Сидоренко, В. Г. Подготовка специалистов в области интеллектуальных транспортных систем / В. Г. Сидоренко>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2024. - N 4. - С. 45-48
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ -- ПРЕДИКТИВНАЯ АНАЛИТИКА -- МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПОДГОТОВКАКАДРОВ Аннотация: Анализируется опыт подготовкикадров в области машинного обучения, предиктивной аналитики и интеллектуальных транспортных систем в целом. Подчеркивается, что залогом успешного решения этой задачи является тесное взаимодействие с работодателями и внедрение инновационных образовательных технологий в образовательный процесс, вовлечение студентов в практическую и научную деятельность. Рассматриваются процесс, результаты и перспективы подготовки специалистов по указанным направлениям на кафедре «Управление и защита информации» РУТ (МИИТ).
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят
Синицына, А. С. Подготовкакадров для трансформации логистических цепей в цифровой среде / А. С. Синицына, А. Г. Некрасов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 12. - С. 40-43
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ И КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА -- ПОДГОТОВКАКАДРОВ -- ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ -- ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ Аннотация: Обосновывается необходимость трансформации подготовкикадров в транспортных университетах в сфере логистической инженерии на базе опыта подготовки профессиональных кадров по логистике и цифровизации транспортно-логистических систем в РУТ (МИИТ). В качестве наиболее важного направления цифровой трансформации транспорта и логистики рассматриваются системная и логистическая инженерия, которые направлены на поддержание и постоянное восстановление бизнес-процессов в условиях рисков современной динамически меняющейся среды.
Доп.точки доступа: Некрасов, А. Г.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Коваль, Татьяна Сергеевна. Развитие человеческого капитала в хозяйстве автоматики и телемеханики / Т. С. Коваль>. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2023. - N 9. - С. 28-29
. - ISSN 0005-2329 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ -- ХОЗЯЙСТВО АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ -- ПОДГОТОВКАКАДРОВ -- МОТИВАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Аннотация: В современном быстро меняющемся мире роль человеческого капитала неуклонно растет. В век цифровизации и трансформации он становится фундаментом развития экономики любой страны. Человеческий капитал организации включает знания, навыки, интеллектуальные и профессиональные способности, физическое и психологическое здоровье персонала, использующееся для получения высоких результатов деятельности той или иной организации.
Ткачева, Нина Викторовна. Федеральный проект "Профессионалитет" - новая модель образования и подготовкикадров железнодорожного транспорта / Н. В. Ткачева>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовкекадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 2. - С. 235-238
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ" -- ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ -- ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПОДГОТОВКАКАДРОВ -- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА -- СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ -- СОТРУДНИЧЕСТВО Аннотация: В конце марта 2022 г. Ростовский государственный университет путей сообщения (РГУПС) победил в конкурсном отборе на предоставление грантов из федерального бюджета для участия в федеральном проекте (ФП) «Профессионалитет» национального проекта «Образование». В качестве площадок для реализации проекта выбраны филиалы вуза: техникум РГУПС (г. Ростов-на-Дону) и Лиховской техникум железнодорожного транспорта. Программа «Профессионалитет» направлена на повышение качества подготовкикадров для «РЖД», и предусматривает внедрение новых программ в системе среднего профессионального образования с сокращенными сроками обучения. При этом подготовка студентов будет более интенсивной и практико-ориентированной. Молодые люди получат навыки в соответствии с профессиональными стандартами и требованиями ОАО «РЖД». Благодаря реализации нацпроекта «Образование» уделяется повышенное внимание развитию профессиональной компетенции педагогов. Кроме того, их знакомят с различными проектами, направленными на улучшение системы образования. Железнодорожные специальности на рынке труда становятся более востребованными, конкурентоспособность растет. Реализация ФП — важная веха преобразования системы образования, шаг к формированию высококвалифицированного специалиста для ведущего предприятия региона.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят
Унтилова, Екатерина Владимировна. Работодатель как заказчик набора компетенций выпускника: новый подход к формированию содержания образовательных программ / Е. В. Унтилова, Е. В. Карпова>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовкекадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 1. - С. 21-25
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПО -- ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ -- НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- КЛАСТЕР -- ПОДГОТОВКАКАДРОВ -- ИНТЕНСИФИКАЦИЯ Аннотация: Проектирование и внедрение новой образовательной технологии в системе среднего профессионального образования является основой формирования современных подходов, направленных на обновление и совершенствование подготовкикадров с учетом основных трендов социально-экономического развития Российской Федерации. Профессиональное образование традиционно ориентируется в своей деятельности на работодателя. Новая образовательная технология «Профессионалитет» опирается на основные подходы к подготовке квалифицированных кадров среднего звена для железнодорожной отрасли в соответствии с современными потребностями рынка труда и эффективное взаимодействие образовательных организаций с опорным работодателем ОАО «РЖД».
Доп.точки доступа: Карпова, Е. В.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят
Блинов, Владимир Игоревич. Тенденции развития среднего профессионального образования и перспективы научных исследований / В. И. Блинов>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовкекадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 1. - С. 9-15
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКАКАДРОВ -- ПЕДАГОГИКА -- ФРОНТИРНЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА Аннотация: Развитие среднего профессионального образования (СПО) в России под влиянием социально-экономических факторов требует полноценного научного и научно-методического сопровождения. Среди научных исследований важную роль играют работы, связанные с прогнозированием, которое не сводится к попыткам предсказания будущего, а готовит к принятию перспективных управленческих решений, создает содержательную почву для фронтирных разработок научного и научно-методического характера. Многие аспекты совершенствования СПО заслуженно называют «вечными», поскольку вопросы материально-технического обеспечения, квалификации и подготовки педагогических кадров, соотношения фундаментальности и практико-ориентированности обретают новые смыслы на любом этапе социально-экономического развития общества. Создается впечатление, что развитие профессионального образования происходит по законам возвратно-поступательного движения или маятника от прагматической миссии обеспечения экономики кадрами до гуманитарной миссии всестороннего и гармонического развития личности, минуя состояние равновесия. При этом прежние конфигурации системы в полном объеме пока еще ни разу не повторялись. Это говорит о том, что ко многим темам исследований целесообразно обращаться повторно, без опасений прийти к ранее полученным результатам. Современная педагогика профессионального образования нуждается в достоверной информации об актуальных тематиках, что позволяет сделать исследования действительно полезными для практики, подготовить научных работников к решению задач опережающего характера.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят
Куценко, Сергей Михайлович. Применение технологий IoT на пути к цифровизации железнодорожного комплекса / С. М. Куценко, О. Г. Евдокимова>. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2022. - N 11. - С. 8-10
. - ISSN 0005-2329 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Цифровая железная дорога Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ -- ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ -- ПОДГОТОВКАКАДРОВ Аннотация: В статье указаны основные тенденции цифровизации инфраструктуры отечественного железнодорожного комплекса. сформулировано ключевое преимущество интернета вещей. Рассмотрены некоторые варианты применения IoT-решений. Освещены вопросы стандартизации и безопасности передачи данных, уделено внимание проблеме кадрового потенциала в рамках подготовки специалистов на базе лаборатории «Интернет вещей» ПГУПС.
Архипов, Евгений Евгеньевич. Создание кластеров железнодорожного транспорта в рамках федерального проекта "Профессионалитет" / Е. Е. Архипов>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовкекадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 3. - С. 246-249
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ОАО РЖД -- ОБРАЗОВАНИЕ -- СПО -- МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ -- РАБОЧИЕ ПРОФЕССИИ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ПОДГОТОВКАКАДРОВ -- РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ СПО Аннотация: В 2021 г. началась реализация федерального проекта «Профессионалитет». Проект был разработан в рамках Стратегии социально-экономического развития РФ до 2030 года и направлен на комплексную перезагрузку системы среднего профессионального образования (СПО) за счет сокращения сроков обучения и модернизации инфраструктуры колледжей и техникумов. Железнодорожный транспорт стал одной из восьми отраслей экономики, которые участвуют в реализации федерального проекта «Профессионалитет». Отраслевые образовательно-производственные центры (кластеры) в 2022–2023 учебном году планируется открыть в девяти железнодорожных образовательных организациях СПО и примут на обучение около 770 студентов. Апробация новой модели подготовкикадров для железнодорожного транспорта будет осуществляться по четырем специальностям, а программы обучения предполагают более интенсивный образовательный процесс и производственную практику, что даст возможность сократить сроки обучения и получить студентам востребованные рабочие профессии. Эффективное взаимодействие ОАО «РЖД» с железнодорожными кластерами позволит обеспечить главную цель федерального проекта «Профессионалитет» — обеспечение комплексной реструктуризации системы СПО за счет экспериментальных программ с сокращенными сроками обучения и модернизации материально-технической базы образовательных учреждений.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Ориентируясь на современные вызовы и тенденции. О подготовкекадров в области логистики, международных перевозок и цифровизации перевозочного процесса / С. П. Вакуленко, П. А. Егоров, Н. А. Клычева, Е. С. Максимова>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 6. - С. 50-53
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА НА Ж.Д. ТРАНСПОРТЕ -- КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА -- ПОДГОТОВКАКАДРОВ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА Аннотация: Рассказывается о подготовке высококвалифицированных кадров для транспортной отрасли по всем ключевым направлениям. Особое внимание уделяется основному преимуществу образовательных программ – возможности постоянной их актуализации с учетом инновационного развития отрасли и запросов постоянного меняющегося кадрового рынка. Отмечается, что все образовательные программы включают в себя дисциплины, изучающие компетенции по цифровизации и устойчивому развитию транспортной отрасли.
Доп.точки доступа: Вакуленко, С. П.; Егоров, П. А.; Клычева, Н. А.; Максимова, Е. С.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Назимова, С. А. Будущее за цифровыми профессиями / С. А. Назимова>. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2022. - N 1. - С. 44-46
. - ISSN 0005-2329 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Цифровая железная дорога Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКАКАДРОВ -- ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ТРАНСПОРТА -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦИФРОВОЙ ПЕРСОНАЛ -- ИКТ-СПЕЦИАЛИСТЫ -- ОАО РЖД -- ОТРАСЛЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В декабре 2021 года прошла вторая Международная транспортно-логистическая конференция «РРО//Движение.Digital». Ключевая тема мероприятия, вынесенная для обсуждения спикерами, - подготовка и переподготовкакадров для цифровой трансформации. В режиме диалога между руководителями по цифровой трансформации отраслевых компаний, транспортных цифровых ассоциаций, образовательных учреждений обсуждались эффективные решения по обеспечению подготовки высококвалифицированных специалистов по информационно-коммуникационным технологиям для создания цифровой модели транспортной отрасли.
Кисельгоф, Г. К. О подготовкекадров к эксплуатации современных систем интервального регулирования / Г. К. Кисельгоф, А. В. Низовский, В. М. Малинов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 2. - С. 70-72
. - ISSN 0044-4448
Антич, Юлия. По законам футуризма / Ю. Антич>. - Текст : электронный // Пульт управления. - 2021. - № 7. - С. 44-49
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Благоразумов, И. В. Высококвалифицированные кадры для инфраструктурного комплекса / И. В. Благоразумов, К. А. Кирпичников, Е. В. Непомнящих>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 7. - С. 59-62
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ КАДРЫ -- ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ КОМПЛЕКС -- ЗАБАЙКАЛЬСКОГО ИНСТИТУТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (ЗабИЖТ) -- ПОДГОТОВКАКАДРОВ -- КАФЕДРА «СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ» Аннотация: Показаны достижения кафедры «Строительство железных дорог» Забайкальского института железнодорожного транспорта (ЗабИЖТ), являющегося филиалом Иркутского государственного университета путей сообщения (ИрГУПС), при решении задач подготовки, переподготовки и повышения квалификации инженеров по направлениям строительства и эксплуатации железнодорожного пути, мостов и транспортных тоннелей. Представлена современная материальная база кафедры, позволяющая добиваться отличных результатов в вопросах повышения качества образования и конкурентоспособности института.
Кириллова, Алевтина Григорьевна. Цифровые технологии в подготовкекадров для транспорта и логистики. Новые модели отраслевых компетенций / А. Г. Кириллова>. - Текст : электронный // Инновации транспорта. - 2020-2021. - № 41-42. - С. 24-26
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Современные технологии Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКАКАДРОВ -- ОТРАСЛЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦИФРОВОЙ ТРАНСПОРТ -- ЦИФРОВАЯ ЛОГИСТИКА -- НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В Указе Президента России В. В. Путина от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» обеспечение уровня цифровой зрелости транспорта поставлено во главу угла. Важно понимать, что те кадры, которые понадобятся отрасли через 5 лет, нужно начинать готовить уже сегодня, и те изменения, которые будут заложены в образовательные программы вузов в 2021¬22 гг. дадут рынку готовых специалистов лишь через 5 лет. Поэтому программу транспортных вузов с учётом востребованности подобных специалистов через 5 лет. необходимо скорректировать уже сегодня. Планомерная деятельность по внедрению цифровых технологий в подготовкекадров для транспорта и логистики и разработка новых моделей отраслевых компетенций ведётся совместно Университетом «Иннополис» и АНО «Цифровая экономика», при участии Ассоциации «Цифровой транспорта и логистика». Основная цель этой деятельности - адаптация программы вузов транспорта для того, чтобы выпускающиеся специалисты по транспорту уже обладали знаниями беспилотного транспорта, искусственного интеллекта, больших данных,- именно теми знаниями, которые уже сейчас востребованы на рынке.
Гершвальд, Андрей Самуилович. Цифровое развитие управления транспортными процессами / А. С. Гершвальд>. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2021. - N 5. - С. 42-43
. - ISSN 0005-2329 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Цифровые технологии Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ -- ПОДГОТОВКАКАДРОВ Аннотация: Для успешной реализации действующей в ОАО "РЖД" концепции "Цифровая железная дорога", необходима подготовка соответствующих кадров в рамках специалитета и бакалавриата университета. Однако из-за отсутствия нормативных документов на применение цифровых технологий возникает множество вопросов по поводу того, какими знаниями должен обладать современный выпускник. В связи с этим на кафедре ведется разработка учебных материалов, в которых излагаются основные положения цифрового развития процессов управления применительно к транспортным процессам.
Одиноков, Алексей Сергеевич. Корпоративные требования и подготовкакадров для железнодорожного транспорта в системе среднего профессионального образования / А. С. Одиноков>. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовкекадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 1. - С. 33--39
. - ISSN 2687-1025 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подготовкакадров Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКАКАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ -- СПО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙ -- ТРЕБОВАНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ -- ОТРАСЛЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Современная система среднего профессионального образования (СПО) должна отвечать требованиям практикоориентированности, учитывать требования работодателей к уровню развития общих и профессиональных компетенций сотрудников по конкретным специальностям с учетом специфики вида профессиональной деятельности. Ядро национальной системы квалификаций представлено профессиональными стандартами, разрабатываемыми совместно с компаниями-лидерами отраслей народного хозяйства России. Актуальные ожидания и потребности работодателей являются ориентирами для образовательной системы СПО в процессе модернизации образовательных стандартов и программ. ОАО «РЖД» как естественная монополия принимает активное участие в развитии отраслевого образования и подготовкикадров для железнодорожного транспорта. Содержание требований к работникам среднего звена, составляющих более четверти кадрового состава компании, по конкретным направлениям подготовки отражается в корпоративных стандартах. Краткий исторический обзор подтверждает вывод о практикоориентированности СПО в сфере железнодорожного транспорта, существенном накопленном опыте отраслевого профессионального образования, активном участии профильного ведомства, а затем и ОАО «РЖД» в его оптимизации. Увеличивающемуся спросу компании на сотрудников среднего звена, квалифицированных рабочих и служащих соответствует рост численности выпускников учреждений СПО. Представлены результаты сравнительного анализа содержания положений ФГОС СПО и локальных актов ОАО «РЖД», относящихся к образовательной и профессиональной подготовке техников в сфере связи на железнодорожном транспорте. Цель исследования состоит в определении сходства и различия требований корпоративного и образовательного стандартов к составу и уровню развития профессиональных компетенций у работников данной специальности. Полученные выводы позволят выявить пути оптимизации ФГОС СПО в отношении результатов образовательной подготовки с учетом ожиданий работодателя.
Шматченко, В. В. Подготовка специалистов и разработка нормативной базы проектирования магнитолевитационных транспортных систем в России / В. В. Шматченко, П. А. Плеханов, Д. Н. Роенков, В. Г. Иванов>. - Текст : электронный // Транспортные системы и технологии. - 2018. - № 4(1). - С. 138-154
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Вакуленко, С. П. Подготовка высококвалифицированных кадров для пассажирского комплекса холдинга "РЖД" / С. П. Вакуленко>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. - N 9. - С. 60-62
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКАКАДРОВ -- ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ КАДРЫ -- МАГИСТРАТУРА -- ПАССАЖИРСКИЙ КОМПЛЕКС -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ Аннотация: Рассмотрена задача усиления подготовки высококвалифицированных кадров для пассажирского комплекса. Проанализирована новая программа магистратуры по направлению «Наземные транспортно-технологические комплексы» с направленностью «Пассажирский комплекс железнодорожного транспорта».
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Землин, Александр Игоревич. Организационные и правовые проблемы подготовкакадров для системы обеспечения транспортной безопасности / А. И. Землин>. - Текст : электронный // Транспортное право и безопасность. - 2019. - № 4. - С. 65-74
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Повышение эффективности подготовки инженеров-инноваторов для ОАО "РЖД" / А. Д. Абрамов [и др.]>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 5. - С. 29-34
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ОАО РЖД -- ПОДГОТОВКАКАДРОВ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ -- БАЗОВАЯ КАФЕДРА -- РАБОЧАЯ ПРОФЕССИЯ -- МАШИНИСТ ЖДСМ -- АВТОРСКИЙ КЛАСС -- СИСТЕМА КАСКОР -- СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО -- УКЛАДОЧНЫЙ КРАН -- ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК -- ВИДЕОУРОК -- ТРЕНАЖЕР Аннотация: Рассказывается о мероприятиях, проводимых на факультете «Управление транспортно-технологическими комплексами» СГУПС, в целях повышения эффективности подготовки специалистов для отрасли в соответствии с требованиями работодателей, а также для исключения затрат на дополнительное обучение студентов по рабочей специальности в техникуме после распределения на работу в дирекции ОАО «РЖД». Это сквозное курсовое и дипломное проектирование по темам, согласованным с профильными дирекциями, включая направление с соответствующим заданием на практику, проведение занятий специалистами предприятий на базовой кафедре по важной для дальнейшей работы тематике, подготовка по нескольким рабочим профессиям в рамках основного образования и самое эксклюзивное и затратное обучение – подготовка ограниченного контингента по программе авторских классов, а также организация студенческих научных обществ. Приводятся результаты повышения эффективности подготовкикадров для ОАО «РЖД» в 2014–2018 гг.
Доп.точки доступа: Абрамов, А.Д.; Задорин, Г.П.; Манаков, А.Л.; Маслов, Н. А.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)