Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный карточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= напряжение )
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-85 
1.

Васюкова, Ольга Андреевна. Анализ условий труда путевых рабочих железнодорожного транспорта / О. А. Васюкова, М. В. Капустина, Ю. В. Пименова. - Текст : электронный // Проблемы безопасности российского общества. - 2023. - № 4. - С. 8-13
Аннотация: Инфраструктурный комплекс Холдинга РЖД является самым фондоемким и многочисленным по штату. Основную задачу путевого комплекса (содержание и ремонт существующих, строительство новых железнодорожных путей) осуществляет его наиболее многочисленная профессиональная группа - монтеры пути. В статье проведен анализ условий труда монтеров пути, выявлены наиболее неблагоприятные профессиональные факторы трудовой деятельности данной группы рабочих, приведена структура заболеваемости с временной утратой трудоспособности монтеров пути.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:32


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
2.

Образование дефектов контактно-усталостного характера на внутренних нитях кривых малого и среднего радиусов / В. С. Коссов, О. Г. Краснов, М. Г. Акашев, Н. М. Никонова. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2023. - N 7. - С. 13-17
Аннотация: Приведены результаты исследований по определению влияния ширины колеи и подуклонки на нормальное давление и касательное напряжение в точке контакта колеса с внутренним рельсом в кривых малого и среднего радиуса. Выполнено моделирование движения полувагона с осевой нагрузкой 230 кН в кривых различных радиусов и при разных сочетаниях ширины колеи и подуклонки рельса с использованием программного комплекса «Универсальный механизм». В результате установлено, что уровни нормальных и касательных напряжений при равновесной скорости движения существенно зависят от подуклонки рельсов и практически не зависят от радиуса кривой. На основании полученных результатов для снижения напряженного состояния поверхности катания внутреннего рельса предлагается проведение мероприятий по стабилизации подуклонки и оптимизации профиля вагонных колес для обеспечения постоянной площади их контакта с рельсом при изменении кинематики вписывания в кривую с изменением ширины колеи.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:56


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
3.

Мугинштейн Л. А. Распределение средних токов по параллельным ветвям силовых полупроводниковых выпрямительных установок электровозов / Л. А. Мугинштейн. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 1968. - № 4. - С. 15-19
Аннотация: Выпрямительные установки (ВУ) электровозов в проводящую часть периода должны пропускать ток, величина которого измеряется тысячами ампер, а в следующую часть периода к ним должно быть приложено значительное обратное напряжение. Этим обусловлено применение во всех реальных конструкциях последовательно-параллельного соединения кремневых вентилей. Прямые ветви вольт-амперных характеристик вентилей вследствие технологических допусков при изготовлении на заводе получаются с некоторым разбросом друг относительно друга. Этот разброс вызывает неравномерное деление тока по параллельным ветвям плеча ВУ.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:60


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
4.

Система электроснабжения постоянного тока повышенного напряжения. - Текст : электронный // Железные дороги мира : русское издание : ежемесячный научно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 12. - С. 48-54
Аннотация: Для снижения потерь в системе тягового электроснабжения постоянного тока специалисты Научно-исследовательского института железнодорожной техники Японии (RTRI) предложили увеличить напряжение в тяговой сети, применив схему с высоковольтным питающим проводом. Алгоритм управления тяговыми преобразователями в такой системе основан на поддержании постоянного соотношения между напряжением в контактном и питающем проводе.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:72


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
5.

Исследование распространения волн импульса грозового перенапряжения в контактной сети электрифицированных железных дорог / К. С. Беломестных, А. Н. Бардин, С. Н. Вечканов, А. А. Крылов. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2022. - Том 81, № 4. - С. 348-358
Аннотация: Статья посвящена исследованию распространения волн импульса грозового перенапряжения в контактной сети электрифицированных железных дорог. Цель работы - определение зоны распространения волн грозовых перенапряжений вдоль контактной сети, степени затухания и влияния состояния грунта на характер их распространения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:60


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
6.

Космодамианский А.С. Основы трибосистемы "Колесо - рельс" локомотивов нового поколения / А. С. Космодамианский, В. О. Корчагин, В. И. Воробьев. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 6. - С. 28-31
Аннотация: Рассмотрен ряд процессов, протекающих в зоне контакта колеса локомотива с рельсом в условиях воздействия физических полей. Описано влияние поля на стальные пары трения, рассчитаны механические напряжения в зоне контакта колеса с рельсом, определены магнитное напряжение и энергия поля при насыщенном состоянии. Рассчитано распределение электромагнитного поля между колесом и рельсом при различных поперечных положениях колесной пары в рельсовой колее для новых и изношенных профилей. Материал рассчитан на широкий круг работников локомотивного комплекса и других читателей, ориентированных на внедрение новых технологий в области локомотивной и моторовагонной тяги, ССПС и пр.; может быть полезен для читателей, интересующихся основными принципами действия современного железнодорожного транспорта, отличием новых транспортных технологий от старых.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:60


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
7.

Осинцев И.А. Электрооборудование электровоза 2ЭС10 "Гранит": тяговый преобразователь, дроссель сетевого фильтра / И. А. Осинцев. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2021. - N 9. - С. 10-18
Аннотация: Каждая секция электровоза 2ЭС10 "Гранит" оборудована двумя тяговыми преобразователями, предназначенными для преобразования напряжения контактной сети 3 кв постоянного тока в трехфазное переменное напряжение регулируемой амплитуды и частоты. Каждый тяговый преобразователь включает в себя два инвертора (каждый для своего тягового двигателя) и дополнительный инвертор для преобразователя собственных нужд (ПСН), к которому, в свою очередь, подключаются двигатели вспомогательных машин и тормозной прерыватель.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:94


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
8.

Независимое возбуждение коллекторных тяговых машин для вождения тяжеловесных поездов / Л. А. Астраханцев, Н. Л. Михальчук, Н. Л. Рябченок [и др.]. - Текст : электронный // Транссиб: на острие реформ : материалы международной научно-практической конференции / ред. Е. В. Ярилов. - Чита : ЗабИЖТ ИрГУПС, 2016. - Т. 2. - С. 37-43
Аннотация: Для вождения тяжеловесных поездов с улучшением динамических свойств локомотива, повышением скоростного и тягового режима и снижением потерь электрической энергии предложен полупроводниковый регулятор тока в обмотках возбуждения тяговых электродвигателей. Электрические машины электровоза работают с независимым возбуждением в режиме тяги и электрического торможения. Обмотки возбуждения соединены между собой параллельно и включены к источнику энергии во времени последовательно. Регулятор тока в обмотках возбуждения приобретает свойство электрического полупроводникового вариатора.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:73


Количество выдач: 1

Подробнее . . .
9.

Бережнов Д.А. Многоуровневый автономный инвертор напряжения / Д. А. Бережнов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 7. - С. 42-43
Аннотация: Рассмотрены проблемы применения современных полупроводниковых ключей в высоковольтных схемах, используемых в тяговом приводе электроподвижного состава переменного тока. Предложен способ повышения максимально допустимых напряжений ключей с распределенным электростатическим управлением (КРЭУ), заключающийся в последовательном соединении нескольких тиристоров с электростатическим управлением (ТЭУ) в стек с соблюдением каскодного принципа построения, обеспечивающий повышенную эффективность работы в условиях высоких напряжений.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
10.

Семченко В.В. Модернизация выпрямительно-инверторных преобразователей электровозов переменного тока / В. В. Семченко, И. К. Лакин. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2020. - N 8. - С. 29-31
Аннотация: Первое десятилетие электрификации железных дорог в СССР с 1932 года шли на постоянном токе. Однако относительно низкое напряжение в контактной сети (1500 и далее 3000 В) не позволяло увеличить расстояние между подстанциями, приводило к потерям в контактной сети - требовался переход на переменный ток.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:77


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
11.

Стручалин, Владимир Гайозович. Охрана труда членов локомотивных бригад с учетом возрастания напряженности труда / В. Г. Стручалин, Е. Ю. Нарусова, В. Ю. Навценя. - Текст : электронный // XXI век: итоги прошлого и настоящего плюс. - 2020. - Т. 9, № 3. - С. 179-183
Аннотация: Статья посвящена изучению особенностей организации охраны труда членов локомотивных бригад с учетом возрастания напряженности труда. Напряжённость труда в операторских профессиях на железнодорожном транспорте характеризуется напряжением психосоматических функций (внимания, памяти, аналитико-синтетической и эвристической деятельности) и является одним из ведущих факторов, определяющим условия труда. Труд локомотивных бригад требует большого нервно-эмоционального напряжения. Наблюдение за путём, сигналами, контрольно-измерительными приборами и за всей работой локомотива вызывает сильное напряжение внимания, зрения, слуха. Как фактор стрессовой нагрузки напряжённость труда приводит к накоплению усталости и, как следствие, способствует развитию профессиональных заболеваний. На сегодняшний день данная проблема приобретает особое значение в связи с тенденцией уплотнения графика движения поездов и увеличением скорости движения. В процессе исследования установлено, что система охраны труда работников локомотивных бригад должна включать в себя комплекс мер и инструментов профессионального психофизиологического отбора, отдельное внимание следует уделять внедрению комплексной системы реабилитации здоровья персонала. Также акцент сделан на необходимости обеспечения комфортной и безопасной световой среды, оптимизации режима работы и отдыха с учетом перевода локомотивных бригад на «удлиненные плечи».

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:83


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
12.

Мнацаканов В.А. О выборе системы тяги для ВСМ России / В. А. Мнацаканов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 8. - С. 30-35
Аннотация: Приведены аргументы в пользу применения на электрифицированных железнодорожных линиях в нашей стране высоковольтной системы тяги (ВСТ) постоянного тока. Упомянуты исследования и эксперименты, проводившиеся в ХХ в. в рамках данной темы. Показано, что при современном развитии преобразовательной техники возможно создать ВСТ постоянного тока с многоуровневым напряжением в контактной сети, имеющую преимущества перед традиционными системами электротяги переменного и постоянного тока. Подчеркнута целесообразность использования ВСТ постоянного тока при строительстве в России высокоскоростных магистралей.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
13.

Бекбаев А.Б. Верификация расчетной формулы интеллектуального датчика температуры. / А.Б. Бекбаев. - Текст : электронный // Электричество. - 2016. - № 3. - С. 61-65
Аннотация: Продолжен подход к верификации расчетной формулы интеллектуального датчика температуры недоступной поверхности (ИД ТНП) по данным имитационного моделирования температуры поверхности, находящейся под электрическим напряжением. Показано, что введением в форму пяти поправочных коэффициентов абсолютная погрешность измерения температуры с помощью ИД ТНП может быть сведена к одному градусу.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:60


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
14.

Абдурашитов А.Ю. Взаимоувязанные профили рабочих поверхностей колес и рельсов / А. Ю. Абдурашитов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 12. - С. 41-46
Аннотация: Рассмотрены технические решения по снижению негативного влияния роста массы и скорости движения поезда, повышения осевых нагрузок подвижного состава на нагруженность пары колесо-рельс, непосредственно влияющих на работу пути и подвижного состава.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
15.

Проскуряков Е.Л. Основные способы снятия ограничений по системе электроснабжения постоянного тока / Е. Л. Проскуряков, А. В. Паранин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 11. - С. 23-25
Аннотация: Одним из ограничений по системе электроснабжения при тяжеловесном движении являются значительные тяговые токи, протекание которых вызывает нагрев проводов контактной сети. Рассмотрены основные способы снятия ограничений и основные проблемы при осуществлении этих способов, в частности при переводе системы электроснабжения с постоянного на переменный ток. Приведен опыт перевода с постоянного тока на переменный участка Зима – Слюдянка. Как наиболее перспективный способ представлен переход на повышенное напряжение.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
16.
Распоряжение 325р
   621.31
   С 40

Системы электроснабжения нетяговых потребителей электроэнергии железной дороги : СТО РЖД: утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 26 февраля 2016 г. № 325р / Открытое акционерное общество "Российские железные дороги". Ч.2 : Методика выбора длины пролета линий электропередачи, предназначенных для электроснабжения нетяговых потребителей электроэнергии : СТО РЖД 07.025.2-2015, 2015. - 22 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящий стандарт распространяется на системы электроснабжения нетяговых потребителей электроэнергии железной дороги и устанавливает методику выбора длины пролета линий электропередачи, предназначенных для электроснабжения нетяговых потребителей электроэнергии (далее - линии электропередачи) и проложенных по самостоятельным опорам. Положения настоящего стандарта могут быть использованы при проверке длины пролета контактной сети, питающих, отсасывающих и шунтирующих линий в тех случаях, когда по опорам этих линий проложены также линии электропередачи.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:72

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
17.
Распоряжение 699/р
   621.33
   О-13

Распоряжение 699/р Об утверждении Правила электробезопасности для работников ОАО "РЖД" при обслуживании устройств и сооружений контактной сети и линий электропередачи (вместе с Правилами) : распоряжение ОАО "РЖД" от 19 апреля 2016 г. № 699р (в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 22 февраля 2018 г. № 350/р) / Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", 2020. - 77 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Правила электробезопасности для работников ОАО "РЖД" при обслуживании устройств и сооружений контактной сети и линий электропередачи устанавливают порядок взаимодействия между работниками подразделений ОАО "РЖД", технические требования к устройствам с целью обеспечения электробезопасности обслуживающего персонала и обязательны для выполнения всеми работниками ОАО "РЖД" при производстве работ на устройствах и сооружениях контактной сети и линий электропередачи, воздушных линий связи, проводов линии "два провода - рельс", волноводов, усиливающих, питающих и отсасывающих линий тяговой сети и связанных с ними устройств.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:128

Свободных экз. нет
Количество выдач: 2

Подробнее . . .
18.
Распоряжение 1105/р
   621.3
   П 68

Распоряжение 1105/р Правила безопасности при эксплуатации электроустановок тяговых подстанций и районов электроснабжения железных дорог ОАО "РЖД" : утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 13 июня 2017 г. № 1105/р / Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", 2020. - 156 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Правила являются обязательными для персонала тяговых подстанций, районов электроснабжения, ремонтно-ревизионных участков, осуществляющего и организующего работы по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту, испытаниям оборудования действующих электроустановок железных дорог (далее – электроустановки), а именно: стационарных и передвижных тяговых подстанций; постов секционирования контактной сети; пунктов параллельного соединения контактных подвесок; автотрансформаторных пунктов питания, в том числе совмещённых с постами секционирования контактной сети; стационарных и передвижных установок компенсации реактивной мощности; пункт преобразования напряжения; пунктов подготовки к рейсу пассажирских поездов с электрическим отоплением; трансформаторных подстанций; воздушных и кабельных линий электропередачи напряжением до и выше 1 000 В. Введены в действие с 1 декабря 2017 года.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:6
Количество обращений к полному тексту:163

Свободных экз. нет
Количество выдач: 6

Подробнее . . .
19.
   621.3
   Р 93

Рыбков И. С. Электротехника : учебное пособие / И. С. Рыбков, 2020. - 160 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным стандартом по дисциплине «Электротехника».

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
20.
   001
   И 66

Инновационные технологии и материалы : мониторинг. Вып. 26 / Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", ЦНТИБ - филиал ОАО "РЖД", 2022. - 52 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:2

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх