Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= подвески )
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-46 
1.
   629.4
   Е 51


    Елисеев, С. В.
    Некоторые возможности одновременного динамического гашения колебаний по двум координатам в схемах транспортной подвески / С. В. Елисеев, А. И. Орленко. - Текст : электронный // Кулагинские чтения: техника и технологии производственных процессов : XVII Международная научно-практическая конференция, 27-30 ноября 2017 г., Чита : посвящается памяти первого ректора Читинского политехнического института Ю. В. Кулагина: в 3-х ч. / редакционная коллегия А. В. Шапиева [и др.]. - Чита : ЗабГУ, 2017. - Ч. 3. - С. 142-148
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
УДК
Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ДИНАМИЧЕСКОЕ ГАШЕНИЕ КОЛЕБАНИЙ -- ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ФУНКЦИИ -- ЧАСТОТНЫЕ ДИАГРАММЫ -- АМПЛИТУДНО-ЧАСТОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аннотация: Разработан метод построения частотных диаграмм, определяющих условия возникновения режимов одновременного динамического гашения колебаний. Показаны возможности управления формами амплитудно-частотных характеристик, что позволяет обеспечивать необходимые режимы динамического гашения колебаний в определённых частотных диапазонах. Приведены результаты численного моделирования.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:6


Доп.точки доступа:
Шапиева, А.В. \редакционная коллегия\; Риккер, Ю.О. \редакционная коллегия\; Наклицкая, Л.В. \редакционная коллегия\; Хасанова, Н.В. \редакционная коллегия\; Елисеева, Л.И. \редакционная коллегия\; Орленко, Алексей Иванович; Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Забайкальский государственный университет»

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.


   
    Технология отвода контактной сети при погрузке и выгрузке контейнеров / А. А. Крылов, М. И. Мехедов, К. И. Шведин, П. О. Мусерский. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 10. - С. 48-50 . - ISSN 0044-4448
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС -- СКОРОСТНЫЕ КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПОЕЗДА -- КОНТЕЙНЕРНЫЕ ФИТИНГОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОТВОДА КОНТАКТНОЙ СЕТИ (ТОКС) -- ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ КОРИДОРЫ -- ТЕРМИНАЛЬНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СТАНЦИИ (ОПОРНЫЕ) -- ЗОНА ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ
Аннотация: Рассмотрены преимущества и перспективы внедрения в эксплуатацию технологии отвода контактной сети (ТОКС) в зоне погрузки-выгрузки контейнерных фитинговых платформ на промежуточных (опорных) железнодорожных станциях и терминально-логистических центрах при организации обработки контейнерных поездов путем автоматизированного дистанционного изменения геометрии контактной подвески в зоне погрузки-выгрузки контейнерных платформ с помощью колесных контейнерных погрузчиков - ричстакеров.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:50


Доп.точки доступа:
Крылов, А. А.; Мехедов, М. И.; Шведин, К. И.; Мусерский, П. О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.


   
    Моделирование взаимодействия токоприемника и контактной сети. - Текст : электронный // Железные дороги мира : Русское издание : Ежемесячный научно-технический журнал. - 2021. - N 10. - С. 60-67 . - ISSN 0321-1495
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Контактная сеть
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ТОКОПРИЕМНИК -- ТОКОСЪЕМ -- КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ЯПОНИИ
Аннотация: В Научно-исследовательском институте железнодорожной техники Японии (RTRI) разработана трехмерная модель воздушной контактной подвески и токоприемника, воспроизводящая их поведение в динамике. Моделирование позволяет оценить качество токосъема, в том числе в кривых, и учесть влияние температурного расширения проводов на качество контакта.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:62


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.
331.45
К 89


    Кузнецов, К. Б.
    Повышение уровня безопасности персонала усилением контроля процесса завешивания и снятия заземляющих штанг и шунтирующих перемычек контактной сети / К. Б. Кузнецов, А. А. Пазуха. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - 2018. - N 1. - С. 15-21
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
УДК
Рубрики: Транспортная безопасность
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ -- ЗАЗЕМЛЯЮЩАЯ ШТАНГА КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- ТРАВМАТИЗМ
Аннотация: В данной статье проанализированы случаи электротравматизма, которые произошли из-за неправильных действий и отсутствия контроля за процессом завешивания, снятия, наблюдения за заземляющими штангами контактной сети или за шунтирующими штангами съемной изолирующей вышки за период 1969–2017 гг. Определен индивидуальный риск получения электротравмы во время трудовой деятельности при эксплуатации электроустановок тягового электроснабжения. Предложено техническое решение автоматизации контроля за процессом завешивания, снятия и состоянием контакта заземляющей штанги контактной подвески.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:7


Доп.точки доступа:
Пазуха, А. А.

Количество выдач: 2

Найти похожие

5.


    Рагимов, Р. Г.
    Об обеспечении качественного токосъема / Р. Г. Рагимов, С. Р. Рагимов, А. Р. Рагимов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 1. - С. 75-77 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ПЕРЕВОД ЛИНИИ БАКУ – БЕЮК-КЯСИК С ПОСТОЯННОГО НА ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК -- УСИЛИВАЮЩИЙ ПРОВОД -- ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ -- НЕСУЩИЙ ТРОС
Аннотация: Описаны особенности реконструкции системы тягового электроснабжения линии Баку – Беюк-Кясик Азербайджанских железных дорог в рамках перевода данной линии с постоянного на переменный ток. Обосновано решение применить в целях увеличения сечения контактной подвески переменного тока усиливающий провод, для подвешивания которого использовать зажимы несущего троса. Приведены данные экспериментальных исследований новой контактной подвески, а также результаты расчета ее основных динамических параметров – скорости распространения волны вдоль контактного провода, коэффициента Доплера и коэффициента отражения. Отмечены новые технологии, позволяющие повысить качество и темп монтажных работ.



Доп.точки доступа:
Рагимов, С.Р.; Рагимов, А.Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЦДПО (1), ЧЗ (1)
Свободны: ЦДПО (1), ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

6.
   629.4
   К 90


    Куликова, Елена Александровна.
    Анализ и оценка отказов участка контактной сети / Е. А. Куликова, Д. А. Лихачев. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте. - 2016. - № 5. - С. 9-15
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
УДК
Рубрики: Дипломнику СОД1
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ -- УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ -- МАТРИЦА РИСКОВ -- ОЦЕНКА РИСКА -- НАДЕЖНОСТЬ КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- РИСКИ ОТКАЗОВ
Аннотация: В статье рассмотрены методика анализа и оценки допустимого уровня риска при обеспечении функциональной безопасности объектов инфраструктуры и матрица рисков как инструмент, позволяющий ранжировать и отражать риски путем определения уровней частот и тяжести последствий. Приведен пример оценки риска разрегулировки контактной подвески для участка контактной сети, позволяющий до наступления отказа участка определить риск его возникновения, спланировать сроки и затраты на проведение управляющих воздействий на объекты контактной сети, тем самым повысить надежность работы участка и обеспечить требуемое качество токосъема.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:63


Доп.точки доступа:
Лихачев, Денис Андреевич

Количество выдач: 0

Найти похожие

7.


    Тэй, Аунг
    Рессорные подвески метровагона / Аунг Тэй. - Текст : непосредственный // Мир транспорта : Теория. История. Конструирование будущего. - 2009. - N 2. - С. 40-43

Кл.слова (ненормированные):
ВАГОНЫ МЕТРОПОЛИТЕНА -- РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ -- КОЛЕСА



Количество выдач: 0000000

Найти похожие

8.
Распоряжение 953/р
   331.45
   П 68


   
    Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры путевого комплекса ОАО "РЖД" : распоряжение ОАО "РЖД" от 08.04.2022 № 953/р (в ред. от 14.03.2023). - Москва : КонсультантПлюс, 2023. - 111 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Об утверждении Правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры путевого комплекса ОАО "РЖД" : распоряжение ОАО "РЖД" от 08.04.2022 № 953/р. - С .1
Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры путевого комплекса ОАО "РЖД" : ПОТ РЖД-4100612-ЦДИ-ЦДРП-022-2022. - С .1-110
Общие требования . - С .1-12
Требования охраны труда при организации и проведении работ на перегонах и железнодорожных станциях . - С .12-68
Требования охраны труда к производственным процессам, территориям, помещениям и организации рабочих мест на производственных базах структурных подразделений . - С .68-77
Требования охраны труда к путевым машинам, производственному оборудованию, приспособлениям и инструменту, их размещению и организации рабочих мест . - С .77-84
Требования охраны труда, предъявляемые к хранению, транспортированию и складированию материалов верхнего строения железнодорожного пути . - С .84-89
Требования к санитарно-бытовому обеспечению . - С .89-95
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных документов ОАО "РЖД", на которые в тексте Правил даны ссылки : приложение 1. - С .96-104
Допустимая крутизна откосов и способы крепления стенок котлованов и траншей : приложение 2. - С .105-106
Схемы установки временных перемычек на электрифицированных участках пути : приложение 3. - С .106-108
Допускаемая высота подъема фермы укладочного крана в зависимости от фактической высоты подвески контактного провода : приложение 4. - С .108-109
Количество рельсов в пакете, поперечин, прокладок, цепей и стоек, укладываемых на платформы : приложение 5. - С .109-110

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Охрана труда
Кл.слова (ненормированные):
НТД ОАО РЖД -- РАСПОРЯЖЕНИЕ 953/Р -- ПОТ РЖД-4100612-ЦДИ-ЦДРП-022-2022 -- ОХРАНА ТРУДА, ОАО РЖД -- ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА -- ПУТЕВОЙ КОМПЛЕКС -- ПРАВИЛА ОХРАНЫ ТРУДА

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:114

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

9.
Распоряжение 953/р
   331.45
   О-13


   
    Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры путевого комплекса ОАО "РЖД" : распоряжение ОАО "РЖД" от 08.04.2022 № 953/р. - Москва : КонсультантПлюс, 2022. - 110 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - НЕДЕЙСТВУЮЩАЯ РЕДАКЦИЯ. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Об утверждении Правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры путевого комплекса ОАО "РЖД" : распоряжение ОАО "РЖД" от 08.04.2022 № 953/р. - С .1
Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры путевого комплекса ОАО "РЖД" : ПОТ РЖД-4100612-ЦДИ-ЦДРП-022-2022. - С .1-109
Общие требования . - С .1-11
Требования охраны труда при организации и проведении работ на перегонах и железнодорожных станциях . - С .11-67
Требования охраны труда к производственным процессам, территориям, помещениям и организации рабочих мест на производственных базах структурных подразделений . - С .67-75
Требования охраны труда к путевым машинам, производственному оборудованию, риспособлениям и инструменту, их размещению и организации рабочих мест . - С .75-83
Требования охраны труда, предъявляемые к хранению, транспортированию и складированию материалов верхнего строения железнодорожного пути . - С .83-87
Требования к санитарно-бытовому обеспечению . - С .87-94
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных документов ОАО "РЖД", на которые в тексте Правил даны ссылки : приложение 1. - С .94-103
Допустимая крутизна откосов и способы крепления стенок котлованов и траншей : приложение 2. - С .103-104
Схемы установки временных перемычек на электрифицированных участках пути : приложение 3. - С .105-106
Допускаемая высота подъема фермы укладочного крана в зависимости от фактической высоты подвески контактного провода : приложение 4. - С .106-108
Количество рельсов в пакете, поперечин, прокладок, цепей и стоек, укладываемых на платформы : приложение 5. - С .108-109

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Охрана труда
Кл.слова (ненормированные):
НТД ОАО РЖД -- РАСПОРЯЖЕНИЕ 953/Р -- ПОТ РЖД-4100612-ЦДИ-ЦДРП-022-2022 -- ОХРАНА ТРУДА, ОАО РЖД -- ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА -- ПУТЕВОЙ КОМПЛЕКС -- ПРАВИЛА ОХРАНЫ ТРУДА
Аннотация: Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры путевого комплекса ОАО "РЖД" (далее - Правила) устанавливают требования охраны труда при организации и выполнении работ по осмотру, содержанию и ремонту железнодорожного пути, путевых устройств и инженерных сооружений (далее - пути и сооружений) ОАО "РЖД".
Требования Правил распространяются на работы по осмотру, содержанию и ремонту пути и сооружений, выполняемые работниками путевых машинных станций (далее - ПМС), опытными путевыми машинными станциями (далее - ОПМС), дистанциями пути (далее - ПЧ), опытными дистанциями пути (далее - ОПЧ), дистанциями инфраструктуры (далее - ИЧ), механизированными дистанциями инфраструктуры (далее - ПЧМ), дистанциями инженерных сооружений (далее - ПЧИССО), подразделениями дирекции по эксплуатации путевых машин и другими подразделениями путевого комплекса ОАО "РЖД" (далее - структурными подразделениями).

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:118

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


10.
Распоряжение 699/р
   621.33
   О-13


   
    Об утверждении Правила электробезопасности для работников ОАО "РЖД" при обслуживании устройств и сооружений контактной сети и линий электропередачи (вместе с Правилами) : распоряжение ОАО "РЖД" от 19 апреля 2016 г. № 699р (в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 22 февраля 2018 г. № 350/р) / Открытое акционерное общество "Российские железные дороги". - Москва : КонсультантПлюс, 2020. - 77 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (895 Кб). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ОАО РЖД. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Распоряжение от 19 апреля 2016 г. № 699р . - С .2
Правила электробезопасности для работников ОАО "РЖД" при обслуживании устройств и сооружений контактной сети и линий электропередачи . - С .3-77
Общие положения . - С .3-10
Организация безопасного выполнения работ . - С .11-15
Меры электробезопасности при производстве путевых работ . - С .16-26
Обеспечение электробезопасности при сплошной смене рельсов на участках переменного тока с усиливающим и экранизирующим (обратным) проводами в месте установки дроссель-трансформатора, к которому подключено рабочее заземление . - С .26-28
Смена стрелочных переводов с применением дрезин . - С .28-31
Смена стрелочных переводов с применением путеукладочного или стрелового крана со снятием напряжения с контактной сети . - С .31-33
Меры электробезопасности при работе специального железнодорожного подвижного состава . - С .33-38
Меры электробезопасности при производстве работ с подъемными сооружениями . - С .38-41
Особенности приема и отправления поездов и следования негабаритных грузов на электрифицированных линиях . - С .41-42
Работы на подвижном составе на электрифицированных линиях и в месте пересечения железнодорожных путей с воздушными линиями электропередачи . - С .42-43
Пересечение воздушных линий электропередачи с железнодорожными путями ОАО "РЖД" . - С .43-44
Электробезопасность при ремонте обделки двухпутного тоннеля на электрифицированных железнодорожных путях с закрытием одного из путей . - С .44-45
Меры электробезопасности при работе на участках кабелеукладчика на железнодорожном ходу . - С .45-46
Порядок обеспечения электробезопасности при восстановительных работах на электрифицированных железнодорожных путях . - С .46-50
Порядок взаимодействия между работниками дистанции электроснабжения, электромонтажных поездов, строительно-монтажных поездов при производстве работ на контактной сети и воздушных линиях электропередачи, тяговых и трансформаторных подстанциях . - С .50-53
Организация работ на контактной сети, ВЛ, КЛ . - С .53-59
Организация работ командированным персоналом ЭМП на тяговых и трансформаторных подстанциях . - С .59-60
Меры электробезопасности при тушении пожара . - С .60-61
Перечень работников ОАО "РЖД", которые обязаны знать Правила электробезопасности для работников ОАО "РЖД" при обслуживании устройств и сооружений контактной сети и линий электропередачи : приложение № 1. - С .61-63
Меры оказания первой помощи пострадавшим в аварийной ситуации : приложение № 2. - С .63-69
Форма бланков "Разрешение на производство работ" и "Уведомление об окончании работ" : приложение № 3. - С .69-70
Перечень путевых работ, производство которых необходимо согласовывать с руководством дистанции электроснабжения или района контактной сети : приложение № 4. - С .70-71
Перечень путевых машин, при работе которых требуется снятие напряжения с контактной сети и других проводов и их заземление : приложение № 5. - С .71-72
Перечень путевых машин, при работе которых не требуется снятие напряжения с контактной сети : приложение № 6. - С .72-74
Допускаемая высота подъема фермы укладочного крана в зависимости от фактической высоты подвески контактного провода : приложение № 7. - С .74-75
Акт-допуск для производства работ по реконструкции, капитальному ремонту, техническому перевооружению в электроустановках на территории подразделений ОАО "РЖД" : приложение № 8. - С .75-77

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Электроснабжение--Контактная сеть
Кл.слова (ненормированные):
НТД ОАО РЖД -- ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ, ПРАВИЛА -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- НАПРЯЖЕНИЕ -- ЗАЗЕМЛЕНИЕ -- ВОЗДУШНЫЕ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ -- ЭЛЕКТРОУСТАНОВКИ -- ПРАВИЛА ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ -- РАСПОРЯЖЕНИЕ 699/Р
Аннотация: Правила электробезопасности для работников ОАО "РЖД" при обслуживании устройств и сооружений контактной сети и линий электропередачи устанавливают порядок взаимодействия между работниками подразделений ОАО "РЖД", технические требования к устройствам с целью обеспечения электробезопасности обслуживающего персонала и обязательны для выполнения всеми работниками ОАО "РЖД" при производстве работ на устройствах и сооружениях контактной сети и линий электропередачи, воздушных линий связи, проводов линии "два провода - рельс", волноводов, усиливающих, питающих и отсасывающих линий тяговой сети и связанных с ними устройств.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:128

Свободных экз. нет
Количество выдач: 2

Найти похожие

11.
   629.424
   И 72


   
    Инструкция по ультразвуковому контролю деталей тепловозов ЧМЭ-3 (всех модификаций) ЦТрм-17/2 : Утв. 23.12.1999г. / М-во путей сообщ. РФ , Всероссийский науч.-исслед. ин-т ж.-д. трансп. - 2000. - 43 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Оборудование, необходимое для проведения контроля
Подготовка к контролю
Контроль болтов подвески тепловозов ЧМЭ-3
Контроль осей колесных пар
Контроль болтов тягового электродвигателя
Контроль зубьев зубчатого колеса и ведущей шестерни тягового редуктора
Оценка качества и оформление результатов контроля
Требования безопасности
Приложения

ГРНТИ
УДК


Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Доп.точки доступа:
Министерство путей сообщения РФ (М.). Департамент локомотивного хозяйства; Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (М.)
Экземпляры всего: 4
УА (3), ЧЗ №2 (1)
Свободны: УА (3), ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

12.
Альбом КС-160.3.3
   621.332
   К 29


   
    Каталог узлов и деталей контактной подвески переменного тока с неизолированными наклонными консолями по проекту КС-160.3 : Альбом КС-160.3.3 / М-во путей сообщ. РФ , Департамент электрификации и электроснабжения, ЗАО "Универсал-контактные сети". - СПб. : [б. и.], 2002. - 111 с. - безвозмездно. - Текст : непосредственный.
УДК



Доп.точки доступа:
Министерство путей сообщения РФ (М.); Департамент электрификации и электроснабжения; ЗАО "Универсал-контактные сети"
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Количество выдач: 1

Найти похожие

13.
   621.332
   С 23


   
    Сборник карт технологических процессов и графиков выполнения работ по ускоренному временному восстановлению контактной сети / Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", Трансэнерго - филиал ОАО "РЖД". - Москва : ОАО "РЖД", 2021. - 410 с. - 498.33 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Разрушенная промежуточная опора контактной сети с воздушной линией электропередачи автоблокировки. Ускоренное временное восстановление с установкой опоры временного восстановления контактной сети : № 13/19. - С .185
Разрушенная переходная опора контактной сети. Ускоренное временное восстановление с установкой опоры временного восстановления контактной сети : № 15/19. - С .216
Поперечный несущий трос гибкой поперечины. Ускоренное временное восстановление обрыва : № 11/19. - С .160
Нижний фиксирующий трос гибкой поперечины. Ускоренное временное восстановление обрыва : № 12/19. - С .175
Несущий трос полукомпенсированной контактной подвески. Ускоренное временное восстановление обрыва : № 8/19. - С .128
Несущий трос компенсированной контактной подвески. Ускоренное временное восстановление обрыва : № 7/19. - С .117
Несущий трос и контактные провода полукомпенсированной контактной подвески. Ускоренное временное восстановление обрыва при повреждении консольной опоры : № 10/19. - С .149
Несущий трос и контактные провода компенсированной контактной подвески. Ускоренное временное восстановление обрыва при повреждении консольной опоры : № 9/19. - С .138
Контактный провод полукомпенсированной подвески с одним контактным проводом. Ускоренное временное восстановление обрыва : № 2/19. - С .29
Контактный провод полукомпенсированной подвески с двумя контактными проводами. Ускоренное временное восстановление обрыва одного провода : № 4/19. - С .68
Контактный провод полукомпенсированной подвески с двумя контактными проводами. Ускоренное временное восстановление обрыва обоих проводов : № 6/19. - С .102
Контактный провод компенсированной подвески с одним контактным проводом. Ускоренное временное восстановление обрыва : № 1/19. - С .10
Контактный провод компенсированной подвески с двумя контактными проводами. Ускоренное временное восстановление обрыва одного провода : № 3/19. - С .49
Контактный провод компенсированной подвески с двумя контактными проводами. Ускоренное временное восстановление обрыва обоих проводов : № 5/19. - С .87
Компенсированная контактная подвеска. Ускоренное временное восстановление при разрушении анкерной опоры контактной сети без обрыва проводов : № 14/19. - С .205
Жесткая поперечина контактной сети. Ускоренное временное восстановление при разрушении опоры : № 16/19. - С .232
ГРАФИКИ РАБОТ ПО УСКОРЕННОМУ ВРЕМЕННОМУ ВОССТАНОВЛЕНИЮ КОНТАКТНОЙ СЕТИ
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва контактного провода компенсированной подвески с одним контактным проводом с применением изолирующей съемной вышки (с установкой шунта). Измеритель работы - один пролет (карта технологического процесса № 1/19) . - С .243
График выполнения работ по ускоренному временному восстановлению обрыва контактного провода компенсированной подвески с одним контактным проводом с применением автомотрисы (с установкой шунта). Измеритель работы - один пролет (карта технологического процесса №1/19) . - С .246
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва контактного провода компенсированной подвески с одним контактным проводом с применением изолирующей съемной вышки (с установкой вставки в контактный провод). Измеритель работы - один пролет (карта технологического процесса № 1/19) . - С .249
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва контактного провода компенсированной подвески с одним контактным проводом с применением автомотрисы (с установкой вставки в контактный провод). Измеритель работы - один пролет (карта технологического процесса № 1/19) . - С .252
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва контактного провода полукомпенсированной подвески с одним контактным проводом изолирующей съемной вышки (с установкой шунта). Измеритель работы - один пролет (карта технологического процесса № 2/19) . - С .255
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва контактного провода полукомпенсированной подвески с одним контактным проводом с применением автомотрисы (с установкой шунта). Измеритель работы - один пролет (карта технологического процесса № 2/19) . - С .258
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва контактного провода полукомпенсированной подвески с одним контактным проводом с применением изолирующей съемной вышки (с установкой вставки в контактный провод). Измеритель работы - один пролет (карта технологического процесса № 2/19) . - С .261
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва контактного провода полукомпенсированной подвески с одним контактным проводом с применением автомотрисы (с установкой вставки в контактный провод). Измеритель работы - один пролет (карта технологического процесса № 2/19) . - С .265
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва одного контактного провода компенсированной подвески с двумя контактными проводами с применением изолирующей съемной вышки (с установкой шунта). Измеритель работы - один пролет (карта технологического процесса № 3/19) . - С .268
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва одного контактного провода компенсированной подвески с двумя контактными проводами с применением автомотрисы (с установкой шунта). Измеритель работы - один пролет (карта технологического процесса № 3/19) . - С .271
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва одного контактного провода компенсированной подвески с двумя контактными проводами с применением изолирующей съемной вышки (с установкой вставки в контактный провод). Измеритель работы - один пролет (карта технологического процесса № 3/19) . - С .274
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва одного контактного провода компенсированной подвески с двумя контактными проводами с применением автомотрисы (с установкой вставки в контактный провод). Измеритель работы - один пролет (карта технологического процесса № 3/19) . - С .277
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва одного контактного провода полукомпенсированной подвески с двумя контактными проводами с применением изолирующей съемной вышки (с установкой шунта). Измеритель работы - один пролет (карта технологического процесса № 4/19) . - С .280
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва одного контактного провода полукомпенсированной подвески с двумя контактными проводами с применением автомотрисы (с установкой шунта). Измеритель работы - один пролет (карта технологического процесса № 4/19) . - С .283
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва одного контактного провода полукомпенсированной подвески с двумя контактными проводами с применением изолирующей съемной вышки (с установкой вставки в контактный провод). Измеритель работы - один пролет (карта технологического процесса № 4/19) . - С .266
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва одного контактного провода полукомпенсированной подвески с двумя контактными проводами с применением автомотрисы (с установкой вставки в контактный провод). Измеритель работы - один пролет (карта технологического процесса № 4/19) . - С .289
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва двух контактных проводов компенсированной контактной подвески с применением автомотрисы. Измеритель работы - один пролет (карта технологического процесса № 5/19) . - С .292
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва двух контактных проводов компенсированной контактной подвески с применением изолирующей съемной вышки. Измеритель работы - один пролет (карта технологического процесса № 5/19) . - С .297
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва двух контактных проводов полукомпенсированной контактной подвески с применением автомотрисы. Измеритель работы - один пролет (карта технологического процесса № 6/19) . - С .302
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва двух контактных проводов полукомпенсированной контактной подвески с применением изолирующей съемной вышки. Измеритель работы - один пролет (карта технологического процесса № 6/19) . - С .307
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва несущего троса компенсированной контактной подвески с применением автомотрисы (с установкой шунта на несущий трос). Измеритель работы - один пролет (карта технологического процесса № 7/19) . - С .312
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва несущего троса компенсированной контактной подвески с применением изолирующейсъемной вышки (с установкой шунта на несущий трос). Измеритель работы - один пролет (карта технологического процесса № 7/19) . - С .314
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва несущего троса компенсированной контактной подвески с применением автомотрисы (с установкой вставки на несущий трос). Измеритель работы - один пролет (карта технологического процесса №7/19) . - С .316
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва несущего троса компенсированной контактной подвески с применением изолирующей съемной вышки (с установкой вставкина несущий трос). Измеритель работы - один пролет (карта технологического процесса №7/19) . - С .318
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва несущего троса полукомпенсированной контактной подвески с применением автомотрисы (с установкой шунта на несущий трос). Измеритель работы - один пролет (карта технологического процесса №8/19)320) . - С .320
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва несущего троса полукомпенсированной контактной подвески с применением изолирующей съемной вышки (с установкой шунта на несущий трос). Измеритель работы - один пролет (карта технологического процесса № 8/19) . - С .322
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва несущего троса полукомпенсированной контактной подвески с применением автомотрисы (с установкой вставки на несущий трос). Измеритель работы - один пролет (карта технологического процесса № 8/19) . - С .324
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва несущего троса полукомпенсированной контактной подвески с применением изолирующей съемной вышки (с установкой вставки на несущий трос). Измеритель работы - один пролет (карта технологического процесса № 8/19) . - С .326
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва несущего троса и контактных проводов компенсированной контактной подвески при повреждении консольной опоры (с применением автомотрисы).Измеритель работы - два пролета (карта технологического процесса № 9/19) . - С .328
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва несущего троса и контактных проводов компенсированной контактной подвески при повреждении консольной опоры (с применением изолирующей съемной вышки).Измеритель работы - два пролета (карта технологического процесса № 9/19) . - С .334
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва несущего троса и контактных проводов компенсированной контактной подвески при повреждении консольной опоры (двумя бригадами).Измеритель работы - два пролета (карта технологического процесса № 9/19) . - С .340
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва несущего троса и контактных проводов полукомпенсированной контактной подвески при повреждении консольной опоры (двумя бригадоми).Измеритель работы - два пролета (карта технологического процесса № 10/19) . - С .346
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва несущего троса и контактных проводов полукомпенсированной контактной подвески при повреждении консольной опоры (с применением автомотрисы).Измеритель работы - два пролета (карта технологического процесса № 10/19) . - С .351
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва несущего троса и контактных проводов полукомпенсированной контактной подвески при повреждении консольной опоры (с применением изолирующей съемной вышки). Измеритель работы - два пролета (карта технологического процесса № 10/19) . - С .356
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва поперечного несущего троса гибкой поперечины с применением автомотрисы (с установкой вставки). Измеритель работы - одна гибкая поперечина (карта технологического процесса № 11/19) . - С .361
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва поперечного несущего троса гибкой поперечины с применением изолирующей съемной вышки (с установкой вставки). Измеритель работы - одна гибкая поперечина (карта технологического процесса № 11/19) . - С .363
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва поперечного несущего троса гибкой поперечины с применением автомотрисы (с закреплением к опоре). Измеритель работы - одна гибкая поперечина (карта технологического процесса № 11/19) . - С .365
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва поперечного несущего троса гибкой поперечины с применением изолирующей съемной вышки (с закреплением к опоре). Измеритель работы - одна гибкая поперечина (карта технологического процесса № 11/19) . - С .367
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва поперечного несущего троса гибкой поперечины с применением автомотрисы (с креплением оборванных концов к верхнему фиксирующему тросу). Измеритель работы - одна гибкая поперечина (карта технологического процесса № 11/19) . - С .369
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва поперечного несущего троса гибкой поперечины с применением изолирующей съемной вышки (с креплением оборванных концов к верхнему фиксирующему тросу). Измеритель работы - одна гибкая поперечина (карта технологического процесса № 11/19) . - С .371
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва поперечного несущего троса гибкой поперечины с применением изолирующей съемной вышки (с помощью полиспаста). Измеритель работы - одна гибкая поперечина (карта технологического процесса № 11/19) . - С .373
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва нижнего фиксирующего троса гибкой поперечины с применением изолирующей съемной вышки, с установкой вставки (открытие движения с поднятым токоприемником). Измеритель работы - одна гибкая поперечина (карта технологического процесса № 12/19) . - С .375
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва нижнего фиксирующего троса гибкой поперечины с применением автомотрисы, с установкой вставки (открытие движения с поднятым токоприемником). Измеритель работы - одна гибкая поперечина (карта технологического процесса № 12/19) . - С .377
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва нижнего фиксирующего троса гибкой поперечины с применением изолирующей съемной вышки, с установкой вставки (открытие движения с опущенным токоприемником). Измеритель работы - одна гибкая поперечина (карта технологического процесса № 12/19) . - С .379
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва нижнего фиксирующего троса гибкой поперечины с применением автомотрисы, с установкой вставки (открытие движения с опущенным токоприемником). Измеритель работы - одна гибкая поперечина (карта технологического процесса № 12/19) . - С .381
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва нижнего фиксирующего троса гибкой поперечины с применением изолирующей съемной вышки (с креплением оборванных концов к верхнему фиксирующему тросу). Измеритель работы - одна гибкая поперечина (карта технологического процесса № 12/19) . - С .383
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению обрыва нижнего фиксирующего троса гибкой поперечины с применением автомотрисы (с креплением оборванных концов к верхнему фиксирующему тросу). Измеритель работы - одна гибкая поперечина (карта технологического процесса № 12/19) . - С .385
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению разрушенной промежуточной опоры контактной сети с воздушной линией электропередачи автоблокировки с установкой опоры временного восстановления с применением автомотрисы. Измеритель работы - два пролета (карта технологического процесса № 13/19) . - С .387
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению разрушенной промежуточной опоры контактной сети с воздушной линией электропередачи автоблокировки с установкой опоры временного восстановления с применением изолирующей съемной вышки. Измеритель работы - два пролета (карта технологического процесса № 13/19) . - С .391
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению компенсированной контактной подвески при разрушении анкерной опоры контактной сети без обрыва проводов с применинием автомотрисы. Измеритель работы - два пролета (карта технологического процесса № 14/19) . - С .395
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению разрушенной переходной опоры контактной сети с установкой опоры временного восстановления с применением изолирующей съемной вышки. Измеритель работы - два пролета (карта технологического процесса № 15/19) . - С .400
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению разрушенной переходной опоры контактной сети с установкой опоры временного восстановления с применением автомотрисы. Измеритель работы - два пролета (карта технологического процесса № 15/19) . - С .404
График выполнения работы по ускоренному временному восстановлению жесткой поперечины контактной сети при разрушении опоры. Измеритель работы - одна жесткая поперечина (карта технологического процесса № 16/19) . - С .408

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Электроснабжение--Контактная сеть
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ, ОБСЛУЖИВАНИЕ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ, РЕМОНТ

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги". Трансэнерго - филиал ОАО "РЖД"
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 2

Найти похожие

14.
   625.1
   Г 94


    Гундарева, Евгения Владимировна.
    Строительство и реконструкция железных дорог. Раздел 1. Участие в проектировании, строительстве и реконструкции железных дорог : учебное пособие / Е. В. Гундарева. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2021. - 152 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-907206-87-8 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Строительство железнодорожного пути : глава 1
Основы организации железнодорожного строительства . - С .6-31
Сооружение железнодорожного земляного полотна . - С .31-76
Строительство малых водопропускных сооружений . - С .76-90
Сооружение верхнего строения пути . - С .90-108
Строительство сооружений электроснабжения . - С .108-116
Подготовка и сдача железной дороги в эксплуатацию . - С .116-119
Строительство железнодорожных зданий и сооружений . - С .119-136
Реконструкция железнодорожного пути . - С .136-143

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Железнодорожный путь
Кл.слова (ненормированные):
СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ -- СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ -- ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА -- КОМПЛЕКСНО-ПОТОЧНЫЙ МЕТОД СТРОИТЕЛЬСТВА -- ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ЗЕМЛЯНЫЕ РАБОТЫ -- СТРОИТЕЛЬСТВО ВОДОПРОПУСК;НЫХ ТРУБ -- СТРОИТЕЛЬСТВО МАЛЫХ МОСТОВ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- УКЛАДКА ПУТИ -- БАЛЛАСТИРОВКА ПУТИ -- ОХРАНА ТРУДА -- СТРОИТЕЛЬСТВО СООРУЖЕНИЙ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- СООРУЖЕНИЕ ОПОР -- МОНТАЖ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ -- ПРИЕМКА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ -- СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ ПУТИ -- ВТОРОЙ ПУТЬ
Аннотация: Данное учебное пособие предназначено для обеспечения овладения обучающимися учебных и практических занятий, может быть полезно при выполнении курсовых проектов.
Рекомендуется для специальности 08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


15.
   621.3
   Ж 77


    Жмудь, Давид Дмитриевич.
    Устройство и техническое обслуживание контактной сети магистральных электрических железных дорог : учебное пособие для ссузов ж.-д. трансп. / Д. Д. Жмудь. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2019. - 736 с. - (Среднее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 728. - ISBN 978-5-907055-39-1 (в пер.) : 1793.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Железнодорожные контактные подвески . - С .5-21
Провода железнодорожной контактной подвески . - С .22-48
Изоляторы железнодорожной контактной сети . - С .49-76
Арматура железнодорожной контактной сети . - С .77-107
Основные узлы железнодорожной контактной сети . - С .108-151
Определение нагрузок на провода железнодорожной контактной сети . - С .152-170
Расчеты свободно подвешенных проводов и простых контактных подвесок . - С .171-192
Расчеты цепных железнодорожных контактных подвесок . - С .193-231
Ветроустойчивость контактной сети . - С .232-267
Взаимодействие контактных подвесок и токоприемников . - С .268-314
Поддерживающие и фиксирующие устройства контактной сети . - С .315-358
Опоры железнодорожной контактной сети . - С .359-441
Питание и секционирование контактной сети . - С .442-494
Железнодорожная тяговая рельсовая цепь. Заземление в системе железнодорожного электроснабжения. Защитные устройства и ограждения . - С .495-533
Составление монтажных планов контактной сети . - С .534-560
Сооружение железнодорожной контактной сети . - С .561-589
Эксплуатация железнодорожной контактной сети . - С .590-646
Обеспечение безопасных условий труда при работах на контактной сети . - С .647-691
Организация эксплуатации устройств контактной сети . - С .692-710

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Электроснабжение--Контактная сеть
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ, МОНТАЖ -- ТЯГОВАЯ РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ -- ЭЛЕКТРОКОРРОЗИЯ -- ГРУНТ -- ОПОРА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ -- ОПОРА ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ -- ВОЗДУШНАЯ СТРЕЛКА, РАСЧЕТ -- ТОКОПРИЕМНИК -- ИЗОЛЯТОР -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД, ИЗНОС -- КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА
Аннотация: Издание предназначено для учащихся техникумов и колледжей железнодорожного транспорта по специальности "Электроснабжение" (по отраслям). Может быть полезно работникам, занятым проектированием, строительством, эксплуатацией и ремонтом контактной сети.
В настоящем издании представлены дополнения, которые произошли в элементах и конструкциях контактной сети, методах расчета и устройств токоприемников, заземлений контактной сети.
В книге дано описание основных деталей, узлов и конструкций контактной сети, применяемых на электрифицированных железных дорогах. Изложены методы и примеры расчета контактных подвесок, а также сведения расчета и подбора типовых поддерживающих и фиксирующих устройств, опор и фундаментов. Рассмотрены токоприемники электроподвижного состава и принципы их взаимодействия с контактными подвесками при различных скоростях движения поездов. Приведены основные способы сооружения и технического обслуживания контактной сети.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 34
ЧЗ №2 (1), УА (33)
Свободны: ЧЗ №2 (1), УА (25)
Количество выдач: 80

Найти похожие
Рекомендуется для...


16.
   621.3
   Ж 77


    Жмудь, Давид Дмитриевич.
    Устройство и техническое обслуживание контактной сети магистральных электрических железных дорог : учебное пособие для ссузов железнодорожного транспорта / Д. Д. Жмудь ; рецензент В. А. Волненко. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2019. - 736 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Среднее профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - Библиогр.: с. 728. - ISBN 978-5-907055-39-1 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Железнодорожные контактные подвески . - С .5-21
Провода железнодорожной контактной подвески . - С .22-48
Изоляторы железнодорожной контактной сети . - С .49-76
Арматура железнодорожной контактной сети . - С .77-107
Основные узлы железнодорожной контактной сети . - С .108-151
Определение нагрузок на провода железнодорожной контактной сети . - С .152-170
Расчеты свободно подвешенных проводов и простых контактных подвесок . - С .171-192
Расчеты цепных железнодорожных контактных подвесок . - С .193-231
Ветроустойчивость контактной сети . - С .232-267
Взаимодействие контактных подвесок и токоприемников . - С .268-314
Поддерживающие и фиксирующие устройства контактной сети . - С .315-358
Опоры железнодорожной контактной сети . - С .359-441
Питание и секционирование контактной сети . - С .442-494
Железнодорожная тяговая рельсовая цепь. Заземление в системе железнодорожного электроснабжения. Защитные устройства и ограждения . - С .495-533
Составление монтажных планов контактной сети . - С .534-560
Сооружение железнодорожной контактной сети . - С .561-589
Эксплуатация железнодорожной контактной сети . - С .590-646
Обеспечение безопасных условий труда при работах на контактной сети . - С .647-691
Организация эксплуатации устройств контактной сети . - С .692-710

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Электроснабжение--Контактная сеть
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД, ИЗНОС -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- ИЗОЛЯТОР -- ТОКОПРИЕМНИК -- ВОЗДУШНАЯ СТРЕЛКА, РАСЧЕТ -- ОПОРА ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ -- ОПОРА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ -- ГРУНТ -- ЭЛЕКТРОКОРРОЗИЯ -- ТЯГОВАЯ РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ, МОНТАЖ
Аннотация: В книге дано описание основных деталей, узлов и конструкций контактной сети, применяемых на электрифицированных железных дорогах. Изложены методы и примеры расчета контактных подвесок, а также сведения расчета и подбора типовых поддерживающих и фиксирующих устройств, опор и фундаментов. Рассмотрены токоприемники электроподвижного состава и принципы их взаимодействия с контактными подвесками при различных скоростях движения поездов. Приведены основные способы сооружения и технического обслуживания контактной сети.
В настоящем издании представлены дополнения, которые произошли в элементах и конструкциях контактной сети, методах расчета и устройств токоприемников, заземлений контактной сети.
Издание предназначено для учащихся техникумов и колледжей железнодорожного транспорта по специальности "Электроснабжение" (по отраслям). Может быть полезно работникам, занятым проектированием, строительством, эксплуатацией и ремонтом контактной сети.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Волненко, В. А. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


17.
   621
   О-75


   
    Основы теории надежности : практикум / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Северо-Кавказский федеральный университет" ; авторы-составители : Н. Ю. Землянушнова, А. А. Порохня ; рецензенты : А. Г. Бабич, A. M. Проломов. - Ставрополь : СКФУ, 2016. - 152 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Определение суммы и вероятности события, сумма и произведение событий . - С .6-11
Расчет числовых характеристик массива значений наработки на отказ элемента автомобиля . - С .12-21
Определение периодичности диагностирования элемента автомобиля для обеспечения заданного уровня вероятности его безотказной работы . - С .22-30
Определение коэффициента годности и восстановления деталей. Построение статистического ряда. Определение математических характеристик статистического ряда . - С .31-45
Определение коэффициента годности и восстановления деталей. Проверка информации на наличие выпадающих точек. Графическое построение опытного распределения износов . - С .46-48
Определение коэффициента годности и восстановления деталей. Выбор теоретического закона распределения износов . - С .49-57
Определение коэффициента годности и восстановления деталей. Определение доверительных границ рассеивания среднего значения износа. Определение количества деталей, годных без ремонта и подлежащих восстановлению . - С .58-61
Закономерности фактического распределения действительных размеров деталей автомобилей при их изготовлении и восстановлении механической обработкой (часть 1) . - С .62-67
Закономерности фактического распределения действительных размеров деталей автомобилей при их изготовлении и восстановлении механической обработкой (часть 2) . - С .68-72
Определение показателей надежности комбинированной системы . - С .73-78
Изучение способов и устройств для повышения работоспособности пружин сжатия . - С .79-87
Изучение конструкции и принципа действия независимой рычажной подвески (на примере автомобиля ВАЗ 2107) . - С .88-96
Изучение геометрических характеристик рабочих поверхностей деталей машин. Кривая опорной поверхности . - С .97-106
Изучение геометрических характеристик рабочих поверхностей деталей машин. Определение параметров шероховатости поверхности . - С .107
Закономерности формирования производительности и пропускной способности средств обслуживания . - С .108-114
Закономерности изменения технического состояния узлов и деталей автомобиля . - С .115-119
Расчетно-графическая работа. Определение периодичности диагностирования элемента автомобиля и перечня диагностических параметров, позволяющих оценить его техническое состояние . - С .120-146

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Машиностроение--Надежность
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО, учебным планом и программой дисциплины. Содержит курс практических занятий, где даны методики определения показателей надежности объектов, статистической обработки информации по износам деталей и определения коэффициента годности и восстановления; щуповый метод изучения геометрических характеристик рабочих поверхностей деталей машин и новые способы повышения работоспособности высоконагруженных пружин сжатия. Кроме того, представлен стенд для диагностирования независимой рычажной подвески автомобиля. Основное внимание уделено определению периодичности диагностирования элемента автомобиля и перечню структурных а также диагностических параметров, позволяющих оценить его техническое состояние.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Землянушнова, Надежда Юрьевна \авт.-сост.\; Порохня, Андрей Алексеевич \авт.-сост.\; Бабич, А. Г. \рец.\; Проломов, A. M. \рец.\; Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Северо-Кавказский федеральный университет"
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


18.
   621.332
   Е78


    Ерохин, Евгений Александрович.
    Устройство, эксплуатация и техническое обслуживание контактной сети и воздушных линий : учебник для профессиональной подготовки работников железнодорожного транспорта / Е. А. Ерохин ; рец. В. М. Долдин [и др.]. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2007. - 406 с. on-line - Вид и объём ресурса: . - (Профессиональная подготовка). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-89035-426-6 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Общие сведения об электрифицированных железных дорогах
Контактные подвески и воздушные линии
Провода и изолирующие элементы
Опоры и поддерживающие устройства
Основные узлы и детали контактной сети и воздушных линий
Контактная сеть в местах сопряжений анкерных участков
Контактная сеть на станциях
Контактная сеть в искусственных сооружениях
Питание и секционирования контактной сети
Рельсовые сети и защитные устройства
Основные машины, механизмы и приспособления
Техническое обслуживание и ремонт контактной сети и воздушных линий
Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте
Рекомендуемая литература
Об авторе

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Контактная сеть электрических железных дорог--Техника безопасности
Аннотация: Представлены устройство контактной сети и воздушных линий электрифицированных железных дорог, приспособления и механизмы, применяемые при их эксплуатации. Рассмотрены вопросы организации работ и техники безопасности при техническом обслуживании и ремонте контактной сети и воздушных линий, изложены методы восстановления устройств электроснабжения; приведены справочные данные.
Учебник предназначен для профессиональной подготовки работников по профессии электромонтер контактной сети, а также может быть использован инженерно-техническими работниками дистанций электроснабжения, студентами техникумов, колледжей и вузов железнодорожного транспорта.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Долдин, В. М. \рец.\; Буковец, С. Б. \рец.\; Попова, Л. Е. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


19.
   621.332
   У 82


   
    Устройство и техническое обслуживание контактной сети : учеб. пособие для ССУЗов ж.-д. трансп. / В. Е. Чекулаев [и др.] ; ред. А. А. Федотов. - М. : УМЦ ЖДТ, 2015. - 436 с. - (Среднее профессиональное образование = Электроснабжение. Учебное пособие). - ISBN 978-5-89035-848-6 : 885.50 р., 885.50 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Контактные подвески
Основные элементы контактной сети
Провода и тросы контактной сети
Изоляторы и изолирующие вставки контактной сети
Арматура и узлы контактной сети
Тяговые рельсовые цепи
Ветроустойчивость контактной сети
Питание и секционирование контактной сети
Взаимодействие контактных подвесок и токоприемников
Организация управления и технического обслуживания устройств контактной сети
Диагностика, техническое обслуживание и ремонт устройств контактной сети
Организация безопасных условий труда при техническом обслуживании и ремонте устройств контактной сети
Приложения А-Л
УДК

Аннотация: Приведены основные сведения об устройстве и техническом обслуживании контактной сети на электрифицированных линиях железных дорог ОАО "РЖД". Описаны методы и примеры расчета контактных подвесок, подбор типовых фундаментов и опор контактной сети, поддерживающих и фиксирующих устройств, конструкций, изоляторов, проводов и других составляющих элементов контактной сети. Даны основные технические нормы и требования по техническому обслуживанию и ремонту устройств контактной сети. Раскрыты методы ускоренного восстановления поврежденной контактной сети, а также основные требования по вопросам охраны труда и электробезопасности при производстве работ в устройствах электроснабжения. Учтены изменения, которые произошли за последние годы в конструкциях контактной сети, диагностике, техническом обслуживании, а также в сфере обеспечения скоростного и высокоскоростного движения поездов на электрифицированных линиях. Предназначено для учащихся колледжей, техникумов железнодорожного транспорта специальности "Электроснабжение" Может быть полезно студентам вузов, а также работникам, занимающимся проектирование, строительством, техническим обслуживанием и ремонтом устройств контактной сети.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Чекулаев, Василий Ефремович; Федотов, Алексей Анатольевич; Хорошевский, Роман Алексеевич; Максимова, Элеонора Андреевна; Бекренев, Василий Юрьевич; Федотов, Алексей Анатольевич \ред.\
Экземпляры всего: 30
УА (29), ЧЗ №2 (1)
Свободны: УА (29), ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 50

Найти похожие
Рекомендуется для...


20.
   621.332
   У 82


   
    Устройство и техническое обслуживание контактной сети : учебное пособие для ссузов / В. Е. Чекулаев, А. А. Федотов , Р. А. Хорошевский [и др.] ; ред. А. А. Федотов. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2014. - 436 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-89035-756-4 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Контактные подвески
Основные элементы контактной сети
Провода и тросы контактной сети
Изоляторы и изолирующие вставки контактной сети
Арматура и узлы контактной сети
Тяговые рельсовые цепи
Ветроустойчивость контактной сети
Питание и секционирование контактной сети
Взаимодействие контактных подвесок и токоприемников
Организация управления и технического обслуживания устройств контактной сети
Диагностика, техническое обслуживание и ремонт устройств контактной сети
Организация безопасных условий труда при техническом обслуживании и ремонте устройств контактной сети
Приложения
УДК

Аннотация: Приведены основные сведения об устройстве и техническом обслуживании контактной сети на электрифицированных линиях железных дорог ОАО «РЖД». Описаны методы и примеры расчета контактных подвесок, подбор типовых фундаментов и опор контактной сети, поддерживающих и фиксирующих устройств, конструкций, изоляторов, проводов и других составляющих элементов контактной сети. Даны основные технические нормы и требования по техническому обслуживанию и ремонту устройств контактной сети. Раскрыты методы ускоренного восстановления поврежденной контактной сети, а также основные требования по вопросам охраны труда и электробезопасности при производстве работ в устройствах электроснабжения. Учтены изменения, которые произошли за последние годы в конструкциях контактной сети, диагностике, техническом обслуживании, а также в сфере обеспечения скоростного и высокоскоростного движения поездов на электрифицированных линиях.
Предназначено для учащихся колледжей, техникумов железнодорожного транспорта специальности «Электроснабжение». Может быть полезно студентам вузов, а также работникам, занимающимся проектированием, строительством, техническим обслуживанием и ремонтом устройств контактной сети.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Чекулаев, Василий Ефимович; Федотов , Алексей Анатольевич; Хорошевский , Роман Алексеевич; Максимова, Элеонора Андреевна; Бекренев, Василий Юрьевич; Федотов, Алексей Анатольевич \ред.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх