Захарьев Ю. Д. Читаем старую инструкцию / Ю. Д. Захарьев. - Текст : непосредственный // Локомотив : Ежемесячный массовый производственный журнал / МПС РФ; РИТОЖ. - М. : Железнодорожное дело, 2009. - N8. - С. 43-44
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Захарьев Ю. Д. Читаем старую инструкцию (1873 г., г. Орел) / Ю. Д. Захарьев. - Текст : непосредственный // Локомотив : Ежемесячный массовый производственный журнал / МПС РФ; РИТОЖ. - М. : Железнодорожное дело, 2009. - N9. - С. 45-47
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
689 М 82 Москалев, Леонид Михайлович. Искусство железнодорожного моделизма : [в 3 т.]. Т. 1 : История. Начальные навыки / Л. М. Москалев, А. Г. Мясников, Л. Н. Рагозин, 2011. - 256 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В книге подробно описано одно из наиболее популярных увлечений в мире - железнодорожный моделизм. Книга - научно-популярное издание, основанное на большом количестве исторического, архивного и фактического материала, а также на личном опыте авторов - моделистов с большим стажем. В первом томе издания подробно описаны история мирового и отечественного железнодорожного моделизма, необходимые инструменты и материалы, а также последовательность работ при постройке первого железнодорожного макета. Приведено большое количество фотографий, схем и чертежей, графических иллюстраций. Для широкого круга читателей.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
689 М 82 Москалев, Леонид Михайлович. Искусство железнодорожного моделизма : [в 3 т.]. Т. 2 : Инструменты. Наша мастерская / Л. М. Москалев, А. Г. Мясников, Л. Н. Рагозин, 2012. - 256 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В книге подробно описано одно из наиболее популярных увлечений в мире - железнодорожный моделизм. Книга - научно-популярное издание, основанное на большом количестве исторического, архивного и фактического материала, а также на личном опыте авторов - моделистов с большим стажем. Bo втором томе издания описаны технологии промышленного производства железнодорожных моделей. Даны рекомендации по оборудованию модельной мастерской. Опубликованы Европейские нормы железнодорожного моделизма. Приведено большое количество фотографий, схем и чертежей, Графических иллюстраций. Для широкого круга читателей.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
625.3 С 90 Сутягин, Дмитрий Вячеславович. Наши детские железные дороги : в трех томах. Том 1 : Детские железные дороги России, 2008. - 448 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В книге подробно описаны история создания, строительства и эксплуатации детских железных дорог, начиная с 1937 года и до наших дней. Издана в развитие серии книг, посвященных отечественному рельсовому транспорту.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
629.4 П 44 Подвижной состав и основы тяги поездов : учеб. для ССУЗов ж.-д. трансп. / ред. С. И. Осипов, 1990. - 336 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 108 УА (101), ЧЗ №2 (1), АБ (6) Свободны: УА (100), ЧЗ №2 (1), АБ (5) Количество выдач: 86 Подробнее . . .
12.
629.4 П 44 Подвижной состав и основы тяги поездов : учебник для ССУЗов ж.-д. трансп. / ред. С. И. Осипов, 1983. - 334 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 78 УА (70), АБ (8) Свободны: УА (70), АБ (8) Количество выдач: 5 Подробнее . . .
13.
656.2 Ч-21 Чарноцкая, Любовь Петровна. Железная дорога от А до Я / Л. П. Чарноцкая, 1990. - 208 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Книга "Железная дорога от А до Я" посвящена одному из грандиозных и уникальных созданий человечества - железной дороге. В небольших статьях-рассказах отражено прошлое, настоящее и будущее железнодорожного транспорта. Прочитав эту книгу, Вы узнаете, кто построил первый паровоз, когда появился электрический локомотив и вместо паровой машины стал применяться тепловой двигатель, где была проложена железная дорога и какие дороги предполагается построить. Вы получите представление о современных технических средствах, которыми располагают изыскатели и строители железных дорог, машинисты, диспетчеры. Вы найдете сведения о том, что стало достоянием истории и получите объяснения многих современных терминов. Вы узнаете о героях-железнодорожниках, новаторах и изобретателях, известных ученых железнодорожного транспорта.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
656.2 К79 Крейнис, Зосим Лейбович. Очерки истории железных дорог. Кн. 3 : Великий Российский путь из Санкт-Петербурга во Владивосток, 2010. - 492 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Книга о Великом Российском пути посвящена людям, прошедшим по пустынным и необжитым местам России, чтобы пролегли дороги, которые объединят все города и веси и разбудят жизнь в самых отдаленных землях. Книга эта о людях с твердыми характерами, влюбленными в свою профессию, верящими в великое будущее своей страны. В небольших очерках автор стремился показать не только сложные процессы становления железнодорожного строительства, но и огромное значение участия в этих процессах талантливых, честных, блестяще образованных людей, взявших на себя труд и обязанность решать государственные вопросы, привлекать к делу других, развивать в стране пути, по которым Россия будет двигаться вперед. Ибо, как писал А. Герцен, "Полнее осознавая прошедшее, мы уясняем современное; глубже опускаясь в смысл былого, раскрываем смысл будущего; глядя назад, шагаем вперед". Автор старался изложить ход событий в интересной форме, используя биографии лучших представителей профессии, выдающихся ученых, общественных и государственных деятелей, собрав в одной книге разных людей, объединенных одной идеей, имеющих общую цель, привел факты из их жизни, рассказал об интересных случаях из из жизни. Автор надеется, что книга будет полезна всем, кто интересуется железными дорогами и историей России.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
656.2 К79 Крейнис, Зосим Лейбович. Очерки истории железных дорог. Кн.4 : От паровоза Inficta (1803) до суперэкспресса Sakura (2008). Год за годом..., 2011. - 448 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Эта книга представляет собой небольшой «путеводитель во времени», по пространствам и станциям, событиям и происшествиям в том необычном мире, который зовется железной дорогой. Как железные дороги пришли к современной высокоскоростной и комфортабельной жизни? Какой путь прошли они от изумлявших публику пыхтящих машин, созданных гениальными изобретателями-одиночками, и с трудом передвигавшихся поездов, скорости которых едва превышали скорость галопирующей лошади, до современных суперэкспрессов, соперничающих с авиалайнерами? От паровоза Inficta (1803) до суперэкспресса JP N700 Sakura (2008). В книге в хронологической последовательности представлена история железных дорог за период последних двухсот с небольшим лет, изложены события, большие и маленькие, которые происходили в разных странах и на разных континентах. Собранные воедино, они создают картину становления и развития изменившей жизнь миллионов людей железной дороги от "королей-паровозов" до "Евростара" и "Сапсана". "Подобно движению мельчайших частиц, несущих энергию другим телам, транспорт является жизненно важным и связующим звеном между различными сферами человеческой деятельности", — писал Альберт Эйнштейн. И эти слова великого ученого в первую очередь следует отнести к железным дорогам. Мы надеемся, что книга привлечет внимание читателей, интересующихся историей железнодорожного транспорта, и будет им полезна.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 5 АБ (2), ЧЗ №2 (1), ЧЗ №1 (2) Свободны: АБ (2), ЧЗ №2 (1), ЧЗ №1 (2) Количество выдач: 17 Подробнее . . .
16.
629.4 В88 Вульфов, Алексей Борисович. Паровоз серии П36 типа 2-4-2 - последний отечественный пассажирский / А. Б. Вульфов, А. А. Мальцев, 2011. - 226 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
656.2 П 18 Паровоз Феликс Дзержинский : расчеты, конструирование, основные моменты постройки и испытания товарных паровозов типа 1-5-1, серии ФД / отв. ред.: Д. Е. Богданов, И. А. Грач, Н. А. Максимов, 1935. - 942 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: 1 мая 1931 г. Техническое Бюро ОГПУ вместе с молодой проектной организацией - Центральным Локомотивопроектным Бюро НКТП начало рабочее проектирование паровоза с осевой формулой 1-5-1 и с давлением на ось в 20 тонн. Работа крайне осложнялась необходимостью разрешения целого ряда новых технических задач, связанных с оформлением совершенно нового типа мощного паровоза, отвечающего всем требованиям современной передовой техники.
629.4 П 18 Паровозы типа 1-5-0 колея: 60 дюймов : руководство по управлению, уходу и ремонту. / Военное министерство С. Ш., 1944. - 358 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
629.4 Р 83 Руднев, Владимир Сергеевич. История развития локомотивов : учебное пособие для студентов вузов ж.-д. трансп. / В. С. Руднев, 2019. - 223 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с рабочей программой дисциплины " История развития подвижного состава железных дорог", изучаемой в 1 семестре первого курса студентами специальности 23.05.03 "Подвижной состав железных дорог". В пособии в хронологической последовательности представлена история развития локомотивов и железных дорог за период 200 с лишнем лет, при этом основной акцент сделан на развитие отечественного локомотивостроения. В учебном пособии рассмотрена история развития не только серийных типов автономных (паровозов и тепловозов) и неавтономных (электровозов и электропоездов) локомотивов, но также опытных образцов (пневмолокомотивов, электропаровозов, паротурбовозов, теплопаровозов, газотурбовозов) и перспективных автономных локомотивов ( с ядерной силовой установкой и локомотивов на топливных элементах.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
656.2 М 87 Моя железная дорога / сост.: Э. Стефанович, М. Чернова, Д. Зиновьев ; ред. И. Алпатова, 2007. - 95 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.