Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= провозная способность )
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.
Приказ № 266
   656.2
   О-13


   
    Об утверждении Методики определения пропускной и провозной способностей инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования : приказ Минтранса России от 18.07.2018 № 266. - 38 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - КонсультантПлюс. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Зарегистрировано в Минюсте России 9 августа 2018 г. № 51837
    Содержание:
Приказ от 18 июля 2018 г. № 266 . - С .1
Методика определения пропускной и провозной способностей инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования . - С .1-37
Общие положения . - С .1-2
Расчет пропускной способности железнодорожного участка . - С .2-12
Расчет пропускной и перерабатывающей способности железнодорожных станций . - С .12-22
Пропускная способность системы тягового электроснабжения . - С .22-27
Определение пропускной способности инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования по техническим устройствам локомотивного хозяйства . - С .27-30
Использование пропускной способности сооружений и устройств . - С .30-34
Провозная способность инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования . - С .34
Сопоставление пропускной и необходимой пропускной и провозной способности инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования . - С .34-37
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРИКАЗ 266 -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИНФРАСТРУКТУРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- ТРАНСПОРТ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Аннотация: Настоящая Методика определяет порядок расчетов пропускной и провозной способностей инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
Настоящая Методика предназначена для использования федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере железнодорожного транспорта, субъектами естественных монополий в сфере грузовых железнодорожных перевозок, выполняющими работы (оказывающими услуги), включенные в перечень работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок (далее - субъект регулирования), тарифы, сборы и плата в отношении которых регулируются государством, организациями, осуществляющими деятельность в сфере грузовых железнодорожных перевозок.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:99


Доп.точки доступа:
Российская Федерация. Министерство транспорта
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


2.


   
    Новая жизнь магистралей . - Текст : электронный // Транспорт России : Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета. - 2024. - N 15(8 - 14 апреля). - С. 1
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Восточный полигон
Кл.слова (ненормированные):
ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН -- БАМ -- СТРОИТЕЛЬСТВО ТОННЕЛЕЙ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- БАМТОННЕЛЬСТРОЙ-МОСТ
Аннотация: ОАО "РЖД" приступает к реализации третьего этапа развития Восточного полигона.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:18


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.


    Мехедов, Михаил.
    Технологии завтрашнего дня / М. Мехедов. - Текст : электронный // Гудок : Ежедневная транспортная газета. - 2024. - N 58(18 апреля). - С. 4
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Восточный полигон
Кл.слова (ненормированные):
ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ -- РЕМОНТ ПУТИ
Аннотация: Модернизация Восточного полигона требует новых решений. Какие новации нужны и почему автоматизация процессов минимизирует роль человеческого фактора, «Гудку» рассказал заместитель генерального директора АО «ВНИИЖТ» по вопросам развития перевозочного процесса и логистики Михаил Мехедов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:24


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.


    Вьюгин, Игнат.
    Ставка на управление поездопотоками / И. Вьюгин. - Текст : электронный // Гудок : Ежедневная транспортная газета. - 2024. - N 29(28 февраля). - С. 2
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Восточный полигон
Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЦИФРОВАЯ МОДЕЛЬ СТАНЦИИ -- ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН
Аннотация: Российская академия транспорта (РАТ) и АО «НИИАС» сформируют постоянно действующую площадку для обсуждения прорывных интеллектуальных технологий инновационного развития железнодорожного транспорта. Такое решение было принято по итогам прошедшего на минувшей неделе в НИИАС заседания комитета по интеллектуальным системам РАТ.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:25


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.
Распоряжение 545/р
   656
   И 70


   
    Инструкция по расчету пропускной и провозной способностей железных дорог ОАО "РЖД" : утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 04.03.2022 № 545/р (ред. от 14.02.2023). - Москва : КонсультантПлюс, 2023. - 323 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (4,54 Мб). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Об утверждении Инструкции по расчету пропускной и провозной способностей железных дорог ОАО "РЖД" : Распоряжение от 4 марта 2022 г. № 545/р
Основные положения
Порядок расчета пропускной способности железнодорожных участков по перегонам
Порядок расчета пропускной и перерабатывающей способности железнодорожных станций
Порядок расчета пропускной способности железнодорожных участков по устройствам электроснабжения
Порядок определения пропускной способности железных дорог по деповским и экипировочным устройствам локомотивного хозяйства
Порядок проведения проверки соответствия уровня заполнения (использования) пропускной способности основных сооружений и устройств нормативным значениям
Порядок расчета провозной способности железнодорожных линий
Порядок сравнительной оценки наличной, расчетной и потребной пропускных способностей железнодорожной инфраструктуры
Отчетные формы
Примеры расчета пропускной способности перегонов и коэффициентов съема : приложение 1
Пример расчета перерабатывающей способности мест погрузки, выгрузки по средствам механизации и маневровым локомотивам : приложение 2
Пример расчета перерабатывающей способности по складам : приложение 3
Порядок определения коэффициента учета перерывов в расформировании составов из-за недостатка числа и вместимости сортировочных железнодорожных путей : приложение 4
Порядок проверки использования нагрузочной способности устройств электроснабжения : приложение 5
Примеры расчета пропускной способности устройств локомотивного хозяйства : приложение 6
Нормы производительности пескосушильных печей : приложение 7
Порядок определения значений коэффициента надежности транспортного обслуживания : приложение 8
Порядок определения фактического и нормативного суточного бюджета времени в годовом разрезе, необходимого для выполнения текущего содержания, плановых ремонтных работ технических средств инфраструктуры и строительства новых или реконструкции существующих объектов железнодорожной инфраструктуры : приложение 9
Параметры коэффициентов надежности и суточного бюджета времени в годовом разрезе, необходимого для выполнения текущего содержания и плановых ремонтных работ технических средств инфраструктуры в зависимости от специализации и классификации линий : приложение 10
УДК

Кл.слова (ненормированные):
РАСПОРЯЖЕНИЕ 545/Р -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ФОРМА 1ЦД, ТЭ, ЦТ, ЦЭКР -- ФОРМА 2ЦД, ТЭ, ЦТ, ЦЭКР -- ФОРМА 3ЦД -- ФОРМА 7АЦД -- ФОРМА 9ЦД, ЦП -- ФОРМА 11ЦД, ТЭ, ЦТ, ЦЭКР
Аннотация: Расчеты пропускной и провозной способностей должны базироваться на основе действующих нормативных документов ОАО «РЖД» по использованию технических средств, их паспортных данных, применению прогрессивных технологических процессов выполнения операций, передовых приемов труда.
Настоящая Инструкция предназначена для использования плановыми, проектными, производственными и научными организациями при оценке существующей мощности железнодорожных направлений и определения необходимости их технического развития на долгосрочную и краткосрочную перспективу.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:63

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


6.


   
    Исследования в рамках комплексного проекта "Колесо - рельс" / В. С. Коссов, А. А. Лунин, А. В. Спиров, А. В. Сухов. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 3. - С. 46-49 . - ISSN 0044-4448
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- КОНЕЧНО-ЭЛЕМЕНТНАЯ МОДЕЛЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИЗНОС РЕЛЬСОВ -- БОКОВОЙ ИЗНОС -- ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ИЗНОС -- КОЛЕСО - РЕЛЬС -- ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПУТЬ
Аннотация: Представлены результаты теоретических и экспериментальных исследований, выполненных АО «ВНИКТИ» совместно с АО «ВНИИЖТ» в рамках комплексного проекта «Колесо – рельс», на основе которых будет разработана предиктивная модель жизненного цикла железнодорожного пути. Отмечено, что с помощью предиктивной модели жизненного цикла железнодорожного пути будут прогнозироваться состояние пути в зависимости от увеличения провозной способности и оцениваться необходимость проведения мероприятий по содержанию пути для безопасной эксплуатации грузовых поездов повышенной массы.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:59


Доп.точки доступа:
Коссов, В. С.; Лунин, А. А.; Спиров, А. В.; Сухов, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.


    Бушуев, Сергей Валентинович.
    Пути повышения провозной способности участков железных дорог / С. В. Бушуев. - Текст : электронный // Автоматика на транспорте. - 2022. - Т. 8, № 4. - С. 343-353
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ -- ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- АВТОВЕДЕНИЕ ПОЕЗДОВ -- СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ПОЕЗДА -- АВТОМАТИКА ЛОКОМОТИВОВ -- ДЛИННОСОСТАВНЫЕ ПОЕЗДА
Аннотация: В статье рассмотрены три направления повышения провозной (пропускной) способности: увеличение длины поезда, скорости движения и снижение интервала между поездами. На основе статистических данных определены достигнутые показатели в этих направлениях и потенциал их роста. Установлена зависимость провозной (пропускной) способности участка железной дороги от исследуемых параметров. Предложен способ группового автоведения поездов как развитие применяемой технологии виртуальной сцепки. Представлены возможности и условия сокращения межпоездного интервала в зависимости от применяемой системы интервального регулирования и расширения ее возможностей за счет группового автоведения. Построены зависимости, демонстрирующие повышение провозной способности за счет интервального регулирования и увеличения длины поезда. Определен потенциал роста провозной способности за счет применения группового автоведения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:20


Количество выдач: 0000000

Найти похожие

8.


   
    Методические положения по определению значений основных параметров условий организации перевозочного процесса при внедрении вагонов с повышенной осевой и погонной нагрузкой / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк [и др.]. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2022. - Том 81, № 4. - С. 359-369
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МАССА ПОЕЗДА -- ИНВЕНТАРНЫЙ ПАРК ВАГОНОВ -- ИНВЕНТАРНЫЙ ПАРК МАГИСТРАЛЬНЫХ ЛОКОМОТИВОВ -- ВНЕДРЕНИЕ 8- ОСНЫХ ПОЛУВАГОНОВ -- ВНЕДРЕНИЕ 4-ОСНЫХ ПОЛУВАГОНОВ -- КОЛЬЦЕВЫЕ МАРШРУТЫ
Аннотация: Одним из направлений повышения провозной способности железнодорожных линий является увеличение количества груза, размещаемого в вагонах, при этом следует учесть неизбежный рост осевой и погонной нагрузки вагона. Решение об использовании вагонов с повышенной осевой нагрузкой должно основываться на оценке их технико-экономической эффективности по сравнению с получившими широкое внедрение инновационными полувагонами с нагрузкой 25 т/ось. При оценке экономической эффективности от применения таких вагонов требуется учитывать их влияние на изменение параметров организации перевозочного процесса.
На основании представленных исходных данных по расчетному прогнозируемому грузопотоку выполнено определение численных значений параметров перевозочного процесса при внедрении 8- и 4-осных (27 т/ось) полувагонов. При определении прироста провозной способности учитывается ее изменение за счет увеличения массы поезда нетто и изменения общего количества поездов. Расчет выполнен с учетом усиления тяги пропорционально повышению массы поездов брутто из 8- и 4-осных (27 т/ось) полувагонов на существующей инфраструктуре.
Разработаны методические положения по определению численных значений: увеличения провозной способности, потребного инвентарного парка вагонов и наличного парка локомотивов в условиях внедрения новых 8- и 4-осных (27 т/ось) полувагонов.
Статья является теоретической и посвящена расчетным механизмам, методическим вопросам. Результаты исследования могут быть применены на полигонах сети ОАО «РЖД», в частности для решения сложных вопросов повышения провозной способности Восточного полигона.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:90


Доп.точки доступа:
Мехедов, Михаил Иванович; Сотников, Евгений Александрович; Холодняк, Павел Сергеевич; Капырин, Алексей Александрович; Корниенко, Наталья Владимировна

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

9.


   
    Повышение и использование перевозочной мощности полигонов сети: эффективные стратегия тактика / А. Ф. Бородин, В. В. Панин, Е. А. Лаханкин [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 7. - С. 8-16 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПОЛИГОН ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ПОЕЗДОПОТОК -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СЕТЬ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Рассмотрена Инструкция по расчету провозной и пропускной способности железных дорог ОАО «РЖД». Приведены основные характеристики пропускной способности. Проанализированы комплексные меры по повышению использования инфраструктуры и росту провозной способности полигонов российских железных дорог. Приведена оценка технологических эффектов реализуемых мероприятий и рассмотрены факторы, влияющие на улучшение качественных показателей.



Доп.точки доступа:
Бородин, А. Ф.; Панин, В. В.; Лаханкин, Е. А.; Соколов, А. Ю.; Дмитриев, Е. О.; Кравченко, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

10.


    Шапкин, И. Н.
    Актуальные задачи в сфере организации перевозочного процесса / И. Н. Шапкин, А. Н. Вдовин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 5. - С. 4-7 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЛИНИИ -- МАНЕВРОВАЯ РАБОТА -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Рассказано о приоритетных задачах в сфере эксплуатации железных дорог. Предложен ряд мер по совершенствованию организации и управления поездной работой с подробным описанием каждого мероприятия и анализом эффективности его реализации.



Доп.точки доступа:
Вдовин, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

11.


    Осьминин, А. Т.
    Оптимизация порожних вагонопотоков в современных условиях / А. Т. Осьминин, Д. М. Вербов, А. А. Шатохин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 4. - С. 4-11 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ВАГОНОПОТОКИ -- ОПТИМИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЛИНИИ -- ПОРОЖНИЕ ВАГОНОПОТОКИ -- АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПОЕЗДОПОТОК -- ДМ ЗИ
Аннотация: Рассказано о об одном из способов увеличения провозной способности без капиталоемких затрат на развитие инфраструктуры на основе создания единой системы планирования порожних вагонопотоков. Перечислены способы решения этой задачи. Обозначен ряд предпосылок для оптимизации продвижения порожних вагонопотоков. Приведен анализ современных автоматизированных систем, применяемых в ОАО «РЖД».



Доп.точки доступа:
Вербов, Д. М.; Шатохин, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

12.


   
    Оптимизация условий организации движения соединенных поездов на постоянной основе на Транссибирской магистрали Восточного полигона сети железных дорог / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк [и др.]. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2021. - Т. 80, № 1. - С. 4-12
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ -- ИСЧЕРПАНИЕ ПРОВОЗНОЙ СПОСОБНОСТИ -- ВЫБОР СТАНЦИЙ -- ПОТРЕБНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛОКОМОТИВОВ -- ОСВОЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Разработана целевая функция решения задачи повышения провозной способности загруженных линий за счет организации движения соединенных (сдвоенных) поездов на постоянной основе, предусматривающая минимизацию инвестиционных и текущих расходов. Рассмотрены условия постоянного обращения соединенных поездов на линии Сковородино — Смоляниново Транссибирской магистрали, где перспективные грузопотоки превышают наличную пропускную способность. Все решения разработаны для этой линии. Учитывается, что основные инвестиции на реализацию нового метода связаны с развитием станций для работы с соединенными поездами, а также с усилением системы электроснабжения для вождения соединенных поездов двойной массы. Дополнительные текущие расходы определяются необходимостью выполнения различных технологических операций с соединенными поездами. Установлено расчетное количество соединенных поездов N расч сп для обеспечения потребной перспективной провозной способности. Величина N расч сп в целях экономии расходов минимизируется на основе сравнения значений максимально возможного количества соединенных, а также одинарных поездов с потребной провозной способностью на различных участках линии. Рассмотрена методика размещения станций соединения/разъединения поездов, максимально совмещенных со станциями смены локомотивных бригад, обеспечивающая экономию инвестиций и текущих расходов. Из трех возможных вариантов размещения таких станций выбран оптимальный. Рассмотрены две принципиальные схемы станций для соединения/разъединения поездов — с последовательным и параллельным выполнением операций. Показано, что минимизацию расходов обеспечивает последовательное (поточное) выполнение этих операций. В целях экономии инвестиций разработка технического проекта для реализации нового метода должна предусматривать возможность использования для выполнения операций соединения/разъединения поездов и смены локомотивных бригад вспомогательных станций, имеющих более благоприятные топографические условия и расположение пристанционной застройки для их развития. Даны конкретные предложения по данному вопросу для рассматриваемой линии Транссибирской магистрали. С учетом действующих положений разработана методика расчета эксплуатируемого парка локомотивов, обслуживающих соединенные поезда, размеры которого минимизируются. Организация вождения соединенных поездов на постоянной основе обеспечивает эффективное освоение перспективного грузопотока.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:93


Доп.точки доступа:
Мехедов, Михаил Иванович; Сотников, Евгений Александрович; Холодняк, Павел Сергеевич; Курсин, Дмитрий Александрович; Корниенко, Наталья Владимировна

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

13.


    Бушуев, Сергей Валентинович.
    Повышение пропускной способности участка железной дороги с применением технологии виртуальной сцепки / С. В. Бушуев, К. В. Гундырев, Н. С. Голочалов. - Текст : электронный // Автоматика на транспорте. - 2021. - № 1, том 7. - С. 7-20
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- СОЕДИНЕННЫЙ ПОЕЗД -- ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- РАДИОКАНАЛ
Аннотация: Цель статьи – определение мер, позволяющих эффективно применять перспективную технологию виртуальной сцепки для решения задачи повышения пропускной способности участка железной дороги. Для этого рассмотрена актуальность вопроса развития пропускной способности с помощью организационно-технических мер – совершенствования систем интервального регулирования движения поездов (ИРДП). Приводятся основные виды систем ИРДП, изучается технология ведения соединенного поезда, при которой происходит физическое объединение поездов, а синхронизация движения осуществляется благодаря интеллектуальной системе автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины с распределенными по длине локомотивами (ИСАВП-РТ), даются преимущества и недостатки данной технологии. Более подробно рассматривается технология движения в виртуальной сцепке, при которой два поезда двигаются на минимально возможном друг от друга расстоянии благодаря обмену информацией по радиоканалу. Сравниваются возможные способы организации виртуальной сцепки: применение радиоблок-центров – технических средств, обрабатывающих информацию с локомотивов и выдающих сигналы управления, а также использование «виртуальной сцепки» при непосредственном обмене информацией между локомотивами. Приводятся ссылки на работы зарубежных авторов по организации CBTC (Communication Based Train Control). Рассматриваются технические (отсутствие контрольного режима, необходимость оснащения сети железных дорог радиосвязью) и технологические проблемы, возникающие при реализации данной технологии (сложность обработки возросшего числа прибывающих на станцию поездов). В заключении строится схема эффективного применения технологии виртуальной сцепки для решения задачи повышения пропускной способности участков железных дорог. Сделан вывод о том, что задача повышения пропускной способности требует комплексного подхода к решению с учетом всех технических и технологических особенностей участка.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:81


Доп.точки доступа:
Гундырев, Константин Вячеславович; Голочалов, Николай Сергеевич

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

14.
   629.4
   В 60


   
    Внедрение технологии "Виртуальная сцепка" : тематическая подборка / сост. Н. С. Муць ; ред. Т. З. Шляпина ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2021. - 172 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Бушуев, С. В. Повышение пропускной способности участка железной дороги с применением технологии виртуальной сцепки / С. В. Бушуев, К. В. Гундырев, Н. С. Голощапов. - С .11
Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Бушуев, С. В. Расстояние сближения поездов при организации движения по технологии виртуальной сцепки / С. В. Бушуев, А. Н. Попов. - С .25
Кл.слова: ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Гришаев, С. Ю. Инновационные технологии для создания автоматической системы управления движением / С. Ю. Гришаев, А. Н. Попов. - С .28
Кл.слова: ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ
Дружин, С. В. Эффективность применения технологии "виртуальная сцепка" в границах Восточного полигона / С. В. Дружин, М. И. Коновалова. - С .31
Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ВЕДУЩИЙ ПОЕЗД, ВЕДОМЫЙ ПОЕЗД
Климова, Е. В. Пропускная и провозная способность перегонов при реализации технологии "виртуальная сцепка" грузовых вагонов / Е. В. Климова. - С .37
Кл.слова: СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Куренков, П. Подвижные блок-участки и виртуальные сцепки как инновационные составляющие транспортно-логистической инфраструктуры / П. Куренков, И. Солоп, Е. Чеботарева. - С .49
Кл.слова: БЛОК-УЧАСТОК, АВТОБЛОКИРОВКА, ГРУЗОПОТОК
Оленцевия, В. А. Эффективность внедрения интервального регулирования движения поездов по системе "виртуальная сцепка" на участке / В. А. Оленцевия, Р. Ю. Упырь, А. А. Антипина. - С .54
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ТЕХНОЛОГИЯ, ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ЗАЩИЩЕННЫЙ ЦИФРОВОЙ КАНАЛ
Власьевский, С. В. Оценка энергетической эффективности электровозов 3ЭС5К при использовании технологии интервального регулирования движения по типу "виртуальная сцепка" / С. В. Власьевский, О. А. Малышева, Н. Г. Шабалин, В. В. Семченко. - С .68
Другие авторы: Малышева О.А., Шабалин Н.Г., Семченко В.В.
Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ЭЛЕКТРОВОЗ, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА
Розенберг, Е. Н. Локомотивная многофункциональная радиостанция передачи данных для систем управления движением поездов / Е. Н. Розенберг, А. М. Вериго, И. А. Панферов. - С .77
Кл.слова: ЛОКОМОТИВНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ, ЦИФРОВЫЕ СИСТЕМЫ РАДИОСВЯЗИ, РАДИОКАНАЛ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
Румянцев, С. В. Вождение поездов в системе интервального регулирования по технологии "виртуальная сцепка" / С. В. Румянцев. - С .85
Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ТЕХНОЛОГИЯ
Федоров, Е. В. Виртуальная сцепка / Е. В. Федоров, В. Г. Маслюков, А. Ф. Голиков. - С .87
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ЛОКОМОТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ
Черепанов, А. В. Применение технологии виртуальной сцепки для поездов повышенной массы / А. В. Черепанов, А. П. Куцый, А. С. Есауленко
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА ТРАНСПОРТА
Шухина, Е. Е. Развитие локомотивных систем безопасности и управления / Е. Е. Шухина, Г. К. Кисельгоф. - С .103
Кл.слова: УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ, ЛОКОМОТИВЫ, ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС, БЕЗОПАСНОСТЬ
Оленцевич, В. А. Анализ рабочих режимов системы тягового электроснабжения при использовании интеллектуальной системы автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины / В. А. Оленцевич, Н. П. Асташков. - С .109
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ СОЕДИНЕНИЯ ПОЕЗДА, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
Асташков, Н. П. Оценка совместимости системы тягового электроснабжения при внедрении интервального регулирования движения поездов по технологии "виртуальная сцепка" / Н. П. Асташков, В. А. Оленцевич, Ю. И. Белоголов, В. В. Кашковский. - С .117
Другие авторы: Оленцевич В.А., Белоголов Ю.И., Кашковский В.В.
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ТЕХНОЛОГИЯ, СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ, ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ
Розенберг, И. Н. Инновационные технологии интервального регулирования - основа системы управления движением на МЦК / И. Н. Розенберг, В. Г. Матюхин, А. Б. Шабунин, В. И. Уманский. - С .127
Другие авторы: Матюхин В.Г., Шабунин А.Б., Уманский В.И.
Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Надежкин, В. А. Анализ новых систем интервального регулирования движения поездов / В. А. Надежкин, А. С. Хохрин, В. Б. Тепляков. - С .133
Кл.слова: ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, ПЕРЕГОННЫЕ СИСТЕМЫ, ПОДВИЖНЫЕ БЛОК-УЧАСТКИ
Розенберг, Е. Н. Организация движения поездов с сокращенным интервалом на крупных пассажирских узлах / Е. Н. Розенберг, И. А. Дубчак, Н. Г. Шабалин, И. А. Панферов. - С .138
Другие авторы: Дубчак И.А., Шабалин Н.Г., Панферов И.А.
Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ
Румянцев, С. В. Технические средства интервального регулирования / С. В. Румянцев. - С .144
Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ПОДВИЖНЫЕ БЛОК-УЧАСТКИ
Хохрин, А. С. Анализ способов организации управления движением при СИРДП-Е / А. С. Хохрин, Н. Д. Ежов, А. С. Сахипкиреева. - С .148
Кл.слова: СИРДП-Е, СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ, ПОДВИЖНЫЕ БЛОК-УЧАСТКИ
Громышова, С. С. Анализ эффективности организации движения поездов в режиме интервального регулирования на участке Петровский Завод - Хилок в сложноструктурированной транспортной системе / С. С. Громышова, А. В. Маштакова, А. П. Хоменко. - С .155
Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Милютин, В. В. Качество продукции и услуг гарантировано / В. В. Милютин. - С .163
Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ЦИФРОВЫЕ МОДЕЛИ, БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Маштакова, А. В. АБТЦ-МШ как способ повышения пропускной способности железнодорожных линий / А. В. Маштакова. - С .165
Кл.слова: АБТЦ-МШ, ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
Демьянов, В. В. Спутниковая навигация для интервального регулирования движения поездов / В. В. Демьянов, Д. Д. Логинов, О. Б. Имарова
Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, СПУТНИКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ, УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав
   Железнодорожный транспорт--Автоматизация на железнодорожном транспорте

Кл.слова (ненормированные):
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА ДЦНТИБ
Аннотация: Внедрение технологии движения поездов в режиме "виртуальной сцепки" и подвижных блок-участков, позволяет оптимизировать интервальное регулирование движения поездов, сократить межпоездные интервалы, уменьшить расходы электроэнергии на тягу поездов, повысить пропускные и провозные способности железнодорожных линий. Еще одним шагом по увеличению пропускной способности является внедрение технологии подвижного блок-участка, разработанной на базе бессветофорной системы автоблокировки (АБТЦ-М(Ш). Система оставляет за движущимся составом ограничивающий электронный след, который не может преодолеть следующий за ним локомотив. Использование организации движения поездов в режиме "виртуальной сцепки" с управлением вторым поездом по радиоканалу, подвижный блок-участок, открывающий бессветофорное движение - технологии мирового уровня. В тематической подборке представлены материалы по темам: совершенствования систем интервального регулирования движения поездов по технологии "виртуальная сцепка", новое поколение автоматической блокировки, которая применяет бессветофорную сигнализацию (АБТЦ-М(Ш) с подвижным блок-участком. Эти технологии уже подтвердили свою эффективность в сокращении межпоездного интервала при гарантированном обеспечении безопасности.
Тематическая подборка содержит полные тексты статей по теме "Виртуальная сцепка", опубликованные в открытых источниках информации: Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU, а также в периодических изданиях, находящихся в фондах КрЦНТИБ.
В материалах публикаций тематической подборки представлен опыт работы государственных и частных предприятий, результаты социологических и научных исследований, частные мнения авторов. Материал сгруппирован в следующие разделы: "Виртуальная сцепка" и системы тягового электроснабжения", "Подвижные блок-участки", "АБТЦ-МШ". Внутри разделов материал расположен в алфавитном порядке.
Библиографические записи в перечне информационных материалов составлены в соответствии с ГОСТом Р 7.0.100-2018 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления".

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Муць, Надежда Сергеевна \сост.\; Шляпина, Татьяна Захаровна \ред.\; Шавыркина, Елена Валериевна \отв. за выпуск.\; Семченко, В. В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 3

Найти похожие

15.


   
    Повышение провозной способности Транссибирской магистрали на основе организации движения соединенных поездов / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 3. - С. 28-33 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- НЕРАВНОМЕРНОСТЬ ПОЕЗДОПОТОКА -- ДИСПЕТЧЕРСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- УЧАСТКИ ОБОРОТА ЛОКОМОТИВОВ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- СТАНЦИИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СЕТЬ -- ТРАНССИБИРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ
Аннотация: Рассказано о методе наращивания провозной способности за счет организации движения соединенных поездов на постоянной основе, разработанном АО «ВНИИЖТ». Рассмотрены условия успешного использования данной технологии на направлении Сковородино - Смоляниново Транссибирской магистрали. Отмечено, что организации движения соединенных поездов обеспечит освоение перспективных размеров грузопотоков в условиях растущих объемов перевозок.



Доп.точки доступа:
Мехедов, М.И.; Сотников, Е.А.; Холодняк, П.С.; Курсин Д.А.; Корниенко, Н.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

16.


    Упырь, Р. Ю.
    Тяжеловесное движение резерв увеличения провозной / Р. Ю. Упырь, Н. Ю. Гончарова, М. Н. Еременко. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. - N 7. - С. 10-13 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- УНИФИЦИРОВАННАЯ НОРМА МАССЫ -- ПОЕЗДА ПОВЫШЕННОЙ МАССЫ -- ПОЕЗДА ПОВЫШЕННОЙ ДЛИНЫ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ВАГОН -- АСИНХРОННЫЙ ТЯГОВЫЙ ПРИВОД -- СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
Аннотация: Освещены проблемы развития тяжеловесного движения как одного из мероприятий, повышающих провозную способность железных дорог. Рассмотрены перспективные решения, позволяющие увеличить массу грузового поезда: использование инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой и грузовых локомотивов с асинхронным тяговым приводом; выделение «жестких» ниток графика для тяжеловесных поездов; снятие ограничений по системе электроснабжения. Подчеркнуто, что вопрос организации вождения поездов повышенных массы и длины требует комплексного подхода и согласованных действий всех участников перевозочного процесса.



Доп.точки доступа:
Гончарова, Н.Ю.; Еременко, М.Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

17.


   
    Сокращение интервала следования поездов на МЦК / И. Р. Гургенидзе, Д. С. Склярчук, В. С. Лобанова, А. И. Кузьмин. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. - N 4. - С. 48-50 . - ISSN 0044-4448
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ -- СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ -- МОСКОВСКОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ КОЛЬЦО (МЦК) -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИНТЕРВАЛ ПОПУТНОГО СЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Представлены технические и технологические мероприятия, направленные на повышение пропускной способности Московского центрального кольца (МЦК). Описана этапность действий, выработанная по результатам имитационного моделирования, первым из которых был переход на сокращенный интервал движения поездов. Рассказано о реконструировании инфраструктуры некоторых станций в целях размещения и экипировки составов с учетом уже имеющихся мощностей, уменьшении длины рельсовых цепей, установлении семи дополнительных маршрутных светофоров и др. Особое внимание уделено разработке гибридной система управления движением.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:65


Доп.точки доступа:
Гургенидзе, И.Р.; Склярчук, Д.С.; Лобанова, В.С.; Кузьмин, А.И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 1

Найти похожие

18.


    Сотников, Е. А.
    Интенсификация работы загруженных направлений сети железных дорог / Е. А. Сотников, М. И. Мехедов, П. С. Холодняк. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. - N 3. - С. 11-14 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕНСИФИКАЦИЯ РАБОТЫ -- СЕТЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- СТЫКОВАЯ СТАНЦИЯ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ВОЖДЕНИЯ СОЕДИНЕННЫХ ПОЕЗДОВ -- ПУТЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Рассматривается проблема повышения пропускной и провозной способности железных дорог. Особое внимание уделяется организации вождения соединенных поездов на постоянной основе. Отмечается необходимость подготовки железнодорожной инфраструктуры, что требует значительных капиталовложений.



Доп.точки доступа:
Мехедов, М.И.; Холодняк, П.С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

19.
Шифр: Ж884896/2020/7
      Журнал

Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 1826 - . - ISSN 0044-4448. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный.
2020г. N 7 1
Содержание:
Коротко о важном. - С.2-3
Суродин, Ю. Н. Электронный документооборот при перевозках грузов в международном сообщении / Ю. Н. Суродин. - С.4-9
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ, МЕЖДУНАРОДНОЕ СООБЩЕНИЕ, ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ
Упырь, Р. Ю. Тяжеловесное движение резерв увеличения провозной / Р. Ю. Упырь, Н. Ю. Гончарова, М. Н. Еременко. - С.10-13
Кл.слова: ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА, ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Савицкий, А. Г. Построение системы управления технологическим процессом станции / А. Г. Савицкий. - С.14-19
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РАБОТЫ СТАНЦИИ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Задорин, С. А. В ногу со временем / С. А. Задорин. - С.20-22
Кл.слова: ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Танаев, В. Ф. Усиливая конкурентные преимущества / В. Ф. Танаев. - С.22-25
Кл.слова: СЕВЕРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Храмцов, А. М. Перспективный способ транспортировки грузов / А. М. Храмцов. - С.26-30
Кл.слова: ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Фролов, В. Ф. Ориентируясь на дальнейший рост контейнерных перевозок / В. Ф. Фролов. - С.31-33
Кл.слова: ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Медников, Д. В. Развивая сеть мультимодальных перевозок / Д. В. Медников, И. С. Паршина. - С.34-37
Кл.слова: КАЛИНИНГРАДСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА
Контейнерами быстрее. - С.38-39
Кл.слова: КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Ориентируясь на запросы бизнеса. - С.40-42
Кл.слова: КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Мугинштейн, Л. А. Основные причины повышенного износа рельсов и гребней колесных пар грузовых вагонов / Л. А. Мугинштейн, В. М. Богданов, А. В. Сухов, Ю. С. Ромен. - С.43-51
Другие авторы: Богданов В. М., Сухов А. В., Ромен Ю. С.
Кл.слова: КОЛЕСО-РЕЛЬС, ГРЕБНИ КОЛЕСНЫХ ПАР, ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ
Зажигалкин, А. В. Инновации как активатор развития холдинга "РЖД" / А. В. Зажигалкин [и др.]. - С.52-57
Другие авторы: Тулупов А.В., Прокофьев В.Ю., А.Ю.Родионов, Е.В. Палаткина, А.Г. Генцлер
Кл.слова: ИННОВАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
Гапанович, B. A. Перспективы развития инновационного вагоностроения / B. A. Гапанович, С. В. Калетин. - С.58-62
Кл.слова: ИННОВАЦИОННОЕ ВАГОНОСТРОЕНИЕ, ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
Новости транспортного машиностроения. - С.63-65
Тимошин, Анатолий Александрович. Приближая Великую Победу / А. А. Тимошин. - С.66-74
Кл.слова: 75 ЛЕТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ
Хобта, А. В. День железнодорожника в годы войны / А. В. Хобта. - С.75-77
Кл.слова: ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, 75 ЛЕТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ
на железных дорогах мира. - С.78-80

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.


    Ефимова, Е. Н.
    Экономическая оценка технологии организации движения соединенных поездов на постоянной основе / Е. Н. Ефимова, К. В. Стельмашенко, А. И. Шайхаев. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 12. - С. 20-29

Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА -- ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ -- ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА
Аннотация: В статье рассматриваются методические подходы к формированию технико-экономической оценки повышения провозной способности участков и направлений железнодорожной инфраструктуры ОАО "РЖД". Представлены основные этапы обоснования выбора варианта развития инфраструктуры для высоко загруженных участков путем организации движения соединенных поездов на постоянной основе.



Доп.точки доступа:
Стельмашенко, К.В.; Шайхаев, А.И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх