Хоффбауер, Манфред. Access : сотни полезных советов / М. Хоффбауер, К. Шпильманн. - К. : BHV, 1996. - 400 с. - ISBN 5-7733-0038-9 : 33000 р. - Текст : непосредственный.
Применение дронов для инспектирования контактной сети>. - Текст : электронный // Железные дороги мира : русское издание : ежемесячный научно-технический журнал. - 2022. - N 10. - С. 54-56
. - ISSN 0321-1495 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ПРИМЕНЕНИЕ ДРОНОВ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ОБРАБОТКАДАННЫХ -- СОДЕРЖАНИЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ Аннотация: Компания Network Rail - оператор инфраструктуры железных дорог Великобритании - провела на участке магистрали Восточного побережья в северо-восточной части Англии испытания технологии, основанной на мониторинге состояния воздушной контактной сети при помощи дронов и использовании безбумажной технической документации.
Дьяконов, В. Mathcad 2000 : учебный курс / В. Дьяконов. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2001. - 592 с. : ил. - ISBN 5-272-00196-6 : . - Текст : непосредственный.
Дьяконов, В. Mathcad 2000 : учебный курс / В. Дьяконов. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2000. - 592 с. : ил. - (учебный курс). - ISBN 5-272-00196-6 : 133.20 р. - Текст : непосредственный.
Гребнев, И. А. С учетом ветровых нагрузок / И. А. Гребнев>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 12. - С. 38-39
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ -- РОЗА ВЕТРОВ -- УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД -- МАССА ПОЕЗДА -- НОРМЫ РАСХОДА ТЭР -- ГРУЖЕНЫЙ ПОЕЗД -- ПОРОЖНИЙ ПОЕЗД -- ОБРАБОТКАДАННЫХ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Аннотация: Показано наличие дополнительного сопротивления движению поездов от ветровых нагрузок, которые необходимо учитывать в расчетах расхода топливно-энергетических ресурсов (ТЭР). Отмечено, что полученные данные положены в основу двух предлагаемых методов учета влияния переменных факторов от ветрового воздействия на расход ТЭР. Подчеркнуто, что в обоих случаях используется программа АС ЦОММ, данные в которую в локомотивном депо вводят специалисты по теплотехнике.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
В поисках современных решений>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 8. - С. 52-53
. - ISSN 0044-4448
Багутдинов, Р. А. Разработка единой централизованной системы управления транспортными потоками / Р. А. Батутдинов, Д. В. Бежуашвили>. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 1. - С. 71-77
. - ISSN 2687-1025 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Транспортные потоки Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ -- ОБРАБОТКА РАЗНОРОДНЫХ ДАННЫХ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- ОБРАБОТКАДАННЫХ -- УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ -- ТРАНСПОРТНЫЙ ПОТОК -- БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ Аннотация: В настоящее время наблюдается рост информации для интеллектуального анализа данных в транспортных системах, основная причина — увеличение количества разнородных источников. Актуальность темы заключается в необходимости сбора, обработки, агрегирования, моделирования больших объемов неструктурированных сведений, которые не могут быть эффективно обработаны традиционными методами. С возрастающим потоком автотранспорта, его разнообразием, возникает потребность в оптимизации процессов транспортировки и логистики, повышении системной безопасности автодвижения. Создание информационной базы знаний поможет решить ряд важных проблем, в том числе: эффективность использования автодорог, уменьшение ядовитых выбросов, контроль и разгрузка транспортного потока, уменьшение количества аварий, быстрое оповещение служб. Описана идея разработки единой централизованной системы управления транспортным потоком. Для сбора, хранения и обработки разнородной информации предлагается использовать облачную инфраструктуру с разделением вычислений. С целью качественной обработки и агрегирования разнородных сведений рекомендуется исследовать скрытые зависимости в данных, строить и анализировать различные варианты агрегирования и интерпретировать их применительно к конкретным задачам. Система должна соединять всех участников наземного движения, собирать разнородные материалы, которые могут быть получены от их устройств и множества датчиков, а также автоматизировать управление и принятие решений в транспортных системах. Неструктурированные сведения необходимо правильно интерпретировать, категоризировать и последовательно маркировать для выявления неявных связей между данными.
Абузяров, Н. Ю. Центры обработкиданных Главного вычислительного центра ОАО "РЖД" / Н. Ю. Абузяров>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 5. - С. 28-29
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ОАО РЖД -- АСУ ЕСПП -- ОБРАБОТКАДАННЫХ -- ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЦОД -- ИТ-ИНФРАСТРУКТУРА Аннотация: В 2007 г. на основе информационно-вычислительных центров железных дорог и Главного вычислительного центра ОАО "РЖД" (ГВЦ) была создана единая вертикально интегрированная структура обеспечения эксплуатационной деятельности ОАО "РЖД" - Главный вычислительный центр - филиал ОАО "РЖД". В статье рассмотрен опыт работы Екатеринбургского информационно-вычислительного центра.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Blockchain в системе обеспечения транспортной безопасности / Д. С. Алтынов, Е. В. Пиневич, А. В. Годунов, Н. И. Шенявский>. - Текст : электронный // Инженерный вестник Дона. - 2022. - № 1. - С. 201-211
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Транспортная безопасность Кл.слова (ненормированные): БЛОКЧЕЙН -- ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ДОСМОТР -- АНАЛИЗ ДАННЫХ -- ОБРАБОТКАДАННЫХ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ВЫРАБАТЫВАЕМОСТЬ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ Аннотация: В статье представлен вариант аналитической зависимости фактора вырабатываемости от времени выполнения конкретной операции работника подразделения транспортной безопасности, осуществляющего функцию по досмотру пассажиров и багажа, пересекающих границы зоны транспортной безопасности с использованием технических средств. Построена математическая модель влияния человеческого фактора на снижение количества проведения технологических операций, а также качества проведения досмотровых мероприятий при длительном выполнений монотонных и однородных операций. Представлена программная реализация анкетирования пассажиров через систему Blockchain для оптимизации работы работников из состава подразделений транспортной безопасности, выполняющих функции по проведению досмотра пассажиров и багажа в целях повышения состояния защищенности объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства.