Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= понимание )
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.
   7
   Р 17


    Разина, Татьяна Михайловна.
    Русское народное творчество / Т. М. Разина. - М. : Изобраз. искусство, 1970. - 255 с. - 2.11 р. - Текст : непосредственный.

ГРНТИ
УДК

Аннотация: Искусство русского народа чрезвычайно многообразно по своим видам и жанрам, формам и местным особенностям. Однако различные его виды изучены неравномерно. Пробел в разработке общих вопросов становится ощутимым для всех наук, связанных с изучением народной культуры: фольклористики, искусствознания, музыковедения, этнографии, археологии. Вместе с тем, изучая все виды художественного творчества того или иного народа в целом, во всем многообразии форм — мы сможем глубже познать мировоззрение народа, его подлинное отношение к действительности и национальный характер, его понимание прекрасного.


Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.
   7
   Г 72


   
    Государственный Эрмитаж: рисунки, акварели / автор - сост. М. В. Доброклонский. - СПб: М. : Советский художник, 1970. - 208 с. - (Художественные сокровища СССР). - 1057689 р. - Текст : непосредственный.

ГРНТИ
УДК

Аннотация: Настоящее издание знакомит широкие круги интересующихся искусством с акварелями и рисунками из фондов Эрмитажа. Любуясь в его залах полотнами великих мастеров прошлого, нельзя забывать, что понимание их творчества не будет полным без знакомства с рисунком, который в большинстве случаев предваряет создание живописного произведения. Тем не менее, далеко не каждому известно, что в стенах Эрмитажа хранится великолепная коллекция рисунков старых мастеров, насчитывающая около сорока тысяч листов. Как по количеству, так и по качеству это собрание, несомненно, принадлежит к крупнейшим в Европе, хотя до недавнего времени оно пользовалось гораздо меньшей известностью, чем коллекция живописи.



Доп.точки доступа:
Доброклонский, Михаил Васильевич \автор - сост.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.
   1
   Д 44


   
    Диалектический и исторический материализм : научное издание. - М. : Политиздат, 1985. - 414 с. - Текст : непосредственный.

ГРНТИ
УДК

Аннотация: Написанная коллективом советских философов и ученых из ГДР книга содержит систематическое изложение важнейших положений марксистско-ленинской философии, показывает ее роль в развитии общества, в формировании диалектико-материалистического мировоззрения. Авторы привлекают материал из практики научного исследования, из опыта социалистического строительства, что облегчает читателю понимание сложных философских вопросов.Адресуется изучающим освновы марксистско-ленинской философии.

ЧЗ
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.
   330
   П32


    Пиндайк, Р. С.
    Микроэкономика : пер. с англ. / Р. С. Пиндайк, Д. Л. Рубинфельд. - Москва : Дело, 2000. - 808 с. - ISBN 0-02-395900-2 (англ.). - ISBN 5-7749-0098-3 (русск.) : 360.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Предисловие . - С .15
Введение: микроэкономика и рынки : часть I. - С .21
Предварительные замечания : глава 1. - С .22
Основы теории спроса и предложения : глава 2. - С .37
Производители, потребители и конкурентные рынки : часть II. - С .77
Поведение потребителя : глава 3. - С .78
Индивидуальный и рыночный спрос : глава 4. - С .118
Выбор в условиях неопределенности : глава 5. - С .167
Производство : глава 6. - С .199
Издержки производства : глава 7. - С .229
Максимизация прибыли и конкурентное предложение : глава 8. - С .280
Анализ конкурентных рынков : глава 9. - С .325
Структура рынка и стратегия конкуренции : часть III. - С .371
Рыночная власть: монополия и монопсония : глава 10. - С .373
Принципы ценообразования при рыночной власти : глава 11. - С .423
Монополистическая конкуренция и олигополия : глава 12. - С .483
Теория игр и стратегии конкуренции : глава 13. - С .529
Рынки факторов производства : глава 14. - С .569
Инвестиции, время и рынки капитала : глава 15. - С .605
Информация, несостоятельность рынка и роль правительства : часть IV. - С .641
Общее равновесие и экономическая эффективность : глава 16. - С .432
Рынки с асимметричной информацией : глава 17. - С .681
Внешние эффекты и общественные блага : глава 18. - С .713
Приложение. Основы регрессии . - С .753
Глоссарий . - С .763
Ответы к отдельным упражнениям . - С .773
Предметный указатель . - С .786
Список примеров

ГРНТИ
УДК

Аннотация: В первые сокращенный перевод этого фундаментального учебника был опубликован Издательством "Дело" в 1992 г. Успех книги был несомненным и интерес к ней, судя по запросам читателей, не ослабевает. Перевод настоящего (третьего) издания выполнен в полном объеме.
Рассмотрены принципы микроэкономической теории: основы теории спроса и предложения; принципы ценообразования; структура рынка и конкурентная стратегия; издержки, эффективность и рынки факторов производства: капитальные вложения и рынки капитала; общее равновесие и экономическая эффективность; стратегическое взаимодействие фирм и др. В книге предложена трактовка микроэкономики, в основе которой связь теории с управленческой практикой и выработкой социальной политики. Множество практических примеров, графических и табличных иллюстраций и отсутствие сложного математического аппарата облегчают понимание предмета. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических факультетов и вузов, специалистов предприятий и фирм.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Рубинфельд, Д.Л.
Экземпляры всего: 1
ДХ (1)
Свободны: ДХ (1)
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.
   008
   К 90


   
    Культурология : конспект лекций / сост. А. А. Оганесян. - М. : "ПРИОР", 2000. - 160 с. - (В помощь студенту. Пособие для подготовки к экзаменам). - ISBN 5-7990-0127-3 : 34.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Предмет культурологи : вопрос 1. - С .3-4
Основные этапы становления культурологи : вопрос 2. - С .4-5
Понятия "культура" и его сущность : вопрос 3. - С .5-6
Культура как смысловой мир человека : вопрос 4. - С .6-7
Культура и цивилизация : вопрос 5. - С .7-8
Материальная культура : вопрос 6. - С .8-9
Духовная культура : вопрос 7. - С .9-11
Соотношение между материальной и духовной культурой : вопрос 8. - С .11-12
Функции культуры : вопрос 9. - С .12-13
Взаимодействие природы и культуры : вопрос 10. - С .13-14
Взаимоотношения культуры и общества : вопрос 11. - С .14-16
Основопологающие институты культуры : вопрос 12. - С .16-17
Филосовское понимание культуры : вопрос 13. - С .17-18
Человек как творец культуры и творение культуры : вопрос 14. - С .18-19
Традиционная культура : вопрос 15. - С .19-20
Формы культуры : вопрос 16. - С .20-21
Массовая культура : вопрос 17. - С .21-23
Субкультура и контркультура : вопролс 18. - С .23-24
Культура древних шумеров : вопрос 19. - С .24-25
Культура Вавилона : вопрос 20. - С .25-26
Культура Древнего Египта : вопрос 21. - С .26-27
Цивилизация Древнего Египта : вопрос 22. - С .27-28
Развитие древнеегипетской культуры : вопрос 23. - С .28-29
Фараон - живое существо : вопрос 24. - С .29-30
Представление древних египтян о душах : вопрос 25. - С .30-31
Древние боги : вопрос 26. - С .31-33
Письменность и научные познания : вопрос 27. - С .33-34
Древнеегипетская реформация : вопрос 28. - С .34-36
Культура Древней Индии : вопрос 29. - С .36-37
Основные этапы истории Древней Индии : вопрос 30. - С .37-38
Древнеиндийская мифология : вопрос 31. - С .38-40
Древнеиндийская философия : вопрос 32. - С .40-41
Понятие и состояние нирваны : вопрос 33. - С .41-42
Письменность и научные познания Древней Индии : вопрос 34. - С .42-43
Культура Древнего Китая : вопрос 35. - С .43-45
Общество в Древнем Китае : вопрос 36. - С .45-46
Понятие Инь и Янь : вопрос 37. - С .46-47
Китайская классическая «Книга перемен» : вопрос 38. - С .47-49
Письменность Древнего Китая : вопрос 39. - С .49-50
Успехи китайцев в астрономии и математике : вопрос 40. - С .50-53
Древнекитайский мыслитель Конфуций : вопрос 41. - С .53-54
Искусство Древнего Китая : вопрос 42. - С .54-57
Филосовские течения Древнего Китая : вопрос 43. - С .57-59
Культура Древней Греции : вопрос 44. - С .59-61
Этапы истории Древней Греции : вопрос 45. - С .61-62
Письменность и литература : вопрос 46. - С .62-63
«Золотой век» Афин : вопрос 47. - С .63-64
Философы Древней Греции : вопрос 48. - С .64-66
Первые научные программы : вопрос 49. - С .66-67
Философские школы Древней Греции : вопрос 50. - С .67-70
Культура эллинизма : вопрос 51. - С .70-71
Искусство Древней Греции : вопрос 52. - С .71-73
Культура Древнего Рима : вопрос 53. - С .73-74
Этрусская культура : вопрос 54. - С .74-75
Период Республики : вопрос 55. - С .75-77
Религия Рима : вопрос 56. - С .77
Искусство Рима : вопрос 57. - С .77-80
Культура средневековой Индии. Раджпутский период : вопрос 58. - С .80-82
Культура Средневековой Индии. Эпоха делийского султана : вопрос 59. - С .82-84
Культура Средневековой Индии. Эпоха Монгольской империи : вопрос 60. - С .84-86
Культура Средневекового Китая : вопрос 61. - С .86-88
Культура Средневекового Китая. Эпоха Классического Средневековья : вопрос 62. - С .88-91
Эпоха Монгольского завоевания : вопрос 63. - С .91-92
Эпоха Мин - зрелое средневековье : вопрос 64. - С .92-93
Искусство эпохи Мин : вопрос 65. - С .93-95
Культура Средневековой Японии : вопрос 66. - С .95-98
Эпоха Хэйан : вопрос 67. - С .98-99
Искусство эпохи Хэйан : вопрос 68. - С .99-101
Эпоха Сёгунута. Период Камакура : вопрос 69. - С .101-103
Эпоха Сёгунута. Период Муромати : вопрос 70. - С .103-105
Эпоха Сёгунута. Период Эдо : вопрос 71. - С .105-107
Культура Мезоамерики : вопрос 72. - С .107-109
Теотианская культура : вопрос 73. - С .109-111
Культура тольтеков : вопрос 74. - С .111-112
Цивилизация майя : вопрос 75. - С .112-115
Культура ацтеков : вопрос 76. - С .115-119
Искусство и образование ацтеков : вопрос 77. - С .119-120
Русская культура XVII- XVIII веков : вопрос 78. - С .120-122
Искусство России на пороге Нового времени : вопрос 79. - С .122-124
Формирование русской национальной культуры : вопрос 80. - С .124-126
Формирование русской национальной культуры. Искусство : вопрос 81. - С .126-128
Культура России : вопрос 82. - С .128-130
Искусство первой половины XIX в. : вопрос 83. - С .130-131
Культура России. Пореформенные годы : вопрос 84. - С .131-132
Серебряный век русской культуры : вопрос 85. - С .132-134
Серебряный век русской культуры : вопрос 86. - С .134-136
Буддизм : вопрос 87. - С .136-138
Христианство : вопрос 88. - С .138-140
Конфенсии христианства : вопрос 89. - С .140-141
Ислам : вопрос 90. - С .141-143
Обязанности мусульман : вопрос 91. - С .143-145

ГРНТИ
УДК


Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Доп.точки доступа:
Оганесян, А.А. \сост.\
Экземпляры всего: 1
ДХ (1), АБ
Свободны: ДХ (1)
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

6.
   1
   Ф 56


   
    Философия в вопросах и ответах : учебное пособие / под редакцией Е. Е. Несмеянова [и др.] ; рецензенты : П. В. Алексеев, В. Б. Устьянцев. - Москва : Гардарики, 2000. - 349 с. - ISBN 5-8297-0025-5 : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Введение . - С .13-16
Философия, ее роль в жизни человека и общества : I. - С .17
Какие проблемы мы называем философскими? . - С .17
Почему, зачем человек философствует? . - С .18
Из чего и как "рождается" философия? . - С .20
Что такое метод в философии, какие бывают философские методы? . - С .23
Есть ли прогресс в истории философии и есть ли национальные философии? . - С .25
Исторические типы философии и философствования : II. - С .27
Почему в курсе современной философии изучается история философии? . - С .27
Каковы критерии периодизации истории философии? . - С .28
В чем своеобразие античной философии и каковы ее фундаментальные проблемы? . - С .29
Кто такие досократики и в чем особенности их философствования? . - С .31
В чем смысл учения софистов и Сократа о человеке, его добродетели и познании? . - С .32
Каковы место и роль учения Платона в европейской философии? . - С .34
В чем главное отличие философии Платона от философии Аристотеля? . - С .37
Какие новые идеи в философии выдвинул стоицизм? . - С .39
Кто такие Эпикур и эпикурейцы? . - С .40
Как разлечить этапы патристики и схоластики в европейской средневековой философии? . - С .42
Почему Августин Блаженный считается в истории средневековой патристики наиболее значимым философом? . - С .44
В чем суть нового понимания отношения веры и разума в учении Фомы Аквинского? . - С .47
Что такое номинализм и реализм в средневековой философии? . - С .52
В чем состоит новизна основных идей и тенденций философии Ренессанса? . - С .54
В чем отличие философии Нового времени от предшествующих этапов ее развития? . - С .57
В чем смысл полемики рационализма и эмпиризма? . - С .59
В чем суть идеи "картезианского сомнения" и рационалистического метода Декарта? . - С .61
Каковы особенности понимания Бэконом науки и ее методов? . - С .63
В чем основные идеи рационалистической метафизики Спинозы? . - С .66
В чем суть сенсуализма Локка? . - С .68
Что такое монадология Лейбница и в чем суть его универсального метода? . - С .70
Какие аргументы Беркли и Юм приводили для обоснования невозможности философии и теоретических наук? . - С .72
Как французкие просветители XVIII в. понимали природу человека и общества? . - С .74
Каковы основные особенности немецкой классической философии? . - С .76
В чем смысл основных идей философии Канта? . - С .78
Что такое "вещь в себе" и "вешь для нас" в философии Канта? . - С .81
Как Кант понимал религию и как отвечал на вопрос: "На что человек может надеяться и что он должен делать"? . - С .84
В чем суть диалектических идей Канта? . - С .87
Что такое " антиномии" Канта и как они разрешаются? Какова судьба метафизики? . - С .89
Что нового вносит Фихте в понимание принципов и системы философии? . - С .92
В чем смысл натурфилософии Шеллинга? . - С .93
Что понимал Гегель под философией? . - С .95
В чем гегель видел смысл мирового процесса, назначение человека и содержание истории? . - С .99
Что такое диалектический методГегеля? . - С .101
Какова специфика постклассической философии? . - С .105
В чем различие между учениями Маркса и Фейербаха в понимании человека и его истории? . - С .107
Почему материалистическая диалектика является теорией и методом познания? . - С .111
Почему Шопенгауэра считают основателем современного иррационализма? . - С .114
В чем специфика взглядов Ницше на европейскую культуру и мораль? . - С .116
Каково основное содержание философского позитивизма Конта? . - С .118
Что такое прагматизм? . - С .120
Какие проблемы ставит философия жизни? . - С .122
В чем разница между экзистенциализмом светским и религиозным? . - С .123
Что такое философская герменевтика? . - С .127
В чем сущность психоаналитической философии? . - С .129
Каковы основные тенденции заподной религиозной философии XX в.? . - С .131
Какие проблемы решает аналитическая философия? . - С .133
В чем состоят основные идеи философской антропологии? . - С .135
В чем состоят основные идеи структурализма? . - С .136
Что такое постмодерн в философии XX в.? . - С .139
В чем своеобразие философии Просвещения в России XVIII в.? . - С .141
О чем полемизировали западники и славянофилы? . - С .142
На каких идеях базировалась философия В. С. Соловьева? . - С .144
Философские проблемы бытия и материи : III. - С .153-179
Человек во Вселенной: философская, религиозная и научная картины мира : IV. - С .180-188
Природа человека и смысл его существования : V. - С .189-202
Человек и его сознание : VI. - С .203-218
Общество: философские проблемы : VII. - С .219-254
Личность: проблемы свободы и ответственности : VIII. - С .255-265
Теория познания : IX. - С .266-287
Философские проблемы науки и техники : X. - С .287-333
Проблемы и перспективы современной цивилизации . - С .334-349

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Философия
Аннотация: Рассмотрены основные проблемы философии в рамках программы государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности "Философия". Содержание характеризуется современностью теоретических подходов, адаптированностью к студенческому восприятию и способствует формированию тезауруса в области философского знания.
Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Несмеянов, Е. Е. \ред.\; Волков, Ю. Г. \ред.\; Кохановский, В.П. \ред.\; Матяш, Т. П. \ред.\; Алексеев, П. В. \рец.\; Устьянцев, В. Б. \рец.\
Экземпляры всего: 1
ДХ (1)
Свободны: ДХ (1)
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.
   005
   К 56


    Кови, Стивен.
    7 привычек высокоэффективных людей / С. Р. Кови ; пер. с англ. П. А. Самсонов ; худож. обл. М. В. Драко. - 2-е изд. - Минск : Попурри, 2003. - 512 с. : ил. - (Успех!). - ISBN 985-438-918-9 : 100.00 р. - Текст : непосредственный.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
парадигмы -- личность -- характер -- этика -- зрелость -- стимул -- реакция -- влияние -- руководство -- управление собой -- сила воли -- взаимосвязь -- характер -- отношения -- соглашения -- понимание -- восприятие
Аннотация: Книга представляет широкому кругу читателей новую целостную "технологию" разрешения проблем, возникающих в быту, в личной жизни или по ходу исполнения должностных обязанностей на рабочем месте. Изучив принципы, лежащие в основе предлагаемого подхода, и натренировавшись практически применять их, всякий разумный человек сумеет правильно и безопасно реагировать на изменения обстоятельств, овладеет мудростью и силой, потребными для реализации тех благоприятных возможностей, которые открываются при любом таком изменении.
В своей книге "7 привычек высокоэффективных людей" Стивен Р. Кови представляет холистический, целостный подход к решению личных и профессиональных проблем. С помощью проникновенных идей и ярких примеров он открывает путь к жизни, основанной на принципах справедливости, цельности, честности и уважении человеческого достоинства, которые позволяют адаптироваться к переменам и использовать открывающиеся благодаря этому возможности.



Доп.точки доступа:
Самсонов, П.А. \пер. с англ.\; Драко, М.В. \худож. обл.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 1

Найти похожие

8.
   519
   Л 97


    Лябах, Николай Николаевич.
    Системы массового обслуживания: развитие теории, методология моделирования синтеза : учебное пособие для вузов / Н. Н. Лябах, М. А. Бутакова. - Ростов н/Д : Рост. гос. ун-т путей сообщения, 2004. - 200 с. : ил. 48, табл. - ISBN 5-88814-147-X : б/ц. - Текст : непосредственный.
УДК

Аннотация: Настоящая книга представляет собой симбиоз: - междисциплинароного учебника, синтезирующего разрозненные материалы по ТМО и восполняющего пробелы бессистемного изложения этого курса по учебным пособиям разных дисциплин; - монографии, развивающей основные понятия теории и расширяющей как спектр теоретических проблем исследования, так и сфер практического применения СМО; - пособия, отражающего методологию научного анализа и синтеза сложных систем управления. Понимание материала обеспечивается знанием основ высшей математики по программам технических вузов. Книга предназначена как для студентов и академической аудитории, так и для практикующих специалистов, технологов и управленцев. Содержит обзор литературы по теме, многочисленные иллюстрированные примеры, постановку нерешенных задач теории.



Доп.точки доступа:
Бутакова, Мария Александровна
Экземпляры всего: 1
ДХ (1)
Свободны: ДХ (1)
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

9.
   001
   З-14


    Загвязинский, Владимир Ильич.
    Теория обучения : современная интерпретация / В. И. Загвязинский. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 192 с. - (Высшее проф. образование). - ISBN 978-5-7695-4412-5 : 187.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
О предмете, теоретических основах и актуальных проблемах дидактики : Глава 1
Сущность, структура и движущие силы обучения : Глава 2
О законах и закономерностях обучения : Глава 3
Принципи обучения : Глава 4
Содержание образования : Глава 5
Методы и методические системы обучения : Глава 6
Современные образовательные (обучающие) технологии (в соавт. с Л.И.Гриценко) : Глава 7
Формы организации учебного процесса (в соавт. с Л.М.Болтуновой) : Глава 8
Диагностика процесса и результатов обучения : Глава 9
УДК

Аннотация: В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения. Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения, даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках предметных и интегративных курсов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 2
УА (2)
Свободны: УА (2)
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

10.
   005
   Б 87


    Бравар, Жан-Луи.
    Эффективный аутсорсинг. Понимание, планирование и использование успешных аутсорсинговых отношений / Ж. -Л. Бравар, Р. Морган ; пер. с англ. В. А. Денисов. - Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс, 2007. - 252 с. - ISBN 978-966-415-023-8 (в пер.). - ISBN 0-273-70560-1(англ.) : 728.00 р. - Текст : непосредственный.
УДК
Рубрики: Аутсорсинг
Кл.слова (ненормированные):
определение стратегии -- условия сделки -- снижение рисков -- ценность -- переговоры -- реализация преимуществ -- система оценок -- ущерб бренду
Аннотация: Благодаря аутсорсингу эффективность компании возрастает. Неправильное его использование может привести к катастрофическим последствиям для вашего бизнеса и вашего предприятия. Несмотря на возросшую популярность этого инструмента, лишь у немногих руководителей есть опыт принятия решений о выборе видов деятельности, которые действительно целесообразно передавать стороннему поставщику. В данной книге показано, как именно нужно принимать подобные решения, учитывая не только различные аспекты управления, в том числе человеческий фактор, но и финансовые императивы бизнеса.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Морган, Роберт; Денисов, В.А. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 1

Найти похожие

11.


    Глухов, В. А.
    Каноническое влияние на понимание сущности преступного деяния в Соборном Уложении 1649 года / В. А. Глухов. - Текст : непосредственный // Журн. Рос. права. - 2009. - N 1. - С. 134-140 . - ISSN 1605-6590

Рубрики: Государство и право
Кл.слова (ненормированные):
СОБОРНОЕ УЛОЖЕНИЕ -- ПРЕСТУПНЫЕ ДЕЯНИЯ


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

12.
   657
   Л 39


    Леевик, Юлия Сергеевна.
    Бухгалтерский финансовый учет : учеб. пособие / Ю. С. Леевик. - М. ; СПб. ; Нижний Новгород [и др.] : Питер, 2010. - 384 с. - (Учебное пособие). - ISBN 978-5-49807-606-5 : 250.00 р. - Текст : непосредственный.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
отчет финансовый -- счета -- запись двойная -- активы внеоборотные -- активы оборотные -- учет обязательств -- учет доходов -- учет расходов -- учет капитала -- результат финансовый
Аннотация: Учебное пособие составлено по программе курса "Финансовый учет" и предназначено для формирования теоретических знаний и практических навыков по основам методологии бухгалтерского учета предпринимательской деятельности коммерческих организаций в Российской Федерации. Основное преимущество книги - акцент на том, как та или иная учетная процедура повлияет на данные бухгалтерской отчетности. В книге имеется большое количество задач по каждой теме для самостоятельной работы с образцами решений. Задачи помогут сформировать у читателей понимание самого главного принципа двойственности в бухгалтерском учете, а также умение видеть "движение" бухгалтерской информации.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 3

Найти похожие

13.
   332
   З-48


    Зеленюк, Ю. М.
    Практикум по экономической географии и регионалистике мира / Ю. М. Зеленюк ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Иркутский гос. ун-т путей сообщ. . - Иркутск : ИрГУПС, 2012. - 48 с. - 40.00 р. - Текст : непосредственный.
УДК
Рубрики: Экономическая география--Регионалистика мира--Практикум
Аннотация: Практикум предназначен для студентов 1-го курса очного отделения факультета «Управление процессом перевозок» по направлению подготовки 036401.65 «Таможенное дело». Практикум содержит задания, выполнение которых обеспечит понимание студентами особенностей территориальной организации населения и хозяйства мира, его региональной структуры. Автор уделяет внимание современным процессам, происходящим в мировом хозяйстве, социально - экономическим взаимосвязям как в отдельных странах, так и в мире в целом. В тексте использованы статистические данные, отражающие основные моменты как политического, так и экономико - географического состояния отдельных стран, регионов, даются характеристики крупным промышленным компаниям, которые влияют на мировую экономику.



Доп.точки доступа:
Федеральное агентство железнодорожного транспорта (М.); Иркутский государственный университет путей сообщения (Иркутск)
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Количество выдач: 1

Найти похожие

14.
93/94
Е 51


    Елисова, Лилия Прокопьевна.
    История России : учебно-методическое пособие для студентов специальности «Эксплуатация железных дорог» очной и заочной форм обучения / Л. П. Елисова ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2013. - 131 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (1.19 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Параллельные издания: Елисова Л.П. История России : учебно- методическое пособие для студентов специальности «Эксплуатация железных дорог» очной и заочной форм обучения / Л. П. Елисова. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2013. - 131 с. (Шифр 93/94/Е 51-210646)
УДК

Аннотация: Учебно-методическое пособие соответствует Федеральному образовательному стандарту по разделу «История», а также базовой программе кафедры истории ИрГУПС. Представлены комментарии исторических событий с IX века (лекции по истории XX века изданы в учебном пособии для студентов за 2009год) с использованием современных концепций в исторической науке. Справочный раздел содержит словарь терминов и понятий, схемы, таблицы, тесты для наиболее полного изучения процессов развития нашего Отечества. Основные требования к успешному ответу студента на семинарских занятиях представлены в методических указаниях по темам начиная с древнейших времен и до наших дней. Доступность изложения, облегчающая понимание исторических фактов поможет изучить наиболее актуальные проблемы темы, самостоятельно проконтролировать свои знания, ответив на предложенные тесты по данному предмету, подготовиться к экзаменам по истории студентам ВУЗа и техникума.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:28
Количество обращений к полному тексту:33


Доп.точки доступа:
Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 28

Найти похожие

15.
336
Д 99


    Дягель, Оксана Юрьевна.
    Комплексный анализ хозяйственной деятельности : методические указания по выполнению курсовой работы для студентов направления подготовки 080100.62 профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» всех форм обучения / О. Ю. Дягель ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2014. - 72 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (800 Кб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
УДК

Аннотация: В процессе выполнения курсовой работы студент должен показать достаточный уровень экономической подготовки, правильное понимание рассматриваемого вопроса с позиции рыночной экономики, умение обобщать теоретический материал, самостоятельно систематизировать и аналитически обрабатывать практические материалы, формировать экономически обоснованную профессиональную оценку полученных результатов и выявлять внутренние резервы их дальнейшего улучшения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:15
Количество обращений к полному тексту:55


Доп.точки доступа:
Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 15

Найти похожие

16.
   37
   К 82


   
    КрИЖТ- путь в 120 лет / Л. Н. Гостяева [и др.] ; ред. Ж. М. Мороз. - Красноярск : Класс плюс, 2014. - 272 с. - ISBN 978-5-98710-265-7 : 120.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Первое Сибирское железнодорожное училище имени Императора Николая II . - С .8 - 21
Преподаватели Первого Сибирского технического железнодорожного училища имени Императора Николая II и итоги их работы . - С .22 - 25
Свидетельство Первого Сибирского Технического Железнодорожного Училища имени Императора Николая II . - С .26
Техникум путей сообщения паровозной специальности (1920 - 1925 гг.) . - С .28 - 31
Красноярская профессионально-техническая школа железнодорожного транспорта (1925 - 1930 гг.) . - С .32 - 34
Механический техникум путей сообщения по тяговой теплотехнической специальности (1930 - 1934 гг.) . - С .34 - 40
Школа военных техников (1934 - 1940 гг.) . - С .42 - 55
Школа военных техников (1941 - 1945 гг.) . - С .55 - 86
Школа военных техников (1945 - 1953 гг.) . - С .86 - 98
Красноярский техникум железнодорожного транспорта - этапы становления (1953 - 1955 гг.) . - С .100 - 116
Открытие специальности и отделения "Путевое хозяйство" (1955 г.) . - С .116 - 119
Открытие специальности и отделения "Электротяговое хозяйство" (1956 г.) . - С .119 - 126
Открытие отделения "Водоснабжение и канализации санитарных устройств" (1970 г.) . - С .127 - 131
Открытие специальности и отделения "Путевые и строительные машины железнодорожного транспорта" (1973 г.) . - С .132 - 146
Открытие специальности и отделения "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте" (1985 г.) . - С .146 - 158
Открытие специальности "Экономика и учет на железнодорожном транспорте" и отделения "Бухгалтерский учет" (1994 г.) . - С .159 - 160
Открытие специальности и отделения "Электроснабжение железных дорог" (1998 г.) . - С .160 - 162
Открытие специальности "Технологическая связь на железнодорожном транспорте" и отделения Технологическая связь" (1999 г.) . - С .162 - 165
Техникум на рубеже двух веков. Открытие полигона . - С .165 - 176
Учебно-консультационный пункт ВЗИИТа - этапы становления (1955 - 1985 гг.) . - С .178 - 186
Путь от учебно-консультационного центра к общетехническому факультета - этапы становления очного образования (1985 - 1990 гг.) . - С .187 - 192
Общетехнический факультет СГАПС - первая аттестация и лицензирование (1990 - 1997 гг.) . - С .193 - 195
Красноярский филиал Сибирского государственного университета путей сообщения - первая аккредитация (1997 - 2002 гг.) . - С .195 - 206
Красноярский филиал СГУПС с новым руководителем и новыми задачами (1999 - 2002 гг.) . - С .206 - 210
Этап перехода от Красноярского филиала к Красноярскому институту - четкое понимание задачи и активное развитие (2002 - 2007 гг.) . - С .210 - 220
КрИЖТ ИрГУПС 2014 года . - С .222
Факультет "Транспортные системы" . - С .223
Кафедра "Эксплуатация железных дорог" . - С .223 - 225
Кафедра "Система обеспечения движения поездов" . - С .225 - 228
Кафедра "Математические и естественнонаучные дисциплины" . - С .228
Факультет "Экономика и управление" . - С .229
Кафедра "Экономика" . - С .229 - 230
Кафедра "Управление персоналом" . - С .230 - 231
Кафедра "Гуманитарные дисциплины" . - С .231 - 233
КрИЖТ ИрГУПС - факультет "Заочный" . - С .233
Техникум - структурное подразделение КрИЖТ ИрГУПС . - С .234 - 237
Региональный центр дополнительного образования - кузница кадров . - С .237 - 240
Наш институт живет активной и разнообразной жизнью . - С .240 - 251
"Литературная гостиная": вчера, сегодня, завтра . - С .252 - 255
Сокровищница института - музей КрИЖТ ИрГУПС . - С .255 - 258
Список начальников и директоров учебного заведения, работавших для организации железнодорожного образования в г. Красноярске (1894 - 2014 гг.) . - С .259 - 260
Наши выпускники - Герои Советского Союза . - С .261 - 268
Герасимов Иннокентий Петрович (1918 - 1992 гг.) . - С .261 - 263
Чабурин Фрол Петрович (1918 - 1986 гг.) . - С .264
Сосновский Алексей Васильевич (1923 - 1942 гг.) . - С .265
Морозов Василий Федорович (1912 - 1972 гг.) . - С .265 - 266
Пахомов Григорий Федорович (1906 - 1945 гг.) . - С .266 - 268
Волков Михаил Иванович (1921 - 1983 гг.) . - С .268
Послесловие . - С .269
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛА ВОЕННЫХ ТЕХНИКОВ -- ИСТОРИЯ ТЕХНИКУМА -- ИСТОРИЯ ИНСТИТУТА
Аннотация: Эта книга о людях, которые посвятили свою жизнь воспитанию молодежи и о тех, кто закончил в разные годы Первое Сибирское техническое железнодорожное училище имени Императора Николая II - Школу военных техников - Красноярский техникум железнодорожного транспорта - Красноярский институт железнодорожного транспорта и связали свою судьбу с Красноярской железной дорогой.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Гостяева, Л.Н.; Сакова, Раиса Терентьевна; Пеккер, Ирина Адольфовна; Беляева, Л.И.; Бараненко, Борис Георгиевич; Губченко, Г.А.; Рогачева, Ирина Львовна; Маланина, Наталья Владимировна; Лопатин, В.А.; Мельничук, Н.В.; Бобров, В.С.; Дмитриенко, О.А.; Манасян, Валентина Григорьевна; Климов, Анатолий Александрович; Штульман, Михаил Абрамович; Селиверстова, Изольда Федоровна; Курочкин, Валерий Анатольевич; Денисова, Наталия Алексеевна; Егорушкин, Игорь Олегович; Сизов, Сергей Николаевич; Фуфачева, Марина Валерьевна; Колмаков, Олег Витальевич; Кухар, Лариса Борисовна; Лучковская, Наталья Владимировна; Ёлгина, Е.А.; Яркова, Светлана Анатольевна; Зиновьев, Дмитрий Викторович; Новиков, Павел Вадимович; Рублев, Геннадий Викторович; Чикичева, Ольга Александровна; Гаранин, Александр Евгеньевич; Беляев, А.В.; Котов, В.П.; Денисенко, С.Г.; Бойков, Е.В.; Мороз, Жанна Михайловна \ред.\
Экземпляры всего: 11
ЧЗ №1 (2), АБ (9)
Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (8)
Количество выдач: 39

Найти похожие

17.
   37
   К 75


    Кочетков, Максим Владимирович.
    Коммуникативно-ориентированные технологии профессионального обучения : учеб. пособие для ВУЗов / М. В. Кочетков ; Рос. акад. образования, Ин-т проблем непрерывного образования, КрИЖТ, Фил. ИрГУПС. - Красноярск : Красноярский институт железнодорожного транспорта филиал ИрГУПС в Красноярске, 2014. - 160 с. - Библиография: с. 137-139. - ISBN 978-5-8173-0582-1 : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Параллельные издания: Кочетков М. В. Коммуникативно-ориентированные технологии профессионального обучения : учеб. пособие для ВУЗов / М. В. Кочетков. - Красноярск : Красноярский институт железнодорожного транспорта филиал ИрГУПС в Красноярске, 2014. - 160 on-line. - ISBN 978-5-8173-0582-1 (Шифр 37/К 75-927478)

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Технологии обучения--Высшая школа--Учебные издания для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс в вузе -- коммуникации в учебном процессе -- учебно-познавательная деятельность -- методическая работа в вузе
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются современные подходы к осуществлению гуманистически и личностно ориентированной образовательной деятельности в высшей школе путем рассмотрения механизмов продуктивной коммуникации ее участников. В связи с этим в пособии представлен авторский взгляд на широкий спектр общетеоретических образовательных проблем: антропологический подход в образовании и его понимание в контексте специфики педагогической деятельности; актуальные приоритеты развития творческой личности в условиях педагогической системы; пути и принципы разработки продуктивно реализуемых коммуникативно-ориентированных технологий профессионального обучения и их значение в практике современного инновационного движения в высшей школе.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 8
АБ (7), ЧЗ №1 (1)
Свободны: АБ (7), ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 4

Найти похожие
Рекомендуется для...


18.
336
Д 99


    Дягель, Оксана Юрьевна.
    Комплексный анализ хозяйственной деятельности : методические указания по выполнению курсовой работы для студентов направления подготовки 080100.62 профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» всех форм обучения / О. Ю. Дягель ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2014. - 72 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
УДК

Аннотация: В процессе выполнения курсовой работы студент должен показать достаточный уровень экономической подготовки, правильное понимание рассматриваемого вопроса с позиции рыночной экономики, умение обобщать теоретический материал, самостоятельно систематизировать и аналитически обрабатывать практические материалы, формировать экономически обоснованную профессиональную оценку полученных результатов и выявлять внутренние резервы их дальнейшего улучшения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск)
Экземпляры всего: 31
АБ (31)
Свободны: АБ (30)
Количество выдач: 21

Найти похожие

19.
   37
   К 75


    Кочетков, Максим Владимирович.
    Коммуникативно-ориентированные технологии профессионального обучения : учеб. пособие для ВУЗов / М. В. Кочетков ; Рос. акад. образования, Ин-т проблем непрерывного образования, КрИЖТ, Фил. ИрГУПС. - Красноярск : Красноярский институт железнодорожного транспорта филиал ИрГУПС в Красноярске, 2014. - 160 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (2,29 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Библиография: с. 137-139. - ISBN 978-5-8173-0582-1 : Б. ц.. - Текст : электронный.
Параллельные издания: Кочетков М. В. Коммуникативно-ориентированные технологии профессионального обучения : учеб. пособие для ВУЗов / М. В. Кочетков. - Красноярск : Красноярский институт железнодорожного транспорта филиал ИрГУПС в Красноярске, 2014. - 160 с. - ISBN 978-5-8173-0582-1 (Шифр 37(075.8)/К 75-477189)

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Технологии обучения--Высшая школа--Учебные издания для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс в вузе -- коммуникации в учебном процессе -- учебно-познавательная деятельность -- методическая работа в вузе
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются современные подходы к осуществлению гуманистически и личностно ориентированной образовательной деятельности в высшей школе путем рассмотрения механизмов продуктивной коммуникации ее участников. В связи с этим в пособии представлен авторский взгляд на широкий спектр общетеоретических образовательных проблем: антропологический подход в образовании и его понимание в контексте специфики педагогической деятельности; актуальные приоритеты развития творческой личности в условиях педагогической системы; пути и принципы разработки продуктивно реализуемых коммуникативно-ориентированных технологий профессионального обучения и их значение в практике современного инновационного движения в высшей школе.


Свободных экз. нет
Количество выдач: 0

Найти похожие
Рекомендуется для...


20.
656.22 : 004
И 46


    Ильин, Евгений Сергеевич.
    Автоматизированные рабочие места в перевозочном процессе : методические указания к самостоятельной работе студентов заочной формы обучения специальности 190401.65 «Эксплуатация железных дорог» специализаций: 1 «Магистральный транспорт», 4 «Пассажирский комплекс железнодорожного транспорта», 5 «Безопасность движения и безопасности железнодорожного транспорта» / Е. С. Ильин ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2015. - 13 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (292 Кб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
УДК

Аннотация: Задачами освоения учебной дисциплины «АРМы в перевозочном процессе» являются: изучение функциональных возможностей автоматизированных рабочих мест используемых в автоматизации перевозочного процесса; понимание основных вопросов проектирования, разработки и эксплуатации первоочередных функциональных подсистем АСУЖТ.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:18
Количество обращений к полному тексту:58


Доп.точки доступа:
Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 18

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх