669 А64 Анализ структуры металлических материалов : Метод интерференционных слоев и автоматический анализ изображения : Справочник : Пер. с нем. / К. Шмидт [и др.] ; пер. С. М. Соседков, пер. Ю. П. Пшеничников, 1989. - 160 с. - Текст : непосредственный.
УА Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
Экземпляры всего: 24 АБ (24) Свободны: АБ (23) Количество выдач: 16 Подробнее . . .
3.
В352590/2019/3 Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Выходит ежеквартально 2019г. № 3 Вагоны и вагонное хозяйство, 2019г. № 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
621.7 О-35 Овчинников, Виктор Васильевич. Справочник техника-сварщика : учебное пособие / В. В. Овчинников, 2023. - 304 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Справочник охватывает практически все принципиальные аспекты сварки плавлением и давлением.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
7.
Денисов, Александр Александрович. Система интервального регулирования для железнодорожных линий промышленного назначения / А. А. Денисов, А. А. Штоль. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - Москва : Автоматика, связь, информатика, 2024. - N 2. - С. 12-13
Аннотация: В настоящее время на железнодорожных путях общего пользования ведутся активные работы по повышению пропускной способности в связи с увеличением объема перевозок и изменением цепочек логистических поставок. Немалую часть товарооборота составляют полезные ископаемые (газоконденсат, никель, титан, уголь и др.), а задача вывоза их от мест добычи и переработки до основных железнодорожных магистралей ложится на добывающие предприятия. Крупные добывающие предприятия владеют железнодорожными линиями протяженностью до 650 км, пролегающими в суровых климатических условиях (зона многолетней мерзлоты, экстремально низкие температуры, сильные ветры и высокий снежный покров) и имеют ряд других факторов, затрудняющих или делающих невозможным внедрение и эксплуатацию классических средств интервального регулирования и безопасности движения на основе рельсовых цепей. Зачастую автоматизация на таких линиях либо полностью отсутствует, либо крайне низка, что в любом случае затрудняет или делает невозможным ведение сквозных технологических процессов в управлении движением и перевозками.