53 А 95 Ахметзянов, Марат Халикович. Основы прикладной теории упругости и пластичности : учебное пособие / М. Х. Ахметзянов, Б. М. Зиновьев, 2000. - 307 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Изложены основы теории упругости, пластичности и ползучести. Рассматриваются различные модели материалов и численная реализация решений задач прикладной механики деформируемого твердого тела на ЭВМ с использованием методов конечных разностей, конечных и граничных элементов. Нелинейные задачи теорий пластичности и ползучести сводятся к последовательности упругих решений. Кратко изложены основы механики разрушения. Пособие предназначено для студентов факультетов: "Мосты и тоннели", "Промышленное и гражданское строительство"; может быть использовано студентами других факультетов, аспирантами и научными сотрудниками.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
01 Б 59 ГОСТ Р 7.0.100-2018 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления : издание официальное : утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 3 декабря 2018 г. № 1050-ст : введен впервые, 2020. - 80 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящий стандарт вводится в целях унификации библиографического описания всех видов информационных ресурсов в соответствии с международными правилами, а также обеспечения совместимости данных и процессов обмена информацией на национальном и международном уровнях
51 Б 73 Богинская, Мария Сергеевна. Математика : методические указания к практическим занятиям для обучающихся очной формы обучения специальности 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог / ОУП 04 / М. С. Богинская, 2022. - 83 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические указания к практическим занятиям разработаны на основе рабочей программы дисциплины ОУП.04 Математика.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
4.
51 Б 73 Богинская, Мария Сергеевна. Математика : методические указания к практическим занятиям для обучающихся очной формы обучения специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) / ОУП 04 / М. С. Богинская, 2022. - 83 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические указания к практическим занятиям разработаны на основе рабочей программы дисциплины ОУП.04 Математика.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
5.
51 Б 73 Богинская, Мария Сергеевна. Математика : методические указания к практическим занятиям для обучающихся очной формы обучения специальности 13.02.09 Монтаж и эксплуатация линий электропередачи / ОУП 04 / М. С. Богинская, 2022. - 83 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические указания к практическим занятиям разработаны на основе рабочей программы дисциплины ОУП.04 Математика.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
6.
51 Б 73 Богинская, Мария Сергеевна. Математика : методические указания к практическим занятиям для обучающихся очной формы обучения специальности 08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство / ОУП 04 / М. С. Богинская, 2022. - 83 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические указания к практическим занятиям разработаны на основе рабочей программы дисциплины ОУП.04 Математика.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
7.
51 Б 73 Богинская, Мария Сергеевна. Математика : методические указания к практическим занятиям для обучающихся очной формы обучения специальности 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте) / ОУП 04 / М. С. Богинская, 2022. - 83 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические указания к практическим занятиям разработаны на основе рабочей программы дисциплины ОУП.04 Математика.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
8.
82 Б 79 Болдинская осень : Стихотворения, поэмы, маленькие трагедии, повести, сказки, письма, критические статьи, написанные А.С. Пушкиным в селе Болдине Лукояновского уезда Нижегородской губернии осенью 1830 года / сост. Н. В. Колосова, 1974. - 448 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: В книге собрано почти все, что удалось восстановить из написанного А. С. Пушкиным за три осенних месяца 1830 года - в знаменитую болдинскую осень.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
93/94 Б 83 Бородин, Игорь Анатольевич. История : методические указания к семинарским занятиям для обучающихся очной формы обучения специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) / ОГСЭ 02 / И. А. Бородин, 2022. - 11 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические указания к семинарским занятиям разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины ОГСЭ.02. История.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
10.
Булавский, Петр Евгеньевич. Интеллектуальное цифровое управление тональными рельсовыми цепями / П. Е. Булавский, М. Н. Василенко, В. А. Ходоковский. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - М. : Автоматика, связь, информатика, 2022. - N 3. - С. 2-6
Аннотация: Предложены математические методы синтеза сигналов для тональных рельсовых цепей и автоматической локомотивной сигнализации (АЛС), повышающих надежность их работы и уменьшающих количество сбоев. Описана методика синтеза периодических последовательностей и формирования на их основе сигнального тока тональных рельсовых цепей и АЛС повышенной помехозащищенностью. Синтезирована математическая модель, генерирующая периодические последовательности сигналов для тональных рельсовых цепей и АЛС с заданными периодическими автокорреляционными функциями (ПАКФ). Модель позволяет оценивать их свойства и устойчивость к электромагнитным воздействиям. Проведена сравнительная оценка существующих и перспективных сигналов тональных рельсовых цепей для участков железных дорог с высокоскоростным движением. Предложены методы синтеза интеллектуальных путевых приемников для тональных рельсовых цепей.
Бутузова, Александра Борисовна. Исследование целевой структуры транспортной подвижности населения на примере г. Иркутска / А. Б. Бутузова, В. И. Долгих. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 322-331
Аннотация: Представлены результаты анкетного обследования населения на примере г. Иркутска. Изучена целевая структура передвижения. Передвижения осуществляются в конкретной последовательности с учетом целей передвижений, суточного времени, места расположения объектов для посещения. Общая и транспортная подвижность населения конкретного города должна определяться по материалам специальных опросных (анкетных) обследований. Обследования проводятся с целью получения данных о величине, направленности и характере передвижений и поездок населения в городском пространстве, которые служат для анализа современного состояния, установления закономерностей и их использования для прогнозирования нагрузки и формирования транспортных систем. В рамках исследования для изучения целевой структуры транспортной подвижности населения выполнено анкетное обследование среди жителей г. Иркутска, а также близлежащих городов Шелехов и Ангарск. Анкета представлена в двух видах: печатном (более сжатый вариант опросника) и онлайн-анкета. Обработка печатных вариантов анкет осуществлялась путем внесения данных в специальную электронную форму с последующей конвертацией в табличный формат MS Excel.Из анализа взаимосвязи целевой структуры и количества передвижений следует, что с увеличением количества передвижений разнообразность целей возрастает. Этот вывод можно обосновать тем, что у людей возникает большое количество целей и при наличии свободного времени каждый пытается их реализовать, посещая различные места. При любом количестве передвижений более ценными являются поездки на работу и домой, а по культурно-бытовым целям самые распространенные - покупки и отдых. В исследовании была выдвинута гипотеза: различаются ли цели при разном количестве передвижений. В результате сравнения зависимых выборок - целевой структуры и числа передвижений можно прийти к выводу: при трех и четырех передвижениях статистически значимых различий в целевой структуре не наблюдается.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
656.25 В 15 Валиев, Рафаил Шамилевич. Электрическая централизация промежуточных станций ЭЦ-12-03 / Р. Ш. Валиев, Ш. К. Валиев, 2018. - 136 с (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В книге изложены необходимые и достаточные теоретические сведения о работе электрической централизации промежуточных станций ЭЦ-12-03. Подробно описаны схемы маршрутного набора, установки и размыкания маршрутов, кодово-включающего реле, фиксации неисправностей, включения автодействия поездных сигналов, управления стрелочными электроприводами. Приведены последовательности срабатывания реле при установке, отмене и искусственной разделке маршрута. Изложены правила и алгоритмы поиска отказов, а также перечень возможных неисправностей и способы их устранения.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 15 ЧЗ №1 (1), АБ (14) Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (13) Количество выдач: 3 Подробнее . . .
13.
68 В 93 Высокочастотная электротермия полимеров и композитов: технологические процессы и автоматизированное управление ими : монография / Н. Г. Филиппенко [и др.]. ; ред. С. К. Каргапольцев, 2019. - 272 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Монография содержит результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, посвященных раскрытию и математическому описанию внутренних процессов ВЧ воздействия на полимеры и другие неметаллические материалы, а также технологической последовательности создания автоматизированной системы управления электротермической обработки на основе использования автоматизированной системы научных исследований.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
519 Г 55 Гмурман, Владимир Ефимович. Теория вероятностей и математическая статистика : учебник для вузов / В. Е. Гмурман, 2022. - 479 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Многие поколения студентов как в нашей стране, так и за рубежом хорошо знают эту книгу, ставшую классическим учебным изданием. Ее ценность заключается в том, что сложные вопросы теории вероятностей и математической статистики изложены в логической последовательности и доступной форме. Большое количество примеров позволяет лучше усвоить материал, а задачи, приведенные в конце каждой главы, закрепить полученные знания
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
15.
Голенищев, Эдуард Павлович. Задача согласованности логико-временной последовательности учебного процесса вуза / Э. П. Голенищев, И. В. Клименко. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2022. - Т. 3, Вып. 3. - С. 274-282
Аннотация: Задачей высшего образования (ВО) является оперативная и полная передача достижений науки и техники как можно более широкому слою населения, введение его в общее сознание, а также быстрое использование в народном хозяйстве полученных результатов обучения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Голенищев, Эдуард Павлович. Формализация задачи разработки учебных планов и программ в особый (исполнительный) период / Э. П. Голенищев, И. В. Клименко. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2024. - Т. 5, Вып. 1. - С. 40-46
Аннотация: Управление высшим образованием (ВО) сопряжено с решением ряда трудноформализуемых задач. К таким задачам относится обеспечение согласованности логико-временной последовательности обучения в реальных условиях постоянного совершенствования документов, регламентирующих образовательный процесс (федеральные государственные образовательные стандарты, профессиональные стандарты, примерные основные образовательные программы, учебные планы, основные профессиональные образовательные программы, рабочие программы дисциплин, индикаторы достижения компетенций и т.п.).
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
34 Г 70 Городилов, Анатолий Алексеевич. Государственное устройство и право : учебник / А. А. Городилов, 2023. - 428 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике, разработанном на основе федерального государственного стандарта высшего образования в соответствии с примерной программой учебной дисциплины «Государственное устройство и право», в логической последовательности рассматриваются базовые разделы и темы данной дисциплины. Особое внимание уделяется Конституции Российской Федерации и ее влиянию на государственное устройство и формирование российского права.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
18.
512/514 Г83 Григорьев, Валерий Петрович. Элементы высшей математики : учеб. для ССУЗов / В. П. Григорьев, Ю. А. Дубинский, 2008. - 320 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Гургенидзе И. Р. Алгоритм выбора последовательности проведения работ на инфраструктуре при выполнении эксплуатационной работы / И. Р. Гургенидзе. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 9. - С. 19-23
Аннотация: Рассмотрены ретроспективные подходы по определению рациональных сценариев работы полигонов с выбором этапности проведения технологических и ремонтных работ. Определены перспективы увеличения грузовых перевозок, а вместе с ними и обоснована необходимость в проведении разного вида работ для содержания инфраструктуры в надлежащем порядке с сохранением ключевых показателей для ОАО «РЖД». Представлен перечень ключевых показателей, влияющих на потери пропускной способности железнодорожных линий. Предложен алгоритм выбора подходов, направленных на содержание и развитие инфраструктуры. Подчеркнута необходимость в формировании экономической оценки проводимых мероприятий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Домнин С.В. Разработка электронного образовательного ресурса по программам среднего профессионального образования / С. В. Домнин, Д. А. Юрьева. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2021. - Т. 2, N 4
Аннотация: Одна из важнейших проблем современного образования - применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности и учебном процессе для всех видов и на всех уровнях образования. Особые требования предъявляются в настоящее время и к электронной информационно-образовательной среде учебного заведения. В Красноярском институте железнодорожного транспорта создан электронно-образовательный ресурс (ЭОР) по программам среднего профессионального образования (СПО), функционирующей на основе LMS Moodle. Данный ЭОР базируется на общих дидактических принципах: научности, доступности, наглядности, систематичности и последовательности обучения, прочности усвоения знаний, интеллектуального потенциала. Было принято, что каждый электронный курс внутри ресурса должен обладать следующими качествами: развитой гипертекстовой структурой в понятийной части, а также в логической структуре изложения, удобного для пользователей системой навигации, возможностью использования мультимедийных технологий, доступностью, ссылками на литературные источники, электронные библиотеки и на источники информации в сети интернет, эффективной обратной связью. Рассмотрены организационные мероприятия по выстраиванию структуры ЭОР и этапы внедрения его в учебный процесс по программам СПО: последовательное обучение преподавательского состава разработке курсов в системе Moodle, разработка и принятие структуры ЭОР, разработка требований к электронным курсам, размещенным в ресурсе.