621.31 М77 Монтаж, наладка, обслуживание и ремонт электроустановок : методические рекомендации по проведению лабораторных и практическихзанятий для специальности 1004 Электроснабжение (по отраслям), базовый уровень среднего профессионального образования / Федеральное агентство ж.-д. трансп., Управление учебных заведений и правового обеспечения, ГОУ "УМЦ ЖДТ", 2006. - 81 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
625.1 К65 Конструкции путевых и строительных машин : методические указания по проведению практическихзанятий для специальности 1706 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) (на железнодорожном транспорте), базовый уровень среднего профессионального образования / А. П. Кравникова, 2006. - 73 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
625.1 С75 Средства для контроля состояния рельсов : методические рекомендации по проведению практических и лабораторных занятий для специальности 2904 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство специализации 2904.01 Технические средства для обеспечения надежной работы в путевом хозяйстве, базовый уровень среднего профессионального образования / Н. А. Смагин, 2006. - 79 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
621.332 К65 Контактная сеть : методическое пособие по выполнению практическихзанятий для специальности 1004 Электроснабжение (по отраслям) для специализации 1004.01 Электроснабжение (на железнодорожном транспорте), базовый уровень среднего профессионального образования / Л. П. Чайкина, 2006. - 75 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
378 Л 88 Лызь, Наталья Александровна. Инженерное образование: цели, модели, методики обучения : учебное пособие / Н. А. Лызь, И. А. Кибальченко, 2018. - 100 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены тенденции развития и целевые ориентиры инженерного образования, описана модель инженерного образования в единстве целевого, содержательного, процессуального и субъектного компонентов, представлены требования к процессу и результатам обучения в русле подхода CDIO. Особое внимание уделено компетентностно-ориентированным образовательным технологиям, проблемным, проектным, интерактивным, контекстным методам и процессу конструирования профессионально-ориентированного обучения.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .