Экспертиза проектной документации : учебник / Б. А. Волков, Д. А. Бояринов, А. Ю. Добрин [и др.] ; ред. Б. А. Волков. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2023. - 296 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-907695-07-8 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Основы экспертизы проектной документации : глава 1 Оценка эффективности инвестиционных проектов : глава 2 Экспертиза проекта организации строительства : глава 3 Технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов : глава 4 Экспертиза сметной стоимости строительства : глава 5 Применение математических методов при оценке оптимизации проектных решений : глава 6 Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий, подготовленных с применением технологий информационного моделирования (3DBIM) : глава 7
Рубрики: Проектно-техническая документация Аннотация: В учебнике рассмотрены вопросы теории и практики при проведении экспертизы проектной документации в процессе реализации инвестиционных проектов в сфере капитального строительства. Значительное внимание уделено проблемам проверки смет, составления предпроектных расчетов затрат и оценки эффективности инвестиций. Отдельная глава посвящена применению современных программных средств при разработке и проверке проектных решений. Приведены примеры экономических расчетов для ряда транспортных объектов, которые позволят расширить понимание задач, стоящих перед экспертными органами. Учебник рекомендуется преподавателям, студентам и аспирантам строительных и экономических факультетов, а также может быть полезен для специалистов и руководителей строительной отрасли, занимающихся экспертизой проектов, подготовкой проектной и предпроектной документации.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Волков, Борис Андреевич; Бояринов, Дмитрий Алексеевич; Добрин, Алексей Юрьевич; Корчагин, Алексей Павлович; Соловьев, Вячеслав Владимирович; Тараканова, Дарья Сергеевна; Волков, Борис Андреевич \ред.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Экономика : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В. М. Пищулов, О.П. Вагнер, О. Г. Черезова [и др.] ; под общей редакцией В. М. Пищулова ; рецензенты : В. В. Семененко, В. В. Ильяшенко. - Москва : Юрайт, 2019. - 179 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Бакалавр. Прикладной курс). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-02993-2 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Авторский коллектив Введение Введение в экономическую теорию : Глава 1 Основные понятия микроэкономики : Глава 2 Рыночный механизм : Глава 3 Фирма : Глава 4 Фирма в условиях несовершенной конкуренции : Глава 5 Рынок ресурсов : Глава 6 Основные макроэкономические показатели : Глава 7 Безработица и инфляция как проявления экономической нестабильности : Глава 8 Макроэкономическое равновесие : Глава 9 Государственные расходы и налоги : Глава 10 Денежно-кредитный механизм рыночной экономики : Глава 11 Международные экономические отношения : Глава 12 Распределение и доходы домохозяйств : Глава 13 Рекомендуемая литература Ключи к тестовым заданиям
Аннотация: Экономические знания неизменно являются признаком уровня образования и культуры любого человека. В их освоении поможет данный учебник, который содержит основные сведения современной экономической теории, проиллюстрированные графиками и рисунками. Изложение ведется доступным, достаточно простым языком, не требующим специальной предварительной подготовки в области экономики. Последнее не снижает глубины проникновения в сущность явлений современной экономической жизни. Содержащиеся в учебнике сведения вполне достаточны для освоения курса экономики или экономической теории высших учебных заведений. Вместе с тем понимание современной экономической теории необходимо и тем, кто давно закончил вузы и занят в самых различных сферах практической деятельности.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Пищулов, Виктор Михайлович; Вагенр, Оксана Павловна; Черезова, Оксана геннадьевна; Соколова, Людмила Анатольевна; Самарская, Людмила Дмитриевна; Боровских, Людмила Леонидовна; Пищулов, Виктор Михайлович \ред.\; Семененко, В. В. \рец.\; Ильяшенко, В. В. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Учебник. . рекомендовано методсоветом по направлению. ВУЗ Дисциплины:
Экономика(ЭК-КА2). Экономика(Э9). Экономика(Э10).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.03.01
ТТПп.2
ФО
УП
3
д/о
Доп
23.03.03
ЭТТП.4_2021
ФО
УП
4
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2021
ФО
УП
6
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2021
ФО
УП
6
Д/О
Доп
3.
Чувильдеев, Владимир. Искусственный интеллект понимать не может / В. Чувильдеев, В. Левшунова>. - Текст : электронный // Эксперт. - 2019. - № 45-46. - С. 48-52
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Цифровая экономика Кл.слова (ненормированные): ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- DEBATER -- МОЗГ -- ВОСПРИЯТИЕ Аннотация: Можно ли превратить вычисления в понимание? Нет. Искусственный интеллект не обладает способностью генерировать внутри себя высокие абстракции и не может достигнуть уровня сложности, на котором из чисел возникали бы смыслы.
Чикилева, Людмила Сергеевна. Английский язык для экономических специальностей : учебное пособие для вузов / Л. С. Чикилева, И. В. Матвеева ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : КУРС : ИНФРА-М, 2019. - 160 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-905554-71-1 (КУРС). - ISBN 978-5-16-101912-2 (ИНФРА-М, online) : Б. ц.. - Текст : электронный.
Рубрики: Языкознание--Английский язык Кл.слова (ненормированные): АНКЕТА -- РЕЗЮМЕ -- ПИСЬМО ЛИЧНОЕ -- ПИСЬМО ДЕЛОВОЕ -- ПИСЬМО-ПРОСЬБА Аннотация: Учебное пособие "Английский язык для экономических специальностей" адресовано студентам экономических факультетов высших учебных заведений и предназначено для комплексного формирования стратегий овладения языком как в рамках аудиторных занятий, так и в процессе самостоятельной подготовки. Ко всем упражнениям предоставлены ключи, имеется глоссарий. Пособие состоит из двух частей. Первая часть состоит из 15 разделов, каждый из которых содержит аутентичный текст и упражнения, позволяющие отрабатывать навыки аудирования и говорения, проверить понимание полученной информации, расширить словарный запас. Вторая часть состоит из семи разделов, в которых предлагаются следующие задания: заполнение анкет, написание деловых и личных писем, составление резюме и меморандума.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Матвеева, Ирина Владимировна; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Философия в вопросах и ответах : учебное пособие / под редакцией Е. Е. Несмеянова [и др.] ; рецензенты : П. В. Алексеев, В. Б. Устьянцев. - Москва : Гардарики, 2000. - 349 с. - ISBN 5-8297-0025-5 : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Введение . - С .13-16 Философия, ее роль в жизни человека и общества : I. - С .17 Какие проблемы мы называем философскими? . - С .17 Почему, зачем человек философствует? . - С .18 Из чего и как "рождается" философия? . - С .20 Что такое метод в философии, какие бывают философские методы? . - С .23 Есть ли прогресс в истории философии и есть ли национальные философии? . - С .25 Исторические типы философии и философствования : II. - С .27 Почему в курсе современной философии изучается история философии? . - С .27 Каковы критерии периодизации истории философии? . - С .28 В чем своеобразие античной философии и каковы ее фундаментальные проблемы? . - С .29 Кто такие досократики и в чем особенности их философствования? . - С .31 В чем смысл учения софистов и Сократа о человеке, его добродетели и познании? . - С .32 Каковы место и роль учения Платона в европейской философии? . - С .34 В чем главное отличие философии Платона от философии Аристотеля? . - С .37 Какие новые идеи в философии выдвинул стоицизм? . - С .39 Кто такие Эпикур и эпикурейцы? . - С .40 Как разлечить этапы патристики и схоластики в европейской средневековой философии? . - С .42 Почему Августин Блаженный считается в истории средневековой патристики наиболее значимым философом? . - С .44 В чем суть нового понимания отношения веры и разума в учении Фомы Аквинского? . - С .47 Что такое номинализм и реализм в средневековой философии? . - С .52 В чем состоит новизна основных идей и тенденций философии Ренессанса? . - С .54 В чем отличие философии Нового времени от предшествующих этапов ее развития? . - С .57 В чем смысл полемики рационализма и эмпиризма? . - С .59 В чем суть идеи "картезианского сомнения" и рационалистического метода Декарта? . - С .61 Каковы особенности понимания Бэконом науки и ее методов? . - С .63 В чем основные идеи рационалистической метафизики Спинозы? . - С .66 В чем суть сенсуализма Локка? . - С .68 Что такое монадология Лейбница и в чем суть его универсального метода? . - С .70 Какие аргументы Беркли и Юм приводили для обоснования невозможности философии и теоретических наук? . - С .72 Как французкие просветители XVIII в. понимали природу человека и общества? . - С .74 Каковы основные особенности немецкой классической философии? . - С .76 В чем смысл основных идей философии Канта? . - С .78 Что такое "вещь в себе" и "вешь для нас" в философии Канта? . - С .81 Как Кант понимал религию и как отвечал на вопрос: "На что человек может надеяться и что он должен делать"? . - С .84 В чем суть диалектических идей Канта? . - С .87 Что такое " антиномии" Канта и как они разрешаются? Какова судьба метафизики? . - С .89 Что нового вносит Фихте в понимание принципов и системы философии? . - С .92 В чем смысл натурфилософии Шеллинга? . - С .93 Что понимал Гегель под философией? . - С .95 В чем гегель видел смысл мирового процесса, назначение человека и содержание истории? . - С .99 Что такое диалектический методГегеля? . - С .101 Какова специфика постклассической философии? . - С .105 В чем различие между учениями Маркса и Фейербаха в понимании человека и его истории? . - С .107 Почему материалистическая диалектика является теорией и методом познания? . - С .111 Почему Шопенгауэра считают основателем современного иррационализма? . - С .114 В чем специфика взглядов Ницше на европейскую культуру и мораль? . - С .116 Каково основное содержание философского позитивизма Конта? . - С .118 Что такое прагматизм? . - С .120 Какие проблемы ставит философия жизни? . - С .122 В чем разница между экзистенциализмом светским и религиозным? . - С .123 Что такое философская герменевтика? . - С .127 В чем сущность психоаналитической философии? . - С .129 Каковы основные тенденции заподной религиозной философии XX в.? . - С .131 Какие проблемы решает аналитическая философия? . - С .133 В чем состоят основные идеи философской антропологии? . - С .135 В чем состоят основные идеи структурализма? . - С .136 Что такое постмодерн в философии XX в.? . - С .139 В чем своеобразие философии Просвещения в России XVIII в.? . - С .141 О чем полемизировали западники и славянофилы? . - С .142 На каких идеях базировалась философия В. С. Соловьева? . - С .144 Философские проблемы бытия и материи : III. - С .153-179 Человек во Вселенной: философская, религиозная и научная картины мира : IV. - С .180-188 Природа человека и смысл его существования : V. - С .189-202 Человек и его сознание : VI. - С .203-218 Общество: философские проблемы : VII. - С .219-254 Личность: проблемы свободы и ответственности : VIII. - С .255-265 Теория познания : IX. - С .266-287 Философские проблемы науки и техники : X. - С .287-333 Проблемы и перспективы современной цивилизации . - С .334-349
Рубрики: Философия Аннотация: Рассмотрены основные проблемы философии в рамках программы государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности "Философия". Содержание характеризуется современностью теоретических подходов, адаптированностью к студенческому восприятию и способствует формированию тезауруса в области философского знания. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Несмеянов, Е. Е. \ред.\; Волков, Ю. Г. \ред.\; Кохановский, В.П. \ред.\; Матяш, Т. П. \ред.\; Алексеев, П. В. \рец.\; Устьянцев, В. Б. \рец.\
Экземпляры всего: 1 ДХ (1) Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 0000000
Уайзман, Лиз. Вдохновители. Как стать лидером, способным усилить команду / Л. Уайзман ; перевод с английского М. Кульневой ; редактор Е. Деревянко ; с предисловием С. Кови = Multipliers. How the Best Leaders Make Everyone Smarter / L. Wiseman. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 463 с. - ISBN 978-5-9614-0814-0 (в пер.) : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Предисловие Стивена Кови . - С .7-12 Предисловие автора . - С .13-20 Эффект Вдохновителя : глава 1. - С .21-63 Магнит для талантов : глава 2. - С .63-103 Освободитель : глава 3. - С .103-145 Провокатор : глава 4. - С .145-187 Организатор дискуссии : глава 5. - С .187-221 Инвестор : глава 6. - С .221-263 Непреднамеренный Подавитель : глава 7. - С .263-289 Как взаимодействовать с Подавителями : глава 8. - С .289-329 Как стать Вдохновителем : глава 9. - С .329-385 Процесс исследования : приложение А. - С .391-401 Часто задаваемые вопросы : приложение Б. - С .401-415 Вдохновители : приложение В. - С .415-419 Руководство по обсуждению : приложение Г. - С .419-423 Эксперименты для Вдохновителей : приложение Д. - С .423-455 Являетесь ли вы непреднамеренным Подавителем? : оценка Вдохновителей. - С .455-457 Примечания . - С .457-462
Рубрики: Психология управления Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ЛИДЕРСТВО Аннотация: Есть два типа лидеров - Вдохновители и Подавители. Под влиянием первых сотрудники загораются энтузиазмом, погружаются в состояние потока и работают с полной отдачей. Они не боятся сложных задач и ошибок, потому всегда найдут понимание и поддержку у своего руководителя. Лидеры-Подавители добиваются своего путем самоутверждения, манипуляций и агрессии. Они строят работу на страхе, принуждении и беспрекословном подчинении. Такая схема истощает возможности и интеллект работников, исключает профессиональный рост и убивает желание делать что-то на благо компании. Как определить, какой вы лидер? Как стать Вдохновителем? Как измениться, если вы Подавитель? Как противостоять Подавителю, если вы работаете под его началом? Проанализировав опыт 150 известных современных руководителей - в их числе Стивен Спилберг, Генри Киссинджер, Лутц Зиоб (Microsoft), Мег Уитмен (eBay, Hewlett-Packard), Джон Хоук (Nike Inc.), - Лиз Уайзман, эксперт по лидерству, дает исчерпывающие ответы на эти вопросы. В книге есть пошаговая стратегия Вдохновителей, реальные примеры, задачи, советы и кейсы.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Кульнева, М. \пер.\; Деревянко, Е. \ред.\; Кови, Стивен \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 2
Трудовое право. Специальная часть : учебник для вузов / А. Е. Базыкин, Е. С. Батусова, А. В. Буянова [и др.] ; ответственный редактор М. О. Буянова ; рецензенты: Г. С. Скачкова, И. В. Шестерякова. - Москва : Юрайт, 2023. - 126 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-13930-3 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .6 Особенности регулирования труда руководителей организации : тема 1. - С .8-26 Особенности регулирования труда лиц, заключивших срочные договоры : тема 2. - С .27-46 Особенности трудового договора с несовершеннолетними работниками : тема 3. - С .47-57 Особенности регулирования труда дистанционных и надомных работников : тема 4. - С .58-66 Особенности регулирования труда спортсменов и тренеров : тема 5. - С .67-114 Особенности трудового договора с работниками религиозных организаций : тема 6. - С .115-122
Рубрики: Юридические науки--Правоведение--Трудовое право Кл.слова (ненормированные): ТРУДОВОЙ ДОГОВОР -- СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР -- ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА -- НАДОМНАЯ РАБОТА Аннотация: В специальную часть трудового права входят специальные нормы, регулирующие труд отдельных категорий работников, а также отдельные виды договоров. Она включает в себя трудовой договор с руководителем организации, спортсменов и тренеров, несовершеннолетних работников, надомных и дистанционных работников, работников религиозных организаций. Материал изложен в соответствии с программой курса трудового права и образовательными стандартами подготовки магистров и бакалавров по направлению "Юриспруденция" и дает читателю объективную характеристику современного трудового права, а также понимание перспектив его развития в современных условиях. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, научных и практических работников, а также для всех интересующихся проблемами современного трудового права.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Базыкин, Александр Евгеньевич; Батусова, Екатерина Сергеевна; Буянова, Анастасия Владимировна; Чеботарев, Александр Викторович; Яхина, Мария Рафаиловна; Буянова, Марина Олеговна \отв. ред.\; Скачкова, Г. С. \рец.\; Шестерякова, И. В. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Трудовое право. Особенная часть : учебник для вузов / М. О. Буянова, А. Ю. Гусев, О. И. Карпенко [и др.] ; ответственный редактор М. О. Буянова ; рецензенты: Г. С. Скачкова, И. В. Шестерякова. - Москва : Юрайт, 2023. - 542 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-13929-7 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .9 Правовое регулирование занятости и трудоустройства : тема 1. - С .10-64 Защита персональных данных работника : тема 2. - С .65-84 Трудовой договор : тема 3. - С .85-178 Рабочее время : тема 4. - С .179-207 Время отдыха : тема 5. - С .208-239 Оплата и нормирование труда : тема 6. - С .240-270 Гарантии и компенсации : тема 7. - С .271-299 Правовое регулирование охраны труда : тема 8. - С .300-325 Квалификация работника. Профессиональный стандарт. Подготовка и дополнительное профессиональное образование работников : тема 9. - С .326-346 Дисциплина труда : тема 10. - С .347-411 Материальная ответственность сторон трудового договора : тема 11. - С .412-452 Защита трудовых прав работника : тема 12. - С .453-483 Государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства : тема 13. - С .484-498 Индивидуальные трудовые споры : тема 14. - С .499-513 Коллективные трудовые споры : тема 15. - С .514-537
Рубрики: Юридические науки--Правоведение--Трудовое право Кл.слова (ненормированные): ЗАНЯТОСТЬ, ВИДЫ -- БЕЗРАБОТИЦА -- РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, ВИДЫ -- ВРЕМЯ ОТДЫХА, ВИДЫ -- ГАРАНТИЙНЫЕ ВЫПЛАТЫ -- УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНОЙ ТРУДА -- НЕСЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ -- ТРУДОВОЙ РАСПОРЯДОК -- МЕРЫ ПООЩРЕНИЯ -- ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ -- ТРУДОВЫЕ КОНФЛИКТЫ Аннотация: В Особенную часть трудового права входят нормы, регулирующие общественные отношения, связанные с применением наемного труда. Она включает в себя институты занятости и трудоустройства, трудового договора, рабочего времени и времени отдыха, заработной платы, гарантий и компенсаций, дисциплинарной и материальной ответственности, охраны труда, надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства, защиты трудовых прав, трудовых споров. Материал изложен в соответствии с образовательными стандартами подготовки магистров и бакалавров по направлению "Юриспруденция" и дает читателю объективную характеристику современного трудового права, а также понимание перспектив его развития в современных условиях. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, научных и практических работников, а также для всех интересующихся проблемами современного трудового права.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Буянова, Марина Олеговна; Гусев, Алексей Юрьевич; Карпенко, Ольга Ивановна; Павловская, Ольга Юрьевна; Панарина, Мария Михайловна; Петров, Алексей Яковлевич; Сулейманова, Фатима Олеговна; Чеботарев, Александр Викторович; Буянова, Марина Олеговна \отв. ред.\; Скачкова, Г. С. \рец.\; Шестерякова, И. В. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Толочек, Владимир Алексеевич. Технологии профессионального отбора : учебное пособие для вузов / В. А. Толочек. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2023. - 253 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС ЮРАЙТ. - ISBN 978-5-534-14584-7 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Психологическое обеспечение профессиональной деятельности: актуальные и перспективные задачи : тема 1 Статус методов и методик в системе средств решения научных и практических задач : тема 2 Структура личности и возможности прогноза профессиональной успешности субъекта : тема 3 «Личность» («человек», «индивид»): научные концепции, проявления личности и ее отражения в психологических методиках : тема 4 Профессиональная пригодность: феномен, его эволюция и возможности оценки : тема 5 Психологические методики и диагностика : тема 6 Практика использования психологических методик в профессиональном отборе : тема 7 Совместная деятельность: факторы, условия, требования деятельности, организационной культуры и самоорганизация субъектов : тема 8 Тест «Ценностные ориентации» М. Рокича : приложение 1 Анкета «19 черт личности» : приложение 2 Опросник «СДО-триада» : приложение 3 Опросник «ПВК-триада: Предприниматель - топ-менеджер - менеджер» : приложение 4 Динамика «средних» статистики результатов тестирования кандидатов на работу в компанию ЗАО ЧОП "АВС" : приложение 5
Рубрики: Трудовые ресурсы--Психология Аннотация: В курсе «Технологии профессионального отбора» рассматривается комплекс проблем профессионального отбора (методология, методы, методики, процедуры организации и проведения диагностики, сохранения и использования эмпирических данных, разработки и модификации методик). Новизна изложения теоретического и эмпирического материала заключается в том, что основные вопросы теории и практики профессионального отбора интегрируются с задачами сопряженных учебных дисциплин; критически рассматривается сложившаяся практика, предлагается новое понимание задач управления человеческими ресурсами; дифференцируются задачи диагностики; аргументируется необходимость создания банков данных, формирования «кадровой логистики» и пр. Раскрываются варианты развития теории и практики психодиагностики: переход к задачам отбора для конкретного рабочего места; подбор по дополнению качеств работающих сотрудников компании качествами новичков; перехода от парадигмы оценки актуальных качеств субъекта к парадигме актуализации ресурсов субъектов совместной деятельности и др. В курсе ставятся задачи человекосбережения; активного управления взаимодействиями субъектов в малых социальных группах; перехода от ретроспективной (по образцам прошлого опыта) к проективной, перспективной психодиагностике.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Учебное пособие. рекомендовано методсоветом по направлению. ВУЗ. Дисциплины:
Психодиагностика персонала(ПДП6).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.03.03
УП.1_2021
ФО
УП
6
Д/О
Доп
38.03.03
УП.1_2023
ФО
УП
6
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2_2021
ФО
УП
6
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2_2023
ФО
УП
6
Д/О
Доп
10.
Токарева, Ю. А. Сравнительные особенности мотивации педагогов с различной профессиональной успешностью / Ю. А. Токарева, Е. А. Быкова, Т. Р. Гафурова>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 4. - С. 18-21
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ВНЕШНИЕ МОТИВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ВНУТРЕННИЕ МОТИВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аннотация: Профессиональная эффективность педагогов высшей школы связана с достижением социальных и научных успехов, психологические механизмы которых связаны с мотивационно-потребностной сферой. Понимание доминирующих потребностей и мотивов наиболее успешных педагогов позволит укрепить их результативность и оказать влияние на условия мотивации необходимые для значимых научных и социальных результатов. Проведенное исследование позволило установить, что для успешных педагогов характерна внешняя мотивация и потребность в социальном одобрении.
Доп.точки доступа: Быкова, Е.А.; Гафурова, Т.Р.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Техническое регулирование, метрология и стандартизация : мониторинг. Вып. 3 / Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", ЦНТИБ - филиал ОАО "РЖД". - Москва : ОАО "РЖД", 2022. - 127 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Новое понимание качества для управления бизнес-системой . - С .4 Развитие стандартов на системы менеджмента . - С .11 «Важный вектор развития систем менеджмента – применение информационных технологий и искусственного интеллекта» . - С .14 Построение результативной СМК на основе стандартов ISO серии 9000 . - С .22 Методы SPC и MSA – сравнительный анализ альтернативных подходов. Часть 1 . - С .29 Новые нормативные правовые акты в области обеспечения единства измерений . - С .39 Будущее метрологии – цифровая трансформация международной системы единиц . - С .45 Распространение концепции риска на контроль качества продукции . - С .47 Об объективности квантовых измерений . - С .47 Узбекистан: реформы в сфере стандартизации и технического регулирования . - С .59 Работы по стандартизации в 2021 г. ТК 045/МТК 524 «Железнодорожный транспорт» . - С .63 О развитии национального института стандартизации . - С .69 Разработка и реализация научно-технической политики института . - С .70 Взаимодействие с национальными институтами по стандартизации государств-членов ЕАЭС . - С .74 О реализации изменений в закон «О стандартизации в Российской федерации» . - С .78 Комплекс измерительных устройств MiniProf (Дания) . - С .83 Калибратор давления – мoдель CPH6000 (Россия) . - С .93 Постановление Правительства РФ от 26.02.2022 № 237 . - С .95 Постановление Правительства РФ от 06.03.2022 № 304 . - С .95 Постановление Правительства РФ от 09.03.2022 № 309 . - С .96 Приказ Росстандарта от 5 марта 2022 года № 18-пнст . - С .98 Приказ Росстандарта от 28 февраля 2022 года № 92-ст . - С .98 Приказ Росстандарта от 4 марта 2022 года № 107-ст . - С .99 Приказ Росстандарта от 4 марта 2022 года № 108-ст . - С .99 Приказ Росстандарта от 5 марта 2022 года № 120-ст . - С .99 Приказ Росстандарта от 16 марта 2022 года № 133-ст . - С .100 В июле 2022 года вступит в силу ГОСТ 34783-2021 . - С .100 В декабре 2022 г. вступит в силу ГОСТ 34784-2021 . - С .103 Россия в международной организации по стандартизации (ИСО) – 75 лет истории . - С .104 Состоялось заседание Совета руководителей органов по аккредитации государств - членов ЕАЭС . - С .105 Перенесены сроки внедрения системы Цифрового техрегулирования в ЕАЭС . - С .106 Экспертный совет по развитию транспортного машиностроения рассмотрел вопросы технического регулирования в транспортной отрасли . - С .107 Встречи руководителя Росстандарта с пермскими приборостроителями . - С .108 Лицензии и разрешения продлеваются в 2022 году автоматически . - С .109 Техническое регулирование будет системным . - С .110 В России продолжат работу над регулированием технологий Индустрии 4.0 . - С .111 Новые ТК по стандартизации в области охраны окружающей среды и экологических требований . - С .113 Актуализирован перечень стандартов к техрегламенту на сжиженные углеводородные газы . - С .115 В Росатоме обсудили результаты внедрения на предприятиях отрасли накопителей энергии . - С .115 Александр Морозов рассказал о приоритетных направлениях развития железнодорожного машиностроения . - С .117 Подведены итоги конкурентного отбора мощности новых генерирующих объектов . - С .118 30-я Международная специализированная выставка «Автономные источники тока» . - С .119 Компания Cylus, эксперт в области обеспечения кибербезопасности на объектах железнодорожного транспорта, успешно прошла сертификацию по стандарту IEC 62443-4-1 . - С .121 Итальянская компания Comtest Wireless успешно прошла сертификацию по стандарту ISO 27001 . - С .122 В России начинается разработка стандарта качества клеевых соединений в подвижном составе . - С .123 Новый технический комитет в области машиностроения будет способствовать реализации политики импортозамещения . - С .124 Национальный стандарт для российского протокола интернета вещей . - С .125
Суконников, Герман Викторович. Успех цифровой трансформации зависит от каждого / Г. В. Суконников>. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2018. - N 9. - С. 2-6
. - ISSN 0005-2329 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОАО РЖД -- BIG DATA Аннотация: Руководство страны и ОАО «РЖД» уделяет большое внимание вопросам цифровизации. В июле прошлого года правительством РФ принята Программа «Цифровая экономика РФ» [1]. Холдинг «РЖД» стал одним из локомотивов в управлении транспортом и логистики и будет основным исполнителем по таким темам как создание национальных платформ грузовых и пассажирских перевозок. Сегодня стало модно говорить о цифровизации. Используя слово «цифра», мы не всегда понимаем, что за этим стоит. Поэтому крайне важно погрузиться в контекст и понять, с чем предстоит иметь дело. ИТ-специалисты не смогут реализовать все планы по цифровизации отрасли в одиночку без участия функциональных заказчиков. Со стороны филиалов и ДЗО нужна грамотная постановка задачи, видение области внедрения технологий, их развитие, понимание каких эффектов необходимо достичь с помощью применения новейших решений. При этом важно говорить на одном языке. Первым шагом к осознанию цифровой трансформации стал семинар по теме «Технологии цифровой железной дороги», проведенный для представителей функциональных заказчиков компании.
Струченков, В. И. Дискретная оптимизация. Модели, методы, алгоритмы решения прикладных задач / В. И. Струченков. - Москва : СОЛОН-Пресс, 2020. - 192 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Библиотека профессионала). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-91359-181-4 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Этапы решения прикладных задач оптимизации Особенности задач дискретной оптимизации Динамическое программирование Динамическое программирование с использованием множеств Парето Комбинированные методы дискретной оптимизации Обучающая программа «Bellman» : приложение 1 Обучающая компьютерная программа «Pareto» : приложение 2
Аннотация: Эта книга для всех, кто, не имея специального математического образования, хочет узнать, как применять методы оптимизации для решения практических задач. В ней рассматриваются прикладные задачи из различных сфер деятельности, их математические модели и методы решения на основе современной теории оптимизации. Особое внимание к дискретным задачам обусловлено их практической важностью и меньшей изученностью по сравнению с непрерывными задачами. Приводятся новые алгоритмы, основанные на комплексном применении динамического программирования и метода ветвей и границ, доведённые до практических реализаций. Их эффективность подтверждается результатами решения задач большой размерности. Используемый в книге математический аппарат сведён к минимуму и поясняется в тексте, что обеспечивает понимание методов оптимизации лицами, не имеющими специальной математической подготовки, для которых математика не является профессией. В основу книги положен курс лекций, которые автор читал в Институте кибернетики Московского государственного университета информационных технологий, радиотехники и электроники ( МИРЭА), и практический опыт разработки алгоритмов и программных средств для решения задач большой размерности. Книга может быть полезна студентам и аспирантам, изучающим методы оптимизации, а также специалистам, сталкивающимся с проблемами поиска оптимальных решений в различных областях деятельности. В приложении приводятся сведения об обучающих компьютерных программах, которые могут быть полезны при изучении методов оптимизации.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Социология : учебник для вузов / А. Е. Хренов, А. С. Тургаев, К. Ю. Белоусов [и др.] ; под общей редакцией А. С. Тургаева. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2023. - 425 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-15922-6 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .9 СОЦИОЛОГИЯ КАК НАУКА : часть I Предмет социологии и основные теоретические направления : глава 1. - С .15 Методы социологических исследований : глава 2. - С .30 МАКРОСОЦИОЛОГИЯ : часть II Общество как система : глава 3. - С .51 Социальные изменения : глава 4. - С .68 Традиционное и современное общество : глава 5. - С .87 Социологическое видение глобального сообщества : глава 6. - С .107 Современный мир и глобальные тенденции развития : глава 7. - С .124 Социологическое понимание культуры : глава 8. - С .138 Экономическая система : глава 9. - С .160 Социальное неравенство и социальная стратификация : глава 10. - С .186 Социальные институты : глава 11. - С .219 Социально-территориальные общности : глава 12. - С .255 Этносоциальные общности : глава 13. - С .280 Коллективное поведение : глава 14. - С .295 МИКРОСОЦИОЛОГИЯ : часть III Социальная роль и социализация : глава 15. - С .319 Социальное взаимодействие : глава 16. - С .331 Социальный конфликт : глава 17. - С .353 Социология малых групп : глава 18. - С .370 Социальная организация : глава 19. - С .384 Девиантное поведение : глава 20. - С .395 Мир повседневности : глава 21. - С .408
Рубрики: Социология Аннотация: В учебнике рассмотрены ключевые вопросы социологии как науки, социальная система, социальные изменения, основные черты и проблемы глобализации, тенденции современного мирового развития, основные положения социологии культуры и социологического подхода к анализу экономической системы, особенности социальной дифференциации современных обществ, социальные институты, социально-территориальные и этносоциальные общности, проблемы коллективного поведения. Раскрыты основные темы микросоциологии: социальная роль и социализация, социальное взаимодействие, социальный конфликт, социология малых групп и организаций, девиантное поведение, дано понятие повседневности. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебник предназначен студентам высших учебных заведений, аспирантам и преподавателям, а также всем интересующимся.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Хренов, Андрей Евгеньевич; Тургаев, Александр Сергеевич; Белоусов, Константин Юрьевич; Казаринова, Надежда Васильевна; Яшина, Мария Николаевна; Завершинская, Наталья Александровна; Белобородова, Ирина Николаевна; Тургаев, Александр Сергеевич \ред.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Учебник. рекомендовано региональным уч-метод. центром ВУЗа. ВУЗ. Дисциплины:
Социология организаций(СО).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.03.03
УП.1_2021
ФО
УП
6
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2_2021
ФО
УП
6
Д/О
Доп
15.
Ратнер, Фаина Лазаревна. Качество образования: педагогический аспект / Ф,Л. Ратнер, Н. В. Тихонова>. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2019. - № 12. - С. 87-96
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА -- КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Аннотация: Целью настоящей статьи является анализ педагогических подходов к пониманию качества образования в высшей школе. Личность педагога рассматривается как ключевой компонент обеспечения качества образования. Анализируются требования, предъявляемые к преподавателю современным обществом, а также профессиональные и личностные качества, необходимые преподавателю для повышения эффективности образовательного процесса. Особое внимание уделено пониманию качества с точки зрения основных участников образовательного процесса студентов и преподавателей. Представлены позиции отечественных и зарубежных педагогов в отношении путей повышения качества высшего образования и эффективности применения различных образовательных технологий. В контексте представленного многоаспектного подхода авторы статьи предлагают своё понимание компонентов качества образования и условий его обеспечения.
Разинкин, Николай Егорович. Отраслевое конкурсное движение: новые проекты, перспективы и возможности / Н. Е. Разинкин, Т. В. Сухарева, О. Г. Юшина>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 1. - С. 16-20
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ОТРАСЛЕВОЙ КОНКУРС -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТ -- МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ -- ТРАНСПОРТНАЯ ОТРАСЛЬ -- АСКИТТ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- АССОЦИАЦИЯ -- КОНКУРСНОЕ ДВИЖЕНИЕ Аннотация: Отражено современное понимание компетентности специалиста, обозначено усиление практико-ориентированности образовательных программ, а также раскрыта концепция включения конкурсного движения в образовательный процесс среднего профессионального образования (СПО) по специальностям железнодорожного профиля, показаны значимость и перспективы развития данного направления. Подробно рассмотрен новый формат проведения чемпионатов профессионального мастерства, предложенный Некоммерческой организацией «Ассоциация колледжей и техникумов транспорта» и поддержанный Федеральным агентством железнодорожного транспорта и ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте». Важно отметить, что на сегодняшний день это практически единственные обучающие соревнования, объединяющие образовательные организации железнодорожного транспорта по всем направлениям и специальностям. Подробно рассмотрен новый формат проведения чемпионатов профессионального мастерства, предложенный Некоммерческой организацией «Ассоциация колледжей и техникумов транспорта» и поддержанный Федеральным агентством железнодорожного транспорта и ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте». Важно отметить, что на сегодняшний день это практически единственные обучающие соревнования, объединяющие образовательные организации железнодорожного транспорта по всем направлениям и специальностям. Статья будет полезна не только для ознакомления с концепцией конкурса, но и для формирования методики использования его результатов, внедрения конкурсной составляющей в образовательный процесс и повышения качества подготовки специалистов для транспортной отрасли.
Доп.точки доступа: Сухарева, Тамара Валерьевна; Юшина, Ольга Геннадьевна
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят
Разина, Татьяна Михайловна. Русское народное творчество / Т. М. Разина. - М. : Изобраз. искусство, 1970. - 255 с. - 2.11 р. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Искусство русского народа чрезвычайно многообразно по своим видам и жанрам, формам и местным особенностям. Однако различные его виды изучены неравномерно. Пробел в разработке общих вопросов становится ощутимым для всех наук, связанных с изучением народной культуры: фольклористики, искусствознания, музыковедения, этнографии, археологии. Вместе с тем, изучая все виды художественного творчества того или иного народа в целом, во всем многообразии форм — мы сможем глубже познать мировоззрение народа, его подлинное отношение к действительности и национальный характер, его понимание прекрасного.
Псарева, Н. Ю. Ценностно-ориентированный подход в инновационном развитии корпорации / Н. Ю. Псарева>. - Текст : электронный // Вестник Московского Международного Университета. - 2024. - № 1. - С. 216-220
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- КАЧЕСТВО РАБОЧЕЙ СИЛЫ -- КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ЦЕННОСТЬ -- ИННОВАЦИИ -- ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье авторами рассматривается одно из направлений решения проблемы инновационного развития современной корпорации на основе ценностно-ориентированного подхода. Ценности каждого индивидуума и группы определяют характер поведения и отношение к работе. Ценности индивидуумов меняются под воздействием внешней и внутренней среды. Следовательно, необходимо понимание, как сформировать ценности, побуждающие к инновациям, и развить интеллектуальный потенциал сотрудников.
Процессный подход : тематическая подборка / сост. Е. М. Розентальс ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2021. - 210 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Горшенин, А. Совершенствуем бизнес-процессы / А. Горшенин. - С .12 Кл.слова: МЕНЕДЖМЕНТ, БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ Жаков, В. В. Процессный подход как основа управления конкурентоспособностью транспортных систем / В. В. Жаков. - С .19 Кл.слова: ПЕРЕВОЗКИ, МАРКЕТИНГ НА ТРАНСПОРТЕ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Лукашевский, К. В. Как внедрять процессный подход при автоматизации бизнес-процессов предприятия / К. В. Лукашевский. - С .26 Кл.слова: ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД, ВНЕДРЕНИЕ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС, БИЗНЕС Скрипко, Е. Л. Процессный подход: "назад в будущее?" Ч.1 / Е. Л. Скрипко. - С .33 Кл.слова: ПРОЦЕССНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ Скрипко, Е. Л. Процессный подход: "назад в будущее?" Ч.2 / Е. Л. Скрипко. - С .40 Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ, ПРОЦЕССНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Александров, Е. Ю. Оценка бизнес-процессов по оптимизации уровня расходов на железнодорожном транспорте / Е. Ю. Александров. - С .46 Кл.слова: ЭКОНОМИКА ТРАНСПОРТА, ЗАТРАТЫ Бугреев, Н. В. Принципы процессного подхода в производственной деятельности транспортной компании / Н. В. Бугреев, А. В. Орлов. - С .54 Кл.слова: ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА, ВОРОТА КАЧЕСТВА Герасимов, М. М. Основные проблемы внедрения процессного подхода к управлению в холдинге ОАО "РЖД" / М. М. Герасимов, Е. А. Ступникова, П. Е. Цыпин. - С .59 Кл.слова: ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД, ПРОЦЕССНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Кобзев, С. Инструмент повышения эффективности / С. Кобзев. - С .74 Кл.слова: ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД, ПРОЦЕССНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Кобзев, С. Цифровой двойник / С. Кобзев. - С .78 Кл.слова: ПРОЦЕССНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД Моторина, М. Дерево процессов: роль процессного управления в трансформации "железнодорожного мира" / М. Моторина. - С .82 Кл.слова: ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД, ПРОЦЕССНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Рахимжанов, Д. М. Выстраивая сквозной процесс перевозочной деятельности / Д. М. Рахимжанов. - С .86 Кл.слова: ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД, ПРОЦЕССНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Шило, А. Н. Об основных результатах описания бизнес-процесса "транспортно-логистическая деятельность" / А. Н. Шило. - С .90 Кл.слова: БИЗНЕС-ПРОЦЕСС, ПРОЦЕССНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Вржесень, Ю. Идеальная модель: выстроенный процесс взаимодействия приводит к результату / Ю. Вржесень. - С .100 Кл.слова: БИЗНЕС-ПРОЦЕСС, ПРОЦЕССНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Кашин, С. Процесс идет / С. Кашин. - С .104 Кл.слова: БИЗНЕС-ПРОЦЕСС, ПРОЦЕССНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Репин, В. Стоять у штурвала: "царского пути" в изучении процессного пути нет / В. Репин. - С .110 Кл.слова: ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД, ПРОЦЕССНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Савосина, Е. Трансформация процессного управления / Е. Савосина, З. Абдуллина. - С .114 Кл.слова: ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД, ПРОЦЕССНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Кочнев, А. Проектирование процессов. Как создать систему управления процессами в вашей компании. Бизнес-процессы и неструктурированная деятельность / А. Кочнев. - С .122 Кл.слова: БИЗНЕС-ПРОЦЕСС, ПРОЦЕССНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Кочнев, А. Проектирование процессов. Как создать систему управления процессами в вашей компании. Процессный подход к управлению / А. Кочнев. - С .126 Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ, ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД, БИЗНЕС-РОЦЕССЫ Кочнев, А. Проектирование процессов. Как создать систему управления процессами в вашей компании. Идентификация стратегии компании / А. Кочнев. - С .129 Кл.слова: СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ, БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ Кочнев, А. Проектирование процессов. Как создать систему управления процессами в вашей компании. Организационная концепция / А. Кочнев. - С .131 Кл.слова: БИЗНЕС-ПРОЦЕСС, УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ Кочнев, А. Проектирование процессов. Как создать систему управления процессами в вашей компании. Организационная структура / А. Кочнев. - С .136 Кл.слова: БИЗНЕС-ПРОЦЕСС, УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ Кочнев, А. Проектирование процессов. Как создать систему управления процессами в вашей компании. Идентификация процессов / А. Кочнев. - С .139 Кл.слова: БИЗНЕС-ПРОЦЕСС, УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ Кочнев, А. Проектирование процессов. Как создать систему управления процессами в вашей компании. Описание должностных обязанностей сотрудников / А. Кочнев. - С .143 Кл.слова: БИЗНЕС-ПРОЦЕСС, УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ Кочнев, А. Проектирование процессов. Как создать систему управления процессами в вашей компании. Определение состава компетенций специалистов / А. Кочнев. - С .147 Кл.слова: БИЗНЕС-ПРОЦЕСС, УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ Маслов, Д. В. Способ оптимизации процессов в сфере государственного управления / Д. В. Маслов, М. Э. Дмитриев. - С .152 Кл.слова: МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА, МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ Сорока, О. П. Оптимизация в управлении бизнес-процессами / О. П. Сорока, Л. Е. Батюкова. - С .167 Кл.слова: БИЗНЕС-ПРОЦЕСС, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, БЕНЧМАРКИНГ Филатов, В. В. Оптимизация бизнес-процессов промышленного предприятия / В. В. Филатов, В. Ю. Мишаков. - С .171 Кл.слова: БИЗНЕС-ПРОЦЕСС, УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ Юдахина, Д. В. Особенности оптимизации бизнес-процессов на промышленных предприятиях РФ / Д. В. Юдахина. - С .176 Кл.слова: БИЗНЕС-ПРОЦЕСС, ВИДЫ Конобеева, А. Б. Реинжиниринг бизнес-процессов как метод повышения эффективности управления организацией / А. Б. Конобеева. - С .184 Кл.слова: БИЗНЕС-ПРОЦЕСС, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ Куликова, М. Д. Реинжиниринг бизнес-процессов как инструмент повышения эффективности деятельности компании / М. Д. Куликова. - С .189 Кл.слова: ПРИБЫЛЬ, МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ Пономарева, О. С. Теоретические аспекты реинжиниринга бизнес-процессов предприятия / О. С. Пономарева, Д. В. Шестаев. - С .193 Кл.слова: БИЗНЕС-ПРОЦЕСС, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ Ридель, Л. Н. Формирование системы организации реинжиниринга бизнес-процессов на предприятии / Л. Н. Ридель, Т. В. Дубровская, С. С. Широколобов. - С .197 Кл.слова: БИЗНЕС-ПРОЦЕСС, ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД Сизова, А. О. Анализ и реинжиниринг бизнес-процессов компании / А. О. Сизова. - С .200 Кл.слова: БИЗНЕС-ПРОЦЕСС, ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД Чабыкина, Е. А. Реинжиниринг бизнес-процессов как инструмент проектного управления / Е. А. Чабыкина. - С .204 Кл.слова: БИЗНЕС-ПРОЦЕСС, ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Рубрики: Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА ДЦНТИБ Аннотация: В основе процессного подхода лежит понимание работы любой компании как набора процессов. Ведь что такое процесс? Это регулярная, повторяющаяся деятельность. И если она выстроена, описаны правила, по которым она выполняется, и эти правила соблюдаются, то деятельность раз за разом должна выдавать предсказуемый результат. Когда в бизнесе прописаны все процессы, есть правила и люди, отвечающие за их выполнение, компании работают эффективно и достигают высоких результатов. Как правильно описать процессы и управлять ими? Что такое реинжиниринг бизнес-процессов и как он влияет на деятельность компании? Как внедряют процессное управление в свою деятельность российские компании и ОАО РЖД? Ответы на эти и многие другие вопросы в материалах тематической подборки. Подборка может быть интересна любым сотрудникам, которых интересует внедрение процессного управления, а также тем, кто сталкивается с этими вопросами в ходе своей деятельности. Тематическая подборка содержит публикации по теме "Процессный подход", опубликованных в открытых источниках информации: Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU, Интернете, Электронных библиотечных и справочно-поисковых системах, а также из периодических изданий, находящихся в фондах КрЦНТИБ. Является продолжением одноименных тематических подборок. В материалах публикаций тематической подборки представлен опыт работы государственных и частных предприятий, результаты социологических и научных исследований, частные мнения авторов. Материал сгруппирован в следующие разделы: "Процессный подход в ОАО "РЖД", "Лучшие практики процессного управления", "Оптимизация бизнес-процессов" и другие. Внутри разделов материал расположен в алфавитном порядке. Библиографические записи в перечне информационных материалов составлены в соответствии с ГОСТом Р 7.0.100-2018 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Розентальс, Евгения Михайловна \сост.\; Шавыркина, Елена Валериевна \отв. за выпуск.\
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 3
Пиндайк, Р. С. Микроэкономика : пер. с англ. / Р. С. Пиндайк, Д. Л. Рубинфельд. - Москва : Дело, 2000. - 808 с. - ISBN 0-02-395900-2 (англ.). - ISBN 5-7749-0098-3 (русск.) : 360.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Предисловие . - С .15 Введение: микроэкономика и рынки : часть I. - С .21 Предварительные замечания : глава 1. - С .22 Основы теории спроса и предложения : глава 2. - С .37 Производители, потребители и конкурентные рынки : часть II. - С .77 Поведение потребителя : глава 3. - С .78 Индивидуальный и рыночный спрос : глава 4. - С .118 Выбор в условиях неопределенности : глава 5. - С .167 Производство : глава 6. - С .199 Издержки производства : глава 7. - С .229 Максимизация прибыли и конкурентное предложение : глава 8. - С .280 Анализ конкурентных рынков : глава 9. - С .325 Структура рынка и стратегия конкуренции : часть III. - С .371 Рыночная власть: монополия и монопсония : глава 10. - С .373 Принципы ценообразования при рыночной власти : глава 11. - С .423 Монополистическая конкуренция и олигополия : глава 12. - С .483 Теория игр и стратегии конкуренции : глава 13. - С .529 Рынки факторов производства : глава 14. - С .569 Инвестиции, время и рынки капитала : глава 15. - С .605 Информация, несостоятельность рынка и роль правительства : часть IV. - С .641 Общее равновесие и экономическая эффективность : глава 16. - С .432 Рынки с асимметричной информацией : глава 17. - С .681 Внешние эффекты и общественные блага : глава 18. - С .713 Приложение. Основы регрессии . - С .753 Глоссарий . - С .763 Ответы к отдельным упражнениям . - С .773 Предметный указатель . - С .786 Список примеров
Аннотация: В первые сокращенный перевод этого фундаментального учебника был опубликован Издательством "Дело" в 1992 г. Успех книги был несомненным и интерес к ней, судя по запросам читателей, не ослабевает. Перевод настоящего (третьего) издания выполнен в полном объеме. Рассмотрены принципы микроэкономической теории: основы теории спроса и предложения; принципы ценообразования; структура рынка и конкурентная стратегия; издержки, эффективность и рынки факторов производства: капитальные вложения и рынки капитала; общее равновесие и экономическая эффективность; стратегическое взаимодействие фирм и др. В книге предложена трактовка микроэкономики, в основе которой связь теории с управленческой практикой и выработкой социальной политики. Множество практических примеров, графических и табличных иллюстраций и отсутствие сложного математического аппарата облегчают понимание предмета. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических факультетов и вузов, специалистов предприятий и фирм.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.