Победу / А. А. Тимошин. - С.66-74 Кл.слова: 75 ЛЕТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ Хобта, А. В. День железнодорожника в годы войны / А. В. Хобта. - С.75-77 Кл.слова: ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, 75 ЛЕТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ на железных дорогах мира. - С.78-80
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Инструкция по расчету пропускной и провознойспособностей железных дорог ОАО "РЖД" : утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 04.03.2022 № 545/р (ред. от 14.02.2023). - Москва : КонсультантПлюс, 2023. - 323 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (4,54 Мб). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Об утверждении Инструкции по расчету пропускной и провознойспособностей железных дорог ОАО "РЖД" : Распоряжение от 4 марта 2022 г. № 545/р Основные положения Порядок расчета пропускной способности железнодорожных участков по перегонам Порядок расчета пропускной и перерабатывающей способности железнодорожных станций Порядок расчета пропускной способности железнодорожных участков по устройствам электроснабжения Порядок определения пропускной способности железных дорог по деповским и экипировочным устройствам локомотивного хозяйства Порядок проведения проверки соответствия уровня заполнения (использования) пропускной способности основных сооружений и устройств нормативным значениям Порядок расчета провознойспособности железнодорожных линий Порядок сравнительной оценки наличной, расчетной и потребной пропускных способностей железнодорожной инфраструктуры Отчетные формы Примеры расчета пропускной способности перегонов и коэффициентов съема : приложение 1 Пример расчета перерабатывающей способности мест погрузки, выгрузки по средствам механизации и маневровым локомотивам : приложение 2 Пример расчета перерабатывающей способности по складам : приложение 3 Порядок определения коэффициента учета перерывов в расформировании составов из-за недостатка числа и вместимости сортировочных железнодорожных путей : приложение 4 Порядок проверки использования нагрузочной способности устройств электроснабжения : приложение 5 Примеры расчета пропускной способности устройств локомотивного хозяйства : приложение 6 Нормы производительности пескосушильных печей : приложение 7 Порядок определения значений коэффициента надежности транспортного обслуживания : приложение 8 Порядок определения фактического и нормативного суточного бюджета времени в годовом разрезе, необходимого для выполнения текущего содержания, плановых ремонтных работ технических средств инфраструктуры и строительства новых или реконструкции существующих объектов железнодорожной инфраструктуры : приложение 9 Параметры коэффициентов надежности и суточного бюджета времени в годовом разрезе, необходимого для выполнения текущего содержания и плановых ремонтных работ технических средств инфраструктуры в зависимости от специализации и классификации линий : приложение 10
Кл.слова (ненормированные): РАСПОРЯЖЕНИЕ 545/Р -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯСПОСОБНОСТЬ -- ФОРМА 1ЦД, ТЭ, ЦТ, ЦЭКР -- ФОРМА 2ЦД, ТЭ, ЦТ, ЦЭКР -- ФОРМА 3ЦД -- ФОРМА 7АЦД -- ФОРМА 9ЦД, ЦП -- ФОРМА 11ЦД, ТЭ, ЦТ, ЦЭКР Аннотация: Расчеты пропускной и провознойспособностей должны базироваться на основе действующих нормативных документов ОАО «РЖД» по использованию технических средств, их паспортных данных, применению прогрессивных технологических процессов выполнения операций, передовых приемов труда. Настоящая Инструкция предназначена для использования плановыми, проектными, производственными и научными организациями при оценке существующей мощности железнодорожных направлений и определения необходимости их технического развития на долгосрочную и краткосрочную перспективу.
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений(ТУРЖДУН).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.03.01
ТТПП.1_2023
ТУРЖДУН/1
ФО
ЭЖД
6
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2023
ТУРЖДУН/2
ФО
ЭЖД
6
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2023
ТУРЖДУН/1
ФО
ЭЖД
7
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2023
ТУРЖДУН/2
ФО
ЭЖД
7
Д/О
Доп
10.
Исследования в рамках комплексного проекта "Колесо - рельс" / В. С. Коссов, А. А. Лунин, А. В. Спиров, А. В. Сухов>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 3. - С. 46-49
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- КОНЕЧНО-ЭЛЕМЕНТНАЯ МОДЕЛЬ -- ПРОВОЗНАЯСПОСОБНОСТЬ -- ИЗНОС РЕЛЬСОВ -- БОКОВОЙ ИЗНОС -- ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ИЗНОС -- КОЛЕСО - РЕЛЬС -- ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПУТЬ Аннотация: Представлены результаты теоретических и экспериментальных исследований, выполненных АО «ВНИКТИ» совместно с АО «ВНИИЖТ» в рамках комплексного проекта «Колесо – рельс», на основе которых будет разработана предиктивная модель жизненного цикла железнодорожного пути. Отмечено, что с помощью предиктивной модели жизненного цикла железнодорожного пути будут прогнозироваться состояние пути в зависимости от увеличения провознойспособности и оцениваться необходимость проведения мероприятий по содержанию пути для безопасной эксплуатации грузовых поездов повышенной массы.
Курбасов, Александр Севостьянович. Физические основы электрической тяги поездов : учебное пособие для студентов вузов железнодорожного транспорта / А. С. Курбасов ; рецензенты : Д. Л. Киржнер, А. Т. Бурков. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2018. - 280 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование. Учебное пособие для специалистов). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-906938-78-7 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГИ ПОЕЗДОВ . - С .7-50 БАЗОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРЕВОЗОК . - С .51-56 ЭЛЕКТРОВОЗЫ С КОЛЛЕКТОРНЫМИ ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ . - С .57-177 РАСХОД ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА ТЯГУ ПОЕЗДОВ . - С .178-189 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ УЛУЧШЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ . - С .190-197 АСИНХРОННЫЙ ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ЭЛЕКТРОВОЗОВ . - С .198-257 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ . - С .258-268 Заключение . - С .269-270 Публикации А.С. Курбасова . - С .271-274 Об авторе . - С .275-276
Электрическое оборудование ЭПС(ЭОЭПС). Основы электропривода технологических установок(ОЭТУ). Тяговый подвижной состав(ТПС2). Тяговые электрические машины(ТЭлМ2). Теория электрической тяги(ТЭлТ). Теория электрической тяги(ТЭлТ2). Тяговые электрические машины(ТЭМ). Теория электрической тяги(ТЭТ). Электрические машины и электропривод(ЭМЭП). Тяговые электрические машины(ТЭМ1). Тяговый привод электроподвижного состава(ТПЭПС).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.03.03
ЭТТП.4_2019
ЭОЭПС/1
ФО
ЭЖД
4
Д/О
Доп
23.03.03
ЭТТП.4_2019
ОЭТУ/1
ФО
ЭЖД
5
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2021
ФО
ЭЖД
5
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПП.1_2023
ТПС2/1
ФО
ЭЖД
5
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПП.2_2021
ФО
ЭЖД
5
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПП.2_2023
ТПС2/2
ФО
ЭЖД
5
Д/О
Осн
23.03.03
ЭТТП.4_2019
ТЭЛМ2/1
ФО
ЭЖД
5
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.1_2019
ТЭЛТ/1
ФО
СОД
5
Д/О
Доп
23.03.03
ЭТТП.4_2019
ТЭЛТ2/1
ФО
ЭЖД
5
Д/О
Осн
23.03.03
ЭТТП.4_2021
ФО
ЭЖД
6
Д/О
Доп
23.03.03
ЭТТП.4_2023
ТЭМ/1
ФО
ЭЖД
6
Д/О
Доп
23.03.03
ЭТТП.4_2021
ФО
ЭЖД
7
Д/О
Осн
23.03.03
ЭТТП.4_2023
ТЭТ/1
ФО
ЭЖД
7
Д/О
Осн
23.05.03
ПСЖ.3Z
ЭМЭП/1
ФЗ
ЭЖД
7
З/О
Доп
23.05.03
ПСЖ.3Z
ЭМЭП/1
ФЗ
ЭЖД
8
З/О
Доп
23.05.03
ПСЖ.3Z
ТЭМ1/1
ФЗ
ЭЖД
9
З/О
Доп
23.05.03
ПСЖ.3Z
ТПЭПС/1
ФЗ
ЭЖД
11
З/О
Доп
12.
Методические положения по определению значений основных параметров условий организации перевозочного процесса при внедрении вагонов с повышенной осевой и погонной нагрузкой / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк [и др.]>. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2022. - Том 81, № 4. - С. 359-369
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- ПРОВОЗНАЯСПОСОБНОСТЬ -- МАССА ПОЕЗДА -- ИНВЕНТАРНЫЙ ПАРК ВАГОНОВ -- ИНВЕНТАРНЫЙ ПАРК МАГИСТРАЛЬНЫХ ЛОКОМОТИВОВ -- ВНЕДРЕНИЕ 8- ОСНЫХ ПОЛУВАГОНОВ -- ВНЕДРЕНИЕ 4-ОСНЫХ ПОЛУВАГОНОВ -- КОЛЬЦЕВЫЕ МАРШРУТЫ Аннотация: Одним из направлений повышения провознойспособности железнодорожных линий является увеличение количества груза, размещаемого в вагонах, при этом следует учесть неизбежный рост осевой и погонной нагрузки вагона. Решение об использовании вагонов с повышенной осевой нагрузкой должно основываться на оценке их технико-экономической эффективности по сравнению с получившими широкое внедрение инновационными полувагонами с нагрузкой 25 т/ось. При оценке экономической эффективности от применения таких вагонов требуется учитывать их влияние на изменение параметров организации перевозочного процесса. На основании представленных исходных данных по расчетному прогнозируемому грузопотоку выполнено определение численных значений параметров перевозочного процесса при внедрении 8- и 4-осных (27 т/ось) полувагонов. При определении прироста провознойспособности учитывается ее изменение за счет увеличения массы поезда нетто и изменения общего количества поездов. Расчет выполнен с учетом усиления тяги пропорционально повышению массы поездов брутто из 8- и 4-осных (27 т/ось) полувагонов на существующей инфраструктуре. Разработаны методические положения по определению численных значений: увеличения провознойспособности, потребного инвентарного парка вагонов и наличного парка локомотивов в условиях внедрения новых 8- и 4-осных (27 т/ось) полувагонов. Статья является теоретической и посвящена расчетным механизмам, методическим вопросам. Результаты исследования могут быть применены на полигонах сети ОАО «РЖД», в частности для решения сложных вопросов повышения провознойспособности Восточного полигона.
Доп.точки доступа: Мехедов, Михаил Иванович; Сотников, Евгений Александрович; Холодняк, Павел Сергеевич; Капырин, Алексей Александрович; Корниенко, Наталья Владимировна
Мехедов, Михаил. Технологии завтрашнего дня / М. Мехедов>. - Текст : электронный // Гудок : Ежедневная транспортная газета. - 2024. - N 58(18 апреля). - С. 4
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Восточный полигон Кл.слова (ненормированные): ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПРОВОЗНАЯСПОСОБНОСТЬ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ -- РЕМОНТ ПУТИ Аннотация: Модернизация Восточного полигона требует новых решений. Какие новации нужны и почему автоматизация процессов минимизирует роль человеческого фактора, «Гудку» рассказал заместитель генерального директора АО «ВНИИЖТ» по вопросам развития перевозочного процесса и логистики Михаил Мехедов.
Мугинштейн, Л. А. Основы экспериментальной методологии определения критических норм массы грузовых поездов / Л. А. Мугинштейн>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 12. - С. 22-30
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ПРОВОЗНАЯСПОСОБНОСТЬ -- ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЛОКОМОТИВА -- ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА -- ПОКАЗАТЕЛИ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР -- КРИТИЧЕСКАЯ НОРМА МАССЫ -- ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС10 -- ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- АСИНХРОННЫЕ ТЯГОВЫЕ ПРИВОДЫ -- МАССА ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА Аннотация: Рассмотрена возможность повышения провознойспособности железных дорог за счет увеличения загруженности локомотивов по сцеплению. Приведена классификация режимов загруженности (экономный, рациональный, интенсивный, недопустимый). Показано, что предпочтительным является рациональный режим. Проанализированы факторы, определяющие критическую норму массы (КНМ) грузовых поездов. Сделан вывод, что методика установления КНМ на основе показателей проскальзывания колесных пар локомотива, принятая для электровозов с коллекторным тяговым приводом, может быть расширена и использована применительно к электровозам 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО
Новая жизнь магистралей >. - Текст : электронный // Транспорт России : Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета. - 2024. - N 15(8 - 14 апреля). - С. 1
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Об утверждении Методики определения пропускной и провознойспособностей инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования : приказ Минтранса России от 18.07.2018 № 266. - 38 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - КонсультантПлюс. - Б. ц.. - Текст : электронный. Зарегистрировано в Минюсте России 9 августа 2018 г. № 51837 Содержание: Приказ от 18 июля 2018 г. № 266 . - С .1 Методика определения пропускной и провознойспособностей инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования . - С .1-37 Общие положения . - С .1-2 Расчет пропускной способности железнодорожного участка . - С .2-12 Расчет пропускной и перерабатывающей способности железнодорожных станций . - С .12-22 Пропускная способность системы тягового электроснабжения . - С .22-27 Определение пропускной способности инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования по техническим устройствам локомотивного хозяйства . - С .27-30 Использование пропускной способности сооружений и устройств . - С .30-34 Провознаяспособность инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования . - С .34 Сопоставление пропускной и необходимой пропускной и провознойспособности инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования . - С .34-37
Кл.слова (ненормированные): ПРИКАЗ 266 -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯСПОСОБНОСТЬ -- ИНФРАСТРУКТУРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- ТРАНСПОРТ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ Аннотация: Настоящая Методика определяет порядок расчетов пропускной и провознойспособностей инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. Настоящая Методика предназначена для использования федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере железнодорожного транспорта, субъектами естественных монополий в сфере грузовых железнодорожных перевозок, выполняющими работы (оказывающими услуги), включенные в перечень работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок (далее - субъект регулирования), тарифы, сборы и плата в отношении которых регулируются государством, организациями, осуществляющими деятельность в сфере грузовых железнодорожных перевозок.
Организация движения поездов(ОДП1). Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений(ТУРЖДУН).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.03.01
ТТПп.1
ОДП1/1
ФТС
ЭЖД
6
д/о
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2021
ФО
ЭЖД
6
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2021
ФО
ЭЖД
6
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2021
ФО
ЭЖД
7
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2021
ФО
ЭЖД
7
Д/О
Доп
17.
Оптимизация условий организации движения соединенных поездов на постоянной основе на Транссибирской магистрали Восточного полигона сети железных дорог / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк [и др.]>. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2021. - Т. 80, № 1. - С. 4-12
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ПРОВОЗНАЯСПОСОБНОСТЬ -- ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ -- ИСЧЕРПАНИЕ ПРОВОЗНОЙСПОСОБНОСТИ -- ВЫБОР СТАНЦИЙ -- ПОТРЕБНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛОКОМОТИВОВ -- ОСВОЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ Аннотация: Разработана целевая функция решения задачи повышения провознойспособности загруженных линий за счет организации движения соединенных (сдвоенных) поездов на постоянной основе, предусматривающая минимизацию инвестиционных и текущих расходов. Рассмотрены условия постоянного обращения соединенных поездов на линии Сковородино — Смоляниново Транссибирской магистрали, где перспективные грузопотоки превышают наличную пропускную способность. Все решения разработаны для этой линии. Учитывается, что основные инвестиции на реализацию нового метода связаны с развитием станций для работы с соединенными поездами, а также с усилением системы электроснабжения для вождения соединенных поездов двойной массы. Дополнительные текущие расходы определяются необходимостью выполнения различных технологических операций с соединенными поездами. Установлено расчетное количество соединенных поездов N расч сп для обеспечения потребной перспективной провознойспособности. Величина N расч сп в целях экономии расходов минимизируется на основе сравнения значений максимально возможного количества соединенных, а также одинарных поездов с потребной провознойспособностью на различных участках линии. Рассмотрена методика размещения станций соединения/разъединения поездов, максимально совмещенных со станциями смены локомотивных бригад, обеспечивающая экономию инвестиций и текущих расходов. Из трех возможных вариантов размещения таких станций выбран оптимальный. Рассмотрены две принципиальные схемы станций для соединения/разъединения поездов — с последовательным и параллельным выполнением операций. Показано, что минимизацию расходов обеспечивает последовательное (поточное) выполнение этих операций. В целях экономии инвестиций разработка технического проекта для реализации нового метода должна предусматривать возможность использования для выполнения операций соединения/разъединения поездов и смены локомотивных бригад вспомогательных станций, имеющих более благоприятные топографические условия и расположение пристанционной застройки для их развития. Даны конкретные предложения по данному вопросу для рассматриваемой линии Транссибирской магистрали. С учетом действующих положений разработана методика расчета эксплуатируемого парка локомотивов, обслуживающих соединенные поезда, размеры которого минимизируются. Организация вождения соединенных поездов на постоянной основе обеспечивает эффективное освоение перспективного грузопотока.
Доп.точки доступа: Мехедов, Михаил Иванович; Сотников, Евгений Александрович; Холодняк, Павел Сергеевич; Курсин, Дмитрий Александрович; Корниенко, Наталья Владимировна
Осьминин, А. Т. Оптимизация порожних вагонопотоков в современных условиях / А. Т. Осьминин, Д. М. Вербов, А. А. Шатохин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 4. - С. 4-11
. - ISSN 0044-4448
Пехтерев, Ф. С. Трансконтинентальные транспортные коридоры / Ф. С. Пехтерев, А. А. Замковой>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 3. - С. 16-20
. - ISSN 0044-4448
Повышение и использование перевозочной мощности полигонов сети: эффективные стратегия тактика / А. Ф. Бородин, В. В. Панин, Е. А. Лаханкин [и др.]>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 7. - С. 8-16
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ПРОВОЗНАЯСПОСОБНОСТЬ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПОЛИГОН ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ПОЕЗДОПОТОК -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СЕТЬ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ Аннотация: Рассмотрена Инструкция по расчету провозной и пропускной способности железных дорог ОАО «РЖД». Приведены основные характеристики пропускной способности. Проанализированы комплексные меры по повышению использования инфраструктуры и росту провознойспособности полигонов российских железных дорог. Приведена оценка технологических эффектов реализуемых мероприятий и рассмотрены факторы, влияющие на улучшение качественных показателей.
Доп.точки доступа: Бородин, А. Ф.; Панин, В. В.; Лаханкин, Е. А.; Соколов, А. Ю.; Дмитриев, Е. О.; Кравченко, А. А.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)