Юманов, Петр Николаевич. Метрология, стандартизация и сертификация : методические указания к практическим занятиям для обучающихся очной формы обучения специальности 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям) / П. Н. Юманов ; КТЖТ КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2020. - 56 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .4 Методические указания для подготовки обучающегося к практическим занятиям . - С .5 Оценивание практического занятия обучающихся . - С .6-7 Практическое занятие "Анализ маркировочных знаков реального монитора ПК" . - С .8-18 Практическое занятие "Изучение стандарта ГОСТ2.105-95. Общие требования к текстовым документам" . - С .19-20 Практическое занятие "Определение погрешности измерений, повышение их точности. Определение погрешностей электроизмерительного прибора" . - С .21-27 Практическое занятие" «Приведение несистемных величин измерений в соответствие с действующими стандартами и международной системой единиц СИ" . - С .28-31 Практическое занятие "Применение требований НД к основным видам продукции, процессов, услуг при выборе схемы сертификации. Анализ реального сертификата соответствия" . - С .32-46 Заключение . - С .47 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .48 Основные единицы физических величин системы СИ : приложение А. - С .49 Производные единицы системы СИ, имеющие специальное название : приложение Б. - С .50 Внесистемные единицы, допускаемые к применению наравне с единицами СИ : приложение В. - С .51 Множители и приставки для образования десятичных кратных и дольных единиц, и их наименование : приложение Г. - С .52 Соотношения между единицами измерения : приложение Д. - С .53 Бланк сертификата соответствия : приложение Е. - С .54 Схемы сертификации продукции : приложение Ж. - С .55 Схемы сертификации работ и услуг : приложение З. - С .56
Рубрики: Метрология--Стандартизация--Сертификация Кл.слова (ненормированные): ПРОТОКОЛ МС СПО № 7 от 26.05.2020 -- ОП03 Аннотация: Методические указания к практическим занятиям разработаны на основе рабочей программы дисциплины ОП.03 Метрология, стандартизация и сертификация. Содержит описание 5 практических занятий. Изложены теоретические основы тем: законодательство РФ, нормативные и правовые документы, межотраслевые системы стандартов, погрешности измерений, схемы сертификации. Методика и порядок проведения практических занятий, рекомендации по оформлению, даны вопросы для подготовки к защите.
Доп.точки доступа: Красноярский техникум железнодорожного транспорта Красноярского института железнодорожного транспорта - филиала ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" в г. Красноярске (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет Количество выдач: 15
Шехонин, А. А. Оценивание компетенций в сетевой среде вуза / А. А. Шехонин, В. А. Тарлыков>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N9. - С. 17-24 : граф. - Библиогр. в конце ст.
Черняк, Т. В. Качество профессиональной подготовки и карьеры HR-менеджеров (в оценке выпускников) / Т. В. Черняк>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2020. - N 3. - С. 27-34
Кл.слова (ненормированные): HR-МЕНЕДЖЕР -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ -- ВЫПУСКНИКИ ВУЗОВ Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы оценки качества профессиональной подготовки HR-менеджеров с позиций выпускников направления подготовки «Управление персоналом», работающих в данной сфере. Автор статьи в течение десяти лет занималась оцениванием качества подготовки выпускников вуза на должности заместителя проректора по организации практики, трудоустройства и содействия занятости выпускников. Результаты ежегодных исследований удовлетворенности качеством обучения всех участников образовательного процесса: студентов; работодателей и выпускников вуза являлись обязательным показателем при подготовке и проведении аккредитации вуза, не раз докладывались ею на конференциях и публиковались. Накопленный опыт позволил проводить ежегодные мониторинговые исследования по проблеме удовлетворенности качеством профессиональной подготовки выпускников кафедры управления персоналом Сибирского института управления-филиала РАНХиГС. В статье приводятся лишь некоторые обобщенные результаты исследований автора 2017 - 2019 годов по оценке качества профессиональной подготовки и карьеры специалистов с позиций выпускников кафедры. Автор проводит краткий анализ теоретических зарубежных и отечественных источников по изучению проблемы оценивания качества образования и подготовки специалистов; рассматривает актуальные для вузов проблемы разработанности критериев оценки качества обучения, внешнего и внутреннего оценивания, включенности в оценивание определенных субъектов и объектов оценки. Практическая направленность статьи позволяет увидеть, как положительные стороны в профессиональной подготовке будущих специалистов в сфере управления персоналом, так и некоторые упущения, что позволит повысить качество и прикладной характер обучения с учетом выявленных потребностей выпускников, ориентированных на запросы рынка труда.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Теория вероятностей и математическая статистика : учебное пособие / В. С. Мхитарян, Е. В. Астафьева, Ю. Н. Миронкина, Л. И. Трошин ; ред. В. С. Мхитарян. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013. - 336 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Университетская серия). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-4257-0106-0 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Университетская серия ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ : часть 1 СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ : раздел I Случайные события Вероятность события : глава 1 Теоремы сложения и умножения вероятностей : глава 2 Формула полной вероятности. Формула Байеса : глава 3 Повторные независимые испытания : глава 4 СЛУЧАЙНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ : раздел II Дискретная случайная величина : глава 5 Непрерывная случайная величина : глава 6 Нормальный закон распределения : глава 7 Предельные теоремы теории вероятностей : глава 8 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА : часть 2 Статистическое оценивание параметров распределения : глава 9 Статистическая проверка гипотез : глава 10 Дисперсионный анализ : глава 11 Корреляционный анализ : глава 12 Регрессионный анализ : глава 13
Аннотация: Учебное пособие охватывает все основные разделы курса теории вероятностей и математической статистики, читаемого для студентов экономических специальностей. В начале каждой главы кратко излагаются основные теоретические положения, поясняются предпосылки применения статистических методов, приводятся решения типовых задач, а затем предлагаются задачи для самостоятельной работы студентов. Издание предназначено для студентов экономических специальностей высших учебных заведений. Оно может быть рекомендовано широкому кругу читателей, применяющих методы теории вероятностей и математической статистики в своей научной и практической деятельности.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Мхитарян, Владимир Сергеевич; Астафьева, Екатерина Викторовна; Миронкина, Юлия Николаевна; Трошин, Лев Иванович; Мхитарян, Владимир Сергеевич \ред.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Теория вероятностей и математическая статистика(ТВМС).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.03.03
ЭТТП.4_2021
ФО
СЖД
4
Д/О
Доп
5.
006 Т 21
Тартаковский, Дмитрий Федорович. Метрология, стандартизация и технические средства измерений : учебник для вузов / Д. Ф. Тартаковский, А. С. Ястребов. - Москва : Высшая школа, 2002. - 205 с. : ил. - ISBN 5-06-003796-7 : 78.00 р. - Текст : непосредственный.
Тартаковский, Дмитрий Федорович. Метрология, стандартизация и технические средства измерений : учеб. для вузов / Д. Ф. Тартаковский, А. С. Ястребов. - М. : Высшая школа, 2001. - 205 с. : ил. - ISBN 5-06-003796-7 : 60.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Основные понятия и определения Результаты и погрешности измерений Измерение электрического тока и напряжения Осциллографы Измерение параметров элементов электрических цепей Измерение частоты электромагнитных колебаний Измерение фазового сдвига Измерение параметров электромагнитной совместимости Электрические измерения неэлектрических величин Элементы теории динамических измерений Измерение геометрических размеров Измерение и оценивание качества Государственная система стандартизации Заключение Список литературы
Соколов, Григорий Андреевич. Математическая статистика : учеб. / Г. А. Соколов, И. М. Гладких ; рец.: Н. Г. Назаров, В. В. Голиков ; Рос. эконом. акад. - М. : Экзамен, 2004. - 432 с. - ISBN 5-94692-982-8 : 207.00 р. - Текст : непосредственный.
Соколов, Григорий Андреевич. Математическая статистика : учеб. / Г. А. Соколов, И. М. Гладких ; Рос. эконом. акад. - 2-е изд., испр. - М. : Экзамен, 2007. - 431 с. - ISBN 5-377-00029-3 (978-5-377-00029-7) (Серия «Учебник для вузов"). - ISBN 5-377-00086-2 (978-5-377-00086-0) (Серия «Учебник Плехановской академии») : 308.00 р. - Текст : непосредственный.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Гладких, Иван Михайлович; Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (М.)
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 0000000
Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения : методические рекомендации для преподавателей КрИЖТ ИрГУПС по разработке и порядку издания основных видов учебно-методических материалов / КрИЖТ ИрГУПС ; сост.: А. В. Ярыгин, Е. М. Бусыгина. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2021. - 112 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .8 Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения . - С .9 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ . - С .9 ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ . - С .9 ВИДЫ И ОБЪЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ . - С .10 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ . - С .12 ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ К ИЗДАНИЮ . - С .17 АВТОРСКОЕ ПРАВО . - С .19 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И УЧЕТ УМO . - С .19 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ . - С .20 ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ . - С .20 Инструкция по использованию возможностей Word для оформления учебно-методических материалов . - С .21 Набор и вставка текста . - С .21 Оформление обычного текста абзацев . - С .21 Оформление заголовков . - С .21 Работа с автоматическим оглавлением . - С .22 Оформление текста в таблицах . - С .22 Вставка рисунков и подписей к рисункам . - С .23 Специальные символы . - С .24 Шаблоны для создания основных видов учебно-методических материалов : шаблон А. - С .25 Шаблон оформления методических указаний к лекционным занятиям : шаблон А.1. - С .25 Введение . - С .25 Методические рекомендации по работе над конспектом лекций . - С .25 Раздел 1 Название раздела . - С .31 Лекция 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31 Цель занятия . - С .31 Обучающийся должен знать . - С .31 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31 Лекция 2 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31 Цель занятия . - С .31 Обучающийся должен знать . - С .31 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31 Раздел 2 Название раздела . - С .32 Лекция 3 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32 Цель занятия . - С .32 Обучающийся должен знать . - С .32 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32 Раздел 3 Название раздела . - С .32 Лекция 4 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32 Цель занятия . - С .32 Обучающийся должен знать . - С .32 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32 Заключение . - С .33 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .34 Шаблон оформления методических указаний к практическим занятиям : приложение А.2. - С .35 Методические указания для подготовки обучающегося к практическим занятиям . - С .36 Раздел 1 Название раздела . - С .38 Практическое занятие 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .38 Цель занятия . - С .38 Основные теоретические сведения . - С .38 Ход занятия /последовательность действий . - С .40 Оформление отчета/пояснительная записка . - С .40 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .40 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .41 Заключение . - С .41 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .41 Приложения . - С .43 Шаблон оформления методических указаний по выполнению лабораторных работ : приложение А.3. - С .43 Введение . - С .43 Методические указания для подготовки обучающегося к лабораторным занятиям . - С .45 Методы и этапы работы . - С .45 Техника безопасности . - С .45 Структура оформления лабораторной работы . - С .45 Проверка и защита лабораторных работ . - С .46 Лабораторная работа № 1 Название лабораторной работы . - С .46 Цель работы . - С .46 Задачи работы . - С .46 Оборудование и материалы . - С .46 Краткие теоретические сведения . - С .46 Порядок выполнения работы . - С .46 Варианты заданий . - С .46 Оформление отчета . - С .46 Вопросы для подготовки к защите . - С .47 Лабораторная работа № 2 Название лабораторной работы . - С .47 Цель работы . - С .47 Задачи работы . - С .47 Оборудование и материалы . - С .47 Краткие теоретические сведения . - С .47 Порядок выполнения работы . - С .47 Варианты заданий . - С .47 Оформление отчета . - С .47 Вопросы для подготовки к защите . - С .47 Заключение . - С .49 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .50 Приложение Б . - С .53 Шаблон оформления методических указаний по выполнению контрольной работы : приложение А.4. - С .54 Введение . - С .54 Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .54 Оценивание контрольной работы студентов . - С .55 Требования к содержанию и оформлению контрольной работы . - С .56 Варианты заданий на контрольную работу . - С .57 Пример выполнения контрольной работы . - С .57 Задание 1 . - С .57 Задание 2 . - С .57 Примерные вопросы для защиты контрольной работы . - С .57 Примерный перечень тестовых заданий для защиты контрольной работы . - С .58 Заключение . - С .58 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .59 Приложения . - С .60 Шаблон оформления методических указаний по выполнению самостоятельной работы : приложение А.5. - С .61 Введение . - С .61 Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .63 Контроль самостоятельной работы студентов . - С .64 Виды самостоятельной работы студентов . - С .64 Методические указания по некоторым видам самостоятельной работы (выбрать) . - С .67 Методические рекомендации по проработке лекционного материала . - С .67 Методические рекомендации по освоению теоретического материала, выносимого на самостоятельное изучение . - С .67 Методические рекомендации по составлению тестовых заданий по теме . - С .69 Методические рекомендации по выполнению рефератов . - С .69 Методические рекомендации по составлению кроссвордов . - С .69 Методические рекомендации по решению задач . - С .70 Методические рекомендации по подготовке презентации, сообщения по теме . - С .70 Выполнение контрольной работы . - С .71 Промежуточная аттестация . - С .71 Заключение . - С .73 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .74 Приложения . - С .75 Шаблон оформления методических указаний по выполнению курсовой работы (проекта) : приложение А.6. - С .76 Введение . - С .76 Структура и содержание курсовой работы (проекта) . - С .77 Порядок выполнения курсовой работы (проекта) . - С .80 Теоретические сведения . - С .81 Порядок проведения расчетов . - С .81 Темы курсовой работы (проекта) . - С .82 Варианты задания (исходные данные) для курсовой работы (проекта) . - С .82 Исходные данные . - С .83 Заключение . - С .83 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .83 Приложения . - С .85 Шаблон оформления методических рекомендаций для преподавателя : приложение А.7. - С .86 . - С .86 Лекционные занятия . - С .87 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .93 Практические занятия . - С .94 Рекомендации по проведению практических занятий . - С .94 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .99 Лабораторные занятия . - С .100 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .103 Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины . - С .104 Заключение . - С .105 Список использованных информационных ресурсов . - С .106 Пример оформления обязательных элементов издания : приложение Б. - С .107 Пример оформления титульного листа : приложение Б.1. - С .107 Пример оформления оборота титульного листа : приложение Б.2. - С .108 Пример оформления концевого титульного листа : приложение Б.3. - С .109 Форма Акта передачи : приложение В. - С .110 Список использованных информационных ресурсов . - С .111
Рубрики: Высшее образование Методика преподавания Кл.слова (ненормированные): РЕГЛАМЕНТ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ШАБЛОН УЧЕБНОГО ИЗДАНИЯ -- УМО -- РЕГЛАМЕНТ УМО Аннотация: Методические рекомендации для преподавателей высшего образования утверждены приказом директора КрИЖТ ИрГУПС от 06.04.2021 № ОУ-123. Содержат описание этапов подготовки и утверждения к изданию учебно-методического материала; инструкцию по использованию возможностей MS Word; шаблоны для создания и оформления основных видов учебно-методических разработок и сопроводительных документов.
Доп.точки доступа: Ярыгин, Александр Валерьевич \сост.\; Бусыгина, Елена Михайловна \сост.\; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет Количество выдач: 3
Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения : методические рекомендации для преподавателей КрИЖТ ИрГУПС по разработке и порядку издания основных видов учебно-методических материалов / КрИЖТ ИрГУПС ; сост.: А. В. Ярыгин, Е. М. Бусыгина. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2021. - 108 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Введение . - С .8 Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения . - С .9 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ . - С .9 ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ . - С .9 ВИДЫ И ОБЪЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ . - С .10 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ . - С .12 ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ К ИЗДАНИЮ . - С .17 АВТОРСКОЕ ПРАВО . - С .19 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И УЧЕТ УМO . - С .19 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ . - С .20 ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ . - С .20 Инструкция по использованию возможностей Word для оформления учебно-методических материалов . - С .21 Набор и вставка текста . - С .21 Оформление обычного текста абзацев . - С .21 Оформление заголовков . - С .21 Работа с автоматическим оглавлением . - С .22 Оформление текста в таблицах . - С .22 Вставка рисунков и подписей к рисункам . - С .23 Специальные символы . - С .24 Шаблоны для создания основных видов учебно-методических материалов : шаблон А. - С .25 Шаблон оформления методических указаний к лекционным занятиям : шаблон А.1. - С .25 Введение . - С .25 Методические рекомендации по работе над конспектом лекций . - С .25 Раздел 1 Название раздела . - С .31 Лекция 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31 Цель занятия . - С .31 Обучающийся должен знать . - С .31 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31 Лекция 2 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31 Цель занятия . - С .31 Обучающийся должен знать . - С .31 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31 Раздел 2 Название раздела . - С .32 Лекция 3 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32 Цель занятия . - С .32 Обучающийся должен знать . - С .32 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32 Раздел 3 Название раздела . - С .32 Лекция 4 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32 Цель занятия . - С .32 Обучающийся должен знать . - С .32 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32 Заключение . - С .33 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .34 Шаблон оформления методических указаний к практическим занятиям : приложение А.2. - С .35 Методические указания для подготовки обучающегося к практическим занятиям . - С .36 Раздел 1 Название раздела . - С .38 Практическое занятие 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .38 Цель занятия . - С .38 Основные теоретические сведения . - С .38 Ход занятия /последовательность действий . - С .40 Оформление отчета/пояснительная записка . - С .40 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .40 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .41 Заключение . - С .41 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .41 Приложения . - С .43 Шаблон оформления методических указаний по выполнению лабораторных работ : приложение А.3. - С .43 Введение . - С .43 Методические указания для подготовки обучающегося к лабораторным занятиям . - С .45 Методы и этапы работы . - С .45 Техника безопасности . - С .45 Структура оформления лабораторной работы . - С .45 Проверка и защита лабораторных работ . - С .46 Лабораторная работа № 1 Название лабораторной работы . - С .46 Цель работы . - С .46 Задачи работы . - С .46 Оборудование и материалы . - С .46 Краткие теоретические сведения . - С .46 Порядок выполнения работы . - С .46 Варианты заданий . - С .46 Оформление отчета . - С .46 Вопросы для подготовки к защите . - С .47 Лабораторная работа № 2 Название лабораторной работы . - С .47 Цель работы . - С .47 Задачи работы . - С .47 Оборудование и материалы . - С .47 Краткие теоретические сведения . - С .47 Порядок выполнения работы . - С .47 Варианты заданий . - С .47 Оформление отчета . - С .47 Вопросы для подготовки к защите . - С .47 Заключение . - С .49 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .50 Приложение Б . - С .53 Шаблон оформления методических указаний по выполнению контрольной работы : приложение А.4. - С .54 Введение . - С .54 Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .54 Оценивание контрольной работы студентов . - С .55 Требования к содержанию и оформлению контрольной работы . - С .56 Варианты заданий на контрольную работу . - С .57 Пример выполнения контрольной работы . - С .57 Задание 1 . - С .57 Задание 2 . - С .57 Примерные вопросы для защиты контрольной работы . - С .57 Примерный перечень тестовых заданий для защиты контрольной работы . - С .58 Заключение . - С .58 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .59 Приложения . - С .60 Шаблон оформления методических указаний по выполнению самостоятельной работы : приложение А.5. - С .61 Введение . - С .61 Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .63 Контроль самостоятельной работы студентов . - С .64 Виды самостоятельной работы студентов . - С .64 Методические указания по некоторым видам самостоятельной работы (выбрать) . - С .67 Методические рекомендации по проработке лекционного материала . - С .67 Методические рекомендации по освоению теоретического материала, выносимого на самостоятельное изучение . - С .67 Методические рекомендации по составлению тестовых заданий по теме . - С .69 Методические рекомендации по выполнению рефератов . - С .69 Методические рекомендации по составлению кроссвордов . - С .69 Методические рекомендации по решению задач . - С .70 Методические рекомендации по подготовке презентации, сообщения по теме . - С .70 Выполнение контрольной работы . - С .71 Промежуточная аттестация . - С .71 Заключение . - С .73 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .74 Приложения . - С .75 Шаблон оформления методических указаний по выполнению курсовой работы (проекта) : приложение А.6. - С .76 Введение . - С .76 Структура и содержание курсовой работы (проекта) . - С .77 Порядок выполнения курсовой работы (проекта) . - С .80 Теоретические сведения . - С .81 Порядок проведения расчетов . - С .81 Темы курсовой работы (проекта) . - С .82 Варианты задания (исходные данные) для курсовой работы (проекта) . - С .82 Исходные данные . - С .83 Заключение . - С .83 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .83 Приложения . - С .85 Шаблон оформления методических рекомендаций для преподавателя : приложение А.7. - С .86 . - С .86 Лекционные занятия . - С .87 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .93 Практические занятия . - С .94 Рекомендации по проведению практических занятий . - С .94 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .99 Лабораторные занятия . - С .100 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .103 Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины . - С .104 Заключение . - С .105 Список использованных информационных ресурсов . - С .106 Пример оформления обязательных элементов издания : приложение Б. - С .107 Пример оформления титульного листа : приложение Б.1. - С .107 Пример оформления оборота титульного листа : приложение Б.2. - С .108 Пример оформления концевого титульного листа : приложение Б.3. - С .109 Форма Акта передачи : приложение В. - С .110 Список использованных информационных ресурсов . - С .111
Рубрики: Высшее образование Методика преподавания Кл.слова (ненормированные): РЕГЛАМЕНТ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ШАБЛОН УЧЕБНОГО ИЗДАНИЯ -- УМО -- РЕГЛАМЕНТ УМО Аннотация: Методические рекомендации для преподавателей высшего образования утверждены приказом директора КрИЖТ ИрГУПС от 06.04.2021 № ОУ-123. Содержат описание этапов подготовки и утверждения к изданию учебно-методического материала; инструкцию по использованию возможностей MS Word; шаблоны для создания и оформления основных видов учебно-методических разработок и сопроводительных документов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Ярыгин, Александр Валерьевич \сост.\; Бусыгина, Елена Михайловна \сост.\; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Экземпляры всего: 5 ЧЗ №1 (5) Свободны: ЧЗ №1 (5) Количество выдач: 0
Переяслова, Ирина Геннадьевна. Основы статистики : учеб. пособие для ВУЗов / И. Г. Переяслова, Е. Б. Колбачев. - Ростов н/Д : Феникс, 1999. - 320 с. - (Учебники, учебные пособия). - ISBN 5-222-00848-7 : 37.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Предмет, метод и задачи статистики Статистические данные и их описание Статистическое оценивание характеристик и параметров Проверка статистических гипотез Методы многомерного статистического анализа Временные ряды Индексы Статистика продукции Применение статистических методов на предприятиях и в отраслях народного хозяйства Основы эконометрики и моделирование социально-экономических систем Основы социальной статистики
Орлов, Александр Иванович. Эконометрика : учеб. для ВУЗов / А. И. Орлов. - 4-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 573 с. - (Высш. образование). - ISBN 978-5-222-15458-8 : 445.00 р. - Текст : непосредственный.
Кл.слова (ненормированные): исследования выборочные -- проверка однородности -- анализ эконометрический -- технологии экспертные -- теории измерений -- величины средние -- статистика -- индексы инфляции -- оценивание доли -- коэффициенты корреляции Аннотация: В учебнике на современном уровне представлена эконометрика - наука, изучающая конкретные количественные и качественные взаимосвязи экономических объектов и процессов с помощью математических и статистических методов и моделей, включены основные эконометрические методы: выборочные исследования, проверка однородности двух независимых выборок, метод наименьших квадратов, анализ динамики цен, экспертные технологии, теория измерений и средние величины, статистика нечисловых данных, теория нечетких множеств.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Орлов, Александр Иванович. Прикладная статистика : учеб. для ВУЗов / А. И. Орлов. - М. : Экзамен, 2006. - 671 с. - ISBN 5-472-01122-1 : 287.00 р. - Текст : непосредственный.
Кл.слова (ненормированные): шкалы измерения -- теория вероятностей -- математическая статистика -- маркетинговые опросы -- метод линеаризации -- принцип инвариантности -- оценивание -- проверка гипотез -- корреляция -- индексы Аннотация: Учебник посвящен основным методам современной прикладной статистики. В нем рассматриваются вероятностно - стратегические основы, проблемы прикладной статистики - описание данных, оценивание, проверка гипотез. Описываются методы стратегического анализа числовых величин, многомерного статистического анализа, временных рядов, статистики нечисловых и интервальных данных. Обсуждается методология прикладной статистики ее современнее: состояние и перспективы развития. Изложение соответствует рекомендациям Российской академии статистических методов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Ожерельева, Т. А. Развитие методов тестирования / Т.А. Ожерельева>. - Текст : электронный // Перспективы Науки и Образования. - 2013. - N 6. - С. 20-25
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Метрология и электрорадиоизмерения в телекоммуникационных системах : учебное пособие / С. И. Боридько, Н. В. Дементьев, Б. Н. Тихонов, И. А. Ходжаев ; ред. Б. Н. Тихонов. - 2-е изд., стер. - Москва : Горячая линия -Телеком, 2012. - 360 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-9912-0245-9 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: ОСНОВЫ МЕТРОЛОГИИ : часть I МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН : часть II ОСНОВЫ КВАЛИМЕТРИИ, ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И СТАНДАРТИЗАЦИИ : часть III
Аннотация: Рассмотрены основы метрологии, методы и средства электрорадиоизмерений, вопросы квалиметрии, стандартизации и оценивания соответствия. Рассмотрены вопросы автоматизации измерений, а также оценивание и поддержание качества радиоэлектронных изделий в процессе эксплуатации. Материал соответствует требованиям действующих нормативных документов в области метрологии, стандартизации, сертификации и технического регулирования, а также современным тенденциям развития теории измерений и измерительной техники. Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Информационная безопасность телекоммуникационных систем», будет полезно студентами, обучающимися по направлениям «Телекоммуникации» и «Радиотехника» и специалистам.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Боридько, Сергей Иванович; Дементьев, Николай Васильевич; Тихонов, Борис Николаевич; Ходжаев, Ильмир Абдуллаевич; Тихонов, Борис Николаевич \ред.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Менеджмент международных транспортных систем : учебное пособие / А. Т. Романова, А. А. Выгнанов, М. А. Выгнанова [и др.] ; ред. А. Т. Романова. - Москва : УМЦ ЖДТ. - (Высшее образование) Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - Текст : электронный. Часть 1 : Управление стратегическими преобразованиями в международных транспортных системах. - 2023. - 228 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - ). - ISBN 978-5-907695-04-7 : Б. ц. Содержание: Управление стратегическим развитием международных компаний и их систем : раздел 1 Конкурентоспособность и стратегии международных компаний Оценка устойчивого развития производственно-экономических систем и их адаптивности к изменениям внешней среды Управление стратегией на уровне рынка Три формы стратегии Стратегические альтернативы Оценка альтернатив стратегии Современные теории планирования Стратегическое оценивание активов организации Создание ключевых компетенций Особенности менеджмента международных компаний в условиях глобализации : раздел 2 Базовые характеристики международных отраслевых рынков Особенности международных рынков в условиях глобализации Факторы, определяющие уровень конкурентоспособности компаний на международных рынках Клиентоориентированность как базисный инструмент конкурентоспособности международных компаний Международные транспортные системы : раздел 3 Понятие "Международные транспортные системы" (МТС) Мировая транспортная система и ее место в развитии мировой экономики Взаимодействие, координация и конкуренция различных видов транспорта и субъектов рынка транспортных услуг (РТУ) Логистический подход к обеспечения внешнеэкономической деятельности - (ВЭД) компании Глоссарий Вопросы и задания для самостоятельной работы : приложение 1 Матричные модели выбора стратегических позиций компании в конкуренции : приложение 2
Аннотация: В данном пособии рассматриваются принципы и методы принятия управленческих решений для повышения устойчивости и развития производственных и социально-экономических систем. Учтена специфика современных международных рынков, специфика международных транспортных рынков и условия работы на них компаний и их интегрированных структур. Учебное пособие состоит из двух частей. В первой части изложены методические подходы к управлению стратегическим развитием международных транспортных систем. Пособие предназначено для магистров, обучающихся по направлениям 23.04.02 - «Наземные транспортно-технологические комплексы», 38.03.02 - «Менеджмент»; для бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.02 - «Менеджмент». Также может быть использовано в качестве примеров в некоторых дисциплинах специальности 01.03.02 - «Прикладная математика и информатика», станет полезным аспирантам и инженерно-техническим работникам железнодорожного транспорта.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Романова, А. Т.; Выгнанов, А. А.; Выгнанова, М. А.; Ильин, В. В.; Мартьянов, Д. Д.; Романова, А. Т. \ред.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Мандель, Б. Р. Основы проектной деятельности : учебное пособие для обучающихся в системе СПО / Б. Р. Мандель. - 2-е изд., стер. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. - 293 с. : ил., табл. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-4499-2516-9 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .3-8 История развития и становления проектной деятельности как научной дисциплины : часть I. - С .9 Проектная деятельность в зарубежной и отечественной науке : тема 1. - С .9-28 Проектная деятельность: научное обоснование и методология : тема 2. - С .29-42 Проектирование и проекты: технологии и управление : часть II. - С .43 Классификации проектов и управление ими : тема 3. - С .43-58 Проектная деятельность как особый вид технологий : тема 4. - С .59-77 Организация работы над проектами: условия, проблемы, этапы, исполнители : тема 5. - С .78-95 Учебно-воспитательная деятельность: проектное обучение : часть III. - С .96 Специфика учебных проектов : тема 6. - С .96-120 Работа над учебным проектом: ситуация и проблема, постановка цели, формулирование темы : тема 7. - С .121-130 Работа над учебным проектом: разработка и планирование проекта : тема 8. - С .131-142 Работа над учебным проектом: обеспечение осуществления проекта : тема 9. - С .143-156 Оценивание проекта: экспертиза, критерии, способы : тема 10. - С .157-175 Защита и презентация проекта : тема 11. - С .176-189 "Продукты" проектной деятельности : тема 12-13. - С .190-228 Развитие учащихся и "внутренние" продукты проектной деятельности : тема 14. - С .229-241 Анализ, оценка, экспертиза проектов учащихся : тема 15. - С .242-268
Рубрики: Основы проектной деятельности Аннотация: Учебное пособие создано для обучающихся и преподавателей системы среднего профессионального образования в соответствии с Федеральными государственными стандартами на основе разработанных и апробированных программ. Материалы пособия собраны на основе исторических и современных сведений с обращением к целому ряду дисциплин: педагогики, дидактики, педагогической психологии, психологии личности, возрастной психологии, социальной психологии, социальной педагогики, основ менеджмента, психологии труда, психологии управления персоналом, экономики, информатики и т. д. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу. Учебное пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкования терминов. Учебное пособие содержит общий список литературы по дисциплине, список интернет-ресурсов, примерный список вопросов для самоподготовки к зачетам, примерную тематику практических заданий, образцы тестов. Книга будет полезна и интересна не только учащимся и преподавателям, но и всем интересующимся основами проектной деятельности как актуальной, динамичной, активно и быстро развивающейся теоретической и практической составляющей современной науки и практики не только в нашей стране, но и за рубежом, а также вопросами ее преподавания и изучения.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Основы проектной деятельности. Индивидуальный проект(ОПДИП). Основы профессиональной деятельности(ОПД5).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.02.01
Д_2023
ОПДИП/2
ОЭЖД
ЦК ООД
1
Д/О
Осн
08.02.10
С_2023
ОПДИП/4
ОЭЖД
ЦК ООД
1
Д/О
Осн
27.02.03
АТМ_2023
ОПДИП/1
ОЭМ
ЦК ООД
1
Д/О
Осн
13.02.09
М_2023
ОПДИП/3
ОЭМ
ЦК ООД
1
Д/О
Осн
23.02.06В
ЭПСВ_2023
ОПДИП/5
ОЭМ
ЦК ООД
1
Д/О
Осн
23.02.06Л
ЭПСЛ_2023
ОПДИП/6
ОЭМ
ЦК ООД
1
Д/О
Осн
23.02.01
Д_2023
ОПДИП/2
ОЭЖД
ЦК ООД
2
Д/О
Осн
08.02.10
С_2023
ОПДИП/4
ОЭЖД
ЦК ООД
2
Д/О
Осн
27.02.03
АТМ_2023
ОПДИП/1
ОЭМ
ЦК ООД
2
Д/О
Осн
13.02.09
М_2023
ОПДИП/3
ОЭМ
ЦК ООД
2
Д/О
Осн
23.02.06В
ЭПСВ_2023
ОПДИП/5
ОЭМ
ЦК ООД
2
Д/О
Осн
23.02.06Л
ЭПСЛ_2023
ОПДИП/6
ОЭМ
ЦК ООД
2
Д/О
Осн
23.02.01
Д_2021
ОЭЖД
ЦК ООД
1
Д/О
Осн
08.02.10
С_2021
ОЭЖД
ЦК ООД
1
Д/О
Осн
27.02.03
АТМ_2021
ОЭМ
ЦК ООД
1
Д/О
Осн
13.02.09
М_2022
ОПД5/1
ОЭМ
ЦК ООД
1
Д/О
Осн
23.02.06В
ЭПСВ_2021
ОЭМ
ЦК ООД
1
Д/О
Осн
23.02.06Л
ЭПСЛ_2021
ОЭМ
ЦК ООД
1
Д/О
Осн
23.02.01
Д_2021
ОЭЖД
ЦК ООД
2
Д/О
Осн
08.02.10
С_2021
ОЭЖД
ЦК ООД
2
Д/О
Осн
27.02.03
АТМ_2021
ОЭМ
ЦК ООД
2
Д/О
Осн
13.02.09
М_2022
ОПД5/1
ОЭМ
ЦК ООД
2
Д/О
Осн
23.02.06В
ЭПСВ_2021
ОЭМ
ЦК ООД
2
Д/О
Осн
23.02.06Л
ЭПСЛ_2021
ОЭМ
ЦК ООД
2
Д/О
Осн
18.
330 К 72
Костюнин, Владимир Ильич. Эконометрика : учебник и практикум для вузов / В. И. Костюнин. - Москва : Юрайт, 2020. - 285 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-02660-3 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Эконометрика: основные понятия и определения : глава 1 Спецификация модели : глава 2 Необходимые сведения из теории вероятностей и математической статистики : глава 3 Оценка параметров закона распределения методом максимального правдоподобия : глава 4 Метод наименьших квадратов, теорема Гаусса - Маркова : глава 5 Анализ качества спецификации модели : глава 6 Тестирование случайных возмущений на выполнение предпосылок теоремы Гаусса - Маркова : глава 7 Прогнозирование по линейной модели и тестирование ее на адекватность : глава 8 Оценивание нелинейных эконометрических моделей и их линеаризация : глава 9 Фиктивные переменные в регрессионных моделях с переменной структурой : глава 10 Оценивание моделей в виде систем одновременных уравнений : глава 11 Модели в виде временных рядов : глава 12 Приложение Литература
Рубрики: Экономические науки--Эконометрика Кл.слова (ненормированные): Э.5, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ Аннотация: Учебник содержит основные этапы построения и анализа линейной множественной регрессии, также в нем рассматриваются приемы, позволяющие выявлять закономерности поведения экономических объектов, перечень переменных, которые их характеризуют, составлять спецификацию модели для дальнейшей ее оценки. Даны основные методы построения и анализа эконометрических моделей различных видов. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Теоретический материал каждой главы иллюстрирован примерами, для закрепления материала подготовлены контрольные вопросы и упражнения. Для студентов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Костюнин, Владимир Ильич. Эконометрика : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В. И. Костюнин ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (М.). - М. : Юрайт, 2015. - 285 с. - (Бакалавр. Прикладной курс). - ISBN 978-5-9916-5660-3 : 455.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Эконометрика: основные понятия и определения Спецификация модели Необходимые сведения из теории вероятностей и математической статистики Оценка параметров закона распределения методом максимального правдоподобия Метод наименьших квадратов, теорема Гаусса - Маркова Анализ качества спецификации модели Тестирование случайных возмущений на выполнение предпосылок теоремы Гаусса - Маркова Прогнозирование по линейной модели и тестирование ее на адекватность Оценивание нелинейных эконометрических моделей и линеаризация Фиктивные переменные в регрессионных моделях с переменной структурой Оценивание моделей в виде систем одновременных уравнений Модели в виде временных рядов
Аннотация: Учебник содержит основные этапы построения и анализа линейной множественной регрессии, а также в нем рассматриваются приемы, позволяющие выявлять закономерности поведения экономических объектов, перечень переменных, которые их характеризуют, составлять спецификацию модели для дальнейшей ее оценки. Даны основные методы построения м анализа эконометрических моделей различных видов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (М.)
Экземпляры всего: 2 ЧЗ №1 (2) Свободны: ЧЗ №1 (2) Количество выдач: 2
Информатизация образования и методика электронного обучения : материалы III Международной научной конференции. Красноярск, 24-27 сентября 2019 года : в двух частях / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Сибирский федеральный университет, III Международная научная конференция (24-27.09.2019 ; Красноярск); под общей редакцией М. В. Носкова. - Красноярск : СФУ. - ISBN 978-5-7638-4199-2. - Текст : непосредственный. Часть 1. - 2019. - 288 с. - ISBN 978-5-7638-4179-4 (ч. 1) : Б. ц. Содержание: Автоматизация процесса обучения . - С .7 Алябышева, Ю. А. Фиксация авторских особенностей текста с использованием информационной меры Кульбака - Лейблера / Ю. А. Алябышева, А. А. Веряев. - С .8 Арбузов, С. С. Использование технологий потоковой передачи данных при обучении студентов вуза / С. С. Арбузов. - С .14 Аникьева, М. А. Школа уровней освоения учебной информации / М. А. Аникьева. - С .20 Абрахин, С. И. Опыт применения электронного обучения при реализации дополнительной образовательной программы по прозрачной лазерной керамике / С. И. Абрахин, Е. С. Присов, К. А. Суханова. - С .26 Аксютин, П. А. Интеллектуальные технологии в электронном обучении / П. А. Аксютин, С. В. Гончарова, Т. С. Ильина. - С .31 Борде, Б. И. Учебно - исследовательские САПР в STEM - образовании / Б. И. Борде. - С .34 Бидайбеков, Е. Ы. Использование инфографики при обучении объектно - ориентированному программированию / Е. Ы. Бидайбеков, А. А. Бекежанова. - С .39 Бронов, С. А. Комплексная автоматизация проектирования и реализации образовательной программы в вузе / С. А. Бронов, Е. А. Степанова, А. С. Кацунова [и др.]. - С .44 Другие авторы: Степанова Е. А., Кацунова А. С., Пичковская С. Ю., Липунова Т. В., Волков М. В., Шелухин А. В., Гук Л. А., Чибисова И. С., Соколов П. В., Кора А. В., Корнилов В. С., Полунин В. В., Пестов Д. Н. Вайнштейн, Ю. В. Современные походы к персонализации электронного обучения / Ю. В. Вайнштейн. - С .50 Григорьев, С. Г. Антропоморфные устройства и сфера образования / С. Г. Григорьев, Н. Ф. Кашапов. - С .56 Даничев, А. А Аспектный анализ тональности отзывов в образовательной среде / А. А Даничев, Ю. Ю. Якунин. - С .61 Дьячук, П. П. Билингвальные динамические адаптивные тесты - тренажеры / П. П. Дьячук, В. С. Кудрявцев, М. В. Носков, И. П. Перегудова. - С .66 Другие авторы: Кудрявцев В. С., Носков М. В., Перегудова И. П. Ибрагимова, М. С. Использование метода проектов в базовом курсе школьной информатики / М. С. Ибрагимова. - С .71 Ларин, С. В. Компьютерная анимация на руках алгебры / С. В. Ларин. - С .77 Минакова, О. В. Проектирование веб-сервиса поддержки учебной дисциплины / О. В. Минакова, О. В. Курита. - С .82 Минич, О. А. Электронное обучение в университетах Европы: из опыта реализации проекта ЭРАЗМУС+ / О. А. Минич, В. К. Гамеза, Е. В. Солобай. - С .89 Попова, Ю. Б. Интеллектуальная составляющая автоматизированной системы обучения CATS / Ю. Б. Попова. - С .95 Погребников, А. К. Влияние персональной образовательной среды на успеваемость студентов / А. К. Погребников, В. Н. Шестаков, Ю. Ю. Якунин. - С .97 Сатторов, А. Э. Об использовании ИКТ в обучении геометрии / А. Э. Сатторов. - С .102 Скибицкий, Э. Г. Разработка адаптивного дидактического обеспечения подготовки взрослых / Э. Г. Скибицкий, Е. Т. Китова. - С .106 Тамаровская, А. Н. Профессионализации содержания образования средствами автоматизированной модели создания индивидуальных образовательных траекторий: требования и критерии эффективности / А. Н. Тамаровская, С. А. Виденин. - С .112 Таранчук, В. Б. Практические аспекты разработки, сопровождения, использования интеллектуальных информационно-образовательных ресурсов / В. Б. Таранчук. - С .116 Тестов, В. А. Цифровая трансформация образования и ее методологические особенности / В. А. Тестов. - С .122 Токтарова, В. И. Модели педагогического дизайна электронной информационно - образовательной среды вуза / В. И. Токтарова. - С .128 Уметов, Т. Э. Роботизация проблемы и перспективы / Т. Э. Уметов. - С .135 БИБЛИОТЕЧНЫЕ СМАРТ-СИСТЕМЫ ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕССУРСЫ И СРЕДСТВА ИХ УПРАВЛЕНИЯ . - С .141 Баженов, С. Р. Разработка географического тезауруса под управлением системы автоматизации библиотек ИРБИС64 / С. Р. Баженов. - С .142 Бронов, С. А. Автоматизированная библиотечная информационная система для научно-педагогического коллектива / С. А. Бронов, Н. Б. Зазнобина, Е. А. Степанова. - С .148 Влащенко, О. В. Возможности АБИС ИРБИС в решении административно - управленческих задач библиотеки / О. В. Влащенко, Е. Н. Константинова. - С .154 Вольская, Т. А. Повышение квалификации как способ совершенствования профессиональных компетенций библиографа / Т. А. Вольская. - С .160 Казанцева, К. Б. Электронные сервисы для пользователей в вузовских библиотеках / К. Б. Казанцева. - С .166 Катранджиева, Т. В. Университетская библиотека в цифровом пространстве университета / Т. В. Катранджиева, С. Н. Самошина. - С .172 Касянчук, Е. Н. Сервисоринтированные технологии в практике научной библиотеки Сибирского федерального университета / Е. Н. Касянчук. - С .179 Кижнер, И. А. Распределение визуального контента в цифровых библиотеках (на примере цифровой библиотеки "Европеана" и "Мировой цифровой библиотеки") / И. А. Кижнер, М. В. Румянцев, В. Н. Хохлова, И. Н. Рудов. - С .184 Другие авторы: Румянцев М. В., Хохлова В. Н., Рудов И. Н. Ковязина, Е. В. Интеграция технологий открытых архивов в работу научной библиотеки / Е. В. Ковязина. - С .190 Сержантова, С. Н. Электронные ресурсы библиотеки Сибирского государственного института искусств имени Д. Хворостовского: планирование, обучение и эффективность использования / С. Н. Сержантова. - С .197 Углев, В. А. Программно - аппаратное обеспечение системы самостоятельного поиска информации в фондах научных библиотек / В. А. Углев, Р. А. Барышев. - С .202 Черный, Ю. Ю. Вызовы четвертой промышленной революции и задачи библиотек вуза / Ю. Ю. Черный. - С .208 ДИАГНОСТИКА ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ . - С .215 Андрюшкова, О. В. Расчет негэнтропии как интегрального показателя качества эмергентного обучения / О. В. Андрюшкова, С. Г. Григорьев. - С .216 Антонов, А. Ю. Оценивание текстов обучаемых с использованием коэффицента ранговой корреляции Спирмента / А. Ю. Антонов, А. А. Веряев. - С .222 Безызвестных, Е. А. Электронный портфолио как средство формирования ИКТ - компетентности будущих педагогов - тьютеров / Е. А. Безызвестных. - С .227 Ганичева, А. В. Модель динамического программирования проведения контрольных мероприятий / А. В. Ганичева, А. В. Ганичев. - С .233 Захарова, И. Г. Технология цифровых двойников в диагностике профессионального развития студентов / И. Г. Захарова, Ю. В. Боганюк. - С .239 Казаченко, В. В. Применение нейронных сетей для автоматизации индивидуализированного обучения / В. В. Казаченко. - С .244 Канашевич, Т. Н. Теоретические аспекты управления эффективностью учебной деятельности студента / Т. Н. Канашевич. - С .251 Кустицкая, Т. А. Прогнозирование успешности обучения студента с помощью Байесовской сети / Т. А. Кустицкая. - С .257 Лапчик, М. П. Развитие коммуникативных компонентов ИКТ - компетентности будущих бакалавров образования в условиях профессиональной коммуникации с работающими учителями / М. П. Лапчик, М. И. Рагулина, С. Р. Удалов, Г. А. Федорова. - С .263 Другие авторы: Рагулина М. И., Удалов С. Р., Федорова Г. А. Лозовая, Н. А. Организация исследовательской деятельности будущих инженеров в условиях дистанционного курса по математике / Н. А. Лозовая. - С .269 Мокрый, В. Ю. Применение систем электронного документооборота для подготовки будущих менеджеров / В. Ю. Мокрый. - С .274 Рудаков, А. Л. Применение имитаторов в современном военном образовании / А. Л. Рудаков. - С .279 Соболь, Б. В. Методика оценки уровня сформированности компетенции / Б. В. Соболь, М. В. Ступина. - С .283
Рубрики: Образование--Современные технологии Электронное обучение Кл.слова (ненормированные): ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ -- ТРУДЫ, СФУ Аннотация: Представлены статьи секций "Автоматизация процесса обучения", "Библиотечные смарт-системы: цифровые образовательные ресурсы и средства их управления", "Диагностика процесса и результатов обучения". Предназначены специалистам библиотек, преподавателям вузов и школ, студентам педагогических специальностей, а также всем интересующимся данными проблемами.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Носков, М. В. \ред.\; Пичковская, С. Ю.; Липунова Т. В., Т. В.,; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Сибирский федеральный университет; III Международная научная конференция(24-27.09.2019 ; Красноярск)
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 0000000